Александр,Вы хорошо прочитали этот текст Катехизиса?Ведь там мысль вполне ясна,что искупительная благодать не отступила от отколовшихся Церквей,но Церковь надеется,что Божественная благодать вернет этих заблудших в лоно единой Церкви.Как я Вам уже и писала,что епикоп Александр(Семенов-Тянь-Шанский)- весьма уважаемый человек,составитель этого Катехизиса,очень мягко,чтобы не обидеть тех,отошел от Церкви,осторожно об этом говорит.Но он нигде не пишет о спасительности вне Церкви.
Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?
Свернуть
X
-
Александр,Вы хорошо прочитали этот текст Катехизиса?Ведь там мысль вполне ясна,что искупительная благодать не отступила от отколовшихся Церквей,но Церковь надеется,что Божественная благодать вернет этих заблудших в лоно единой Церкви.Как я Вам уже и писала,что епикоп Александр(Семенов-Тянь-Шанский)- весьма уважаемый человек,составитель этого Катехизиса,очень мягко,чтобы не обидеть тех,отошел от Церкви,осторожно об этом говорит.Но он нигде не пишет о спасительности вне Церкви.
Все эти разглагольствования на тему того, что где-то там, за оградою ПЦ, можно быть частично беременным Богом, меня никогда не удовлетворяли, хотя слышал сотни, если не тысячи раз. Я Вам ранее приводил официальный документ с сайта РПЦ, где прямо говорится, что ПЦ не выносит суда о тех, кто за оградою ПЦ, предоставляя тот суд Божьему Промыслу. Тогда зачем Вы мне пишите сейчас эту чушь, что ПЦ учит, что за оградою ПЦ нет спасения? Церковь намного шире, чем вы ее себе придумали, ограничив рамками своей конфессии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Алексина, Вы же женщина? Ответьте мне на простой вопрос: можно быть беременной чуть-чуть или не совсем?
Все эти разглагольствования на тему того, что где-то там, за оградою ПЦ, можно быть частично беременным Богом, меня никогда не удовлетворяли, хотя слышал сотни, если не тысячи раз. Я Вам ранее приводил официальный документ с сайта РПЦ, где прямо говорится, что ПЦ не выносит суда о тех, кто за оградою ПЦ, предоставляя тот суд Божьему Промыслу. Тогда зачем Вы мне пишите сейчас эту чушь, что ПЦ учит, что за оградою ПЦ нет спасения? Церковь намного шире, чем вы ее себе придумали, ограничив рамками своей конфессии.
Вы мне найдите,наконец,текст утверждающий,что вне Церкви есть спасение.А то Вы ещё долго будете мне морочить голову со своим пониманием Катехизиса ПЦ,офиц.документов и прочее,прочее.
Мне найдите,чтобы написано черным по белому,ясно и чётко- что спастись можно в любой христианской конфессии!Комментарий
-
Кстати, я бы мог с Вами поспорить еще и о том, что спасутся не только члены Церкви. Но это будет уже другая тема. А пока с Вас достаточно будет сказать Вам о том, что Церковь намного шире, чем только ПЦ. Кстати, в приведенном выше Катехизисе КЦ именуется живой Церковью. Предайте анафеме тех, кто так написал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы прикидываетесь или троллите? На данный момент я Вам вообще говорю о том, что Церковь намного шире, чем только ПЦ. А Вы мне заявляете, что я говорю о спасении вне Церкви. Это троллизм с Вашей стороны или невнимательность.
Кстати, я бы мог с Вами поспорить еще и о том, что спасутся не только члены Церкви. Но это будет уже другая тема. А пока с Вас достаточно будет сказать Вам о том, что Церковь намного шире, чем только ПЦ. Кстати, в приведенном выше Катехизисе КЦ именуется живой Церковью. Предайте анафеме тех, кто так написал.
Ибо благодать действует, но не спасает вне соборности... (Кстати заметить, и здесь Августин близко следует за Киприаном, утверждавшим, что вне Церкви и самое мученичество за Христа не пользует). Вот почему при всей реальности и значимости схизматической иерархии нельзя говорить в строгом смысле о сохранении апостольского преемства за пределами канонической соборности. Этот вопрос с исчерпывающей полнотой и с большим проникновением исследован в замечательной статье покойного К. Г. Тернера Apostolic Succession.
И отсюда с несомненностью следует, что не может быть принята так называемая Church-branch-theory. Эта теория слишком благодушно изображает расколы в христианском мире. Сторонний наблюдатель, может быть, и не сразу различит схизматические ветви от самого кафолического ствола. И, однако, в существе своем схизма не есть только ветвь. Есть еще и воля к схизме... Есть загадочная область за канонической границей Церкви, где еще совершаются таинства, где сердца так часто горят и пламенеют и в вере, и в любви, и в подвиге... Это нужно признать, но нужно помнить и то, что граница реальна, что единения нет...
А.С. Хомяков говорил, кажется, именно об этом. Так как Церковь земная и видимая не есть еще полнота и совершение всей Церкви, которым Господь назначил явиться при конечном суде всего творения, то она творит и ведает только в своих пределах, не судя остальному человечеству (по словам апостола Павла к Коринфянам) и только признавая отлученными, то есть не принадлежащими ей, тех, которые сами от нее отлучаются. Остальное же человечество, или чуждое Церкви, или связанное с нею узами, которые Бог не изволил ей открыть, предоставляет она суду великого дня.
Библиотека | Границы Церкви
Комментарий
-
Мне Ваши копированные тексты не нужны. Или Вы думаете, что я не читал того, что Вы мне у чужих авторов копипастите?
Не хотите думать - не думайте. Но авторы таких тем, они ведь не над Православием глумятся на самом деле, а над той карикатурой на Православие, которую проповедуете миру Вы и такие как Вы. Ото и мочите друг друга...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мне Ваши копированные тексты не нужны. Или Вы думаете, что я не читал того, что Вы мне у чужих авторов копипастите?
Не хотите думать - не думайте. Но авторы таких тем, они ведь не над Православием глумятся на самом деле, а над той карикатурой на Православие, которую проповедуете миру Вы и такие как Вы. Ото и мочите друг друга...
Вы попробуйте начать читать по моей ссылке- не оторветесь,действительно интересно и познавательно.Комментарий
-
С ув. Сергей.
P.S. Я серьёзно, сколько ни читал это "новьё", вывод один: всё это ведёт к расстройству пищеварения.
Читайте старые катехизисы.Комментарий
-
Вот сейчас читаю,зря Вы не хотите вникнуть в смысл.На самом деле очень интересная статья.Учиться никогда не поздно.А Вы,Певчий,так и просидите со своей кашей в голове до Страшного Суда!
Вы попробуйте начать читать по моей ссылке- не оторветесь,действительно интересно и познавательно.
- - - Добавлено - - -
Преображенский: Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И боже вас сохрани не читайте до обеда никаких новых катехизисов (советских газет).
С ув. Сергей.
P.S. Я серьёзно, сколько ни читал это "новьё", вывод один: всё это ведёт к расстройству пищеварения.
Читайте старые катехизисы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Книжки тоже разные бывают...
С ув. Сергей.
P.S. Ну, откроется в огне что-то, только всяк поздно уже будет...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот так учат вас,дураков,все эти дионисии и тимофеи,что в Православной Церкви все сплошь развратники,хапуги и пляшущие под дудку власти.
И только они самые честные,чистые и правильные.Да только они вас,прихожан- презирают.И верно делают- на дураках воду возят,а они ещё за это и благодарят.
- - - Добавлено - - -
У нас в отличие от вас все-таки преемство от царской церкви, а у вас от советской КГБ-шной организации, где ИХ РАДОСТИ - это и ваши радости тоже.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий