Во первых, мы с Вами обсуждали содомлян и гоморрян, и Вы про них писали, не надо съезжать, чтобы выгородить себя.
Во вторых, иная плоть, так сказано в отношении несвойственности, например что ангелы брали дочерей человеческих, пошли за иной плотью, с ними сравниваются содомляне и гоморряне, текст я процитировал.
Вы с чего вступили со мной в полемику? С того, что я Марии-Анне, написав сообщение, упомянул Содом и Гоморру. Вы в том сообщении своем даже не заметили, что я писал о современном разгуле разврата, что раньше не было такого разгула, а не в отношении содомлян и гоморрян, хотя не отрицаю, что и те были развратниками, причем противоестественными, для чего я Вам и привел в качестве подтверждения истории из Книги Бытия, упоминание о них и из Соборного Послания Иуды, ну а так-же 50 стих из Иезекииля про творение мерзостей содомлянами, кстати немилосердие, нелья отнести к творению мерзостей.
В Соборном Послании Иуды говорится об ангелах, которые брали дочерей человеческих, они сравниваются с содомлянами и гоморрянами, в контексте обоих, упоминается иная плоть, как противоественность природы, в первом случае ангельской природе, во втором случае, половой, человеческой.
Во вторых, иная плоть, так сказано в отношении несвойственности, например что ангелы брали дочерей человеческих, пошли за иной плотью, с ними сравниваются содомляне и гоморряне, текст я процитировал.
Вы с чего вступили со мной в полемику? С того, что я Марии-Анне, написав сообщение, упомянул Содом и Гоморру. Вы в том сообщении своем даже не заметили, что я писал о современном разгуле разврата, что раньше не было такого разгула, а не в отношении содомлян и гоморрян, хотя не отрицаю, что и те были развратниками, причем противоестественными, для чего я Вам и привел в качестве подтверждения истории из Книги Бытия, упоминание о них и из Соборного Послания Иуды, ну а так-же 50 стих из Иезекииля про творение мерзостей содомлянами, кстати немилосердие, нелья отнести к творению мерзостей.
В Соборном Послании Иуды говорится об ангелах, которые брали дочерей человеческих, они сравниваются с содомлянами и гоморрянами, в контексте обоих, упоминается иная плоть, как противоественность природы, в первом случае ангельской природе, во втором случае, половой, человеческой.
Комментарий