православный антисемитизм ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62961

    #571
    Сообщение от sergei130
    я уже приводил вам примеры и из Златоуста

    ...

    поэтому вы думайте сначала а потом пишите
    Вы что, с головой совсем не дружите? Я спрашиваю у Вас о пояснении здешних православных, которые могут уточнить каждую свою мысль, если их кто превратно поймет. Вы же открыли тему для участвующих на форуме православных, чтобы они Вам пояснили православное понимание предложенного Вами в заглавном посте текста. А Златоуста на форуме нет, чтобы он мог Вам пояснить, что Вы превратно его понимаете. Потому не нужно православным указывать. что они неправильно понимают самих себя. Это дерзко и глупо с Вашей стороны так себя вести. Вы прочитали нечто в православных рукописях. Вполне, естественно, могли что-то не правильно понять. Обратились к православным за пояснением. Они Вам ответили, что Вы неверно поняли, что вероучение ПЦ не призывает к нелюбви к людям (в том числе и евреям), а обличает именно ложную религиозную систему, которая делает из своих адептов антихристов. Здравый человек на Вашем месте поблаголарил бы за пояснение и забыл бы давно данный вопрос. Но Вы "включили дурку" и тупо пытаетесь доказать православным, что они сами себя не понимают, а вот Вы их лучше понимаете.

    Поэтому не Вам кому-то указывать, что нужно думать. Свои мозги задействуйте наконец. И не только мозги, сердцем своим займитесь. Потому что сейчас Вы ведете себя как анти-православный. Т.е., Вы не просто против Православия воюете, Вы проявляете нелюбовь и ненависть к православным людям. Вы ведете себя как анти-человек, антихрист. И пока Вы не покаетесь в этом грехе, пока будете оговаривать православным, навешивая им ложные ярлыки "антисемитизма", Вы и все, кто участвует в этом грехе, будете оставаться анти-людьми, антихристами.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • polemist
      Завсегдатай

      • 26 March 2013
      • 833

      #572
      sergei130

      я уже приводил вам примеры и из Златоуста

      Цитаты из Златоуста уже разбирали. И замечали, что начинать надо с Нового Завета (как то справедливо указывают борцы с антисемитизмом):

      Понять распространенность и живучесть этих предрассудков невозможно, если не признать, что Священное Писание христиан, Новый Завет, содержит опасный заряд антииудаизма, который вплоть до наших дней используют антисемиты для обоснования своей ненависти к евреям. Многие высказывания из книг Нового Завета или прямо направлены против иудеев, или могут быть так истолкованы.
      Например, в "Евангелии от Иоанна" слово "иудей" произносится с отрицательным смысловым оттенком более пятидесяти раз. Так, в главе 8 приводятся слова Иисуса к иудеям: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" ("От Иоанна", 8:44). Еще несколько примеров из этого Евангелия: "После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его" (7:1). "Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас" (8:37). Борьба с иудеями была лейтмотивом автора четвертого Евангелия.
      Нетерпимым и последовательным борцом с иудаизмом выступает апостол Павел, который сам себя сравнивает с кулачным борцом: "И потому бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух" ("Первое Послание коринфянам", 9:26). В "Первом Послании к фессалоникийцам" Павел говорит об иудеях, "которые убили и Господа Иисуса, и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся; которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца." (2:15-16). В "Послании к филлипийцам" Павел предупреждает: "Берегитесь псов, берегитесь злых деятелей, берегитесь обрезания" (3:2). В "Послании к римлянам" Павел проклинает: "Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея" (2:9).
      Если считать, что Священное Писание содержит только Слово Божие и никто не может изменить в нем ни одной буквы без того, чтобы не стать еретиком и не подвергнуться церковному проклятию, то положение с "теологическим антисемитизмом" представляется безвыходным. Никакой иудео-христианский диалог невозможен, если изначально считать еврейский народ народом-богоубийцем. Тогда оправданными становятся все преследования и гонения, выпавшие на долю этого народа, тогда можно даже найти аргументы в пользу "окончательного решения еврейского вопроса", предложенного гитлеровцами.
      Кого считать евреем

      Евангелие не может быть единственным источником антисемитизма, но не видеть мощный антиеврейский заряд в Новом Завете и многовековой церковной практике - значит сознательно грешить перед истиной (см., например, 6, 78 ).
      История антисемитизма. Христианский антисемитизм

      Уже в евангелиях можно заметить начало подобной эволюции. Разве не является "Евангелие от Иоанна", самое позднее по времени написания, одновременно и самым враждебным по отношению к евреям? В евангелиях можно найти и еще примеры. Конечно, то, что имя именно того апостола, который предаст своего учителя, совпадает на иврите с названием Иудеи - родины евреев - могло быть простой случайностью.
      Но это слишком поразительная случайность, чтобы не предположить сознательное желание сделать символическим позор, который отныне станет давить на избранный народ, - это истолкование психологически представляется более убедительным.
      ЛЕОН ПОЛЯКОВ - ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА - ЭПОХА ВЕРЫ

      Cейчас многие католические и протестантские богословы признают, что истоки антисемитизма находятся в Евангелиях. В их текстах имеется несколько мест, которые прямо говорят о ненависти и мести: "Весь народ сказал: пусть кровь его (Христа - И.К.) будет на нас и на детях наших". Хотя это в корне противоречит основам христианского учения и логике жизни. Наличие этих слов в тексте вызывает сомнение. Внимание всего народа Израиля не могло быть приковано к этой малозначительной секте, да и, вообще, весь народ не мог собраться в этом месте.
      Kremen6

      Только в Евангелии от Матфея (27:25) приводится несколько «дополнительных» слов, представляющих позднюю вставку: И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших». В данном эпизоде, в отличие от вышеприведенных примеров, фрагмент, выделенный полужирным шрифтом, выглядит как отчетливая интерполяция, не соответствующая смыслу повествования (борьба за жизнь Вараввы, который, возможно, был повстанцем против римского господства, «два разбойника», скорее всего, также были мятежниками).. Добавление слов на детях наших указывает на то, что некий интерполятор сознательно подчеркнул свою цель: обвинить евреев, потомков свидетелей события.

      Мастерская АЛЕКСАНДР КОНИКОВ: «КРОВЬ ЕГО НА ДЕТЯХ НАШИХ»

      Тон был задан уже Павлом, фактическим основателем христианства Потому что столь пленительно воспевая лю*бовь, апостол, сам себя скромно называющий «соработни ком Бога», гораздо больше (и это признано оч Порфирпи через Вольтера до Ницше и Шпенглера) требовал чудоиищ ной ненависти Он стал классиком нетерпимости, промни пом вербующего себе прозелитов мастером стиля, коюрыи бесстыдно лавирует между губчатой податливостью и бос пощадной резкостью и позднее создает школу прежде всего в большой церкви Он столь узколобо нетерпимый агита*тор, что христианские теологи нацистского времени срав*нивали его общины с «полками коричневой гитлеровской армии» и мечтали об «СА Иисуса Христа» (Гете полагал «Если бы Святому Павлу дали епископство, горлан стал бы лентяем, как и ceten confratres)
      Итак, Павел (впрочем, и в иудаизме всеми оцениваемый как творец христианства) открывает борьбу христианст*ва против евреев и продолжает ее на протяжении всей жизни При этом он с пристрастием проповедует в синаго*гах, «исходном и опорном пункте» (Хруби) его миссии Но вообще теперь настоящий Израиль христиане, преж*де всего язычники христиане старейшее доказательство «Послание к галатам», VI, 16 Ergo он охотно вербует среди язычников и на примере «грехопадения» евреев «исцеляет идолопоклонников» Перед евреями он отряс одежды свои, «кровь ваша на главах ваших», после чего продолжил «от*ныне иду к язычникам» «Язычники получили правед*ность», евреи же «не достигли до закона праведности» И хотя они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению» И «не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне»
      АНТИСЕМИТИЗМ НОВОГО ЗАВЕТА : Криминальная история христианства : Бесплатная БИБЛИОТЕКА ОНЛАЙН

      В древности и в средние века антисемитизм выступал, в основном, как проявление религиозной нетерпимости, в особенности это бросалось в глаза в европейских христианских странах. В сущности, новый Завет содержал в себе обвинение против евреев в том, что они распяли божество.

      Антисемитизм

      Христианский Новый Завет стал наиболее опасным антисе*митским документом в истории. Его исполненные ненависти нападки на фарисеев и иудеев действовали как яд на сердца и умы миллионов и миллионов христиан в течение почти двух тысячелетий. Независимо от того, какое глубокое теологическое значение могут иметь пассажи, содержащие полные неприязни высказывания против иудеев, в истории еврейского народа Новый Завет сыграл зловещую роль документа, поддер*живающего гонения и массовые убийства такого накала и та*кой продолжительности, что этому невозможно найти параллель во всей истории человеческого падения. Не будь Нового Завета, не было бы и Mein Kampf Гитлера.6

      Несмотря на то, что антииудейская обличительная полемика, присут*ствующая в тексте Нового Завета, мягко выражаясь, неприятна, с ней, тем не менее, легче справиться, чем с богословием замещения. В каком-то смысле притязания на превосходство, наблюдаемые у автора по*слания к Евреям и у Иоанна, представляют собой куда более мощную преграду для диалога, чем обличительные выпады Матфея и Луки.
      Диалог с иудеями привел христианских богословов к тому, чтобы поставить под вопрос не только богословие Завета автора послания к Евреям, но и заместительную христологию Иоанна. Согласно учению Иисуса, в задачу Мессии входило принести на землю царство мира, справедливости и всеобщей гармонии. Однако, как не замедлят отме*тить иудеи, нет никаких признаков того, чтобы подобная эпоха насту*пила. Двухтысячелетняя история Церкви мало сделала для претворе*ния в жизнь библейского утверждения о том, что Иисус наконец явил собой мессианскую эпоху. В течение последних двух десятилетий не один богослов пытался найти христологический ответ на это возраже*ние.76 Некоторые из них начинают серьезно воспринимать иудейское "нет" Евангелию.
      ну и вся книга
      Обличительные слова

      Хорошим примером являются долгие упреки Иисуса фарисеям в передаче Матфея. Иисус провозглашает свое стремление "воплотить" закон и пророков, что означает поднять планку морали и религиозных стандартов в сравнении с "книжниками и фарисеями". Обращаясь к ним, он говорит: "...не убий... А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на своего брата напрасно, подлежит суду... Вы слышали, что сказано древними: не прелюбодействуй. А Я, говоря вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в своем сердце".

      Все это выглядит, как если бы традиция "древних" была сосредоточена только на форме, а не на содержании, на внешнем, а не на внутреннем, была бы показной, а не реальной. Никто, даже с самым поверхностным знанием еврейского Писания - и, уж, определенно, известный нам еврей по имени Иисус - не мог характеризовать "древнюю" мораль так бестактно и грубо. Нейзнер высмеивает этот фирменный пример, положивший начало христианской привычке унизительного определения иудаизма, с прагматической целью выставления конкурирующего христианства в наилучшем свете. "Ибо Я говорю вам, если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не взойдете в Царство Небесное" (Матфей 5:20). Рискуя обратить на это слишком много внимания, но хорошо зная, что эта фраза и сегодня рутинно произносится со всех церковных кафедр, я повторяю: это оскорбление фарисеев не исходит от спорящего с ними Иисуса, а полностью на совести второго поколения его последователей, конфликтующих с фарисеями.
      Judovich1

      Что касается Понтия Пилата, то немало данных опровергают довольно симпатичный образ, данный Новым Заветом. Даже на фоне жестоких прокураторов, которые правили в Иудее, Пилат отличается особой злобностью. Его в конце концов отправили в отставку после убийства им группы самаритян: римляне поняли, что, сохраняя его у власти, они будут провоцировать постоянные мятежи. Мягкий, добросердечный Пилат Нового Завета, который в глубине своего сердца не хотел причинять вред Йешу, сознательный вымысел. Когда писался Новый Завет, христианство было запрещено римским законодательством. Римляне осознавали, что казнили основателя христианства (упоминание о распятии Йешу у Тацита одно из самых ранних свидетельств об этом за пределами Нового Завета), и не видели никаких причин для изменения своей антихристианской позиции. Единственной надеждой христиан добиться признания было «доказать» Риму, что распятие Йешу было трагической ошибкой, вызванной лишь тем, что Пилата вынудили на это евреи. Поэтому Новый Завет говорит, что Пилат хотел спасти Йешу от казни, но поддался на крики огромной еврейской толпы, кричавшей: «Распни его!» Но власть Пилата над Иудеей была абсолютной. Если бы он хотел освободить Йешу, то так бы и сделал, не позволив презираемой им еврейской толпе вынудить себя отдать на смерть человека, которым он восхищался.

      http://jhistory.nfurman.com/teacher/02_072.htm

      Список источников и цитат я могу продолжить, если Вам угодно. Он длинный.
      Последний раз редактировалось polemist; 18 May 2013, 06:46 AM.
      "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
      Цельс. Правдивое слово против христиан

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #573
        Сообщение от Певчий
        Вы что, с головой совсем не дружите? Я спрашиваю у Вас о пояснении здешних православных, которые могут уточнить каждую свою мысль, если их кто превратно поймет. Вы же открыли тему для участвующих на форуме православных, чтобы они Вам пояснили православное понимание предложенного Вами в заглавном посте текста. А Златоуста на форуме нет, чтобы он мог Вам пояснить, что Вы превратно его понимаете. Потому не нужно православным указывать. что они неправильно понимают самих себя. Это дерзко и глупо с Вашей стороны так себя вести. Вы прочитали нечто в православных рукописях. Вполне, естественно, могли что-то не правильно понять. Обратились к православным за пояснением. Они Вам ответили, что Вы неверно поняли, что вероучение ПЦ не призывает к нелюбви к людям (в том числе и евреям), а обличает именно ложную религиозную систему, которая делает из своих адептов антихристов. Здравый человек на Вашем месте поблаголарил бы за пояснение и забыл бы давно данный вопрос. Но Вы "включили дурку" и тупо пытаетесь доказать православным, что они сами себя не понимают, а вот Вы их лучше понимаете.

        Поэтому не Вам кому-то указывать, что нужно думать. Свои мозги задействуйте наконец. И не только мозги, сердцем своим займитесь. Потому что сейчас Вы ведете себя как анти-православный. Т.е., Вы не просто против Православия воюете, Вы проявляете нелюбовь и ненависть к православным людям. Вы ведете себя как анти-человек, антихрист. И пока Вы не покаетесь в этом грехе, пока будете оговаривать православным, навешивая им ложные ярлыки "антисемитизма", Вы и все, кто участвует в этом грехе, будете оставаться анти-людьми, антихристами.


        Я спрашиваю у Вас о пояснении здешних православных,


        нету их этих пояснений, а если я не так то покажите хоть одно

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от polemist

        я не понял, вы что же оправдываете антисемитизм ?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • polemist
          Завсегдатай

          • 26 March 2013
          • 833

          #574
          sergei130

          Я вместе со всеми тутошними собеседниками пытаюсь определить рамки понятия, чтобы потом было ясно, что оправдывать и что осуждать.
          Но почему Вы сформулировали Ваш вопрос именно в такой форме?
          "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
          Цельс. Правдивое слово против христиан

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62961

            #575
            Сообщение от sergei130
            нету их этих пояснений, а если я не так то покажите хоть одно
            Здрасьте! Только проснулись? Тогда открывайте первую страницу своей темы и внимательно читайте ответы. Там сразу у нескольких челове прозвучал ответ. В том числе и я Вам пояснял.

            Итак, попробую еще раз определить у Вас, что Вы называете "плохо" в ответах православных. Попрошу Вас ответить по пунктах словами либо "плохо" либо "хорошо".

            1. Православие научает любить всех людей, а значит и евреев. - Это плохо или хорошо?
            2. Православие научает разделять грех от грешника. - Это плохо или хорошо?
            3. Православие научает любить грешника и не любить грех. - Это плохо или хорошо?
            4. Православие научает не одобрять антихристианские религиозные учения. - Это плохо или хорошо?
            5. Православие научает различать истинную религиозную систему, которая способствует к познанию Христа, от ложной религиозной система, которая способствует к отвержению Христа. - Это плохо или хорошо?
            6. Православие осуждает ложную религиозную систему, которая формирует у своих адептов антихристианские воззрения. - Это плохо или хорошо?
            7. Православие обличает ложную религиозную систему, которая сегодня сама себя позиционирует как "иудаизм", отвергая при этом Христа. - Это плохо или хорошо?
            8. Православие не осуждает людей, держащихся ложных религиозных воззрений, а осуждает лишь те воззрения. - Это плохо или хорошо?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #576
              Сообщение от polemist
              sergei130

              Я вместе со всеми тутошними собеседниками пытаюсь определить рамки понятия, чтобы потом было ясно, что оправдывать и что осуждать.
              Но почему Вы сформулировали Ваш вопрос именно в такой форме?
              вы собственно о чем ? конкретизируйте пожалуйста

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Певчий
              Здрасьте! Только проснулись? Тогда открывайте первую страницу своей темы и внимательно читайте ответы. Там сразу у нескольких челове прозвучал ответ. В том числе и я Вам пояснял.

              Итак, попробую еще раз определить у Вас, что Вы называете "плохо" в ответах православных. Попрошу Вас ответить по пунктах словами либо "плохо" либо "хорошо".

              1. Православие научает любить всех людей, а значит и евреев. - Это плохо или хорошо?
              2. Православие научает разделять грех от грешника. - Это плохо или хорошо?
              3. Православие научает любить грешника и не любить грех. - Это плохо или хорошо?
              4. Православие научает не одобрять антихристианские религиозные учения. - Это плохо или хорошо?
              5. Православие научает различать истинную религиозную систему, которая способствует к познанию Христа, от ложной религиозной система, которая способствует к отвержению Христа. - Это плохо или хорошо?
              6. Православие осуждает ложную религиозную систему, которая формирует у своих адептов антихристианские воззрения. - Это плохо или хорошо?
              7. Православие обличает ложную религиозную систему, которая сегодня сама себя позиционирует как "иудаизм", отвергая при этом Христа. - Это плохо или хорошо?
              8. Православие не осуждает людей, держащихся ложных религиозных воззрений, а осуждает лишь те воззрения. - Это плохо или хорошо?

              Тогда открывайте первую страницу своей темы и внимательно читайте ответы.
              вот когда вы их приведете или ссылку дадите вот тогда и поговорим
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62961

                #577
                Сообщение от sergei130
                вот когда вы их приведете или ссылку дадите вот тогда и поговорим
                Тролль и человеконенавистник, лжец и антихрист - и это все в одном лице - sergei130! Отныне есть у меня право именно так к Вам относиться.
                Значит Вы не для вопрошения у православных создали свою тему, а именно для того, чтобы просто осудить православных. Что и следовало доказать.
                Троллите и дальше, сын диавола, если страха Божия не имеете.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #578
                  Сообщение от Певчий
                  Тролль и человеконенавистник, лжец и антихрист - и это все в одном лице - sergei130! Отныне есть у меня право именно так к Вам относиться.
                  Значит Вы не для вопрошения у православных создали свою тему, а именно для того, чтобы просто осудить православных. Что и следовало доказать.
                  Троллите и дальше, сын диавола, если страха Божия не имеете.

                  а я жаловаться не буду, Бог вам судья, истинный вы сын ПЦ

                  и ведь главное как все у вас по "Христиански"

                  "Тролль и человеконенавистник, лжец и антихрист - и это все в одном лице - sergei130!"
                  сын диавола,
                  хотя всего то от вас и требовалось, процитировать ответ если он был
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62961

                    #579
                    Сообщение от sergei130
                    а я жаловаться не буду
                    А это мне безразлично. Я за свои слова готов ответить и перед Великим Престолом.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #580
                      Сообщение от Певчий
                      А это мне безразлично. Я за свои слова готов ответить и перед Великим Престолом.
                      ой гордыня одно слово православный
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • polemist
                        Завсегдатай

                        • 26 March 2013
                        • 833

                        #581
                        sergei130

                        вы собственно о чем ? конкретизируйте пожалуйста
                        Я о том, что что привел Вам примеры того,что антисемитизм вычитывается и на уровне Нового Завета
                        (среди источников там есть целая книга, посвященная конкретно данному вопросу, буквально называющаяся "Новозаветные тексты, затрудняющие иудео-христианский диалог", в предисловии к которой буквально написано:
                        "В материалах Международного форума, посвященного проблемам фашизма в тоталитарном и посттоталитар*ном обществе, недавно вышедших отдельным изданием под заголовком "Нужен ли Гитлер России?", автор предисловия безапелляционно за*являет: "Утверждения об антисемитском потенциале в текстах Ново*го Завета представляются недоказанными и не вполне корректными". Подобная позиция основывается на двух посылках, обе из которых, к сожалению, исторически несостоятельны. Первая состоит в понимании несовместимости антисемитизма и христианства, а вторая - в отказе признать, что зло в какой-либо форме, пусть даже косвенно, может вос*ходить к великой Книге христианства.". А также:
                        Однако не только исследователи-иудеи пришли к подобному выводу - к ним присоединились влиятельные христиане, разделяющие эту точку зрения, хотя они формулировали свои взгляды несколько иначе. Розмари Рютер, богослов римско-католической церкви, в полемической работе о теологических корнях антисемитизма "Вера и братоубийство" доказывает, что новозаветные авторы в некоторых местах намеренно настраивали христиан против иудеев. На ее взгляд, антииудаизм может считаться "левой рукой христологии" в том смысле, что если мы провозглашаем Иисуса Христом, то автоматически должны отвергнуть иудеев, которые своей многострадальной судьбой обязаны тому, что не приняли Иисуса как своего Мессию. Церковь становится "Новым Израилем", и таким образом объявляет иудаизм пройденным этапом. Рютер ставит острый дискуссионный вопрос: "Возможно ли сказать "Иисус есть Мессия" без того, чтобы в то же самое время не признать, прямо или косвенно, что "иудеи прокляты"?8 Джеймс Паркc, англиканский священник, признанный авторитет в области иудео-христианских отношений, после исследования этого вопроса в течение пятидесяти лет пришел к категоричному выводу: Было бы нечестно отныне отрицать, что основным источником современного антисемитизма являются именно Евангелия и другие книги Нового Завета.9) Наиболее полное исследование данного вопроса на настоящий мо*мент находится в книге Н. А. Бека, профессора Техасского Лютеран*ского Колледжа. Бек говорит о трех взаимосвязанных типах полемики с иудаизмом: христологическом, вытесняющем и дискредитирующем. Два последних, которые наносят наибольший ущерб иудеями, берут свое начало из первого: поскольку иудеи отказались признать Иисуса Мессией, они оказались вытесненными христианами и осужденными самим Новым Заветом на вечные страдания.) Кстати предисловие к этому в русскоязычном издании написал православный священник о. Сергий Гаккель.
                        Вы, в свою очередь, говорите, что я пытаюсь оправдать антисемитизм. Я не очень понял, каким образом из первого следует второе. Мой тезис прост и прямо обозначен (не мной) в цитате выше: все поиски антисемитизма в христианстве неминуемо приведут к вершине его письменной фиксации: Новому Завету.
                        "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                        Цельс. Правдивое слово против христиан

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #582
                          Сообщение от polemist
                          sergei130


                          Я о том, что что привел Вам примеры того,что антисемитизм вычитывается и на уровне Нового Завета
                          (среди источников там есть целая книга, посвященная конкретно данному вопросу, буквально называющаяся "Новозаветные тексты, затрудняющие иудео-христианский диалог", в предисловии к которой буквально написано:
                          "В материалах Международного форума, посвященного проблемам фашизма в тоталитарном и посттоталитар*ном обществе, недавно вышедших отдельным изданием под заголовком "Нужен ли Гитлер России?", автор предисловия безапелляционно за*являет: "Утверждения об антисемитском потенциале в текстах Ново*го Завета представляются недоказанными и не вполне корректными". Подобная позиция основывается на двух посылках, обе из которых, к сожалению, исторически несостоятельны. Первая состоит в понимании несовместимости антисемитизма и христианства, а вторая - в отказе признать, что зло в какой-либо форме, пусть даже косвенно, может вос*ходить к великой Книге христианства.". А также:
                          Однако не только исследователи-иудеи пришли к подобному выводу - к ним присоединились влиятельные христиане, разделяющие эту точку зрения, хотя они формулировали свои взгляды несколько иначе. Розмари Рютер, богослов римско-католической церкви, в полемической работе о теологических корнях антисемитизма "Вера и братоубийство" доказывает, что новозаветные авторы в некоторых местах намеренно настраивали христиан против иудеев. На ее взгляд, антииудаизм может считаться "левой рукой христологии" в том смысле, что если мы провозглашаем Иисуса Христом, то автоматически должны отвергнуть иудеев, которые своей многострадальной судьбой обязаны тому, что не приняли Иисуса как своего Мессию. Церковь становится "Новым Израилем", и таким образом объявляет иудаизм пройденным этапом. Рютер ставит острый дискуссионный вопрос: "Возможно ли сказать "Иисус есть Мессия" без того, чтобы в то же самое время не признать, прямо или косвенно, что "иудеи прокляты"?8 Джеймс Паркc, англиканский священник, признанный авторитет в области иудео-христианских отношений, после исследования этого вопроса в течение пятидесяти лет пришел к категоричному выводу: Было бы нечестно отныне отрицать, что основным источником современного антисемитизма являются именно Евангелия и другие книги Нового Завета.9) Наиболее полное исследование данного вопроса на настоящий мо*мент находится в книге Н. А. Бека, профессора Техасского Лютеран*ского Колледжа. Бек говорит о трех взаимосвязанных типах полемики с иудаизмом: христологическом, вытесняющем и дискредитирующем. Два последних, которые наносят наибольший ущерб иудеями, берут свое начало из первого: поскольку иудеи отказались признать Иисуса Мессией, они оказались вытесненными христианами и осужденными самим Новым Заветом на вечные страдания.) Кстати предисловие к этому в русскоязычном издании написал православный священник о. Сергий Гаккель.
                          Вы, в свою очередь, говорите, что я пытаюсь оправдать антисемитизм. Я не очень понял, каким образом из первого следует второе. Мой тезис прост и прямо обозначен (не мной) в цитате выше: все поиски антисемитизма в христианстве неминуемо приведут к вершине его письменной фиксации: Новому Завету.

                          Я о том, что что привел Вам примеры того,что антисемитизм вычитывается и на уровне Нового Завета
                          меня мало интересуют бредни всяких умалишенных, если вы лично знаете места Писания антисемитского содержания то прошу в студию
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • счастливый
                            Отключен

                            • 01 April 2013
                            • 779

                            #583
                            Сообщение от Певчий
                            Православие научает любить всех людей
                            Всех?! Т.е. даже Иуду Искариота, предавшего Христа?

                            Сообщение от Певчий
                            Православие научает разделять грех от грешника.
                            Грешника без греха не бывает, как не бывает преступника без преступления.

                            Сообщение от Певчий
                            Православие научает любить грешника и не любить грех.
                            Т.е. убийство вы не любите, а убийц любите? Сектанты, однако...

                            Сообщение от Певчий
                            Православие научает не одобрять антихристианские религиозные учения.
                            Так православие и есть одно из этих учений. Аль верите апостолам Христа?

                            Сообщение от Певчий
                            Православие научает различать истинную религиозную систему
                            Христос - это не система, а Спасение. Или до ваших сектантских мозгов это ещё не доходит?

                            Сообщение от Певчий
                            Православие не осуждает людей, держащихся ложных религиозных воззрений, а осуждает лишь те воззрения.
                            Бог будет судить не воззрения, а тех, кто следует этим воззрениям. Покайтесь, православные, ещё есть время...

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62961

                              #584
                              счастливый, если Вы вызвались ответить на вопрос, адресованный не Вам, ту будьте любезны отвечать на них в той формулировке, как она озвучена. Иначе Ваши ответы - это не ответы.

                              Сообщение от Певчий
                              Попрошу Вас ответить по пунктах словами либо "плохо" либо "хорошо".

                              1. Православие научает любить всех людей, а значит и евреев. - Это плохо или хорошо?
                              2. Православие научает разделять грех от грешника. - Это плохо или хорошо?
                              3. Православие научает любить грешника и не любить грех. - Это плохо или хорошо?
                              4. Православие научает не одобрять антихристианские религиозные учения. - Это плохо или хорошо?
                              5. Православие научает различать истинную религиозную систему, которая способствует к познанию Христа, от ложной религиозной система, которая способствует к отвержению Христа. - Это плохо или хорошо?
                              6. Православие осуждает ложную религиозную систему, которая формирует у своих адептов антихристианские воззрения. - Это плохо или хорошо?
                              7. Православие обличает ложную религиозную систему, которая сегодня сама себя позиционирует как "иудаизм", отвергая при этом Христа. - Это плохо или хорошо?
                              8. Православие не осуждает людей, держащихся ложных религиозных воззрений, а осуждает лишь те воззрения. - Это плохо или хорошо?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #585
                                Сообщение от счастливый
                                Всех?! Т.е. даже Иуду Искариота, предавшего Христа?



                                Грешника без греха не бывает, как не бывает преступника без преступления.



                                Т.е. убийство вы не любите, а убийц любите? Сектанты, однако...



                                Так православие и есть одно из этих учений. Аль верите апостолам Христа?



                                Христос - это не система, а Спасение. Или до ваших сектантских мозгов это ещё не доходит?



                                Бог будет судить не воззрения, а тех, кто следует этим воззрениям. Покайтесь, православные, ещё есть время...

                                Всех?! Т.е. даже Иуду Искариота, предавшего Христа?
                                ох уж эта православная любовь то руку ударом освяти то еретиков проклинать, ненавидеть и жестоко казнить призывают


                                Православие не осуждает людей, держащихся ложных религиозных воззрений, а осуждает лишь те воззрения.
                                ага особенно это заметно в писаниях православного святого Иосифа волоцкого
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...