но, тем не мене , стало явью лишь после грехопадения.
Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
логичное следствте , однако
логичное и закономерное .Последний раз редактировалось Виталич; 26 December 2017, 07:33 AM. Причина: логичное и закономерное ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Т.е. в Раю Адам аллегорически возделывал землю своего сердца, а размножался не аллегорически? При грамотном возделывании и первого и второго так было бы вечно и бесконечно. Как с перенаселением? Вечность подразумевает бесконечное кол-во детей.Комментарий
-
а прочесть чуть дальше Вам, простите - что помешало?
:
это прочли :
быт
1.31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Пс 110, 3. Сир 39, 21.,
а первернув чтраничку :
2.1 Так совершены небо и земля и все воинство их. Ис 45, 12.2.2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. Исх 20, 11. Исх 31, 17. Евр 4, 4.
читать не стали, но ринулись доказывать про несовершенство того, что и так хорошо весьма сотворено Творцом.
Когда токарь или фрезеровщик делает какую-то деталь от большого механизма, и делает эту деталь строго по чертежу, он может восхищенно сам себя похвалить, сказав: "Какой я молодец! Все точно по чертежу сделал, не выступив за допуски!"
Но означает ли это то, что тот большой механизм, частью которого является та деталь, входит в это понятие "хорошо"? Нет, конечно. Цель творения Творца была именно во Христе, о Котором сказано, что Он заклан был от создания мира! Т.е., грехопадения еще не произошло, но в Божьем видении и проекте Мироздания уже был готов план Спасения и Совершенства во Христе. Первый человек, хотя и был безгрешным, но был незаконченным творением. Первому Адаму еще надлежало облечься в нового Адама, во Христа. А это совершенно разные формы жизни. Если о первом человеке сказано, что не хорошо человеку быть одному и дана была ему жена. То о втором человеке сказано, что хорошо человеку не касаться женщины. Первый Адам не имел еще опыта различения добра и зла. А второй Адам приобретает навык различения добра и зла, так что у него чувства навыкам приучены. Первый Адам - это ребенок умом, чистый, но ребенок. Второй Адам - это зрелый муж. Первый человек был несвободным, так как перед ним стоял вопрос: согрешить или не согрешить. А это уже несвобода. А о втором Адаме сказано, что он не может грешить. Потому что он зрел умом.
Впрочем, верьте как хотите. Говорю для тех, кто может вместить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Короче, Григорий, читайте православное учение о человеке. АНТРОПОЛОГИЯПравославный христианинКомментарий
-
так не оставайтесь балаболить , а, перевернув страничку после Быт 1, прочтите , наконец , в Быт. 2 что, кого и когда совершил Творец в своём творении.
- - - Добавлено - - -
понятно , шо писать горы текста, не читая Писание -совсем, гораздо продуктивнее , ибо можно много больше переврать, но всё же сделайте над соблой усилие: Вы же -по легенде - православный христианин."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Хотите Ефрема Сирина, пусть будет Ефрем Сирин.
Вполне совершенными сотворил Ты <Господи> нас, без меры повредили мы сами себя (прп. Ефрем Сирин, 34, 32).Комментарий
-
Пустомельствующим даю подсказку. Совершенный - Бог. ОН не может грешить и искушаться. А творение, которое не имеет опыта различения добра и зла и способно грешить - никак совершенным не является.
Но верьте во что хотите. В своих глазах вы можете приравнивать даже себе к совершенному Богу, как приравниваете Адама до Него. Это уровень скорее ваш, чем учения Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Пустомельствующим даю подсказку. Совершенный - Бог. ОН не может грешить и искушаться. А творение, которое не имеет опыта различения добра и зла и способно грешить - никак совершенным не является.
Но верьте во что хотите. В своих глазах вы можете приравнивать даже себе к совершенному Богу, как приравниваете Адама до Него. Это уровень скорее ваш, чем учения Церкви.
Вполне совершенными сотворил Ты <Господи> нас, без меры повредили мы сами себя (прп. Ефрем Сирин, 34, 32).Комментарий
-
Гриша, ему апостол Павел - не Христов , ему - Творец ни указ, что ему может доказать какой-то Ваш Ефрем из Сирии?
та шо там гуторить ...................................эээээээээээээээ ээээээээээээээээээХ"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий