О НАКАЗАНИИ ЕРЕТИКОВ И ОТСТУПНИКОВ.ПРЕПОДОБНЫЙ ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ
Свернуть
X
-
Вот это и есть лже-христианство. За инакомыслие людей призывают физически преследовать. Дорвавшаяся до власти религиозная структура начинает навешивать ярлыки "еретиков" на всех неугодных и расправляется с ними физически руками власти. Срамота. Это то, что осудил Антоний Великий.
Первое имущественное наказание было введено в 316 году, когда начался церковный раскол в Карфагенской церкви. Впервые угроза смертной казни была введена в 382 в отношении представителей Манихейства, а исполнена в 385 году в отношении последователей христианского писателя Присциллиана, казнённого в Трире. Ввел данную меру Феодосий Великий. Так же Карл Великий обязывал епископов следить за «правильным исповеданием веры в их епархиях и искоренять языческие обычаи».Комментарий
-
Преподобный Иосиф Волоцкий написал то, что и хотел и об этом свидетельствует его позиция из исторических документов, вопрос в том, насколько она обоснована с точки зрения Священного Писания и Отцов Церкви. Проблема скорее в том чтобы понять что именно он написал и в каком контексте, иначе, конечно, может получится призывы к убийствам еретиков только за их взгляды , но это совершенно не так. Вся 13 я глава написана в контексте конкретной ереси жидовствующих у представителей которой были как антицерковные так и антигосударственные цели и им в то время не хватало буквально одного шага чтобы захватить власть в обществе , а в Церкви среди высших иерархов уже стояли свои люди, причем еретики себя выдавали за православных, а в тайне это были глубоко законспирированные группы. Поэтому в "Просветителе" постоянно подчеркивается исключительность такой меры, как отдать еретиков в суды светской власти. Церковь не призывает правителей казнить еретиков за убеждения, но призывает наказывать, а если надо, то и казнить, за их дела, которые требуют такого наказания для самозащиты государства и общества и это никак не противоречит ни Отцам Церкви ни канонам.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Давайте, цитируйте то, что опровергает приведенную цитату Кураева. Почитаем вместе и посмотрим, кто солгал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[QUOTE=Alexinna;6125696]Да начнем с того, что не читали Вы Афанасия Великого, а я читала. Кураев, как обычно, вырывает из контекста, не знаю, на какую тему ему навеяло цитировать по пол главы из книги преподобного и что он этим хотел сказать.
Вы читали преподобного Антония и нашли у него слова святителя Афанасия? А сказать он хотел, что православие бывает другим. И православие Афанасия Великого ближе Евангелию, чем православие Иосифа Волоцкого.Православный христианинКомментарий
-
Точно так же, как и Бог в Ветхом Завете.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=adashev;6125703]Да начнем с того, что не читали Вы Афанасия Великого, а я читала. Кураев, как обычно, вырывает из контекста, не знаю, на какую тему ему навеяло цитировать по пол главы из книги преподобного и что он этим хотел сказать.
Вы читали преподобного Антония и нашли у него слова святителя Афанасия? А сказать он хотел, что православие бывает другим. И православие Афанасия Великого ближе Евангелию, чем православие Иосифа Волоцкого.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Alexinna;6125707]Афанасий не преподобный.Православный христианинКомментарий
-
Первое имущественное наказание было введено в 316 году, когда начался церковный раскол в Карфагенской церкви. Впервые угроза смертной казни была введена в 382 в отношении представителей Манихейства, а исполнена в 385 году в отношении последователей христианского писателя Присциллиана, казнённого в Трире. Ввел данную меру Феодосий Великий. Так же Карл Великий обязывал епископов следить за «правильным исповеданием веры в их епархиях и искоренять языческие обычаи».Православный христианинКомментарий
-
А как насчет Нового Завета? Опять-таки, многие люди предпочитают думать, что даже если Божий гнев был реальностью в эпоху Ветхого Завета, то в учении Иисуса он отсутствует, и единственными выражениями Божьего отношения к Его творениям являются Его любовь и милость. Иисус явно опровергает такое мнение. В Евангелии от Иоанна (3:36) Он говорит: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».[9] Однако большее значение имеет не то, что Он использовал слово «гнев», а то, что Он часто упоминал об аде как об окончательном, вечном выражении Божьего гнева (см., к примеру, Мф. 5:22; 18:9; Мк. 9:47; Лк. 12:5).
Возвращаясь к вдохновенным посланиям Павла, мы читаем: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим. 1:18). Мы читаем о Божьем гневе, который «собирается» на день суда (см. Рим. 2:5). Мы узнали, что по природе были объектами гнева и что Божий гнев грядет из-за греха (см. Еф. 2:3; Кол. 3:6). Наконец, все содержание книги Откровение предупреждает нас о грядущем гневе. (О явных упоминаниях о Божьем гневе см. Откр. 6:16-17; 14:10; 16:19 и 19:15.)
Из книги: Евангелие для настоящей жизни. Автор: Бриджес ДжерриКомментарий
-
А заповедей каких? Уж не тех ли что даны иудеям? Тогда в чем ваше отличие?
Или вы не знаете что и в РПЦ море разных мицвот и более чем 613?
- - - Добавлено - - -
Толкования это и есть дополнения и мицвоты как это было и у иудеев и что нарушал Иисус.
- - - Добавлено - - -
А христиане ПЦ навыдумывали что убить даже злодея нельзя и агрессора чем сами себя загнали в яму как и иудеи со своими толкованиями святых учителей их и так же пали и христиане со своими святыми толкователями.
- - - Добавлено - - -
Неужели совсем мыслей ноль?
А что вы понимаете под воскресением Христа? Из тела Иисуса вышло при смерти тела два духа и оба пошли в ад благовествовать спасение и после оба духа вернулись дабы воскресить одно тело или один Дух Логоса умер на кресте как и мы до разделения тела и духа и один Дух Логоса пошел благовествовать мертвым и после вернулся оживив тело Свое которое для Него сотворил Отец в Марии, а не человека Иисуса зачал?
- - - Добавлено - - -
Полагаю что он христианин что несравненно выше чем православный и он врядли будет поступать как вот эти православные.
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. 4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том
- - - Добавлено - - -
А что могло от этого удержать? Скотина что ли виновнее ее хозяев устраивавших беззаконие?Комментарий
Комментарий