это не дикость?
Свернуть
X
-
То есть в Библии враньё написано, что Церковь не "должна быть", а есть одна (и более того, она и есть единство разделённого мира, созданное кровью креста Христова), и нескольких быть никак не может, потому что Христос не разделился?
У Церкви нет названия, потому что она в нём не нуждается.поэтому я и спрашиваю, какая же церковь истинная, какое у неё сейчас название?
Названия есть только у сект, чтобы отличаться друг от друга.Комментарий
-
настучите, может, вам по лбу в конце-концов кто-нибудь даст из админов. Чтобы вы не сплетничали на форуме. И не вводили людей в заблуд. Неужели "не читали Писание"? Напомню об искушении:

А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду.
..если соблазняет тебя рука твоя, отсеки её: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью.
Не искушай Господа Бога твоего.
Но каждый искушается: увлекаясь и обольщаясь собственною похотью.
- - - Добавлено - - -
У Грешника спрашивают:
Представь, что бы творили люди, не будь у них веры.
А Грешник отвечает
Я вот творю, что хочу - и пока - ничего.
- - - Добавлено - - -
Ну да, но люди упорно рождают их в арифметической прогрессии: вот совсем недавно родилась ещё одна на Украине. ПУЦ или УПЦ - не въехала, как правильно.Поправьте.То есть в Библии враньё написано, что Церковь не "должна быть", а есть одна (и более того, она и есть единство разделённого мира, созданное кровью креста Христова), и нескольких быть никак не может, потому что Христос не разделился?
У Церкви нет названия, потому что она в нём не нуждается.
Названия есть только у сект, чтобы отличаться друг от друга."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Судя по стилю, это продолжает писать Алексинна.
Придётся стучать...
Ошибаетесь - там наоборот, две секты объединились в одну, в которую постепенно перетекает третья.вот совсем недавно родилась ещё одна на Украине.Комментарий
-
Спасибо, просветили))). То значение, которое в Новом Завете, ясно, не светит ни вам, ни вашему "эксклаву". А ваще здесь не об этом, но ваш коллег, как и вы, сам уводите форумчан в дебри от темы.
- - - Добавлено - - -
В стилях вы разбираетесь так же, к ак и в людях. СТУЧИТЕ громче, чтобы наконец ваш бесконечный БРЁХ услышали. Начинайте! ГРОМКО!!!"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Массаж сердца губами? Покойнику? Здорово.
Тогда уж искусственное дыхание. Покойнику.
Жаль, что электричество изобрели позже. А то можно было бы электроды прятать в рукавах и поднимать покойников подобием дефибриллятора. Народ удивлять.
Но думаю, что нет. Мертвецы воскресали, в том числе, и от тела Пророка. Живого или мёртвого. Лёг телом, согрел телом. Через тело воздействовал Дух Животворящий. Не просто помолился, а лёг. Всем телом. Губы в губы, ладонь в ладонь.
Поэтому, в делах Бога не всё так просто и однозначно.
Я бы на твоём месте не лез в этот Божий сад с казацкой шашкой или мексиканской мачетой . ))) Подождал бы до Суда.
Божий сад это тебе не поле тростника. Всё намного сложнее.Комментарий
-
Григорий, вы почему всегда так скоропалительны? Ведь Пророк ложился всем телом на тельце ребёнка, дважды! А это уже надавливание на грудную клетку. Но дело даже не в этом, и в первом и во втором случае сказано определённо: помолились, попросили Господа, и тот исполнил просьбу своих верных. Не лейте воду на мельницу, когда зерна нет.Массаж сердца губами? Покойнику? Здорово.
Тогда уж искусственное дыхание. Покойнику.
Жаль, что электричество изобрели позже. А то можно было бы электроды прятать в рукавах и поднимать покойников подобием дефибриллятора. Народ удивлять.
Но думаю, что нет. Мертвецы воскресали, в том числе, и от тела Пророка. Живого или мёртвого. Лёг телом, согрел телом. Через тело воздействовал Дух Животворящий. Не просто помолился, а лёг. Всем телом. Губы в губы, ладонь в ладонь.
Поэтому, в делах Бога не всё так просто и однозначно.
Я бы на твоём месте не лез в этот Божий сад с казацкой шашкой или мексиканской мачетой . ))) Подождал бы до Суда.
Божий сад это тебе не поле тростника. Всё намного сложнее."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
34. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
35. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои.
(Четвёртая книга Царств 4:34,35)

Чтобы завести мотор, надавливание на клетку должно быть ритмичным как накачка колеса ручным насосом. И долгим. Два раза полежать недостаточно.
Пророки ложились на мертвецов не для этого.
Хоть режь меня, Анна-Мария, но я не поверю, что великие ветхозаветные пророки не воскрешали умерших Духом Божиим, а делали это как медики реаниматологи.
Дух Божий животворящий входил в мертвецов через тело праведников. Через тактильный контакт. Дух пребывал на них. Материально.
И Илия и Елисей делали строго одинаково. Простирались над покойниками всем телом, принимая позу для максимального телесного контакта.
Как оказалось и после смерти Елисея Дух животворящий тело праведника не оставил.
Или мёртвый Елисей в той яме, тоже, делал прямой массаж сердца и искусственное дыхание? Гремя останками.
Упс.
Последний раз редактировалось Григорий Р; 25 February 2019, 05:16 AM.Комментарий
-
А теперь внимательно прочтите мой пост
Хоть режь меня, Анна-Мария, но я не поверю, что великие ветхозаветные пророки не воскрешали умерших Духом Божиим, а делали это как медики реаниматологи.
Дух Божий животворящий входил в мертвецов через тело праведников. Через тактильный контакт. Дух пребывал на них. Материально.
И Илия и Елисей делали строго одинаково.
Упс.
Такое впечатление, что вы витаете над монитором "в духе", а глазами не видите, что написано?!Григорий, вы почему всегда так скоропалительны? Ведь Пророк ложился всем телом на тельце ребёнка, дважды! А это уже надавливание на грудную клетку. Но дело даже не в этом, и в первом и во втором случае сказано определённо: помолились, попросили Господа, и Тот исполнил просьбу своих верных.


"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Комментарий
-
Андрей Кураев:
О борьбе за мир
«В селе Жидычин Волынской области священник УПЦ МП, протоиерей Владимир Гелета открыл стрельбу из ружья по активистам, которые организовали круглосуточное дежурство возле храма. Около 3:30 ночи возле церкви была группа из 10-12 человек. Рядом - дом священника. Засветился свет, вышел Владимир Гелета. Начал кричать что-то типа «я вас всех убью», «я буду стрелять на поражение», «чего вы пришли в мою церковь» и тому подобные фразы", - рассказал Андрей Дьяченко.По словам свидетеля, священник стрелял из гладкоствольного ружья дробью. "Выстрелил один раз - люди спрятались за угол храма. Всего он сделал четыре выстрела. Я слышал как дробь билась о машины, о кровлю храма. С этого делаю вывод, что стрелял он не вверх, а в сторону людей. Еще немного покричав, священник ушел в дом. Скорее всего он был пьян", - отметил Дьяченко https://pershyj.com/p-patsani-strilyayu-napoval-u-zhidichin
Есть вещи, за которые нельзя умирать. За двадцать долларов, что требует грабитель на улицах Нью-Йорка. За честь футбольной команды. За «корешей». За титул «самого крутого пацана». И за право помолиться за Кирилла, честное слово, умирать не стоит.
Нельзя проливать кровь за "патриаршие земли в Феодосии".
Не всякая кровь, вытекшая из христианина, делает его мучеником и исповедником. Бои за церковную недвижимость с другими христианами это не синоним «исповедания Христа».
Для нашего церковного сообщества нужно поставить вопрос о сути нашей веры. Где храм?! В бревнах или в ребрах?! Что важнее для христианина: человек или каменное здание? в Уставе Русской православной церкви сказано, что "приходом является община православных христиан, состоящая из клира и мирян, объединенных при храме" (гл. 17).
То есть каменное здание это главное, существенное, "существительное". А люди - так себе, "при-лагательное". То, что прилагается к камням.
Коли так, нужно переписать Символ Веры. Не "нас ради, человек", а - "ее ради, епархиальной собственности, сшедшаго с небес".
Мое определение другое: храм - это стены, защищающие от сквозняка общину людей, собравшихся вокруг Чаши Христовой: где будет Труп Распятаго, там соберутся и орлы. Храм служит людям, он прилагателен к людям. Поэтому человек не обязан, а пожалуй, даже и не имеет права рисковать своей жизнью ради защиты недвижимости, пусть даже и священной.
Оставим советской пропаганде очерки про героев, ценой своей жизни спасавших «колхозное имущество» при пожарах или наводнениях . И христиане все же должны людей ценить и помнить, что кровь людская - не водица.
Наверно, из разницы этих мировоззрений вытекают и разные предложения по украинской тематике.
Если люди это лишь приложение к храму, то их обязанность - защищать деньги, вложенные спонсором и дающие прибыль собственнику. Ради этого они должны встать у бойниц здания, зарегистрированного на епархиальное управление и епископа и отстреливаться .
Если же стены храма это лишь бонус для духовной жизни этих людей - то можно избежать драки.
И очень странно, что тот человек, который упорно с 1988 года вносил в Устав РПЦ правки, постепенно аннигилирующие права прихожан на управление своим храмом и своей общинной жизнью, теперь ратует за аналогичные права тех же прихожан, но только на Украине. В России по прежнему все храмы считаются собственностью епархии .
Украинские законы другие. Оно признает первенство прихожан над епископом и разрешает уходить от него с имуществом. Точнее говоря - специальной регламентации права собственности в сфере церковных отношений в украинском праве нет. Действует обычный механизм Хозяйственного права. Украинский нюанс, в отличии от российского состоит в том, что собственником культовых строений состоит община, а не епархиальное управление, как в РФ. Две трети голосов прихожан могут перевести общину вместе с ее зданием в другую юрисдикцию.
В Западной Европе такой принцип сейчас устраивает Московскую патриархию: она за то, чтобы русские приходы из Константинопольской патриархии голосовали и переходили под Москву. Но вполне в духе своей готтентотской этики та же Московская Патриархия против того, чтобы этим правом воспользовались ее украинские прихожане для движения в обратную сторону (и поэтому жестко критиковала соответствующий украинский законопроект и, позже, закон).
Конечно, такой закон может оказаться всего лишь прикрытием для имитаций «приходских собраний». Заезжие политические активисты могут выдавать себя за местных прихожан. Поэтому еще осенью 2018 года я советовал украинским священникам РПЦ наконец-то составить списки реальных прихожан, начав заполнять его прямо на ближайшей воскресной литургии. За месяц можно было составить достаточно адекватный список - и тем самым обезопасить себя от гастролеров.
Но составление списков прихожан равносильно составлению «списка избирателей», то есть полноправных граждан. А права на участие прихожан в церковной жизни епископы вовсе не желают признавать. Ведь если есть список прихожан уже нельзя провести фиктивное приходское собрание с переизбранием управляюще-ревизионных органов. На собрании могут призвать к финансовому отчету не только настоятеля, но и епископа: «На что ты тратишь деньги, изымаемые из кассы нашей общины?». Наконец, собрание может отторгнуть присланного епископом священника или, напротив, защитить своего батюшку от гнева архиерея.
Как интересно выразился патриарх Кирилл - «Судьбу храма, по мнению некоторых представителей украинской власти, должны решать все. Для того, чтобы стала очевидным неправомерность, а в каком-то смысле просто глупость этого предложения, давайте представим себе, что судьбу банка решают все. Не учредители, а все, кто живет на этом месте» http://www.patriarchia.ru/db/text/4485725.html .
Промежуточный вариант: решение судьбы банка собранием его вкладчиков или хотя бы акционеров не предусматривается. Только «учредители» .
Дополнительную сложность в вопрос о судьбе храма вносит то, что его строили не прихожане. У них просто нет таких денег. Деньги на стройку давали госструктуры и спонсоры. «Учредитель» дал лишь «благословение» (франшизу). Инвесторами были совсем другие люди. Они - из местной социальной элиты. В современных украинских условиях они в большинстве своем за автокефалию.
Вот в селе стоит новопостроенный храм. Решение о его строительстве принималось «всем миром». И финансировалось из «муниципального бюджета». Собрание «селян» и собрание «прихожане» - не вполне совпадающие множества. Но когда речь шла о выделении земли, средств, земли, материалов для стройки храма про это забывали. Тогда говорили «храм для всех, мы все крещеные, все православные». А когда то же собрание решает, что построенный по его решению храм должен сменить юрисдикционные документы, - то гораздо менее многочисленные прихожане говорят: «Не имеете права, храм только наш, а вы все нехристи-раскольники!»
За эту вот неразборчивость в приеме средств приходится платить последующим послушанием не очень церковным людям.
Вот рассказ украинского священника (февраль 2019):
«Моя Андрияшевская территориальная громада, большинством голосов проголосовала за переход в Православную Церковь Украины. Причин много. Не говоря о политическом веянии времени, скажу, что очень много поспособствовала переходу в ПЦУ и Сумская епархия УПЦ. На протяжении 28 лет в Андрияшевку присылались священники, ну, как бы специально подготавливающее село к переходу. Сказать помягче: присылались попы не лучшего качества, ведущие себя очень не лояльно к частоколу морали. На период открытия храма в 1991 году, в моем, очень церковном и религиозном селе была довольно таки мощная активная православная община. Однако попы пьяницы и дебоширы, посылаемые в село, все эти годы пили, кутили, чмурили и только тем и занимались, что ликвидировали актив церковной общины. Он им был не нужен. Разгоняли, так сказать, людей верующих из активной церковной громады в неактивную, так называемую - территориальную громаду. Результат сегодня мы зрим налицо Люди верующие многие годы ездили в Сумы в епархию, затем и в Ромны, отделенную от Сум, новую епархию, жаловались, просили, молили, плакали, умоляли дать им лучшего священника. Однако Сумская епархия, к просьбам сельчан оставалась глуха, слепа и неумолима.
Дело сдвинулось с мертвой точки два года назад. Когда священник в припадке крайнего озверения в белой горячке набросился на свою матушку с ножом и чуть было ее не зарезал. Его вызвали в сельсовет и предлагали убраться из села по добру по здорову. Только тогда уже среагировал и Роменский правящий архиерей владыка Иосиф. Сейчас тот священник, лишившись места служения, является самым активным агитатором за переход в ПЦУ, ходит по селу, кается в содеянном и собирает подписи. Однако примут ли его назад андрияшевцы уже в качестве священника другой юрисдикции? Ведутся споры и вопрос открыт Здесь следует сказать и о нелегком положении преосвященных вообще Православной Церкви. Церковь стоит перед труднейшей проблемой церковного кадрового кризиса. Студенты с высоким уровнем IQ высокой умственной шкалы, учащиеся в элитных вузах к нам уже не идут, да и не пойдут. Это не 80е, и не 90е годы, когда еще интеллигенция доверяла Церкви и веровала в необходимость возрождения духовных и религиозных ценностей. С рубежа 2000х интеллигенция мало-помалу от нас стала уходить. Молодежь тоже. То, что мы имеем сегодня в наличии, правящих архиереев епархий не очень радует. Выбор кого дать на парафию очень не велик и крайне затруднителен. А особенно если это касается сельских глубинок, то и вообще задумаешься: или оставить парафию без священника, или дать кого не жалко Многие годы церковь в Андрияшивке была тяжелейшим долгостроем. Батюшка отец Иван, хоть и пияница и дебошир, но все же следует сказать к его чести, старался очень много для строительства. Но, но Люди разбежались, попам не доверяли, строительство текло вяло и неэффективно. Так как церковной верующей общины практически и фактически не было... ну, все знаем какие они в городах эти общины, а о селах так и вообще умолчу. Так продолжалось до тех пор, пока за дело в 2011-2012 годах, не взялась территориальная громада во главе в директором агрокомплекса Шевченко и сельской интеллигенцией. Церковь была достроена буквально за год. Но! Элита села Андрияшивка очень проукраинских настроений. Они Шевченко, председатель сельсовета, директор школы, завуч, учителя говорят андрияшевцам: в украинской державе, должна быть своя Украинская Церковь. Ох, споры наши вечны, споры бесконечны! И сегодня, в завязавшемся тугом клубке противоречий, владыке предстоит тяжелейшая задача: доказать большой территориальной громаде, построившей храм, что вы, мол, не имеете никакого права на него» (Архимандрит Аввакум Давиденко https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2614685071936539&set=a.340562772682 125&type=3&theater).
Итак, когда нужно пустить пыль в глаза вдруг «все, кто живут на этом месте» оказываются православными и чадами РПЦ. Но едва речь заходит о чем-то серьезном им и голосовать по церковным делам нельзя, и знать о церковных финансах и административных выкрутасах тоже нельзя («не давайте святыни (то есть бухгалтерского отчета) псам») .
В итоге УПЦ вновь оказалась беззащитной перед лицом заезжих агитаторов.
Какую стратегию изберет Моспатриархия: сбережения людей (причем не для себя, а просто для жизни) или сбережение имущества? Москва все еще может позитивно повлиять на ход украинских событий. Даже у съеденного пирожка есть два выхода. Москва могла бы поправить ситуацию, если бы она приняла украинскую автокефалию как данность. И стала бы добрым и мирным участником процесса становления единой украинской церкви.
Мы могли бы заявить, что согласны с этой целью. Мы готовы на вариант: пусть две подписи патриархов - греческого и нашего - будут под этим томосом. Наш вклад в этот процесс мир. Наших прихожан и духовенство мы не будем настраивать на конфликт и на войну. В обмен гарантии для тех, кто все равно пожелает остаться в Московском патриархате.
У Ремарка (роман «Жизнь взаймы») это названо "старой уловкой": «Кто хочет удержать тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить того стараются удержать».
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий