Венчание младенцев
Свернуть
X
-
Можно любую идею исказить до абсурда.
В традиционном христианстве в отличие от протестантизма в крещении акцент делается на том, что Бог делает (прощает грехи и даёт залог Духа Святого), а не на том, что человек делает (обещает или испрашивает добрую совесть).
Часто встречается встречный совет протестантам - давайте не будем лечить своих детей, они ведь не осознают, что с ними делают - вырастут, сами решат лечиться им или не лечиться и в какую больницу обращаться. Если доживут, конечно. Не доживут - их ведь Царство Небесное. Родители в любом случае только добро сделают своим детям. Вы согласны с таким подходом?Комментарий
-
Комментарий
-
Если кому крещение младенцев так портит жизнь, то наверняка никто из таких людей своих младенцев крестить не будет- но сколько негодования! Я бы также спросил у таких поборников прав младенцев- А КОГДА ИУДЕИ ОБРЕЗЫВАЮТ ДЕТЕЙ,ТО ЭТИ ДЕТИ ТОЖЕ СОГЛАСНЫ НА ЭТО? вот почему православные крестят деток- берут пример с иудеев.-))) Так что всем иудействующим пора уж успокоиться.Недавно читал аргументы православного священника (Рубского), в защиту крещения младенцев, в его полемике с протестантами.
С точки зрения логики, все аргументы правильные. С точки зрения Писания - вопрос спорный.
Так вот. Рассматривая аргументы в пользу крещения младенцев, я пришел к выводу, что те же самые аргументы вполне сгодятся и в пользу венчания младенцев.
А разве Новый Завет запрещает венчать младенцев?любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?Комментарий
-
с точки зрения логики-
в венчании младенцев есть здравое зерно
ведь родственники и родители обоюдно видят семьи друг друга
видят быт и родовую ментальность
какое воспитание и положение
какие взгляды нравы и принципы
какие какие добродетели будут привиты с молоком матери у будущих молодожёнов
многие социумы сие практиковали
- - - Добавлено - - -
тупость вкупе с ханжеством-
умноженные на быдлячье хамство-
это неизлечимо
не обращайте внимания на идиоток
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
То о чём вы пишите называется не венчание, а обручение.с точки зрения логики-
в венчании младенцев есть здравое зерно
ведь родственники и родители обоюдно видят семьи друг друга
видят быт и родовую ментальность
какое воспитание и положение
какие взгляды нравы и принципы
какие какие добродетели будут привиты с молоком матери у будущих молодожёнов
многие социумы сие практиковали
Но в современное время, эта практика претерпела изменение, и она отличается от того что было первоначально. И в Восточной церкви и в Западной. В восточной церкви сейчас это стало частью Таинства венчания, и обручение и венчание отделяют всего несколько минут.
Это примерно так же как изменение обряда оглашения, и сейчас оно практически отдельно от крещения не производится. Осталось только возглашение на литургии, в виде просьбы удалится оглашенным так как они не могут участвовать в Таинствах.
В Западной церкви обручение так же изменилось и сейчас не имеет юридического аспекта как было раньше. Современное обручение не к чему юридически не обязывает и может быть расторгнуто. Остался только обряд (если люди в возрасте разумения) в виде обмена обручальными (не венчальными) кольцами, сложения рук
То, что касается младенцев это более народная традиция чем церковная. Но в некоторые исторические времена в отдельных странах она могла иметь место, но редко и в основном в среде царских августейших династий.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
У себя Вы можете вводить любые традиции. Но в исторических церквях практика крещения детей существует с древних времен. Просто само крещение в этих исторических церквях означает не то же самое, что в неопротестаниских течениях. В исторических церквях через водное крещение человека присоединяюсь к земной церкви. А даст ли Бог Дух Святой каждому - так то не во власти людей решать. Даже Апостолы не лерзали за Бога решать, кому Ему подавать Духа, а кому не подавать. Но крестили все подряд, чуть ли не все, что шивелится (утрирую). Даже Симона Волхва крестили, хотя Духа Святого Бог тому не дал.Недавно читал аргументы православного священника (Рубского), в защиту крещения младенцев, в его полемике с протестантами.
С точки зрения логики, все аргументы правильные. С точки зрения Писания - вопрос спорный.
Так вот. Рассматривая аргументы в пользу крещения младенцев, я пришел к выводу, что те же самые аргументы вполне сгодятся и в пользу венчания младенцев.
А разве Новый Завет запрещает венчать младенцев?
Кстати, у многих народов была традиция помолвки малых детей, за которых их родители решали, кто на ком жениться и кто за кого замуж пойдёт. Хотя дети тогда ещё о браке и любви земной даже не думали. Но ведь и в неопротестаниских семьях без согласия детей родители прививают свои представления о добре и зле, а те, как губки, то все впитывают. Пытаясь высмеять оппонентов, не честнее ли было бы отказаться воспитывать своих детей до их сознательного возраста?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Вы рассуждаете как рядовой мирянин. В принципе, большинство православных так и рассуждают.У себя Вы можете вводить любые традиции. Но в исторических церквях практика крещения детей существует с древних времен. Просто само крещение в этих исторических церквях означает не то же самое, что в неопротестаниских течениях. В исторических церквях через водное крещение человека присоединяюсь к земной церкви. А даст ли Бог Дух Святой каждому - так то не во власти людей решать. Даже Апостолы не лерзали за Бога решать, кому Ему подавать Духа, а кому не подавать. Но крестили все подряд, чуть ли не все, что шивелится (утрирую). Даже Симона Волхва крестили, хотя Духа Святого Бог тому не дал.
Кстати, у многих народов была традиция помолвки малых детей, за которых их родители решали, кто на ком жениться и кто за кого замуж пойдёт. Хотя дети тогда ещё о браке и любви земной даже не думали. Но ведь и в неопротестаниских семьях без согласия детей родители прививают свои представления о добре и зле, а те, как губки, то все впитывают. Пытаясь высмеять оппонентов, не честнее ли было бы отказаться воспитывать своих детей до их сознательного возраста?
Запрет на крещение младенцев обоснован Писанием. Как и запрет брать деньги за крещение. Как и запрет крещения людей, не осознающих необходимости этого таинства. Я сам свидетель платного крещения алкоголика и наркомана по просьбе его тетки. Стоит ли говорить, что это "крещение" ничего не изменило?
У себя Вы можете вводить любые традиции: целование икон, книг, исполнение преданий "святых отцов", становление преданий выше Библии. Но знайте, что за всю эту ересь с вас спросится более, чем с обманутых прихожан. И помните, что есть в Писании прямой запрет на удаление чего-либо, либо добавление чего-либо в Писание.Комментарий
-
Согласен. И это относится ко всем.
В традиционном христианстве, если не ошибаюсь, существует такое понятие как "синергия". И акцент делается именно на синергии, а не только на том, что делает Бог. В восточном баптизме тоже придерживаются этого принципа.В традиционном христианстве в отличие от протестантизма в крещении акцент делается на том, что Бог делает (прощает грехи и даёт залог Духа Святого), а не на том, что человек делает (обещает или испрашивает добрую совесть).
Это заблуждение отдельных людей, а не учение протестантов. В православной среде, тоже есть немало заблуждающихся в тех или иных вопросах, но никто не утверждает, что этому учит православная церковь.Часто встречается встречный совет протестантам - давайте не будем лечить своих детей, они ведь не осознают, что с ними делают - вырастут, сами решат лечиться им или не лечиться и в какую больницу обращаться. Если доживут, конечно. Не доживут - их ведь Царство Небесное. Родители в любом случае только добро сделают своим детям. Вы согласны с таким подходом?Комментарий
-
Это распространенное мнение. Но оно ошибочно.
Разве в первом веке не было Церкви? Разве в этой Церкви не было Духа Истины?
Тем не менее, это не помешало уклонению от истины, в тех или иных вопросах, многих поместных церквей.
Взять, к примеру, Галатов, Коринфян, пять Ассийских церквей (из Откровения). Их вероисповедания нельзя назвать совершенными при том, что они имели Духа Истины и Христос их не покидал.
Если это было в первом веке, при апостолах, то тем более это было возможно и после смерти апостолов.Комментарий


Комментарий