Михаил Назаров. О богоизбранности русского народа
Свернуть
X
-
...
Но таковыми они себя сами позиционируют: возлагают цветы к мавзолею, рисуют иконы сталину и подобным ему товарищам, чтят советские праздники и ВЛКСМ, поминают на проскомидии троцких и к0 (был такой поп в Питере).
- - - Добавлено - - -
Что я даже вознепщевал...Комментарий
-
Если хотите спорить, то давайте все-таки без оскорблений. Я Вас не оскорблял...
По Вашей фразе: Значит отцы ошибались говоря такое о свойствах исполнения заповедях. А вот ап. Иаков, когда говорил об исполнении Закона Моисеева в противовес ап. Павлу заявлявшему СПАСЕНИЕ ПО ВЕРЕ вроде бы не ошибался? Все-таки нужно как-то определится. Или исполнение канонов и предписаний (как дела веры) спасает; или же спасает Христос, а дела милосердия (обращенные, кстати, на другого, а не на себя (см. притчу о милосердном самарянине)) это свидетельство этой самой веры во Христа.
Я вот даже не знаю, как ваш клубок из заблуждений размотать.
Скажу одной фразой: спасают все добрые дела воцерковленного человека.Комментарий
-
Духовное возрождение не совершается мгновенно. Слова Христовы уверовавшим: "Вера твоя спасла тебя", имеют ввиду тот важный внутренний перелом, который совершили люди, когда обращались от греха на путь спасения. Без этого начального перелома в образе мыслей невозможно никакое дальнейшее исправление или духовный прогресс. Естественно, что после того, как человек стал на правильный путь, он должен дальше идти по нему. Все Новозаветное Писание говорит о том, как работать над собой и все больше уподобляться Христу: "Мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим. 6:4). И здесь нужна не отвлеченная вера, но та, которая действует любовью (Гал. 5, 6).Комментарий
-
Каноны же богодухновенны!? Законотворчество имеет одно свойство (если не верите, то спросите у юристов) каждый последующий принятый закон или поправка имеет свойство противоречить закону принятому ранее... Спасают все добрые дела... которые я перечислил выше?Комментарий
-
И надеюсь, этот афоризм тоже святоотеческий (советского периода)...
Но таковыми они себя сами позиционируют: возлагают цветы к мавзолею, рисуют иконы сталину и подобным ему товарищам, чтят советские праздники и ВЛКСМ, поминают на проскомидии троцких и к0 (был такой поп в Питере).
Я вас однажды прищучила, за вашу ложь, якобы, патриарх Кирилл возлагает цветы к мавзолею! Вы приутихли, но смотрю- лишь на время, сейчас опять возбудились?!Комментарий
-
Когда я слышу: я уже воцерковлен, то сразу вспоминаю, а я уже спасен.
ПС. А каноны як дышло, хто у руля и как повернул, так и вышло...
Ппс. Как говаривал Алексей Ильич(да и отец Кураев тоже) - положите Вы эти кАноны на полочку и пусть себе тАма лежатЬ."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
У вас получается, если уверовал во Христа, то человек автоматически меняется?
О покаянии.
Покая́ние (от греч. μετάνοια (метанойя) перемена сознания, переосмысление, прозрение)
1) глубокое раскаяние, сокрушение о грехах, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.
2) Таинство Церкви, в котором, по искреннем исповедании грехов перед лицом священника, грешник по милосердию Божию силой Божественной благодати освобождается от греховной нечистоты.Комментарий
-
А зря. Потому что дела веры это не посещение церкви и даже не молитва. Потому что не возрожденное сердце и молитву превращает в обычное выпрашивание ништяков у Бога или Его приближенных. А дела живой веры проявляются как раз в исполнении двух самых больших заповедях - любить Бога и любить ближнего. А как любить ближнего?
.10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(1Кор.13:3-8)
Вот они дела живой веры - не искать своего, не раздражаться, не мыслить зла, не превозноситься, не гордиться.... Но это трудно. Куда как проще помолиться, поставить свечку, исповедаться и... жить по старому. Так вот протестантов учат, что покаяние, это перемена образа мышления, перемена образа жизни, перемена всего человека. Это рождение свыше нового человека, который уже не сам решает что хорошо, что плохо, а принимает Божий взгляд на всё. На отношения в семье, на отношения с близкими и дальними, на отношения начальник-подчиненный, на отношения соседей между собой. Дела живой веры, это не отвечать злом на зло, а на зло отвечать добром. Это идти два поприща и т.д. Это живая вера. А просто поститься и молиться... Фарисеи во времена Христа делали это ну хуже, а может быть даже лучше современных христиан. Вот только... оказалось этого мало.
- - - Добавлено - - -
Нет, Аннета, не так.
У вас получается, если уверовал во Христа, то человек автоматически меняется?
О покаянии.
Покая́ние (от греч. μετάνοια (метанойя) перемена сознания, переосмысление, прозрение)
1) глубокое раскаяние, сокрушение о грехах, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.
2) Таинство Церкви, в котором, по искреннем исповедании грехов перед лицом священника, грешник по милосердию Божию силой Божественной благодати освобождается от греховной нечистоты.Комментарий
-
Лично я знаю(например где я живу) что баптисты практикуют и такой вот расклад - но это в неких особых случаях, так сказать."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Смиренный человек даже бы не заметил такого "оскорбления", мимо прошел. Вы хороший ученик своего учителя, Тимофей тоже любитель повозмущаться, что его оскорбляют, долгие диалоги со мной ведет по поводу ущемленного самолюбия.)
Я вас однажды прищучила, за вашу ложь, якобы, патриарх Кирилл возлагает цветы к мавзолею! Вы приутихли, но смотрю- лишь на время, сейчас опять возбудились?!
Если бы Вам случилось понесли хоть сотую долю того, что довелось испытать о. Тимофею... посмотрел бы я где Вы были бы.
Я Вам предлагал бросить в личку (чтобы не было тут лишнего шума) сведения о Ваших любимых "православных" иерархах. Помните, что Вы мне ответили?Комментарий
-
В Новом Завете апостолам, а чрез них и их преемникам, дано служение Святого Духа крестить, возлагать руки и т.д., а также и вязать и решить: Кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся (Ин. 20:23). Что вы свяжете на земле, будет связано на небе, что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф. 18:18). Отсюда видно, что это таинство есть установление Божие и в нем действует Дух Святой. Роль же апостольских преемников тоже важна, ибо им надлежит вязать и решить здесь на земле, т.е. какими-то видимыми действиями.Комментарий
-
Нет, Аннета, не так.
У вас получается, если уверовал во Христа, то человек автоматически меняется?
О покаянии.
Покая́ние (от греч. μετάνοια (метанойя) перемена сознания, переосмысление, прозрение)
1) глубокое раскаяние, сокрушение о грехах, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.
2) Таинство Церкви, в котором, по искреннем исповедании грехов перед лицом священника, грешник по милосердию Божию силой Божественной благодати освобождается от греховной нечистоты.Комментарий
-
Как говаривал все тот же Алесей Ильич: священник прощает, а Дух Святой нет, ибо только Он знает сердца.
Вывод: человек может искренне покаяться пред Творцом без священника(форма служения) и формально(спекулируя благодатью, т.е. лицемерно) покаяться Богу пред священником.
ПС. Как по мне, то первое куда ценное...."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий