Вы так не расстраиваетесь по пустякам, но вы меня уже 4 раза попрекаете , что я перепутал "Пушкина с Лермонтовым ", в смысле я строчку стихотворения Лермонтова приписал Пушкину.
хотя хотя это было у меня не главным совсем.
Вы возражали именно по латиноамериканской литературе, но кроме этого вы захотели защищать Россию от русофобов и сказали, что литературовед.
Но, почему Вы так нетерпимы к лёгкой критике ? Тем более вполне обоснованной.
Да собственно это и не критика.
Вам почему то хочется что бы Россия была впереди всех по литературе тоже.
А вот, по опросам в РФ , 53% молодых людей хотят уехать.
Но, послушайте , Россия не могла иметь литературу больше и лучше чем в Европе.
Россия была отстающая от передовых стран Европы. Ну и что ? В мире много стран , а европейские страны это самые развитые.
Правда было время, когда Китай , арабский халифат её превосходил , но все равно в Европе были потенциалы римского-эллинского мира в купе с христианством , что превосходило по своим потенциям весь мир.
Но, Россия возникла на границе с адом, тартаром, а потом его включила, что же вы хотите ?
С другой стороны, в минусе можно увидеть плюсы, так в литературе древней Руси, Московского царства , были книжники , кто ориентировался на Бога, на душеполезность, на правду, а не вымысел.
Но, ещё кстати Пушкин считал что ничего полезного там нет , кроме разве что "слово о полку Игореве".
Из авторов кроме Прокповича, ещё Симеона Полоцкого
Можно ещё добавить "Слово о законе и благодати" митрополита Иллариона.
И некоторые другие "слова", "повести", "сказания ", " хождения", "житие" и др хотя много было перевода из Византии.
И "слово о полку Игореве" имеет наложения фольклора.
Но, это все не считают литературой ибо тогда было слабо авторское начало и не было художественно вымысла.
Однако,в теоцентрическом религиозном подходе, душеполезном, можно видеть свой плюс.
Далее ещё можно вспомнить " хождение за 3 моря " Тверского купца Афанасия Никитина , его путевые заметки.
По аналогии с ранними "хождениями " типа "хождениями в рай", " Богородицы по мукам", но уже по сути в ином жанре.
Но, если бы это были очень сильные произведения то их бы до сих пор читали как читают античные произведения.
Кстати, в Украине из-за влияния Польши, Германии и вообще близости к Европе был выше литературно-филологический уровень, а спор России и Украины за наследие древней Руси, мешают его восприять в России.
Эпоху Петра 1 называют 2 крещением Руси и действительно , Пётр 1 создал в России табель о рангах , чем смешал сословия и языки , проложил путь к единому языку, создал институты просвещения при большой помощи иностранцев.
многие россияне стали учится за границей Ломоносов в Германии , Тредиковский в Голландии , Франции.
Это были образованные люди так Сумароков кто закончил дворянский корпус , знал французский , немецкий , немного итальянский.
Но, есть же тема где россияне жалуются на "язык Сумарокова", считая что он писал на церковнославянском, а я его как раз защитил привёл его стих "Коловратность", но меня же Аннет ругала когда я привёл пословицу на итальянском считая это однако английским.
Но, при этом, все таки например Ломоносов был не дворянин и писал много напышенной ерунды, хотя был из семьи не бедного рыбака , и ходил в местную школу , зная навигацию.
А история Карамзина кто писал в сентиментальном жанре см Бедная Лиза , имеет много неверного.
В общем к этим поэтам -драматургам , которые отнюдь не Шекспиры , надо сказать определено, нужно относится критично, при этом абсолютно их не принижая.
И не забывать их отличие от Европы в Европе поэты были ремесленникики как и актёры , музыканты.
В России же в единственном художественном жанре поэзия -заняли дворяне.
Но, если говорить и писателях прозаиках , то можно вспомнить имена
Федор Эмин
Матвей Комаров ( дела Ваньки-Каина)
Василий Левшин Русские сказки
Дмитрий Чулков, о коем я говорил ранее, написал тоже переклад фольклора "словенские сказки"
а так же как я говорил например "Пригожая повариха
"хотя "Пригожая повариха" читали и дворяне например А. Суворов , но она была ориентирована на мешан, не ставила цель полезность , но занимательность
Поругивала Ломоносова за сложный язык, простым людям в канцелярии чиновников непонятный.
Если бы это все была сильная литература это бы читали и сегодня или хотя бы сегодня знали , но гордится хотят многие , а желающих учится и читать мало.
Ещё можно вспомнить драматурга Владимира Лукина и например его пьесу Мот, где благодетельная любовница (!) помогает герою.
Но, объективно , русская литература это 19 век и нельзя за 60 лет пройти то, что в Европе прошли за 300 и в большем объёме имея до этого литературные традиции.
Поэтому писатели 19 часто меняли жанры , их смешивали , но в этом можно найти свой плюс.
Не зря Пушкин ориентировался на пьесы Шекспира , а не Мольера.
Это
Василий Нарежный
Василий Жуковский
Михаил Загоскин
Сергей Аксаков
Иван Лажечников
Александр Грибоедов
Александр Бестужев( марлинский)
Александр Пушкин
Евгений Баратынский
Александр Вельтман
Владимир Одоевский
Александр Полежаев
Николай Гоголь
Иван Гончаров
Владимир Сологуб
Михаил Лермонтов
Пётр Ершов
Алексей Константинович Толстой
Александр Сухово-Кобылин
Иван Тургенев
Павел Мельников ( Андрей Мещерский )
Федор Достоевский
Алексей Писемский
Николай Некрасов
Дмитрий Григорович
Александр Островский
Александр Дружин
Михаил Салтыков-Щедрин
Николай Чернышевский
Лев Толстой
Николай Лесков
Николай Помяловский
Пётр Боборыкин
Всеволод Крестовский
Глеб Успенский
Николай Гарин-Михайловский
Дмитрий Мамин-Сибиряк
Владимир Короленко
Всеволод Гаршин
Александр Эртель
Антон Чехов
Человек 40.
Правда, далеко не все широко известные и не все их работы на должном уровне.
И тем более не все нужно изучать , а не лишь знать.
Но, вообще Вы так не расстраиваетесь , раз мы говорим на русском значит мы любим Россию, во всяком случае , где-то глубоко в душе.
И нужно учитывать ролики Путина, как он будет ракетами бомбить Флориду.
В конце концов немного правдивой критики , это не фантазии о ракетах по городу Сочи.
Но, в целом , мне художественный подход не нравится "художнику можно врать о фактах ", а на его ошибки мы не должны обращать внимание.
Вымысел имхо должен быть в рамках фактов или считаться вымыслом о неведомой стране.
Так пьесы Шекспира преувеличивают войну Роз, то есть ветвей династии Плантагенетов Ланкастеров и Йорков, и много домыслов о Ричарде 3
Хотя в Англии до сих пор спорят убил ли Ричард 3 короля мальчика Эдуарда 5 и его брата Ричарда
Недопустимое название — Википедия
Аналогия в России смутное время и пьеса Пушкина Борис Годунов ( с убийством цесаревича Дмитрия, аналог принцев Эдуарда и Ричарда в Англии ).
Понятно от Шекспира и Пушкина отказаться невозможно , но зачем нужны слабые писатели с их заблуждениями ?
Их работу и заблуждения нужно кратко описать и создавать новое
Но, вас не беспокоит что демоны поработили души латиноамериканцев как и русских , а в России было двоеверие.
Как описывает писатель Мексики Фуэнтес , человек купил Чак мооль (идол ) бога дождя , а он ожил , стал доминировать , убил владельца , занял его место
хотя хотя это было у меня не главным совсем.
Вы возражали именно по латиноамериканской литературе, но кроме этого вы захотели защищать Россию от русофобов и сказали, что литературовед.
Но, почему Вы так нетерпимы к лёгкой критике ? Тем более вполне обоснованной.

Да собственно это и не критика.
Вам почему то хочется что бы Россия была впереди всех по литературе тоже.
А вот, по опросам в РФ , 53% молодых людей хотят уехать.
Но, послушайте , Россия не могла иметь литературу больше и лучше чем в Европе.
Россия была отстающая от передовых стран Европы. Ну и что ? В мире много стран , а европейские страны это самые развитые.
Правда было время, когда Китай , арабский халифат её превосходил , но все равно в Европе были потенциалы римского-эллинского мира в купе с христианством , что превосходило по своим потенциям весь мир.
Но, Россия возникла на границе с адом, тартаром, а потом его включила, что же вы хотите ?
С другой стороны, в минусе можно увидеть плюсы, так в литературе древней Руси, Московского царства , были книжники , кто ориентировался на Бога, на душеполезность, на правду, а не вымысел.
Но, ещё кстати Пушкин считал что ничего полезного там нет , кроме разве что "слово о полку Игореве".
Из авторов кроме Прокповича, ещё Симеона Полоцкого
Можно ещё добавить "Слово о законе и благодати" митрополита Иллариона.
И некоторые другие "слова", "повести", "сказания ", " хождения", "житие" и др хотя много было перевода из Византии.
И "слово о полку Игореве" имеет наложения фольклора.
Но, это все не считают литературой ибо тогда было слабо авторское начало и не было художественно вымысла.
Однако,в теоцентрическом религиозном подходе, душеполезном, можно видеть свой плюс.
Далее ещё можно вспомнить " хождение за 3 моря " Тверского купца Афанасия Никитина , его путевые заметки.
По аналогии с ранними "хождениями " типа "хождениями в рай", " Богородицы по мукам", но уже по сути в ином жанре.
Но, если бы это были очень сильные произведения то их бы до сих пор читали как читают античные произведения.
Кстати, в Украине из-за влияния Польши, Германии и вообще близости к Европе был выше литературно-филологический уровень, а спор России и Украины за наследие древней Руси, мешают его восприять в России.
Эпоху Петра 1 называют 2 крещением Руси и действительно , Пётр 1 создал в России табель о рангах , чем смешал сословия и языки , проложил путь к единому языку, создал институты просвещения при большой помощи иностранцев.
многие россияне стали учится за границей Ломоносов в Германии , Тредиковский в Голландии , Франции.
Это были образованные люди так Сумароков кто закончил дворянский корпус , знал французский , немецкий , немного итальянский.
Но, есть же тема где россияне жалуются на "язык Сумарокова", считая что он писал на церковнославянском, а я его как раз защитил привёл его стих "Коловратность", но меня же Аннет ругала когда я привёл пословицу на итальянском считая это однако английским.
Но, при этом, все таки например Ломоносов был не дворянин и писал много напышенной ерунды, хотя был из семьи не бедного рыбака , и ходил в местную школу , зная навигацию.
А история Карамзина кто писал в сентиментальном жанре см Бедная Лиза , имеет много неверного.
В общем к этим поэтам -драматургам , которые отнюдь не Шекспиры , надо сказать определено, нужно относится критично, при этом абсолютно их не принижая.
И не забывать их отличие от Европы в Европе поэты были ремесленникики как и актёры , музыканты.
В России же в единственном художественном жанре поэзия -заняли дворяне.
Но, если говорить и писателях прозаиках , то можно вспомнить имена
Федор Эмин
Матвей Комаров ( дела Ваньки-Каина)
Василий Левшин Русские сказки
Дмитрий Чулков, о коем я говорил ранее, написал тоже переклад фольклора "словенские сказки"
а так же как я говорил например "Пригожая повариха
"хотя "Пригожая повариха" читали и дворяне например А. Суворов , но она была ориентирована на мешан, не ставила цель полезность , но занимательность
Поругивала Ломоносова за сложный язык, простым людям в канцелярии чиновников непонятный.
Если бы это все была сильная литература это бы читали и сегодня или хотя бы сегодня знали , но гордится хотят многие , а желающих учится и читать мало.
Ещё можно вспомнить драматурга Владимира Лукина и например его пьесу Мот, где благодетельная любовница (!) помогает герою.
Но, объективно , русская литература это 19 век и нельзя за 60 лет пройти то, что в Европе прошли за 300 и в большем объёме имея до этого литературные традиции.
Поэтому писатели 19 часто меняли жанры , их смешивали , но в этом можно найти свой плюс.
Не зря Пушкин ориентировался на пьесы Шекспира , а не Мольера.
Это
Василий Нарежный
Василий Жуковский
Михаил Загоскин
Сергей Аксаков
Иван Лажечников
Александр Грибоедов
Александр Бестужев( марлинский)
Александр Пушкин
Евгений Баратынский
Александр Вельтман
Владимир Одоевский
Александр Полежаев
Николай Гоголь
Иван Гончаров
Владимир Сологуб
Михаил Лермонтов
Пётр Ершов
Алексей Константинович Толстой
Александр Сухово-Кобылин
Иван Тургенев
Павел Мельников ( Андрей Мещерский )
Федор Достоевский
Алексей Писемский
Николай Некрасов
Дмитрий Григорович
Александр Островский
Александр Дружин
Михаил Салтыков-Щедрин
Николай Чернышевский
Лев Толстой
Николай Лесков
Николай Помяловский
Пётр Боборыкин
Всеволод Крестовский
Глеб Успенский
Николай Гарин-Михайловский
Дмитрий Мамин-Сибиряк
Владимир Короленко
Всеволод Гаршин
Александр Эртель
Антон Чехов
Человек 40.
Правда, далеко не все широко известные и не все их работы на должном уровне.
И тем более не все нужно изучать , а не лишь знать.
Но, вообще Вы так не расстраиваетесь , раз мы говорим на русском значит мы любим Россию, во всяком случае , где-то глубоко в душе.
И нужно учитывать ролики Путина, как он будет ракетами бомбить Флориду.
В конце концов немного правдивой критики , это не фантазии о ракетах по городу Сочи.
Но, в целом , мне художественный подход не нравится "художнику можно врать о фактах ", а на его ошибки мы не должны обращать внимание.
Вымысел имхо должен быть в рамках фактов или считаться вымыслом о неведомой стране.
Так пьесы Шекспира преувеличивают войну Роз, то есть ветвей династии Плантагенетов Ланкастеров и Йорков, и много домыслов о Ричарде 3
Хотя в Англии до сих пор спорят убил ли Ричард 3 короля мальчика Эдуарда 5 и его брата Ричарда
Недопустимое название — Википедия
Аналогия в России смутное время и пьеса Пушкина Борис Годунов ( с убийством цесаревича Дмитрия, аналог принцев Эдуарда и Ричарда в Англии ).
Понятно от Шекспира и Пушкина отказаться невозможно , но зачем нужны слабые писатели с их заблуждениями ?
Их работу и заблуждения нужно кратко описать и создавать новое
Из латиноамериканской я читаю прекрасные романы не с меньшим удовольствием,
Как описывает писатель Мексики Фуэнтес , человек купил Чак мооль (идол ) бога дождя , а он ожил , стал доминировать , убил владельца , занял его место
Комментарий