Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами
Свернуть
X
-
Бессмысленный спор. Письмо - это бумага, или чернила? Господь прямым текстом сказал, что причастие - это Новый Завет в Его крови (1Кор.11:25). Сказал Господь, что когда едим этот хлеб и пьём это вино, - возвещаем смерть Его, пока Он не придет. В этом Завет Новый - мы возвещаем Его смерть, Он очищает наши грехи. Ну разумеется, нам некогда вникать... мы доказывать должны, что хлеб ломимый и вино испиваемое из чаши - это не только образ смерти Христа, но и "истинное питье и истинная пища"... А баптистам вникать некогда - они доказывать должны, что это только образ, чтобы не подумал кто "случайно", что обычный хлеб и обычное вино - обладают силою сами по себе... Баптисты вообще очень осторожные... То что для Господа не имеет никакого значения - для баптистов - "главное". Например признаками здоровой церкви современные баптисты считают, в основном, внимание! - "верное понимание (членами общины, видимо)... того или иного"... Господь говорит: "кто не против нас, тот - за нас", а у баптистов нюансов - без счету... И самое, на мой взгляд важное: думаете у православных таких нюансов меньше? - Отнюдь, если не больше. Поэтому эти диспуты - словоблудие бесконечное, ни к каким конструктивным результатам не приводящее. Нужен реальный диалог, а не "спор убежденных". Вот Вас кто убеждает не слушать что Вам пишут, не размышлять над словами оппонентов, а просто "вещать" свою точку зрения"? Какая польза? Как Вы поможете баптистам оставить их заблуждения? Да никак, потому что не любите их (как Господь учит), а терпите. Также и баптисты Вам ничего не объяснят, потому что относятся к Вам зеркально. Единства Духа нет, а единство догм ничего не значит...Комментарий
-
Комментарий
-
Диспуты Антона Дулевича не являются диспутами о важнейших вопросах человеческой жизни, по той простой причине, что являются банальным спором о доктринальных заблуждениях различных конфессий. Смотреть необходимо в корень, а не цвет лепестков обсуждать.Комментарий
-
Комментарий
-
О важнейшем, Православное учение говорит ровно то же самое, что и учение любой неопротестантской конфессии. Все христиане, если Вы не в курсе, исповедуют (упрощая) один символ веры. Мы отличаемся друг от друга только заблуждениями. В православном учении - свои заблуждения, которые, отчасти справедливо, критикуют неопротестанты, а у неопротестантов - свои доктринальные заблуждения, зачастую справедливо критикуемые православными. И какой диалог о главном может получиться, если каждый свои заблуждения защищать будет, да пенять собеседникам на их заблуждения? И о чем "самом главном/самом важном" Дулевич будет дискутировать с неопротестантами, если "самое главное/самое важное" у него с ними - одно? Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (Еф.4:4-6). Дулевич не признаёт своих заблуждений, и ожидает от неопротестантов чего-то иного?Комментарий
-
Антон Дулевич
18 июл в 7:29
Вчера пришло сообщение от забайкальского брата Олега, бывшего пастора пятидесятников с пятнадцатилетним стажем, который на днях принял Крещение и стал православным христианином:
"Привет брат Антоний! Хочется поделиться с тобой. Были в моей жизни вещи за которые я молился годами. И сейчас Благодать Господа: разрешилось все само собой. На сердце мир какого я не ощущал никогда. Боялся молиться по молитвослову. Батюшка велел и утром и вечером. И чудо: слова как свои из сердца. И состояние сердца - я не могу это передать, даже я боюсь это замарать и потерять. Я другой совсем другой. Жду воскресенья чтоб на службу скорей".
Помоги, Господи, рабу Твоему Олегу укрепляться в истинной апостолькой вере!
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожима (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27). Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные «церкви», да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?
Антоний Дулевич
В одного ли и Того же Христа верят Православные и протестанты?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Католики и армяне то же самое скажут. В раннем христианстве было тоже много течений, однако лишь одно из них апостольское. Православие изменилось даже за последние 100 лет - сняли анафемы на католиков, приняли мягкие правила для развода.Комментарий
-
ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожима (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27). Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные «церкви», да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?
Антоний Дулевич
В одного ли и Того же Христа верят Православные и протестанты?
2 Неугодно ибо слуги Сатаны создают филиалы Церкви Сатаны
3 Слуги Сатаны Слову Божьему не доверяют и поэтому используют свои катехизисы, вероисповедания и другие правила и человеческие писания.Комментарий
Комментарий