Вселенская православная церковь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zax
    Отключен

    • 04 June 2010
    • 12785

    #931
    Сообщение от rehovot67
    Лучше промолчите, иначе сойдёте в могилу во грехах...
    это кто говорит тут о грехах?
    адепт ЛЖЕПРОРОКА ЕЛЕНЫ ВАЙТ, труды которой возвели в ранг библии?
    зачем свою бесовщину выдавать за истину?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Клантао
    Люди, этот клоун действительно не видит, что копипастит! ))))))
    Да разуйте же глаза:
    желчь злобы и клеветы, которой кормят подобных "верующих", никогда не увидят под носом то, что совершенно ясно для других.
    слепой пытается показать дорогу. пусть идёт. ямы их ждут.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #932
      Я всё думаю, что здесь Клантао всем голову кружит, что у Католиков и Иудеев заповеди одинаковы. Может быть он сам не видит этого?

      Краткий католический катехизис:

      ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ

      Две основные заповеди любви в расширенной форме указаны в Декалоге (Десяти заповедях).
      1. Я Господь, Бог Твой: да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
      2. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
      3. Помни день Господень.
      4. Почитай отца твоего и матерь твою.
      5. Не убивай.
      6. Не прелюбодействуй.
      7. Не кради.
      8. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
      9. Не пожелай жены ближнего твоего.
      10. Не пожелай имущества ближнего твоего.


      Католики объединили начала первой и второй заповеди Иудеев и изменили 4-ую заповедь, и раскололи 10-ую заповедь пополам...

      Католический информационный сайт - Краткий Катехизис Католической Церкви

      Краткий катехизис | Католическая Церковь 74

      В принципе, первая заповедь Католического катехизиса совпадает с основным пониманием первой заповеди. Но тогда выпадает вторая заповедь об изготовлении изваяний и изображений для служения и поклонения им... О чём и был разговор...

      Полный катехизис:

      Статья первая
      Первая Заповедь
      «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других Богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служим им»21 (Исх 20, 2-5).
      Десять Заповедей

      Статья вторая
      Вторая Заповедь
      Не произноси имя Господа, Бога твоего, напрасно (Исх 20, 7; Втор 5, 11).
      Десять Заповедей

      Статья третья
      Третья Заповедь
      Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай в них всякие дела твои; а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела (Исх 20, 8-1098).
      Обязанность почитания воскресенья
      Заповедь Церкви определяет и уточняет Закон Господень: «В воскресенье и в другие дни предписанных праздников верные обязаны участвовать в Святой Мессе114. Тот выполняет обязательство участия в Святой Мессе, кто участвует в ней там, где она совершается по католическому обряду или в самый день праздника, или накануне вечером»115.
      Итак, Церковь намеренно изменила Заповедь Божью в которой нет ни одного слова о первом дне недели.




      Статья четвертая
      Четвертая Заповедь
      Почитай отца твоего и мать твою, чтобы (...) продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исх 20, 12).



      Статья пятая
      Пятая Заповедь
      Не убивай (Исх 20, 13).



      Статья шестая
      Шестая Заповедь
      Не прелюбодействуй (Исх 20, 14; Втор 5, 1).



      Статья седьмая
      Седьмая Заповедь
      Не кради (Исх 20, 15; Втор 5, 19).


      Статья восьмая
      Восьмая Заповедь
      Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (Исх 20, 16).



      Статья девятая
      Девятая Заповедь
      Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего (Исх 20, 17).


      Статья десятая
      Десятая Заповедь
      Не желай (...) ничего, что у ближнего твоего (Исх 20, 17). Не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего (Втор 5, 21)


      Десятая заповедь расколота безосновательно пополам...


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Клантао
      Это не более, чем ваше мнение.
      Евреи, как мы видим, с ним не согласны.
      Я твой папа - это не заповедь. Это факт. Другое дело, что это начало Слова, но это начало и есть с продолжением, то есть ДА НЕ БУДЕТ...
      Последний раз редактировалось rehovot67; 22 September 2016, 09:51 PM.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #933
        Сообщение от Виталич
        мне жаль, но , предполагаю, Вы забыли про это:
        Вы уверены, что эта картинка верно представляет Святое Святых первого Храма?



        Сообщение от Виталич
        здесь появляюется проблема определений.
        что Вы понимаете под почитанием?
        Почитание синоним уважения.

        Сообщение от Виталич
        Писание евреи - почитали? как Вы думаете?
        Они его очень ценят...

        Сообщение от Виталич
        а херувимов на крышке ковчега?
        .....................................а собственно - ковчег?
        Никто не мог видеть их, кроме первосвященника, один раз в году. И во время переноски с места на место во время скинии.

        А так, говоря по факту, ковчег исчез из Храма перед нечестием царя Манассии. В настоящее время он на небесах... Откр.11:19.

        Сообщение от Виталич
        это :
        история Церкви Христовой, которую Христова Церковь помнит и хранит .
        Это подделка 100%. Никто из апостолов не стал бы ни молиться, ни служить перед этой иконой.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #934
          Размышляя по факту темы, можно выделить несколько основных моментов:
          1. Римская Католическая церковь имела абсолютную власть над всеми церквями.
          2. Именно там происходило определение еретизма и там решался вопрос его решения.
          3. Православная церковь - это следствие раскола общей католической системы.
          4. Именно Католическая церковь отлучила Православную церковь и определила, что та является еретической по пункту филиокве. Всем известна нетерпимость Католической церкви к инакомыслию. И поэтому мы видим в дальнейшем ряд крестовых походов на Православную церковь, итогом чего стало захват Константинополя мусульманами.
          5. Именно поэтому слово вселенская не подходит под определение Православной церкви.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #935
            Сообщение от rehovot67
            Я всё думаю, что здесь Клантао всем голову кружит, что у Католиков и Иудеев заповеди одинаковы. Может быть он сам не видит этого?
            Эдуард, или вы таки не вытерли монитор от слюны, или вам реально лечиться надо.
            Где я говорил, что "у католиков и иудеев одниаковые заповеди, лжец?
            Палцем покажите.
            Я говорил, и говорю, что как у католиков, так и у иудеев, "да не будет у тебя других богов: не делай себе кумира и никакого изображения" - одна заповедь.
            А АСД разделили её на две.

            И вы сами это выше признали, а теперь пошли на попятную.
            Зачем опять много букв ни о чём?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от rehovot67
            Вы уверены, что эта картинка верно представляет Святое Святых первого Храма?
            Вполне согласно с описанием.
            Как и картинка со Свяым Святых скинии, которую я взял с адвентистского сайта, а вам она почему-то не понравилась )))).
            Херувимы в обоих случаях изображены гадательно, без опоры на библейскую археологию.
            Но какое это имеет значение?
            Искажённое "Моисей" однозначно неверно передаёт имя מֹשֶׁה‎‏‎‎.
            Но вы им пользуетесь.
            И используете искажённую форму множественного числа "херувим" для обозначения числа единственного.
            А то, что адвентистский художник, возможно, неточно изобразил этих самых "херувимов", вас смущает. ))))

            То есть вы даже не понимаете, что слово и изображение - одно и то же.
            Я уж молчу о том, что библейское выражение "Десять слов (высказываний)" вы исказили, заменив на небиблейское "Десять заповедей" и теперь выставляете евреев дурачками, снисходительно объясняя, что "Я - Господь, Бог твой, освобождивший тебя" - это-де не "заповедь" ))))))
            Хотя в оригинале нет никаких "заповедей", а есть высказывания.
            Пункты Завета-Договора.
            Последний раз редактировалось Клантао; 23 September 2016, 03:06 AM.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #936
              Сообщение от rehovot67
              Размышляя по факту темы
              Перестаньте использовать слова "факт" для обозначения своих фантазий.
              Уже на первых страницах вам православные участники объяснили, что:

              1. Никакой "Римо-Католической Церкви" до условного "1054 года" (на самом деле раскол оформился гораздо позже) не существовало: была поместная Римская церковь, первая в диптихах и потому выполняющая функции межцерковного арбитра и больше никаких, во внутренние дела других церквей она вмешиваться не могла.
              2. Все соборы, на которых принимались догматы и провозглашались анафемы отвергающим их, то есть формировался объём понятия ортодоксии ("православия") и, соответственно, ереси, присходили на востоке, Папа Римский не присутствовал ни на одном из них, а присылал туда для дискусии своих легатов и потом по факту принимал решения собора.
              3. Так называемая "Католическая церковь" - это отпадение одной поместной церкви Рима от оставших в единстве Константинопольской (которой принадлежала и Киевская митрополия), Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской, поэтому православные считают, что именно часть отпала от целого, а не наоборот, и называют кафоликами себя, а не Рим.
              4. Именно полнота Православной церкви отлучила, как вы выражаетесь (хотя так не говорят, ну да ладно, чтобы не грузить вас правильной терминологией) поместную Римскую церковь и назвала добавление слова filioque ересью (в то время как Рим считает первоначальный текст Символа, без filioque, легитимным и использует его))))))))).
              5. Именно поэтому с точки зрения православных слово "вселенская" не подходит для схизматической Римской поместной церкви и она никогда её так не называла, а всегда называла так себя.

              Но вы этого не усвоили и продолжаете смешить форум своим невежеством ))))))

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #937
                Сообщение от rehovot67
                Размышляя по факту темы, можно выделить несколько основных моментов:
                1. Римская Католическая церковь имела абсолютную власть над всеми церквями.
                2. Именно там происходило определение еретизма и там решался вопрос его решения.
                3. Православная церковь - это следствие раскола общей католической системы.
                4. Именно Католическая церковь отлучила Православную церковь и определила, что та является еретической по пункту филиокве. Всем известна нетерпимость Католической церкви к инакомыслию. И поэтому мы видим в дальнейшем ряд крестовых походов на Православную церковь, итогом чего стало захват Константинополя мусульманами.
                5. Именно поэтому слово вселенская не подходит под определение Православной церкви.
                выделенные моменты, однако несколько противоречат историческим фактам.
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #938
                  Сообщение от Виталич
                  выделенные моменты, однако несколько противоречат историческим фактам.
                  Я вас умоляю!
                  Где Эдичка и где исторические факты? ))))))))
                  Слово "несколько" мне тоже понравилось.
                  Смешная шутка.

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #939
                    именно это я и пытаюсь понять : из каких фактов выделены эти моменты .


                    .................................................
                    Сообщение от rehovot67
                    Вы уверены, что эта картинка верно представляет Святое Святых первого Храма?
                    если Вы хотите мы можем сравнить это изображение с Вашим текстом Писания о иерусалимском храме .
                    я не нашёл противоречия со своим.

                    Почитание синоним уважения.
                    я бы сказал воздавание чести, почёта и почестей .
                    нет?
                    Они его очень ценят...
                    значит уважают , а значит - почитают............................верно?


                    Никто не мог видеть их, кроме первосвященника, один раз в году. И во время переноски с места на место во время скинии.
                    Никто не мог видеть их
                    давайте не спеша, итак - изображения (и изображения скульптурные, объёмные , в высшей степени реалистичные изображения духовных сущностей ) у евреев - были.

                    они их почитали?

                    А так, говоря по факту, ковчег исчез из Храма перед нечестием царя Манассии.
                    пока это нам не суть.
                    В настоящее время он на небесах... Откр.11:19.
                    Вы уверены?
                    Ковчег настолько божий , что Бог его забрал к себе?
                    Последний раз редактировалось Виталич; 23 September 2016, 03:33 AM.
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • Enrico
                      Дурак форума

                      • 04 February 2011
                      • 3408

                      #940
                      Сообщение от rehovot67
                      2. Именно там происходило определение еретизма и там решался вопрос его решения.
                      Долго читал этот "момент", но, честно говоря, не понял смысл второй его части: "там решался вопрос его решения". Что значит "решался вопрос его решения"?

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #941
                        Это подделка 100%.
                        плз - поясните , что подделка?

                        событие известно в Христовой церкви : ап Лука изобразил первую икону .
                        Эта икона напоминает нам о том событии.
                        Никто из апостолов не стал бы ни молиться,
                        я говорю о событии изображённом на этой иконе, оно часть истории Христовой Церкви.
                        : ни служить перед этой иконой.
                        мне не суть, пусть так .
                        суть : событие было.
                        В истории Церкви оставило свой след .
                        Оно же изображено на этой иконе.
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • Zax
                          Отключен

                          • 04 June 2010
                          • 12785

                          #942
                          Сообщение от rehovot67

                          Это подделка 100%. Никто из апостолов не стал бы ни молиться, ни служить перед этой иконой.
                          а вот это не подделка.
                          адвентисты поклонились вайт в форме египетских пирамид и вавилонской башни:



                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #943
                            Сообщение от Enrico
                            Долго читал этот "момент", но, честно говоря, не понял смысл второй его части: "там решался вопрос его решения". Что значит "решался вопрос его решения"?
                            Решения еретизма, что же тут непонятного )))))))

                            Комментарий

                            • vseslav
                              поморец

                              • 17 August 2010
                              • 247

                              #944
                              Сообщение от rehovot67
                              Есть ли в Писании католики или православные?
                              Про существование АСД в 10 веке Вы так и не ответили.
                              Так апостолы все-таки кто были по-Вашему адвентистами 7-го дня?!
                              Ведь они трудов Елены Уайт поди и не читали?!

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #945
                                Сообщение от Клантао
                                Я говорил, и говорю, что как у католиков, так и у иудеев, "да не будет у тебя других богов: не делай себе кумира и никакого изображения" - одна заповедь.


                                У католиков захватывает и первую иудеев... Будьте точным.

                                Сообщение от Клантао
                                А АСД разделили её на две.
                                Сообщение от Клантао
                                И вы сами это выше признали, а теперь пошли на попятную.
                                Зачем опять много букв ни о чём?
                                То, что иудеи называют первой заповедью в принципе заповедью не является. Это вводная часть к дальнейшему слову, то есть не будет у тебя других элоhим перед Лицом Моим... Это верно и по сути. А дальше говорится о действиях в отношении к Богу...

                                Сообщение от Клантао
                                Вполне согласно с описанием.
                                Как и картинка со Свяым Святых скинии, которую я взял с адвентистского сайта, а вам она почему-то не понравилась )))).
                                Херувимы в обоих случаях изображены гадательно, без опоры на библейскую археологию.
                                Но какое это имеет значение?
                                Искажённое "Моисей" однозначно неверно передаёт имя מֹשֶׁה‎‏‎‎.
                                Но вы им пользуетесь.
                                И используете искажённую форму множественного числа "херувим" для обозначения числа единственного.
                                А то, что адвентистский художник, возможно, неточно изобразил этих самых "херувимов", вас смущает. ))))
                                Были одно время среди адвентистов о крувимах на ковчеге... И картинки показывали... А здесь, как бы объединили все мнения. Но сердце, что-то сомневается в такой постановке Святого Святых...

                                Сообщение от Клантао
                                То есть вы даже не понимаете, что слово и изображение - одно и то же.
                                Я уж молчу о том, что библейское выражение "Десять слов (высказываний)" вы исказили, заменив на небиблейское "Десять заповедей" и теперь выставляете евреев дурачками, снисходительно объясняя, что "Я - Господь, Бог твой, освобождивший тебя" - это-де не "заповедь" ))))))
                                Хотя в оригинале нет никаких "заповедей", а есть высказывания.
                                Пункты Завета-Договора.
                                Читаем:

                                7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                                8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                                9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                                10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                                11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                                (Рим.7:7-11)

                                Апостол Павел называет заповедь закона НЕ ПОЖЕЛАЙ - ЗАПОВЕДЬЮ...

                                Остальные тоже заповеди...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Виталич
                                выделенные моменты, однако несколько противоречат историческим фактам.

                                Вы сомневаетесь, что у папы была абсолютная власть над церквями?

                                Никто из отцов церкви не пикнул на то, папа взял на себя высший титул языческого верховного Римского жреца Magnus Pontificus... Это было чревато последствиями... Никто из них не сказал ни одного слова, когда изменяли 4-ую заповедь. Когда ввели мессу... Ни один...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...