православный антисемитизм ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #676
    Сообщение от Сергий 69
    Ольга, вот честное слово, мне с Вами в шарады играть здесь совсем не хочется.

    Если Вы не согласны с тем, что я перечислил - озвучьте, если претензий нет, то отбросьте ненужное и неподходящее, и скажите по каким заветам Вы живёте.
    Не желаете цитировать заветы, о которых спрашиваете - зачем тогда спрашиваете?
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #677
      Сообщение от Ольга К.
      Не желаете цитировать заветы, о которых спрашиваете - зачем тогда спрашиваете?
      Ольга, Вы спросили знаю ли я что есть много заветов, я ответил-да. Вы просили перечислить - я перечислил. Теперь требуете цитат. Если Вы не знаете их, я конечно найду, но это потребует времени, если знаете - зачем искать? Чтобы уйти от ответа? Так я никого из не ответивших не третирую этим. Вы вот много раз отмалчивались - и ничего...

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #678
        Сообщение от Сергий 69
        Ольга, Вы спросили знаю ли я что есть много заветов, я ответил-да. Вы просили перечислить - я перечислил. Теперь требуете цитат. Если Вы не знаете их, я конечно найду, но это потребует времени, если знаете - зачем искать? Чтобы уйти от ответа? Так я никого из не ответивших не третирую этим. Вы вот много раз отмалчивались - и ничего...
        Вы спросили - я уточнила - о каких заветах идет речь - которые я выполняю или не выполняю. Вы все уклоняетесь от конкретики.
        Я должна сделать работу за Вас? Увольте.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • polemist
          Завсегдатай

          • 26 March 2013
          • 833

          #679
          Кстати, делюсь любопытным текстом:
          Levin1
          "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
          Цельс. Правдивое слово против христиан

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #680
            Сообщение от Сергий 69
            Извиняться не надо. Это же не приватный разговор, а форум, где, как я понимаю, каждый может принять участие когда пожелает.

            Что касается апостола Павла, то Вы не правы, поскольку обмана никакого нет. Он как раз и являлся тем кем и представлялся.
            Для иудеев он был как иудей. И это правда, будучи из колена Вениаминова, еврей от евреев.
            Для подзаконных,( исполняющих закон) был таким же, поскольку как до принятия Христа исполнял принятое в еврейском обществе, так мог это делать ( и делал) после.
            Для чуждых закона ( язычников), он был как чуждый закона, поскольку с людьми из чуждой евреям культуры, свободно жил не так, как принято у иудеев.
            Для немощных был как немощный. Так и здесь лжи никакой, поскольку и болезни у него были и слабости.

            А апостола Петра он укорял не за то, что тот жил по язычески, но за то, что он не имел мужества жить так на глазах иудеев, но стал таиться, чтобы показаться иудеям праведным.


            Так это не только у меня, но и у каждого разговаривающего. Все мы несём определённое научение + своё понимание. Форум же даёт возможность поговорить с другими людьми, как близкими по убеждениям, так и прямо противоположными, посмотреть на свою точку зрения несколько со стороны и увидеть как слабости, так и сильные стороны своей позиции. Может это и наивно, но я так думаю и так отношусь к этому сайту.



            Ответ один - в Церкви Христовой.

            Согласен. Только вот после прихода Господа уже не нужно обрезание для евреев, чтобы быть присоединённым к народу Бога.

            Да, и здесь с Вами соглашусь. Именно евреи должны были стать для всех других учителями, и священниками Бога. Но произошло то, что произошло и теперь христиане становятся царственным священством.

            - - - Добавлено - - -


            Значит между нами произошло недопонимание.
            Давайте подробнее тогда. Вы сказали что между распятием Господа и разрушением Иерусалима есть связь. В чём она выражается?



            Просьба о наказании говорите... Кого, по Вашему мнению, должен наказывать Бог по этой просьбе?



            Вы сказали что между распятием Господа и разрушением Иерусалима есть связь. В чём она выражается?
            "43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, 44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. "


            Кого, по Вашему мнению, должен наказывать Бог по этой просьбе?
            евреев ", роду еврейскому,"причем нет ни какой разницы, всему народу или части народа
            Последний раз редактировалось sergei130; 21 May 2013, 03:27 AM.
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #681
              Сообщение от sergei130

              "5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь. "

              так что Бог давая закон, давал его для того, что бы человек имел жизнь вечную.
              Я же Вам цитату из второзакония приводил. По ней вообще ни у одного еврея не было возможности "заработать" спасение, хотя бы потому, что им его дали просто так, "не за свою праведность". А так да, и христианин, если не будет исполнять закон, жив не будет, хоть трижды по вере спасен будет.
              Если Вы будете игнорировать половину мест и утверждаться на второй половине, то истину Вы не поймете. И никто Вам ее показать не сможет.


              Сообщение от sergei130
              а Бог говорит что есть такие люди

              "14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. "
              А с чего Вы взяли, что они заработали эту "свою праведность"? Где такое Бог говорит? Например если взять Иова, то он сам же предполагает, что Бог вспоминает ему грехи его юности. Что уже говорит, что Иов был праведен не по законническому принципу, поскольку по нему "проклят всяк кто не исполняет постоянно всего". Поскольку Иов в юности не был таким ревностным исполнителем, соответственно и он должен быть проклят. А нет, ему праведность приписали...
              А так то, что Вы читаете в Торе и считаете "законом", так там закон с благодатью вперемешку идет. Строгость Бога - только часть идеи Торы, и то, чтобы подтолкнуть к правильному осмыслению понятия благодати. Тора - это "учение" с иврита, а не "закон". В свою очередь Павел выделяет именно эту часть идеи и называет ее собственно "законом". И противопоставляет "вере", которую тоже берет из Торы. И этим доказывает людям, которые считают Ветхий Завет истиной, что идея веры, которую проповедовал Иисус - это не ересь, а учение основанное на Торе.
              Есть два термина "закон": закон в терминологии Павла и Закон в терминологии Иисуса и Иакова. Это несколько разные вещи, хоть в Библии Вы читаете одно слово. У Павла "закон" отдельно от веры,у Иисуса - вера - это одна из концепций Торы, "закона", в русском варианте.
              Доказательства:
              Павел: "закон не по вере"
              Иисус: "забыли главное в Законе: ... веру".

              Павел препарирует Закон (Тору) и делит его на две составляющие "закон" и "веру", дабы показать законникам, что они утверждаются не на той составляющей, и забыли о второй необходимой.
              Иисус и Иаков так не делают, они просто говорят о Законе, как цельной концепции, включающей весь комплекс отношений Бога с человеком. Поэтому у Иисуса вера - часть закона. А у Иакова это вообще практически синонимы.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #682
                Сообщение от Sleep
                Я же Вам цитату из второзакония приводил. По ней вообще ни у одного еврея не было возможности "заработать" спасение, хотя бы потому, что им его дали просто так, "не за свою праведность". А так да, и христианин, если не будет исполнять закон, жив не будет, хоть трижды по вере спасен будет.
                Если Вы будете игнорировать половину мест и утверждаться на второй половине, то истину Вы не поймете. И никто Вам ее показать не сможет.



                А с чего Вы взяли, что они заработали эту "свою праведность"? Где такое Бог говорит? Например если взять Иова, то он сам же предполагает, что Бог вспоминает ему грехи его юности. Что уже говорит, что Иов был праведен не по законническому принципу, поскольку по нему "проклят всяк кто не исполняет постоянно всего". Поскольку Иов в юности не был таким ревностным исполнителем, соответственно и он должен быть проклят. А нет, ему праведность приписали...
                А так то, что Вы читаете в Торе и считаете "законом", так там закон с благодатью вперемешку идет. Строгость Бога - только часть идеи Торы, и то, чтобы подтолкнуть к правильному осмыслению понятия благодати. Тора - это "учение" с иврита, а не "закон". В свою очередь Павел выделяет именно эту часть идеи и называет ее собственно "законом". И противопоставляет "вере", которую тоже берет из Торы. И этим доказывает людям, которые считают Ветхий Завет истиной, что идея веры, которую проповедовал Иисус - это не ересь, а учение основанное на Торе.
                Есть два термина "закон": закон в терминологии Павла и Закон в терминологии Иисуса и Иакова. Это несколько разные вещи, хоть в Библии Вы читаете одно слово. У Павла "закон" отдельно от веры,у Иисуса - вера - это одна из концепций Торы, "закона", в русском варианте.
                Доказательства:
                Павел: "закон не по вере"
                Иисус: "забыли главное в Законе: ... веру".

                Павел препарирует Закон (Тору) и делит его на две составляющие "закон" и "веру", дабы показать законникам, что они утверждаются не на той составляющей, и забыли о второй необходимой.
                Иисус и Иаков так не делают, они просто говорят о Законе, как цельной концепции, включающей весь комплекс отношений Бога с человеком. Поэтому у Иисуса вера - часть закона. А у Иакова это вообще практически синонимы.
                им его дали просто так, "не за свою праведность".

                это где же вы такое нашли ?

                А с чего Вы взяли, что они заработали эту "свою праведность"? Где такое Бог говорит?
                вот здесь говорит

                " то они праведностью своею" вы понимаете что значит выражение "своя праведность " ?

                далее

                "26 Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей, "

                а вы никогда не думали, что значит, "грехи юности" ? и почему они тут вообще отдельно выделены ? или откуда пошло "бар-мицва" ?

                а насчет веры, извините меня конечно, но вы явно не понимаете как это работает, а не понимая этого вы ни как не сможете правильно понять замысел Бога относительно спасения человека и в ветхом и новом заветах

                самый хороший пример, на мой взгляд, это пример с подмененными детьми в роддоме, вот представьте себе, что вы выросли не в семье своего рода племени, а в чужой, где свои правила и обычая и ценности, а потом к вам приходят и говорят, эти люди, кого вы считали родственниками вам вообще никто, и вот твой настоящий отец, причем этот настоящий отец, готов все дать вам и благословение и наследство и.т.д,

                но что бы вступить в это новое истинное родство и причаститься его, стать его частью, необходимо только одно, поверить, совершить по сути безумный поступок.
                примерно как Фома воскликнуть " Господь мой и Бог мой" вот что такое принять Христа верой и именно такая вера дает спасение


                вот примерно так работает оправдание по вере
                Последний раз редактировалось sergei130; 21 May 2013, 08:35 AM.
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #683
                  Сообщение от Ольга К.
                  Вы спросили - я уточнила - о каких заветах идет речь - которые я выполняю или не выполняю. Вы все уклоняетесь от конкретики.
                  Я должна сделать работу за Вас? Увольте.
                  Нет, Вы могли бы ответить за себя. Но если не хотите, так и не надо.

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #684
                    Сообщение от sergei130
                    "43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, 44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. "
                    Так это было наказанием за казнь Господа или нет?

                    Сообщение от sergei130
                    евреев ", роду еврейскому,"причем нет ни какой разницы, всему народу или части народа
                    Что ж давайте прочтём ещё раз вместе. Напоминаю, что это поётся на Страстной седмице. Каждый день недели Церковь возвращает нас в те дни, когда эти события происходили.

                    " За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому, / они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. / Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения."

                    " За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому," - какие благодеяния роду еврейскому? Ответ напрашивается сам собой - это избавление от египетского рабства, введение в землю Обетованную, ограждение от внешних врагов.

                    " они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. /" - кто это сделал? Те ли евреи, что были избавлены от рабства? Нет, но их потомки. Ложится вина на прежде живших евреев? - нет. Может поили желчью те, кто будет жить позже? Нет.

                    " Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения." - здесь о ком поётся? О тех, кто переходил Красное море? Или тех, кто входил в Обетованную землю? Или ныне живущих? Может всё-таки по здравом рассуждении о тех, кто кричал - "Распни Его." ? А если о них, так они давно умерли и если кто заслужил наказания - получил его , а если нет - нет.

                    В чём Вы увидели антисемитизм?

                    Комментарий

                    • migle
                      Ветеран

                      • 02 August 2003
                      • 1163

                      #685
                      Сообщение от Сергий 69


                      Что ж давайте прочтём ещё раз вместе. Напоминаю, что это поётся на Страстной седмице. Каждый день недели Церковь возвращает нас в те дни, когда эти события происходили.

                      " За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому, / они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. / Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения."

                      " За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому," - какие благодеяния роду еврейскому? Ответ напрашивается сам собой - это избавление от египетского рабства, введение в землю Обетованную, ограждение от внешних врагов.

                      " они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. /" - кто это сделал? Те ли евреи, что были избавлены от рабства? Нет, но их потомки. Ложится вина на прежде живших евреев? - нет. Может поили желчью те, кто будет жить позже? Нет.

                      " Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения." - здесь о ком поётся? О тех, кто переходил Красное море? Или тех, кто входил в Обетованную землю? Или ныне живущих? Может всё-таки по здравом рассуждении о тех, кто кричал - "Распни Его." ? А если о них, так они давно умерли и если кто заслужил наказания - получил его , а если нет - нет.

                      В чём Вы увидели антисемитизм?
                      Странный вывод.
                      1) Если "они не поняли Твоего снисхождения", почему требуется тогда "воздай им по делам их"-прямое противоречие тому, чему молился Спаситетель:" прости им, ибо не ведают..." Если это не антисемитизм, то что?
                      2) Благодеяние заключалось в том, что народу был явлен давно ожидемый Машиах Царь, легитимный потомок Давида, которого у Израиля уже не было сотни лет, а следовательно и приблизилось Царство Божие. Что собственно и было единственным обвинительным приговором государственному преступнику Рима(большой привет провокатору Пилату со всеми римскими язычниками) Так что ваш ответ отнюдь не "напрашивается сам собой".
                      3) Может быть не так давно народ и был неграммотным и не мог самостоятельно читать, но теперь любой может открыть Библию и самостоятельно прочитать, а не слушать, КТО "уксусом и желчью Тебя напоив". Oднозначно в 3-х Евангелиях указаны язычники (как и с пытками, как и с издевательствами - личная инициатива, развлечение солдатни) Так что и тут у вас в литургии подленькая подтасовочка, противоречащая Евангелиям. Которая возбуждает ненависть к "роду еврейскому"-христоубийцам. Если это не антисемитизм, то что?
                      4) Если бы простой верующий, который вдумывался бы в смысл того, что поется на Страстной седмице, то он бы задался бы вопросом. Если Господь взвалил на Себя грехи всего мира и отдал следовательно Свою жизнь конкретно за меня, то получается именно мои грехи бичевали до костей Его тело, мои грехи плевали в Его лицо, одевали терновый венец и насмехавшись одевали багряницу, прибивали ноги и руки Его к кресту и издеваясь давали Ему пить уксус с желчью и получается я, лично, ничем не лучше тех, кто кричал "Распни Его". Они то, сами того не осознавая, призвали пророчески Его кровь на себя и своих детей....которая омывает от всякого греха. Поэтому то в свое время и будет, что весь Израиль спасется, когда они возрят на Того, которого пронзили ... А пока этого еще не произошло, надо спешить убрать бревна в собственном глазу. Т.е. пока твой указательный палец укоряюще направлен на "род еврейский" посмотри на кого указывают три последних пальца твоей ладони. И если этого не понимать, то если это не антисемитизм, то что?
                      "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                      "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #686
                        Сообщение от Сергий 69
                        Так это было наказанием за казнь Господа или нет?


                        Что ж давайте прочтём ещё раз вместе. Напоминаю, что это поётся на Страстной седмице. Каждый день недели Церковь возвращает нас в те дни, когда эти события происходили.

                        " За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому, / они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. / Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения."

                        " За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому," - какие благодеяния роду еврейскому? Ответ напрашивается сам собой - это избавление от египетского рабства, введение в землю Обетованную, ограждение от внешних врагов.

                        " они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. /" - кто это сделал? Те ли евреи, что были избавлены от рабства? Нет, но их потомки. Ложится вина на прежде живших евреев? - нет. Может поили желчью те, кто будет жить позже? Нет.

                        " Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения." - здесь о ком поётся? О тех, кто переходил Красное море? Или тех, кто входил в Обетованную землю? Или ныне живущих? Может всё-таки по здравом рассуждении о тех, кто кричал - "Распни Его." ? А если о них, так они давно умерли и если кто заслужил наказания - получил его , а если нет - нет.

                        В чём Вы увидели антисемитизм?

                        Так это было наказанием за казнь Господа или нет?
                        прежде всего, это были действия Бога, Он может и судить и наказывать, а вы кто такие ?
                        человеку, как известно, дано не судить но каяться

                        "" они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. /" - кто это сделал? Те ли евреи, что были избавлены от рабства? Нет, но их потомки. Ложится вина на прежде живших евреев? - нет. Может поили желчью те, кто будет жить позже? Нет."
                        во первых уксусом Христа поили не евреи а римляне, во вторых те о ком у вас поется "по делам воздай " Христос о них самых просил, " Отче! прости им, ибо не знают, что делают." это очень большая разница, вас это не смущает ?

                        как же вы идете против Христа ?
                        дело ведь даже не столько в откровенном антисемитизме ПЦ, сколько в противлении Христу,

                        "34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. "

                        а ПЦ учит так, "Но воздай им, Господи, по делам их,"
                        Последний раз редактировалось sergei130; 21 May 2013, 11:31 PM.
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • polemist
                          Завсегдатай

                          • 26 March 2013
                          • 833

                          #687
                          sergei130

                          прежде всего, это были действия Бога, Он может и судить и наказывать, а вы кто такие ?
                          человеку, как известно, дано не судить но каяться

                          Где это сказано? Написано, что верующий не судится, а неверующий уже осужден. Написано, что суд без милости не оказавшему милости, значит, суд вполне возможен как таковой. Написано также, что каким судом судите, таким осудят вас. Значит, судить возможно. Написано, что фарисей забыли главные вещи в Законе - суд, милость и веру. У иудеев одной из 7 заповедей сыновей Ноя установлено создавать справедливые суды. Без суда - никуда

                          во первых уксусом Христа поили не евреи а римляне, во вторых те о ком у вас поется "по делам воздай " Христос о них самых просил, " Отче! прости им, ибо не знают, что делают." это очень большая разница, вас это не смущает ?
                          Это уже разбиралось. Сказано и то, и это, и в контексты также разбирались. Про то, кто кого напоил, вопрос касается того, кто был инициатором суда. Если в Евангелиях написано, что инициаторы - римляне, то да, если же римляне - исполнители технические, а противники Христа из иудеев - идеологические, то такое взаимопроникновение цитат возможно.

                          "34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. "
                          Так чисто технически, если следовать прямой логике насчет уксуса и желчи, речь шла о распинавших Его, т.е. о римлянах.
                          27 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
                          28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
                          29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!
                          30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
                          31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
                          32 Вели с Ним на смерть и двух злодеев.
                          33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
                          34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
                          ибо зачем Иисус сначала говорит о том, чтобы иерусалимляне плакали о себе и о своих детям (причем с очень жесткими прорчествами и про "сухое дерево" в конце), а потом просит Отца о прощении?
                          И тут же можно привести контрдовод, что иудеи вообще не имеют отношения к казни Христа, поскольку не являлись ее непосредственными исполнителями, а наоборот, шли и плакали. Как видите, текст стерпит многое.
                          "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                          Цельс. Правдивое слово против христиан

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #688
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Петру было дано разрешение общаться с язычниками. До этого он просто в дом к ним бы не вошел. Но это не значит, что он перестал совершать ритуальные омовения, будучи нечистым перед посещением храма.
                            Дима мир ! Тут ты и прав и нет , я думаю . Апостолы не считали себя нечистыми - тут ты не прав, а вот чтоб не соблазнять своих братьев по плоти , они обязательно исполняли Тору ! Это видно на примере Тимофея с Павлом..... . Хоть Павел и считал это для него уже пустым обрядом , но ради сродников даже язычника обрезал ....
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #689
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Какой у Вас замечательно-прелестный диалект, Павел... Диву даёшься Вашему интеллекту и чистоте уст...
                              Это койне современности - понятно всем и не является оскорблением . Такой уж он - великий и могучий русский ...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Буkвоед
                              Зайдите ко мне и увидите моё имя, чтоб не гадать... Я христианин, и как христианин, люблю евреев, а потому предлочитаю как можно больше знать о них. Ну вот так я Господом научен... А вы кем, исходя из вашего поста, который над этим постом?
                              Пророками и апостолами Христа !
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #690
                                Сообщение от Renev
                                Вообще-то священник должен иметь доброе свидетельство от внешних.
                                А эта ересь откуда ?! Уж не от путания требований к пресвитеру и диакону в тим. и тит. ?! Вы глазки раскройте и прочтите кому это требование ставилось ! На всякий ( вдруг у вас и с памятью плохо...) - я не ПРЕСВИТЕР И НЕ ДИАКОН !!! Если не запомните , напишите и я повторю !
                                ПС. Если честно , то такого дилетантства от Вас не ожидал , ...хотя как от "наперсточника" пытающегося оболгать , возможно и ожидал подсознательно ... . Итак , Выбор за Вами : Вы или дилетант или наперсточник !
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...