Ну и? Все так читают.
Весь вопрос в том, что Вы себе представляете, читая текст, и насколько Вы учитываете то, кто и когда говорит эти слова.
Если Вы представляете, что их говорит женщина, у которой воспитание и развитие примерно как у современного человека, выросшего в монотеистической культуре - то это определенные проблемы восприятия.
Раав действительно поражается, что этот вот бог евреев (именно так, с маленькой, поскольку никакого единственного Бога для нее не существует) показал свое могущество над силами небесными (ветром например), равно как и над силами земными (то же управление водой Иордана). Т.е. это очень крутой бог-воин, в то время как их главные божки были больше по урожаям и прочей хозяйственной части...
Да и сами евреи при случае могли такое вот написать: "Не владеешь ли ты тем, что тебе дал Хамос, бог твой? И мы владеем тем, что дал нам Яхве, бог наш".
Весь вопрос в том, что Вы себе представляете, читая текст, и насколько Вы учитываете то, кто и когда говорит эти слова.
Если Вы представляете, что их говорит женщина, у которой воспитание и развитие примерно как у современного человека, выросшего в монотеистической культуре - то это определенные проблемы восприятия.
Раав действительно поражается, что этот вот бог евреев (именно так, с маленькой, поскольку никакого единственного Бога для нее не существует) показал свое могущество над силами небесными (ветром например), равно как и над силами земными (то же управление водой Иордана). Т.е. это очень крутой бог-воин, в то время как их главные божки были больше по урожаям и прочей хозяйственной части...
Да и сами евреи при случае могли такое вот написать: "Не владеешь ли ты тем, что тебе дал Хамос, бог твой? И мы владеем тем, что дал нам Яхве, бог наш".

.
Комментарий