Вопрос №1: Кто эти "вы", которые свидетели сему?
Вопрос №2: Вы сами стояли среди тех людей, к кому это непосредственное слово объявил Христос?
Для того, чтобы быть верным свидетелем Христовым (отражающим в себе присутствие Христово), нужно прежде распять плоть свою со страстями, исполниться Духом Святым, войти в область духа и научиться пребывать там. А если всего этого человек не сделал, то нет никакого толку от его преждевременного самовольного подвязания. Это греховное пристрастие, а не служение во Святом Духе.
Во-первых, это сказано тем, кто был сам уже научен верному Евангелию от Самого Иисуса Христа.
А во-вторых, "не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба" (Иоан.3:27).
Прежде чем кого-то учить, нужно самому верно быть наученным. И прежде, чем идти на проповедь слова, нужно исполниться Духа Святого. Монашество же ставит цель научению духовному предстоянию перед Богом. Без этого предстояния отправляться кому-то что-то говорить о Боге - это пустословие и свидетельство того, что пустословящий сам Бога еще не познал.
Вопрос №2: Вы сами стояли среди тех людей, к кому это непосредственное слово объявил Христос?
Для того, чтобы быть верным свидетелем Христовым (отражающим в себе присутствие Христово), нужно прежде распять плоть свою со страстями, исполниться Духом Святым, войти в область духа и научиться пребывать там. А если всего этого человек не сделал, то нет никакого толку от его преждевременного самовольного подвязания. Это греховное пристрастие, а не служение во Святом Духе.
Во-первых, это сказано тем, кто был сам уже научен верному Евангелию от Самого Иисуса Христа.
А во-вторых, "не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба" (Иоан.3:27).
Прежде чем кого-то учить, нужно самому верно быть наученным. И прежде, чем идти на проповедь слова, нужно исполниться Духа Святого. Монашество же ставит цель научению духовному предстоянию перед Богом. Без этого предстояния отправляться кому-то что-то говорить о Боге - это пустословие и свидетельство того, что пустословящий сам Бога еще не познал.
Комментарий