Это какие же конкретно каноны разграничивают священство от мирян в этом вопросе,можно полюбопытствовать?А если кто из-за бороды на смерть пойдет,как Виленские мученики,это грех?А если вам за послушание скажут кого-нибудь ударить(как в книге "Не святые святые"),что будете делать,ослушаетесь?Или ударите?Лучиан,если двоеперстие ,несмотря на всякие анафемы, было спасительным и благодатным(с 1666 по 1971 гг),то как(каким Духом?) новообрядческие святые могли хулить старую веру(старые обряды)?Или они руководствовались не внушением "Святого Духа" а желанием синода(линией партии)?Тот же Дмитрий Ростовский прямо называл двуперстие седалищем ДЕ-МОНА?Или ваши святые не совсем святые,а ваша Церковь не совсем Церковь?
А это и не важно,кто у кого заимствовал троеперстие.Важно,что троеперстие не было известно Церкви Древней,поэтому никакой связи с апостольским преданием ,троеперстие не имеет,увы.Доказать обратное вам не удастся,как не крути...Если все ошибки исправлены,то почему же раскол до сих пор не преодолен?Разве обрядовая уния может всё исправить?Как думаете,почему с иконоборцами не сотворили ничего подобного(типа обрядовой унии),а прокляли и дело с концом?

А это и не важно,кто у кого заимствовал троеперстие.Важно,что троеперстие не было известно Церкви Древней,поэтому никакой связи с апостольским преданием ,троеперстие не имеет,увы.Доказать обратное вам не удастся,как не крути...Если все ошибки исправлены,то почему же раскол до сих пор не преодолен?Разве обрядовая уния может всё исправить?Как думаете,почему с иконоборцами не сотворили ничего подобного(типа обрядовой унии),а прокляли и дело с концом?
Комментарий