На счетах Внешпромбанка застряли 300 млн рублей патриарха Алексия II
Свернуть
X
-
Пока не было Страшного Суда, рано ставить точку. Её поставит Бог.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Если принять вашу точку зрения, то какой смысл в страданиях Иисуса, Его смерти ради искупления грешников на земле? Ведь по-вашему, помер нечестивец, увидел, во что его нечестивость всей его жизни "вылилась", и он со страху "наложив в штаны", " раскаялся". А Бог, значит, по-вашему, учуяв "амрэ" пошедшее от нечестивца, должен понять, что он "раскаялся" и немедля принять обхезавшегося от страха нечестивца в Свои объятия??? А где же обещанный справедливый Суд? Какой вообще смысл в приходе на землю Иисуса, если всё может людям "сойти с рук"? Головой когда-нибудь думали?
Так что если ещё нет страшного суда, то это не означает, что кто-то расплаты за преступления заповедей Бога избежит. Смерть за всеми придёт, 100%!Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Если принять вашу точку зрения, то какой смысл в страданиях Иисуса, Его смерти ради искупления грешников на земле? Ведь по-вашему, помер нечестивец, увидел, во что его нечестивость всей его жизни "вылилась", и он со страху "наложив в штаны", " раскаялся". А Бог, значит, по-вашему, учуяв "амрэ" пошедшее от нечестивца, должен понять, что он "раскаялся" и немедля принять обхезавшегося от страха нечестивца в Свои объятия??? А где же обещанный справедливый Суд? Какой вообще смысл в приходе на землю Иисуса, если всё может людям "сойти с рук"? Головой когда-нибудь думали?Православный христианинКомментарий
-
Может. Но неверным будет создавать отдельную " Самую Правильную Православную Церковь". Сколько их уже было и чем заканчивалось? Самые правильные в конце концов стареют и умирают, а на их место приходят не совсем правильные, а за ними следуют совсем не правильные....И так без конца до конца .Чтобы сохраниться с Господом, нужно быть кротким.
Чтобы создать самую правильную церковь, - нужно быть резким и гордым, нужно уметь работать локтями, дерзновенно обличать, распихивать и расталкивать тех, кто распихивает и расталкивает.
Чтобы победить дракона, - нужно стать ЛУЧШИМ драконом, более сильным и наглым...
А всякие драконьи стада -из другой видимой реальности.
Зачем этакое созидать? Ради власти и обогащения...
Одной общностью больше, одной меньше...
Зачем пастись в этих тучных стадах?
Просто надо по совести жить, стараться относиться к другим как к себе, и грязи не касаться.
Не быть в драконовых стадах... выйти оттуда, потому что "Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы"."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
1. Мне видится, что причина в другом. Не наличие книжников и фарисеев, а отмена старого закона послужила причиной отделения христиан. Сами книжники люди не плохие.
2. Поэтому-то если погрязшие во грехах будут учить поступать правильно, то какое будет оправдание тем, кто следовал не учению Христа, а образу жизни грешников?
3. Ровно в той степени в какой сам человек преклонит свою волю ко злу. Да и где Вы найдёте общину, в которой бы не было греха? И если единственный выход уйти и создать свою Самую Правильную Православную Церковь, то через некоторое время повторится всё то, что уже было - через несколько поколений зачинатель Самой Правильной Церкви никак не узнал бы в ней то, что он предполагал устроить.
2. Если "погрязшие в грехах станут учить поступать правильно", то нормальный человек должен отшатнутся от их чудовищного лицемерия. Это - здоровая реакция, как отдернуть руку от огня и змеи.
3. А здесь Вы правы. Новая и самая правильная церковь не решит этой проблемы и очень вскоре наберется ровно тех же самых грехов. Все так и будет, Вы правы.
Но я же не это предлагаю. Я предлагаю вывод совершенно очевидный и несложный.
Если так получается, что все согрешили и лишены славы Божией, то должны искать ожидать лишь помилования.
А помилует Господь разных грешников. Не обязательно скованных одной цепью в одной самой правильной конфессии. Ибо самой правильной и чистой НЕ СУЩЕСТВУЕТ - как Вы ОЧЕНЬ ВЕРНО И ТОНКО здесь заметили.
Значит, вывод прост: РАЗРЕШИ БОГУ спасти других христиан, из других конфессий. Из грешных же конфессий, как и ТВОЯ.
Только и всего.
Я ж не проповедую тут, будто есть какая-то самая чистая и пещерная церковка, в которой все благословения. Уже большой мальчик, пожил, посмотрел таких "чистых-пещерных". Сыт ими по горло.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я тут причём? Я никому не советую надеяться на то, что после этой жизни удастся как-то избежать расплаты за грехи. Иисус прощает грех живым, чтоб они жили в святости и святыми после жизни предстали перед Богом, чтоб имели право войти в Царство Его. А нечестивым грешникам уготовано вечное место мучений, а не "милости". Читайте Новый Завет, а не религиозных сказочников.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Если так получается, что все согрешили и лишены славы Божией, то должны искать ожидать лишь помилования.
А помилует Господь разных грешников. Не обязательно скованных одной цепью в одной самой правильной конфессии. Ибо самой правильной и чистой НЕ СУЩЕСТВУЕТ - как Вы ОЧЕНЬ ВЕРНО И ТОНКО здесь заметили.
Значит, вывод прост: РАЗРЕШИ БОГУ спасти других христиан, из других конфессий. Из грешных же конфессий, как и ТВОЯ.
Только и всего.
а) одна внутри себя, неразделенная;
б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.
Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Еф. 4, 4-6). «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4, 4-6).
Изображая Церковь в притчах, Спаситель говорит об одном стаде, об одном овчем дворе, одной виноградной лозе, одном основном камне Церкви. Церковь имеет одно Божественное учение, одни и те же таинства. Единство верующих во Христа составляло предмет Его первосвященнической молитвы перед крестными страданиями: да вси едино будут, молился Господь.
Церковь едина не только внутренне, но и внешне. Во вне ее единство проявляется в согласном исповедании веры, в единстве богослужения и таинств, единстве благодатной иерархии, преемственно идущей от апостолов, в единстве канонического устройства.Комментарий
-
Церковь одна:
а) одна внутри себя, неразделенная;
б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.
Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Еф. 4, 4-6). «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4, 4-6).
Изображая Церковь в притчах, Спаситель говорит об одном стаде, об одном овчем дворе, одной виноградной лозе, одном основном камне Церкви. Церковь имеет одно Божественное учение, одни и те же таинства. Единство верующих во Христа составляло предмет Его первосвященнической молитвы перед крестными страданиями: да вси едино будут, молился Господь.
Церковь едина не только внутренне, но и внешне. Во вне ее единство проявляется в согласном исповедании веры, в единстве богослужения и таинств, единстве благодатной иерархии, преемственно идущей от апостолов, в единстве канонического устройства.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот только каждая отдельная земная поместная церковь - не есть сама по себе та Церковь. Поместные земные церкви являются лишь частицами ЕДИНОЙ Церкви. А то, что на земле поместные церкви разделены на отдельные течения (деноминации), никак не отменяет факта единства Церкви Христовой. Это просто на земле, где живут несовершенные верующие, есть то разделение."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Это религиозные люди, внешне могущие принадлежать к различным христианским конфессиям, но при этом с Христом "не вечерявшие", так как заняты заботами века сего. Они заигрывают с политиками, где каждый преследует свои интересы. Внешне принадлежащие к церквям первоирерахи идут на различного рода компромиссы, дабы те позволили им утверждать веру с вою на подконтрольной этим властям территории, притенять инакомыслящих (объявляя их сектантами). А мирские вожди в замен требуют почитание себя любимых, как "Божьих слуг народа". Вот такой чудный тандем, где одни используют других в своих корыстных целях.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий