Богословскую базу можно подвести под что угодно, что угодно осудить и что угодно оправдать. Суда на святыми ещё не было, кто истинно свят, а кто лукаво мы не знаем да и Церковь ошибаясь деканонизирует святых, а последний Суд над святостью или не святостью человека оставляет за Богом. И как можно молиться иным кроме Христа? С другой стороны Богородице же молимся. В общем я думаю так, кто желает молиться Матроне или иным так называемым святым, пусть молятся с них и спрос за это, а кто молится Христу, пусть молится Христу уж тем более не согрешат.
Молитва блаженной старице Матроне
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Кстати, Иисус не обещал никого из почивших нам посылать, только иного Утешителя, Духа Святого. И, ангелов, но это и в до Христа во плоти было. Кстати, ангелы два раза мне яв лялись. Один раз ангел говорил мне о наших прихожанах. Примерно по такой схеме (вопрос-ответ):
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
Помощь же святых активно пиарится, это я знаю. Но квитанций об оказании услуг никто не показывал. Пророки молчат. Обычно в народе так: я молился-приложился и вот. Но как мы знаем "после этого не означает вследствие этого". Поэтому им я на слово не верю. Именно про причине пиара. У меня есть с чем сравнить.
Я также знаком с язычеством и слушал и даже общался с некоторыми ясновидящими, гадателями и целителями. Духи действительно действуют их среде, и это более заметно, чем в православных церквях. Или... исчезали в моем присутсвии, как будто их и не было. Или давили на меня, это, мол, наша территория, чего ты сюда пришел?
По некоторым сведениям миссионеров, по свидетельствам их, между язычеством и христианством есть узкая зона, в которой Бог помогает язычникам необычно для них, но вполне по евангелию, по их как бы и никакой вере (как "верую, помоги моему неверию") в "Бога белых", в "Иисуса, которого проповедует тот поп" - в общем, когда он поднимает взгляд от своих земных идолов к неведомому Богу, творцу неба и земли. Но тогда для них этот случай так необычен, что никто не относит этот опыт к прежним духам и их идолам. Для многих из таковых так начинается их путь к познанию Иисуса.
Есть и явление двоеверия, как это про древний Израиль показано. Знаете, если бы Ваал и Астарта не являли обильно чудес среди народа Божьего, как и сведи язычников, вряд ли евреям были бы нужны их культы. Именно в этом контексте был эксперимент пророка Илии. Жрецы Ваала к их позору вдруг оказались полностью бессильными, не потому что это было и вчера и того дня. Просто в тот день рядом стоял Сильнейший. Кстати, народ это отлично понял. То есть Бог Авраама, Исаака и Иакова действительно Царь вселенной, так что и боги язычников Ему покоряются. А ведь все им подавалось как раз в ином свете - Астарта и Ваал более расторопны, чем очень медлительный Бог миров. И то, чудеса Бога (покаяние в первую очередь) не так часты в мире, особенно там, где Его оставили. И наоборот, никогда языческий мир не видел такого обилия благодати, как там, где Иисус Господь на самом деле, а не на словах только.
Потому это случай не удивителен.
11 Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. 13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
Не дураки были, увидели преимущество продвинутых технологий.
Чего и Вам желаю.Комментарий
-
К сведенью.
12 января 2018, 17:19
МОНИТОРИНГ СМИ: Итоги года в РПЦ [МП]: точка зрения синодалов. "Количество упоминаний ключевых слов в журналах Священного Синода РПЦ: Иисус 0 упоминаний, Патриарх 59 упоминаний"
МОНИТОРИНГ СМИ: Итоги года в РПЦ [МП]: точка зрения синодаловБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
AlexinnaВидно, Люба.
14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите
(Св. Евангелие от Матфея 13:14)
Также, когда дал ученикам власть отпускать грехи, ясно показал, что Он дает такое право самовластно. Но апостол, как мы сказали, говорит так теперь с особенной целью, именно - представить, что Сын имеет одно естество и одну силу со Отцом, и что действия Одного из трех пресвятых Лицобщи и прочим Лицам.
Продолжим по теме. Значит, действия Иисуса Христа общи и прочим лицам. Ну да, где три лица, там и 10-15... Вот и запутались вы в трех лицах, как в трех соснах... Не довело до добра дробление Бога на три лица.
Логичнее было бы просить ходатайства у Апостолов, они хоть были свидетелями дел Иисуса Христа, но причем здесь Пантелеймоны и Матроны? Но Апостолы ни разу не говорили обращаться с ходатайством к умершим предстоятелям или наставникам. Они говорили брать с них пример, это да.
7. Поминайте (в смысле вспоминайте) наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
(Послание к Евреям 13:7)
И всё. Потому что, Апостолы знали, что умершие почивают до второго Пришествия.
1. Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
2. Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих.
(Исаия 57:1,2)
И надо ЗАРУБИТЬ НА НОСУ православным, что кроме Иисуса Христа никто не может быть Ходатаем. Вы плохо знаете Библию, оттого это так, вернее, к толкованиям "отцев" вы относитесь с большим доверием, чем к чистому слову Божьему.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Полагаю что о поклонении твари вместо Творца, такое сейчас модно по типу язычества Бог спит и не слышит вот к мертвецам и моляться думают что они слышат их, несчастные и глупые люди!
- - - Добавлено - - -
Скорее разумное отвращение от таких глупостей, ведь чистое язычество.
Я вполне допускают молитвенные обращения к святым, но не в таком виде. Когда человек прочитал житие святого какого и умилился его смирением, а потом увидел свои грехи, то вполне нормально обратиться к такому святому: "помяни меня в Царстве Небесном перед Господом!" Здесь святой не заменяет собой Господа, а показывается смирение молитвенника, что он увидел себя нечестивым на фоне святого и потому попросил ходатайства за себя. При этом и такое ходатайство не должно заменять и моления к Самому Богу. Иначе легко создать себе кумиров и поставить их между собой и Господом.
А как же Бог у вас оглох что ли или спит и не слышит что хотите мертвым молиться?
Лично я такой глупости вообще не понимаю, одно дело если человек говорит помолитесь со мной к Господу Богу живых людей, а вот чтобы мертвых просить в чем смысл?
И хотя такое обращение лично я могу принять если человек сам лично молится а мертвеца просит помолись со мной ну тут еще как то можно простить глупого и снизойти до его младенческого ума, но чтобы реально к мертвецу молиться вместо Бога это уже реальное язычество а не христианство, вот так и дошли людишки до магических икон чудотворных и трупов исциляющих а Бог тут не при чем у них.Комментарий
-
RenevЛюбой христианин должен уподобится Христу, в той или иной мере. А если он уподобляется Христу, то так же как и Он становится и ходатаем ...
Что уж там говорит о такой "мелочи", как ходатайство, заступление, исцеление и т.д.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 12 January 2018, 09:59 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А если взглянуть на них и на их посохи за два три миллиона и другое то и ясно какому богу они служат. Настоящие апостолы Христовы ничего такого не имели и не делали а отсюда и ясно что их вера явно не апостольская.
- - - Добавлено - - -
Ваша проблема заключается в Вашей невнимательности.
Ключевая фраза в этой молитве:"...умоли Господа нашего Иисуса Христа простити нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения..."
И вот теперь делайте вывод.И такие "нюансы" во всех православных молитвах ко святым.
Еще пример.В акафисте ко свт.Николаю Чудотворцу мы видим такие выражения:
ты же, я́ко име́яй дерзнове́ние ко Го́споду,
ве́рныя же научи́л еси́ спаса́ющему тобо́ю Бо́гу взыва́ти
Ра́дуйся, я́ко тобо́ю дерзнове́нно бе́здну милосе́рдия Бо́жия призыва́ем
И так далее и тому подобное...
Комментарий
-
В апреле, в Казахстанской митрополии возили мощи святителя Спиридона Тримифунтского и блаженной Матроны, так вот, сопровождающие греки были шокированы, когда увидели, как в соборе Астаны, одна женщина извлекла из декольте мужнины семейные трусы, и, воздев их как хоругвь над головой, расталкивая преградивших ей путь казаков, бия их этими труселями по мордам ломанулась к реликварию. Причем, даже не приложившись к Спиридону, тетка, как танк перла к Матроне, и, подобравшись наконец к мощевику Матроны, с криком мать наша Матрона - помоги Кирюше!, принялась отчаянно тереть этими трусами стекло реликвария. Когда уже не казаки, а стоявшие там тетки, еле оттащили её от реликвий, она, запихав труселя обратно в декольте, обозвав присутствующих безбожниками, потопала к выходу с высоко поднятой головой. Грек переводчик, рассказывавший мне подробности этой истории, с особой брезгливостью отметил, что ни один человек не вышел из очереди и не потребовал вымыть стекло протертое этими трусами. Народ, как нив чём не бывало, шел и благоговейно прикладывался к святыням"
Вот даже на Иисуса хулу возводят и выдумывают что Он человек и Бог в одном теле это явно выдумано затем чтобы можно было любому человеку поклоняться как Творцу земли и всего вокруг, ведь по их логике тварь находится в нерахзрывном соединении с Творцом и пребывает в Троице делая из Нее четверицу ну и богиня жена еще у таковых есть для полного пантеона. Потому и поклоняются твари вместо Творца что считают что Сам Творец изменился и стал человеком и теперь как Богу можно любому человеку поклоняться ибо между Творцом и тварью нет никакого различия состав один и тот же что у них что у Бога.
их бог состоит из Отца и Духа и Его жены Марии и их Сына Иисуса Христа таков их бог, и любой человек состоит из тела, души и духа и жены и Духа Бога в нем и все один в один так что человек это получается по вере их это Бог Творец и язычники правильно делали что поклонялись императорам как Богу и в этом не согрешали как и делают таковые сейчас исповедуя не истинную веру а язычество в чистом виде, потому и дела их это и доказывают. А если бы они верили в Бога и поклонялись только Богу Троице то никаких очередей и труселей не было бы в помине.Комментарий
-
В общем я думаю так, кто желает молиться Матроне или иным так называемым святым, пусть молятся с них и спрос за это, а кто молится Христу, пусть молится Христу уж тем более не согрешат.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Апостол, зная, что природа наша непостоянна и греховна, что влечение к злу мы всегда носим в себе, что завистник диавол препятствует своими ковами спасению нашему, что посему и примирившиеся уже с Богом чрез исповедь, если живут невнимательно, не избегнут греха, внушает теперь, что если мы и пали после прощения грехов наших, то не должны отчаиваться. Ибо если обратимся, то можем и опять получить спасение чрез посредничество Господа Иисуса Христа, потому что Он, ходатайствуя о нас пред Отцом, умилостивит за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. Апостол сказал это потому, что писал иудеям, сказал для того, чтобы показать, что благотворность покаяния не ограничивается только ими одними, но простирается и на язычников, или что обещание это относится не к одним только современникам, но и ко всем людям последующих веков. Иисуса Христа он называет ходатаем за нас, умоляющим или уговаривающим Отца. Это уподобление Бога человеку употребляется с особенной целью, как и следующие слова: Сын ничего не может творить Сам от Себя (Иоан. 5,19). Последнее сказано для того, чтобы не сочли Его богопротивником. А что и Сын имеет власть отпускать грехи, это Он показал на примере расслабленного (Матф. 9,6). Также, когда дал ученикам власть отпускать грехи, ясно показал, что Он дает такое право самовластно. Но апостол, как мы сказали, говорит так теперь с особенной целью, именно - представить, что Сын имеет одно естество и одну силу со Отцом, и что действия Одного из трех пресвятых Лиц общи и прочим Лицам.
- - - Добавлено - - -
20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
- - - Добавлено - - -
15 И отвечали Иеремии все мужья, знавшие, что жены их кадят иным богам, и все жены, стоявшие там в большом множестве, и весь народ, живший в земле Египетской, в Пафросе, и сказали: 16 слова, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; 17 но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели. 18 А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода.
- - - Добавлено - - -
Их христос был без греха нашего и не знает что это такое и как бороться с ним и бесполезен в помощи а их святые были грешниками и реально знают путь борьбы потому их святые и гораздо более их христа вот почему молятся им а не реальному Христу принявшему грех наш в тело Свое и понесший его и боровшийся с ним и победивший вот у кого таков Христос то и вера такова, что Он реально все знает и может помогать потому и нет надобности молиться тварям так что тут все дело в истинности веры. А какова вера таковы и плоды.
- - - Добавлено - - -
11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.Комментарий
-
Вы рассуждаете как классический книжник. Это у книжников земные термины, используемые для описания духовных процессов, могут иметь только одно смысловое значение.
Попробую Вам пояснить. Христос является единым МЕССИАНСКИМ посредником между Богом и человеком. И на такое посредничество ни православные, ни католические святые не притязают. Слово "посредник" по отношению к ним носит совсем иное значение (ну беден человеческий язык на термины, так что часто одно и то же слово используют применительно к совершенно разным ситуациям). Святые такие же посредники, как Вы посредник между Богом и неверующим, когда по правде Божией поступаете. А когда не по правде кого-то учите (к примеру, оговариваете православных или католиков), то Вы становитесь посредником между людьми и сатаною. Так понятно?
Ведь по вашей вере в богочеловека, он точно знал что он человек, но говорил что поклоняться надо только Богу, а значит не Ему, ибо он богочеловек у вас, а кто тогда ошибается вы все или он, что поклоняетесь ему как Богу а значит и человеку тоже и отсюда и понятия что святым тоже надо поклоняться и молиться ибо они тоже Бог?
Лук.4:8 Иисус сказал ему в ответ:
отойди от Меня, сатана; написано:
Господу Богу твоему поклоняйся, и
Ему одному служи.
А может все же реальный Иисус Христос точно знал иное тому что знаете вы сейчас что Он только Бог а не человек вовсе? Как я вам и говорю и Его слова не это ли подтверждают? А отсюда и яснее ясного что человекам молиться это тоже что и сатане.
Мар.8:33 Он же, обратившись и
взглянув на учеников Своих,
воспретил Петру, сказав: отойди от
Меня, сатана, потому что ты
думаешь не о том, что Божие, но
что человеческое.Комментарий
-
В Новом Завете вообще никакого ходатайства через человека быть не может, по причине, о которой я ответил Агатону здесь:
НЕНАВИСТЬ К истине на форуме
Слово во плоти - "Ходатай" за естество человека, в целом, в ключе глобальной концепции!
Божество и человечество соединилось единым мостом в одном Христе. Бог восприял человеческую природу В ЦЕЛОМ и тем самым открыл человеку двери в Небо. КОНЦЕПТУАЛЬНО.
Вот в чём "посредничество"!
Двери открыты, но шагать до них нужно ножками. Дальше начинается трудовая рутина.
Посредничество между людьми, на уровне деталей, никто не отменял.
Напротив, это нерв Нового Завета и если кто не видит в друге посредника - идёт мимо дверей. В ад.
16. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Послание Иакова 5:16)
Не играйтесь со спасением.Комментарий
Комментарий