Поздравления с православными праздниками
Свернуть
X
-
А почему спас назвали яблочным неужели яблоко спасать может? -
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тот кто ест яблоки каждый день будет жить 100 лет.
- - - Добавлено - - -
Всех с праздником Преображения Господня!Комментарий
-
Желаю всем преобразиться. Как написано:
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесногоКомментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Так от голода любой продукт может помочь, а причем тут яблоко и преображение Христа? Где связь?
- - - Добавлено - - -
Очень просто христиане верят что спасает только Бог и только Богу молятся, а язычники считают что помогают твари и молятся кому угодно Марии например или другим мертвым но только не Богу ибо считают что жена их бога милостивее чем сам их бог.
- - - Добавлено - - -
Это чтобы подольше к Богу не идти что ли кушаете яблочки и праздник так назвали в честь яблочек, а не Христа?
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники
Хвала Богу за милости Его! И вас с праздником преображения Господня!
- - - Добавлено - - -
Ищите корни в языческих верованиях у них очень много из них взято к себе потому и яблочки так превозносятся еще христианами не стали вот и от язычества не могут оторваться наверное поэтому яблочный спас у них, а не преображение Христа.
Календарь языческих и народных праздников славян
Яблочный спас - Второй спас (6 (19) августа ) Называют так, поскольку с середины августа начинается сбор яблок и овощей, в то время как до этого дня есть садовые яблоки запрещалось. Существовало поверье, что у того, кто съест яблоко раньше Спаса, умершие дети не получат яблока в paю.
В день второго Спаса, совершался и особый ритуал благословления плодов. На столы раскладывали только что собранные горох, огурцы, репу, яблоки и после принесения молитвы благодарности Матери земле, волхв благословлял плоды. Хозяева жертвовали в пользу нищих "начатки", небольшие порции каждого из собранных ими плодов. Отсюда возникла поговорка: "На Второй Спас и нищий яблочко съест".
Уборка урожая сопровождалась приговорами: "Вовремя собрать - вовремя убрать", "После Второго Спаса дождь - хлебогной!
Праздник завершался гулянием в поле с песнями, в которых приветствовали наступающую осень. Не случайно день второго Спаса называли "осенинами": "Со Спасо - Преображения - погода преображается!" "Пришел второй Спас - бери рукавицы про запас!". Второй Спас почти повсеместно называется «яблочным», так как с этого времени разрешается есть садовые плоды и огородные овощи. День этот крестьяне чтут, как очень большой праздник, но редко отдают себе отчет в истинном значении того события, которое вспоминает церковь 6 августа. Только кое-где второй Спас называется «Спасом на горе» (название, которое позволяет заключить о знакомстве со Священным писанием), в большинстве же случаев крестьяне не знают, что такое Преображение Господне, и считают второй Спас просто праздником земных плодов. Сообразно с этим, в день 6-го августа, вся паперть в приходских церквах бывает заставлена столами, на которых навалены горы гороха, картофелю, огурцов, репы, брюквы, ржи, ячменя, яблок и проч. Все эти плоды урожая священник благословляет после обедни и читает над ними молитву, за что благодарные прихожане ссыпают ему в особые корзины, так называемые, «начатки», т. е. понемногу от каждого сорта принесенных плодов.
После освящения и благословения, крестьяне набожно осеняют себя крестом и разговляются яблоками: есть плоды до этого времени считается большим грехом и, если кому случится, по забывчивости или невоздержанию, попробовать яблок раньше срока, то такой человек не должен есть их в течение сорока дней после Спаса, чтобы тем искупить свою вину. Особенно должны воздерживаться от преждевременного вкушения плодов те из крестьян, у которых умерли в младенческом возрасте дети, так как на том свете на серебряных деревьях растут золотые яблочки и эти яблочки раздаются только тем умершим детям, родители которых твердо помнят закон и строго воздерживаются от употребления плодов до второго Спаса.
В некоторых местах, например в Вельском у., Вологодской губернии, с днем Преображения Господня связывается особый обычай, известный в народе под именем «столованья». На площади, перед церковью, ставят длинный ряд столов, покрывают их чистыми скатертями, и все деревенские хозяйки принимают на себя обязанность наполнить эти столы всевозможной снедью, которая и поедается прихожанами после обедни и крестного хода. В других уездах той же Вологодской губ., сохранился обычай всеобщих разговин горохом: отслужив в поле молебен, крестьяне всем селом устремляются на гороховое поле и, до самого вечера, лакомятся зелеными стручками, не различая своей полосы от чужой. Эти гороховые разговины составляют истинный праздник и величайшее наслаждение для деревенской детворы, которая целый день ныряет в зеленых кустах и наедается до того, что под конец уже на животе переползает с полосы на полосу.
Комментарий
-
Иак.4:4 Прелюбодеи и
прелюбодейцы! не знаете ли, что
дружба с миром есть вражда
против Бога? Итак, кто хочет быть
другом миру, тот становится
врагом Богу.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. 9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. 10 Это было трижды, и опять поднялось все на небо.
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?Комментарий
-
.
Итак, Олег, ждем Вас в православной церкви с колбасой и покаянием!Комментарий
Комментарий