Иконы = идолы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от КлантаоБогохульник "Йицхак" хочет уверить нас, что Бог - шизофреник...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Причем здесь лесть самому себе и тем паче польза православным?
Ежели православные не могут внешнему для них человеку засвидетельствовать свое упование на иконопочитание, то им такого человека для православия преобрести будет весьма трудно.
Понимаю, что Вы и остальные православные участники такой цели не преследуете, уровень не тот.
Но оглашаю это для тех, кто поймет мою мысль.Комментарий
-
Ежели православные не могут внешнему для них человеку засвидетельствовать свое упование на иконопочитание, то им такого человека для православия преобрести будет весьма трудно.
Понимаю, что Вы и остальные православные участники такой цели не преследуете, уровень не тот.
Но оглашаю это для тех, кто поймет мою мысль.
В православие приходят.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Яктозачем шутить? Вы можете отгадать все буквы и не отгадать слово. Это же иврит.
И на этом закончим.Комментарий
-
Вот если бы Вы мне честно признались, что не знаете ответа на мой вопрос.
Или сказали, что не Вами это придумано, а авторитет исторической Церкви давит- я бы Вас еще понял.
А так- у меня уже начало складываться определенное впечатление о православных, нельзя сказать что оно в их пользу.
Иконы - святыня для православных. Как святая земля. Как храм. На святой земле нельзя в обуви стоять. Здесь тоже святыне оказывается своего рода почтение в виде целования и вообще благоговейного отношения.
В православии существует как бы персонификация или обожествление икон. Когда обращаются именно к иконе, а не к Богу перед иконой или к изображённому на иконе святому. Вот с этим я пока не разобрался - насколько это православно. Любое действие перед иконой в конечном итоге адресовано Богу - и молитва, и преклонение колен, и падание ниц.
Все то же самое можно было бы делать без икон. Но этот факт не отменяет святости икон. Они остаются святыней в любом случае, также как святая земля остаётся святой землёй.
А вообще Ваш вопрос затрагивает очень много аспектов православного богословия, начиная с веры в святых, в возможность молитвы к ним, заканчивая божественностью Христа, возможностью Его изобразить, поскольку Он был и Человеком.Комментарий
-
То есть видели иногда, как люди захаживали в православный храм.
Тогда как Иисус приводил за собою
и Апостолы Христовы сами шли к людям.
А впрочем, о чем это я?
Где Иисус и Апостолы, а где православие.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Сообщение от КлантаоИтак, с ШЕСТОЙ попытки услышу ли от Вас ПОЛНОСТЬЮ вторую заповедь еврейских עֲשֶׂרֶת הַדְּבָרִֽים?
В Писаниях вторая заповедь по Рамбаму - это знать, что Бог один (Втор, 6:4), а по Мишне Тора - соблюдать завет обрезания (Быт,17:9-10)
Но это так, к слову, для расширения Вашего кругозорчика.
АНОХИ АДОНАЙ ЭЛОhЭХА АШЭР ОЦЭЙТИХА МЭЙЭРЕЦ МИЦРАИМ МИБЭЙТ АВАДИМ.
ЛЁ ИХЕЙЭ ЛЕХА ЭЛОhИМ АХЭРИМ АЛЬ ПАНАЙ.
ЛЁ ТААСЭ ЛЕХА ФЭСЭЛЬ ВЕХОЛЬ ТЭМУНА АШЭР БАШАМАИМ МИММААЛЬ ВААШЭР БААРЭЦ МИТАХАТ ВААШЭР БАМАИМ МИТАХАТ ЛААРЭЦ.
ЛЁ ТИШЪТАХАВЭ ЛАЭМ ВЕЛЁ ТАОВЪДЭЙМ КИ АНОХИ АДОГАЙ ЭЛОhЕХА ЭЛЬ КАННА ПОКЭЙД АВОН АВОТ АЛЬ БАНИМ АЛЬ ШИЛЭЙШИМ ВЕАЛЬ РИВЕИМ ЛЕ СОНЪАЙ.
Легче стало?Комментарий
-
Сообщение от Яктовот именно еще раз это про землю Израиля и каким боком это к язычникам в Париже и Лондоне? Никаким.
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак. (с)
Это язычники, надуваясь от своей спеси, думают, что им в ТаНаХе что-то там написано и они имеют к этому какое-то отношение.
Но вот какая пичалька - Тора и ТаНаХ даны только иудеям (скажи сынам Израилевым) и Не сделал Он того никакому другому народу (Пс,147:9).
Это если Вы хотите концептуально.
Это раз.
И два: толковать "эрэц" как страну (только землю Израиля), а не как всю и любую землю (мир) - ни от кого, кроме Вас, я такого толкования не слышал.
Толковать так, это значит заявлять, что в стране=земле Израиля сынам Израиля другим "богам" и изображениям поклоняться нельзя, а вот в других странах сынам Израиля поклоняться другим "богам" и изображениям - можно.
Очень оригинально, конечно, но для такого понимания надо очень сильно изнасиловать смысл заповеди и семантику иврита.Комментарий
-
У вас и с кацапским языком проблемы.
Невежа Вы потому, что хамите.
А невежда - потому, что необразованы.
В Писаниях вторая заповедь по Рамбаму - это знать, что Бог один (Втор, 6:4), а по Мишне Тора - соблюдать завет обрезания (Быт,17:9-10)
Но это так, к слову, для расширения Вашего кругозорчика.
АНОХИ АДОНАЙ ЭЛОhЭХА АШЭР ОЦЭЙТИХА МЭЙЭРЕЦ МИЦРАИМ МИБЭЙТ АВАДИМ
А я от вас требую вторую.
В прошлые разы был перелёт , в этот - недолёт.
Седьмая попытка!
Легче стало?
Вы мне вторую заповедь Декалога полностью приведите на вашем исконном рязанском, в "сильно-дальнем переводе".
Не огрызок из середины, как в прошлые разы, и не из католического или лютеранского катехизиса, как в этот.
Седьмая попытка!Комментарий
Комментарий