Каким должно быть отношение к своей стране у христианина

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #136
    Сообщение от Яна 2013


    Книжник, ты попался )))
    В Новом Завете термин «ипостась» встречается всего 5 раз и только в посланиях ап. Павла. В богословском значении он встречается всего один раз ― в послании к Евреям, где Сын Божий назван образом ипостаси (χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως) Бога Отца (Евр 1:3). Среди православных богословов существуют по крайней мере две разные интерпретации значения термина «ипостась» в данной фразе: одни видят в нем указание на Божественную природу Бога Отца, Образом которой является Бог Сын, т.е. отождествляют его с термином «сущность», поскольку как Отец есть Бог по Своей природе, так и Сын, будучи Его «природным Образом», есть Бог по природе. Другие считают, что у ап. Павла этот термин означает Лицо Бога Отца, а Сын, будучи Его Образом, так же как и Отец является Ипостасью, т.е. обладает самостоятельным существованием.

    <<Ипостась>> как богословский термин в патристике

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #137
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Образ, это отражение, в данном случае говорится, что Сын есть отражение Отца. И раз речь идет об отражении Ипостаси Отца, то и в отношении Сына, тоже Ипостась, ведь Он отражение Отца, как в Символе Веры говорится: Света от Света...
      Образ это не отражение, а вид.

      6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
      7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
      8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
      Послание к Филиппийцам 2 гл

      А по поводу Сущности, так и Лопухин вот что пишет:


      «Образ ипостаси» χαρακτήρ τής αποστάσεως, оттиск, отпечаток, начертание (от χαράσσειν надрезывать, начертывать). Как печать, оттиснутая штемпелем, вполне соответствует сделанному на нем изображению, так Сын точнейшее и совершеннейшее отображение сущности Отца (ср. Ин 14:9: «видевший Меня видел Отца»)
      Образу поклоняться нельзя.

      - - - Добавлено - - -

      Образ. Человеческий (Христос).
      Или Ангельский (Ангел Завета).
      Про каждого из этих образов можно сказать то же, что и про другой, ибо они равны по сущности - ипостаси.
      Что Ангел Завета - это Христос (это апостол Павел говорил), и что Христос - Ангел Завета, пришедший в Свой Храм...
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #138
        Сообщение от Яна 2013

        Книжник, ты попался )))
        Материал хороший, если интересно, предлагаю почитать:

        1. Многозначность термина «ипостась» и его важность для патристического богословия

        2. Термин «ипостась» в Новом Завете.

        3. Термин «ипостась» в греческой патристике II сер. IV вв.

        4. Термин «ипостась» в тринитарном учении греческих Отцов.

        5. Термин «ипостась» в христологическом учении греческих Отцов.

        6. Термин «ипостась» в антропологическом учении греческих Отцов.

        7. Термин «ипостась» у латинских христианских авторов.

        <<Ипостась>> как богословский термин в патристике

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #139
          Сообщение от Виталич

          а в русском мире , что суть есть русская культура и традиция , основанные на русском языке - это любовь к отчизне.
          это не сложно понять?
          А есть другие культуры в вашем понимании которые тоже как и вы имеют право основываться на своих языках и культурах и так же обьединяться по вашему же принципу и защищать свои земли от русских?



          Сообщение от Виталич
          а должен был?
          или обещал?воевать за земных правителей или за их идеи и политику
          А разве Он не был гражданином израиля и не имел обязанностей как мы?

          А если Он плевать на это хотел так как думаете мы должны делать?

          15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.


          Сообщение от Виталич
          Миссия Иисуса Христа была совершенно иной и Он об этом говорил неоднократно
          А у нас что иная миссия чем у нашего Царя и Учителя?

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #140
            Сообщение от Яна 2013
            Книжник, ты попался )))
            Ипостась у апостола Павла значит "сущность"
            Яна, так это Вы попались. Если Образ Сущности Отца, то это говорит о Единосущности Сына, что у Отца и Сына единая Сущность.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Яна 2013
            Образу поклоняться нельзя
            Дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23).

            И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем (Откр. 5:8).

            Комментарий

            • Яна 2013
              Ветеран

              • 04 May 2016
              • 6929

              #141
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Материал хороший, если интересно, предлагаю почитать:

              1. Многозначность термина «ипостась» и его важность для патристического богословия

              2. Термин «ипостась» в Новом Завете.

              3. Термин «ипостась» в греческой патристике II сер. IV вв.

              4. Термин «ипостась» в тринитарном учении греческих Отцов.

              5. Термин «ипостась» в христологическом учении греческих Отцов.

              6. Термин «ипостась» в антропологическом учении греческих Отцов.

              7. Термин «ипостась» у латинских христианских авторов.

              <<Ипостась>> как богословский термин в патристике
              Не. Увольте.
              Спасибо.
              Что это чтение мне даст?
              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #142
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Яна, так это Вы попались. Если Образ Сущности Отца, то это говорит о Единосущности Сына, что у Отца и Сына единая Сущность.
                У Сына Логоса пожалуй да, но ведь люди по глупости своей верят в ересь о том что Логос соединен с человеком Иисусом притом нераздельно, а это уже не единая сущность с Отцом и следовательно не Бог.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Денис Нагомиров

                Дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23).

                И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем (Откр. 5:8).
                А чтобы все чтили Сына как Отца кем он должен быть человеком или только Богом?

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #143
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Яна, так это Вы попались. Если Образ Сущности Отца, то это говорит о Единосущности Сына, что у Отца и Сына единая Сущность.

                  Сущность, которая есть Тайна. Дело Бога, Который есть Дух.
                  Апостолы и пророки не брались об этом судить и чрезмерно философствовать.
                  Сказано издревле - Образу Бога как Богу не поклоняться. Это очень трудно?
                  Оставить эллинское безумие поклонения образу твари (Человеку).


                  Дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23).

                  И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем (Откр. 5:8).
                  Чтили в истине и Духе.

                  Я тоже паду перед Агнцем, потому что Он мой Царь и Господин... А не потому что Он - Образ Всевышнего.
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #144
                    Сообщение от Яна 2013

                    Образ. Человеческий (Христос).
                    Лопухин

                    Сияние славы и образ ипостаси Его. Сим обозначается прямо вечность Сына и единосущие Богу Отцу. «Сияние от солнца, и не после его; ибо вместе солнце и вместе сияние (Феофил)». Как солнце, в отношении к сиянию своему, есть само из себя, и сияние из солнца, так Отец из Себя Самого, Сын же рождается от Отца. Как сияние происходит от солнца, не отнимая ничего от его сущности и не отделяясь, так Сын произошел от Отца. Солнце существует прежде сияния, но однако и вместе с ним, так и Сын с Отцом, Сияние не может быть без солнца, и солнце без сияний: так Сын не может быть без Отца, и Отец без Сына, и однако они оба отличны. Нельзя видеть солнца без исходящего из него света: так никто не может видеть Отца без Сына (ср. Ин 1:18; 5:19 и дал.; 6:46; 14:9; 16:15). Если сияющее Бог, то Божественно и Его сияние. Если сияющее вечность, не имеющая ни начала, ни конца, то таково и сияние. Полное во всем единосущие и равенство. «Образ ипостаси» χαρακτήρ τής αποστάσεως, оттиск, отпечаток, начертание (от χαράσσειν надрезывать, начертывать). Как печать, оттиснутая штемпелем, вполне соответствует сделанному на нем изображению, так Сын точнейшее и совершеннейшее отображение сущности Отца (ср. Ин 14:9: «видевший Меня видел Отца»).

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #145
                      Сообщение от Яна 2013
                      Сущность, которая есть Тайна. Дело Бога, Который есть Дух.
                      Апостолы и пророки не брались об этом судить и чрезмерно философствовать.
                      Вы так пишите, от того, что невнимательно читали Св. Писание, Апостолы писали, например в Евангелии от Иоанна: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1). Там-же в Евангелии говорится, что все через Него начало быть, то есть мир творился Словом: Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1:3). И про вочеловечевание говорится: И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14).

                      Апостол Павел тоже пишет о Предвечности Сына, то есть прежде бытия мира, то есть до появлении времени и кстати Сын творит мир:

                      В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1,14-17).

                      Рожденный прежде всякой твари, это о предвечном, вневременном Рождении, прежде творения мира, то есть до появлении времени.

                      Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей (Евр.1,1-3).

                      Итак, что мы тут видим? Апостол Иоанн нам пишет, что Слово названо Богом, все творение через Него начало быть, Слово вочеловечилось. Апостол Павел вторит, что Сын Рожден прежде всякой твари, то есть прежде творения мира, то есть прежде появления времени, то есть Рождение Сына от Отца вневременное, ведь мир еще еще не был сотворен, а Сын уже был, то есть Рождение Сына от Отца Предвечное, Рождение Сына происходит не во времени, так как времени еще не было. Далее Апостол Павел пишет, что мир создан Сыном.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #146
                        Яна, просто задайте себе вопросы, именно себе: 1) Если Сын назван сиянием славы и образом ипостаси Отца, то Кто Сын? 2) Если о Сыне заявляется, что Он Рожден прежде всякой твари, то есть когда еще не было времени, ведь еще творения не было, если Его Рождение происходит не во времени, если Его Рождение Предвечное, то Кто Сын? 3) Если Сын творит мир, то Он Творец, а значит Кто Сын?

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #147
                          В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1).

                          «В начале было Слово. Этими словами евангелист обозначает вечность Слова. Уже выражение «в начале» (εν αρχή) ясно указывает на то, что бытие Логоса совершенно изъято от подчинения времени, как форме всякого тварного бытия, что Логос существовал «прежде всего мыслимого и прежде веков» (Иоанн Златоуст). Еще сильнее эта мысль о вечности Слова выражена присоединением к слову «в начале» глагола «было» (ην). Глагол «быть» (είναι), во-первых, является обозначением бытия личного и самостоятельного, в противоположность глаголу «стать» (γίνεσθαι), который обозначает появление чего-либо в известное время. Во-вторых, глагол «быть» употреблен здесь в прошедшем несовершенном времени, которое указывает на то, что Логос был уже в то время, когда тварному бытию еще только полагалось начало.
                          И Слово было у Бога. Здесь евангелист говорит, что Логос был самостоятельной личностью. На это ясно указывает употребленное им выражение «было к Богу» так лучше и точнее будет перевести греческое выражение προς τ Θεόν. Иоанн хочет сказать этим, что Логос стоял в известном взаимоотношении к Богу Отцу как отдельная самостоятельная личность. Он не разделен от Бога Отца (что выходило бы, если бы при слове τ. Θεόν стоял предлог παρά = близ), но и не сливается с Ним (что обозначалось бы предлогом бы εν = в), а пребывает в личном и внутреннем отношении к Отцу нераздельном и неслиянном. И в таком отношении Логос пребывал к Отцу всегда, как показывает опять здесь взятый в прошедшем несовершенном времени глагол «быть.» Что касается того вопроса, почему здесь Иоанн называет Бога Отца просто Богом, то на этот вопрос можно отвечать так: слово «Бог» вообще употребляется для обозначения Бога Отца в Новом Завете, а потом Иоанн (как говорит Луази) и не мог еще употребить здесь слова «Отец,» так как еще не сказал о Слове, как о «Сыне.»
                          И Слово было Бог. Этими Словами Иоанн обозначает божество Слова. Слово не только божественно (θεϊος), но есть истинный Бог. Так как в греческом тексте выражение Бог (Θεός) употреблено о Слове без артикля, между тем как о Боге Отце оно употребляется здесь же с артиклем, то некоторые богословы (в древности, напр., Ориген) видели в этом указание на то, что Слово ниже по достоинству, чем Бог Отец. Но против правильности такого заключения говорит то обстоятельство, что в Новом Завете выражение Θεός без артикля иногда употребляется и о Боге Отце (Рим. 1:7; Флп. 2:11). А потом в настоящем случае выражение Θεός вместе с глаголом ην составляет сказуемое к выражению ό λόγος и по общему правилу должно стоять без артикля».

                          Толковая Библия или комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов. А. П. Лопухина. Евангелие от Иоанна.

                          Комментарий

                          • Яна 2013
                            Ветеран

                            • 04 May 2016
                            • 6929

                            #148
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Вы так пишите, от того, что невнимательно читали Св. Писание, Апостолы писали, например в Евангелии от Иоанна: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1). Там-же в Евангелии говорится, что все через Него начало быть, то есть мир творился Словом: Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1:3). И про вочеловечевание говорится: И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14).

                            Апостол Павел тоже пишет о Предвечности Сына, то есть прежде бытия мира, то есть до появлении времени и кстати Сын творит мир:

                            В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1,14-17).

                            Рожденный прежде всякой твари, это о предвечном, вневременном Рождении, прежде творения мира, то есть до появлении времени.

                            Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей (Евр.1,1-3).

                            Итак, что мы тут видим? Апостол Иоанн нам пишет, что Слово названо Богом, все творение через Него начало быть, Слово вочеловечилось. Апостол Павел вторит, что Сын Рожден прежде всякой твари, то есть прежде творения мира, то есть прежде появления времени, то есть Рождение Сына от Отца вневременное, ведь мир еще еще не был сотворен, а Сын уже был, то есть Рождение Сына от Отца Предвечное, Рождение Сына происходит не во времени, так как времени еще не было. Далее Апостол Павел пишет, что мир создан Сыном.
                            Плоть, да хоть какая, рожденная, нерожденная - материя - творение. Образ.

                            15 Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
                            16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
                            17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
                            18 изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
                            Второзаконие 4 гл

                            21 Но как они (ВЫ!), познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                            22 называя себя мудрыми, обезумели,
                            23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
                            24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                            25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.
                            Послание к Римлянам 1 глав.
                            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #149
                              Сообщение от Яна 2013
                              Сообщение от Виталича в русском мире , что суть есть русская культура и традиция , основанные на русском языке - это любовь к отчизне.
                              это не сложно понять?
                              Я люблю свою Отчизну.
                              значит Вы патриот своей Отчизны, мэм - можно уточнить географическое название ея?
                              И вижу, что идолопоклонство снова ввергнет ее в пучину несчастий, как было с Римской империей, Византией, Российской Империей
                              это поэтично, не сомнено .
                              но вот только винить идолопоклонство в пучине несчастий РИ я бы не стал даже в поэзии , да - рифма не та у Вас
                              Как бы мне сделать чтобы православные перед Богом не грешили в греко-византийском идолослужении и не подвергали себя, землю, людей, всё вокруг проклятию...
                              Вы за всех православных убиваться будете , мэм?

                              или сами для себя наконец выберете Иисуса Христа Богом Истинным?

                              или?
                              ....век наш( не Ваш, конешно же) не долог , Яна -джан - а ну как нынешней ночью помрём? русские православные( увы им) хоть и не идеальны для Вас , но знают Кого в вечности искать, к Кому стремиться и о чём Его молить , а Вы - как?

                              так по земному своему обыкновению антихриста и буде исповедать богом, мэм ? и куда в тоаком раскладе заторохтите ?
                              и гуманно ли сие упрямство по отношению к досторимудрой Яне 2013?
                              Вам вот не хочется ли благословения Божьего своей Отчизне?
                              )
                              я его вижу.
                              и ни никакая другая страна пл. Земля не имеет большего благословения , чем дадено России искони, присно и - следовательно -во веки веков , причём эта тенденция имеет даже уже историческую константацию .

                              или Вы не знаете о таковой, мэм?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Яна 2013
                              Плоть, да хоть какая, рожденная, нерожденная - материя - творение.
                              да.
                              Образ.
                              плз , уточните кого-чего?

                              15 Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
                              16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
                              17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
                              18 изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
                              Второзаконие 4 гл
                              аминь. вы не видели никакого образа в тот день.
                              и

                              1.18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Исх 33, 20.1 Ин 4, 12. 1 Тим 6, 16.( Иоанна ) , так - почему же Вы не захотели увидеть Его явление?

                              чьто помешало тогда и мешает до сих пор?
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #150
                                Сообщение от Яна 2013
                                ....

                                21 Но как они (ВЫ!), познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                                22 называя себя мудрыми, обезумели,
                                23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
                                24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                                25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.
                                Послание к Римлянам 1 глав.
                                зря Вы пытаетесь так зверски кромсать апостольское письмо, мэм.

                                начните читать чуть раньше и откройте для себя самоё своё перекручивание:

                                1.18
                                Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.1.19 Ибо, что́ можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.1.20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Пс 18, 2.1.21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; Втор 28, 29. Иов 5, 14. Ис 59, 10.Еф 4, 18.1.22 называя себя мудрыми, обезумели,1.23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, Исх 32, 4. Прем 12, 24. Иер 2, 27.1.24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.1.25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.1.26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Лев 18, 23. Лев 20, 16.1.27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.1.28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства, Пс 80, 13. Иер 7, 15. Ос 9, 10. 2 Фес 2, 11.1.29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,1.30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,1.31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.1.32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
                                знайте и помните праведный суд Божий, Яна

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от олег колыванов
                                А есть другие культуры в вашем понимании которые тоже как и вы имеют право основываться на своих языках и культурах и так же обьединяться по вашему же принципу и защищать свои земли от русских?
                                конечьно же.
                                А разве Он не был гражданином израиля и не имел обязанностей как мы?
                                двоешник колыванов читайте Писание : он был Царём .
                                А если Он плевать на это хотел так как думаете мы должны делать?
                                не кощунствуйте , неуч : Им велено отдавать Богу богово, а кесарю -кесарево и Его апостолом предписано неукоснительное исполнение Рим. 13 .

                                вот и отдавайте, и исполняйте .
                                Сообщение от олег колыванов
                                ...А у нас что иная миссия чем у нашего Царя и Учителя?
                                Ваша миссия исполнить Его повеления.
                                начните с малого :
                                13.1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Прем 6, 3. Дан 2, 21. 1 Пет 2, 13. Тит 3, 1.13.2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.13.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 1 Пет 2, 14. 1 Пет 3, 13.13.4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.13.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.13.6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.13.7 Итак, отдавайте всякому должное:
                                кому по́дать, подать;
                                кому оброк, оброк;
                                кому страх, страх;
                                кому честь, честь. Мф 22, 21. Мк 12, 17. Лк 20, 25.
                                13.8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Кол 3, 14. 1 Тим 1, 5.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...