.....а подобные уродские и богохульные темы открывают только хаббадские золотари , котрые сами же и плодят инетернет-выгребные ямы
Православная пальпация
Свернуть
X
-
Но я отвергаю тот беспардонный способ изложения "медицинского освидетельствования" Марии, который описан в Протоевангелии. Я считаю это выдумками больных на голову людей.
Вот видите, Вам даже читать об этом противно. А Прав.Церковь это несёт своим Преданием.
Я готов с Вами согласиться, что мой тон изложения скорее всего недопустим. И я реально, без сарказма, прошу за этот тон прощения у всех, кому нанёс им оскорбления.
Но, может быть, и для кого-то из православных станет понятнее, почему так крепко держатся протестанты за Sola Scriptura.
Разве Истина требует поддержки от ложных исторических свидетельств и подлогов?Комментарий
-
Это вы про себя? Когда достоверно информируете про синагогу в Бердичеве....сколько вам можно испытывать терпение людей.
- - - Добавлено - - -
Я ни в коем разе не отвергаю того, что Господь мог почтить Марию и приснодевством. Лично для меня это неважно. Это суверенное право моего суверенного Бога.
Но я отвергаю тот беспардонный способ изложения "медицинского освидетельствования" Марии, который описан в Протоевангелии. Я считаю это выдумками больных на голову людей.
Вот видите, Вам даже читать об этом противно. А Прав.Церковь это несёт своим Преданием.
Я готов с Вами согласиться, что мой тон изложения скорее всего недопустим. И я реально, без сарказма, прошу за этот тон прощения у всех, кому нанёс им оскорбления.
Но, может быть, и для кого-то из православных станет понятнее, почему так крепко держатся протестанты за Sola Scriptura.
Разве Истина требует поддержки от ложных исторических свидетельств и подлогов?Комментарий
-
Пусть будет по-вашему. Не стану ничего этому противопоставлять, ибо и любое дальнейшее противопоставление может быть окрещено как "логика против текста".
Но, тем не менее, приведу недавно подсмотренный мной в одной дискусии довод от Честертона:
" Священник сомневается в сверхъестественном.
Совсем нет, спокойно ответил отец Браун. Мои сомнения касаются не сверхъестественного, а естественного.
Я полностью согласен с человеком, который сказал: «Я могу поверить в невозможное, но не в невероятное».
Это и есть то, что вы называете парадоксом? спросил Таррент.
Это то, что я называю здравым смыслом, ответил священник. Гораздо естественнее поверить в то, что за пределами нашего разума, чем в то, что не переходит этих пределов, а просто противоречит ему. Если вы скажете мне, что великого Гладстона в его смертный час преследовал призрак Парнела, я предпочту быть агностиком и не скажу ни да, ни нет. Но если вы будете уверять меня, что Гладстон на приеме у королевы Виктории не снял шляпу, похлопал королеву по спине и предложил ей сигару, я буду решительно возражать. Я не скажу, что это невозможно; я скажу, что это невероятно. Я уверен в том, что этого не было, тверже, чем в том, что не было призрака, ибо здесь нарушены законы того мира, который я понимаю. Так и с легендой о проклятии. Я сомневаюсь не в сверхъестественном, а в самой этой истории."
Вот именно в этом свете я ещё раз повторю свои слова:
Я ни в коем разе не отвергаю того, что Господь мог почтить Марию и приснодевством. Лично для меня это неважно. Это суверенное право моего суверенного Бога.
Но я отвергаю тот беспардонный способ изложения "медицинского освидетельствования" Марии, который описан в Протоевангелии. Я считаю это выдумками больных на голову людей.Комментарий
-
Я ни в коем разе не отвергаю того, что Господь мог почтить Марию и приснодевством. Лично для меня это неважно. Это суверенное право моего суверенного Бога.
но Вы - влезли.
и именно жидовски.
и не вздумайте путать еврейство и жидовство , товарищ.
вывод: Пайн опять врёт.
Но я отвергаю тот беспардонный способ изложения "медицинского освидетельствования" Марии, который описан в Протоевангелии. Я считаю это выдумками больных на голову людей.
Вы опять врёте , мистр.
и опять также хуцпато жидовски, Вы вообще - перманентно врёте, пан .
..а эта Ваша помойная натяжка выдумок больных на голову людей на всех православных и православие - не такого же свойства брехня , мущщина?
ну-ка
соврёте ещё раз?
Вот видите, Вам даже читать об этом противно. А Прав.Церковь это несёт своим Преданием.
а что говорит ортодоксия по этому вопросу - я Вам привёл уже здесь и только после этого Вы начали свои пируэты ужом на сковороде .
Я готов с Вами согласиться, что мой тон изложения скорее всего недопустим. И я реально, без сарказма, прошу за этот тон прощения у всех, кому нанёс им оскорбления.
Вас поймали за язык -читатели, но это мелочь.
Вы осквернились и похулили Божию Матерь -а это куда серьёзнее ....Последний раз редактировалось Виталич; 08 December 2017, 12:32 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы злобствуете и обгаживаете.
Вместе с тем лишним, что следовало бы замолчать и тихонько убрать, Вы поднимаете по этому поводу ШУМ, и черните то, чего как раз убирать не нужно.
Потому что Вы ненавидите в православии ВСЕ.
А я только понимаю, что это, то и третье есть лишнее и ненужное.
Вот и разница.
- - - Добавлено - - -
Я ни в коем разе не отвергаю того, что Господь мог почтить Марию и приснодевством. Лично для меня это неважно. Это суверенное право моего суверенного Бога.
Но я отвергаю тот беспардонный способ изложения "медицинского освидетельствования" Марии, который описан в Протоевангелии. Я считаю это выдумками больных на голову людей.
Вот видите, Вам даже читать об этом противно. А Прав.Церковь это несёт своим Преданием.
Я готов с Вами согласиться, что мой тон изложения скорее всего недопустим. И я реально, без сарказма, прошу за этот тон прощения у всех, кому нанёс им оскорбления.
Но, может быть, и для кого-то из православных станет понятнее, почему так крепко держатся протестанты за Sola Scriptura.
Разве Истина требует поддержки от ложных исторических свидетельств и подлогов?
принимаем извинения.
До кучи сообщу, что текст оного апокрифа "О ПАЛЬЦАХ" неизвестен 99,999% православных христиан. Хотя и верят в приснодевство.
Все-таки догматы веры изложены в Книге Правил, где Соборные определения.
Там лишь разик есть слово Приснодева (мельком и вскользь).
Поэтому я не считаю, что приснодевство - это догмат.
Это не догмат. Это принятое ВЕРОВАНИЕ. Непринятие которого не меняет РОВНО НИЧЕГО в остальных догматах Символа веры.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Почему по-моему? Вы ставите пример , текст. И.....потом сами наезжаете логикой на этот пример. Ну разве это не бред? Конечно , вы просто увлеклись. И похоже давно ; и увлеклись так , что походу эти все вещи сами схавают вас. Вы даже не заметите.
Не стану ничего этому противопоставлять, ибо и любое дальнейшее противопоставление может быть окрещено как "логика против текста".
Но, тем не менее, приведу недавно подсмотренный мной в одной дискусии довод от Честертона:
" Священник сомневается в сверхъестественном.
Совсем нет, спокойно ответил отец Браун. Мои сомнения касаются не сверхъестественного, а естественного.
Я полностью согласен с человеком, который сказал: «Я могу поверить в невозможное, но не в невероятное».
Это и есть то, что вы называете парадоксом? спросил Таррент.
Это то, что я называю здравым смыслом, ответил священник. Гораздо естественнее поверить в то, что за пределами нашего разума, чем в то, что не переходит этих пределов, а просто противоречит ему. Если вы скажете мне, что великого Гладстона в его смертный час преследовал призрак Парнела, я предпочту быть агностиком и не скажу ни да, ни нет. Но если вы будете уверять меня, что Гладстон на приеме у королевы Виктории не снял шляпу, похлопал королеву по спине и предложил ей сигару, я буду решительно возражать. Я не скажу, что это невозможно; я скажу, что это невероятно. Я уверен в том, что этого не было, тверже, чем в том, что не было призрака, ибо здесь нарушены законы того мира, который я понимаю. Так и с легендой о проклятии. Я сомневаюсь не в сверхъестественном, а в самой этой истории."
Вот именно в этом свете я ещё раз повторю свои слова:
Так чего лично вы хотите добиться?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Я склоняюсь к тому, чтобы к Вам прислушаться.Комментарий
-
Прислушайтесь к себе. У вас сильные рефлексии на предание , традицию. Может вам как то адаптироваться к этому. Вот скажем инфа по моментам веры , эта самая инфа как то ПЕРЕДАЕТСЯ помимо вашей воли. Вы просто участвуете или не участвуете.
И второе. Нормально , если примером оспорить логику. Это нормально. А наоборот , это уже весело. А если приводить примеры и оспаривать онные примеры логикой это очень весело. И значит что то не так.
......))Комментарий
-
Если считать под Православием группу конкретных людей, то, конечно же, Вы неправы. Мне всё равно, чёрный человек или белый, христианин-харизмат или мусульманин-суннит, умный или не очень, в заблуждениях или с ясным рассудком, злой или добрый, я хотел бы (не всегда, правда, получается) относиться к нему с неподдельным уважением.
При этом я крайне негативно (как и любой человек) отношусь ко лжи. Например, ко лжи в политике. Или в семье. И конечно же ко лжи в сфере религиозных верований. Возможно, Вы более мудрый человек и не так резки в оценках. Но не отказывайте мне в моём праве иметь отрицательное, негативное отношение к этому негативному явлению - лжи в сфере религиозных воззрений. Вряд ли оправдан вызывающий тон, и я уже приносил свои извинения. Да, я ненавижу (если Вам угодно именно это слово) ложь. И если она имеет место быть в протестантизме, то в протестантизме. Если в правослаии, то в православии.
- - - Добавлено - - -
Здесь сомневаюсь. Я не силён в "попперовских цитатах о методологии", но как-то интуитивно мне кажется, что это не односторонняя дорога. Вы уверены?Комментарий
-
Абстрактное против конкретного?? Ну пусть у вас возьмут анализ крови из ваших абстрактных знаний? Потянете?
- - - Добавлено - - -
Неадаптированое умирает. Это как остаться в плавках и ластах зимовать в тундре. Зато без лЫжи.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Возможно, Вы правы. Вы считаете, что нужно дать этому всему спокойно сгинуть в анналах. Я вытаскиваю "это" и размахиваю, да, старыми и дурно пахнущими тряпками. И, может быть, в этом Вы правы, а я неправ. Но. Согласитесь хотя бы с тем, что в фактах прав я. В оценках этих фактов я могу сколько угодно заблуждаться, неверно к ним подходить и некорректно их озвучивать. Но сами факты суть историческая правда.Последний раз редактировалось Pine; 08 December 2017, 04:03 PM.Комментарий
-
Я ни в коем разе не отвергаю того, что Господь мог почтить Марию и приснодевством. Лично для меня это неважно. Это суверенное право моего суверенного Бога.
Но я отвергаю тот беспардонный способ изложения "медицинского освидетельствования" Марии, который описан в Протоевангелии. Я считаю это выдумками больных на голову людей.
Вот видите, Вам даже читать об этом противно. А Прав.Церковь это несёт своим Преданием.
Я готов с Вами согласиться, что мой тон изложения скорее всего недопустим. И я реально, без сарказма, прошу за этот тон прощения у всех, кому нанёс им оскорбления.
Но, может быть, и для кого-то из православных станет понятнее, почему так крепко держатся протестанты за Sola Scriptura.
Разве Истина требует поддержки от ложных исторических свидетельств и подлогов?
Дорогой мой, это не так! Если текст не канонизирован - это значит, что не все слова в нём от Бога. Но это не значит, что там всё не от Бога. И Вы тоже, я уверен, прекрасно это чувствуете. Уверяю Вас, святые прошлых поколений чувствовали это не хуже. И не их вина, что у них была другая фактологическая база, другое культурное окружение. Они могли ошибаться в частностях, но в главном они не ошибались: даже если Дева Мария не была в Святая Святых Иерусалимского Храма, она была достойна там быть. Даже если ни на кого тогда не снизошло озарение ввести Её во Храм (что тоже неизвестно), но вполне могло снизойти, и вполне могли допустить, и вера в это событие может быть ничем иным, как признанием Её исключительности для человечества. Не забывайте, что вера есть уверенность в невидимом. Если Бог судит не только за дела, но и за намерения сердечные, почему мы не можем почитать за это?Комментарий
Комментарий