О необрезанных и обрезанных написано точно и конкретно Римлянам 2 глава
Трудно с этим согласиться евреям, потому что необрезанным исполнение закона вменяется как обрезание,
и язычникам это трудно принять,
потому что речь идет об исполнении закона,
а многие стоят на том что им закон не дан и евреи их в этом поддерживают и выходит что и одни и другие не верят тут написанному.
Распространяют свои плотские мысли,
а думают что истину глаголят.
А надо прочесть поверить и принять и искать пути исполнения и одним и другим.
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
и язычникам это трудно принять,
потому что речь идет об исполнении закона,
а многие стоят на том что им закон не дан и евреи их в этом поддерживают и выходит что и одни и другие не верят тут написанному.
Распространяют свои плотские мысли,
а думают что истину глаголят.
А надо прочесть поверить и принять и искать пути исполнения и одним и другим.




Комментарий