Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Под словом "Церковь" всякий понимает разное, поэтому договориться не получится. Предлагаю такое определение: Церковь - все до единого верующие во Христа, призвавшие Его имя (взятые в удел) и следующие за Учителем, т.е. - исполняющие Его заповеди от чистого сердца. Все остальное - "вам - шашечки, или - ехать"? Православная Церковь, как сообщество верующих во Христа - истинная Церковь Христова, и протестантская любая церковь, как сообщество верующих во Христа - истинная Церковь Христова, а кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.Комментарий
-
Давайте продолжим вашу мысль: вот мормоны, свидетели Иеговы, теософы, оккультисты и экстрасенсы - каждый из них думает, что следует за Учителем, так как он это понимает. Это замечательная компания - тоже Церковь Христова?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Это Вы Вашу мысль продолжаете, а не мою. Этот прием демагогии называется "доведение до абсурда". Можно было еще Гитлера вспомнить, или учившегося в православной семинарии Иосифа Сталина. Давайте о христианах говорить, о тех кто общий символ веры исповедует не языком, а делом.Комментарий
-
Комментарий
-
Все. Просто слова "Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь" по разному понимаются. Православные полагают, что это про православную конфессию, а протестанты, - что про "Вселенскую Церковь"... И что от этого меняется? Церковь Христова становится православной, или протестантской?Комментарий
-
Подумайте. Писать ответ не обязательно, чисто для себя. Это сложный, но очень важный вопрос.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
- От того, что верующий во Христа человек приписывает к своему званию "христианин" еще какое-нибудь слово (православный/протестант/баптист/католик) ровным счетом ничего не меняется. Он не обретает веру от этой дописки. Дописка не делает его христианство истинным. Он не от того христианин, что - православный, а от того, что исполняет заповеди Христа. И не от того он - христианин, что является членом баптистской церкви, а от того, что исполняет заповеди Иисуса Христа. А о конфессиях спор бесконечный, потому что - между людьми поврежденного ума. Вместо того, чтобы поощрять друг-друга к любви и добрым делам, мы готовы анафематствовать несогласных с нами в том, что значения никакого не имеет. Диспуты готовы проводить, словно Истины не знаем, а надеемся на то, что Она родится в споре. Полагаете, что в глазах Господа такая наша активность заслуживает похвалы? А мне кажется, что "... спасется, но так, как бы из огня"... Ревновать следует о добрых делах, а не о конфессиональных отличиях.Комментарий
-
"Привет" баптистам от свт. Иоанна Златоуста / Позор пастора
Видео, 25 мин. 57 сек.
Самое интересное - с 13:42 минуты
СЛОВА СВТ. ИОАННА ЗЛАТОУСТА ИЗ ВИДЕО:
О противящихся Православной Церкви - 13:55
О повиновении Православной Церкви - 15:35
О Священном Предании - 17:25
О почитании святых мощей - 18:28
Вне Православной Церкви нет спасения - 19:57
О крещении младенцев - 21:21
О молитвах святым - 21:54
О иконопочитании - 22:43Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"Привет" баптистам от свт. Иоанна Златоуста / Позор пастора
Видео, 25 мин. 57 сек.
Самое интересное - с 13:42 минуты
СЛОВА СВТ. ИОАННА ЗЛАТОУСТА ИЗ ВИДЕО:
О противящихся Православной Церкви - 13:55
О повиновении Православной Церкви - 15:35
О Священном Предании - 17:25
О почитании святых мощей - 18:28
Вне Православной Церкви нет спасения - 19:57
О крещении младенцев - 21:21
О молитвах святым - 21:54
О иконопочитании - 22:43
Поэтому не совсем понятно злорадство автора. Если РПЦ присваивает себе Павла и христианскую церковь первых веков, почему бы баптистам тоже не присвоить себе кого-нибудь?
Пока баптисты слушают проповеди Златоуста и не кривятся, пока Златоуст и баптисты разделяют общее вероучение и находятся в одной Церкви. Элементарно как 2*2.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Баптисты разделяют лишь некоторые взгляды свт. Иоанна, так же, как и лишь некоторые учения из Библии. Православные и баптисты находятся в одной церкви только в воображении "внеконфессионалов" (для оправдания существования их самих).Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
А так можно сказать, что и РПЦ разделяет лишь некоторые взгляды Златоуста. Но это же не мешает ей воображать, что она в одной с ним Церкви.
А так можно сказать, что и патриарх Кирилл в одной церкви со Златоустом или апостолом Павлом только в воображении верующих в РПЦ. Поскольку никаких материальных свидетельств этого нет, кроме самоидентификации и того, что Вы за признак "общности" не считаете.
Напомню, все о чем говорил Златоуст - это не практика РПЦ, это другая практика, которая в РПЦ имеет такое же название. Т.е. когда Златоуст говорит, что вне Православной Церкви нет спасения, то ни о какой РПЦ речь не идет. Более того, если понимать его слова буквально, то РПЦ - тоже вне спасения. Поскольку ее Златоуст не имел в виду, когда использовал термин "Православная Церковь". Под православной церковью Златоуст понимал ту церковь, которая его окружала, с ее специфическими верованиями.
Так например в эту церковь входила Римская кафедра. Зато никаким боком не входила кафедра Москвы.Последний раз редактировалось Sleep; 02 July 2019, 11:07 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий