православный антисемитизм ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #91
    Сообщение от sergei130
    неприязнь и глупость содержится в этих словах "Но воздай им, Господи, по делам их,"
    ибо просить надо Бога совсем о другом, что бы помиловал Бог Израиль, что бы благословил, так как они то и отпали для того, что бы вам привиться ко Христу
    Ваш укор касается и апостола Павла. Ведь по Вашему рассуждению вместо того, чтобы просить Бога о благословении и помиловании медника, он просит воздать ему по делам его. Александр медник не был иудеем, значит, следуя Вашей логике, апостола можно обвинить в еврейском национализме.

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #92
      Сообщение от Сергий 69
      Ваш укор касается и апостола Павла. Ведь по Вашему рассуждению вместо того, чтобы просить Бога о благословении и помиловании медника, он просит воздать ему по делам его. Александр медник не был иудеем, значит, следуя Вашей логике, апостола можно обвинить в еврейском национализме.
      а что хотел Павел что бы Бог воздал меднику ? вы из Писания можете показать ? вот я могу
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #93
        Сообщение от sergei130
        а что хотел Павел что бы Бог воздал меднику ? вы из Писания можете показать ? вот я могу
        Покажите, если можете.

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #94
          Сообщение от Сергий 69
          Покажите, если можете.

          17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. 18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. 19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. 20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. 21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

          Павел Христианин, поэтому ну ни как не мог он желать меднику, зла да еще и Бога об этом просить, вот "собрать горящие уголья" на голову медника, вот это Павел мог хотеть.
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • Сергий 69
            Ветеран

            • 01 October 2010
            • 7716

            #95
            Сообщение от sergei130
            но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
            Разве я говорил, что апостол просит Тимофея воздавать злом Александру? Нет. Из письма видим. что он предупреждает об этом злом человеке. А весь суд отдаёт Богу.
            И если Вы привели эти слова: "...но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь." , то скажите, как проявляется гнев Бога в Библии?

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #96
              Сообщение от Сергий 69
              Разве я говорил, что апостол просит Тимофея воздавать злом Александру? Нет. Из письма видим. что он предупреждает об этом злом человеке. А весь суд отдаёт Богу.
              И если Вы привели эти слова: "...но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь." , то скажите, как проявляется гнев Бога в Библии?

              Гнев Бога, проявляется по разному, вот только всегда для одной цели, что бы спасти а не погубить,
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #97
                Сообщение от sergei130
                Гнев Бога, проявляется по разному, вот только всегда для одной цели, что бы спасти а не погубить,
                Приведите примеры.

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #98
                  Сообщение от Сергий 69
                  Приведите примеры.

                  я могу вам привести примеры, но прежде скажите, вы что же считаете, что Бог хочет погибели хоть какого человека ?
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #99
                    Сообщение от sergei130
                    я могу вам привести примеры, но прежде скажите, вы что же считаете, что Бог хочет погибели хоть какого человека ?
                    Бог есть Любовь. Знаем, что не хочет Бог смерти грешника, и призывает к покаянию. Но если этого покаяния нет, то подобный человек сам выбирает себе погибель.

                    А какие будут у Вас примеры гнева Бога?

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #100
                      Сообщение от Сергий 69
                      Бог есть Любовь. Знаем, что не хочет Бог смерти грешника, и призывает к покаянию. Но если этого покаяния нет, то подобный человек сам выбирает себе погибель.

                      А какие будут у Вас примеры гнева Бога?
                      вот именно что сам выбирает, поэтому и просить Бога можно только об одном, что бы Бог так воздействовал на человека, дабы тот покаялся, чего ни как не скажешь о ПЦ с ее теологией замещения

                      а примеры, да вот хоть такие

                      "30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. "


                      даже на смерть и болезнь осуждает Бог, только не на погибель
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • Сергий 69
                        Ветеран

                        • 01 October 2010
                        • 7716

                        #101
                        Сообщение от sergei130
                        вот именно что сам выбирает, поэтому и просить Бога можно только об одном, что бы Бог так воздействовал на человека, дабы тот покаялся, чего ни как не скажешь о ПЦ с ее теологией замещения
                        1. Что значит теология замещения?
                        2. Если Вы видите в словах - " воздай по делам" - просьбу о спасении, то какие претензии к антифону?

                        Комментарий

                        • Кэнди
                          Участник

                          • 29 April 2013
                          • 247

                          #102
                          Сообщение от Певчий
                          Читайте весь текст целостно, а не вырывайте фразу из контекста. Там есть еще и такие слова: "хулу и ругание приносяще". Т.е., это слово обращено к именно хулящим Христа евреям, а не просто к евреям.
                          Уважаемый, к чему это лукавство? Во-первых, это не единственный текст, говорящий об антисемитизме в ПЦ. А во-вторых, даже в контексте данного "шедевра" понятно, что это выпад именно против евреев. Иначе зачем надо было именно этот народ выделять? Разве среди других наций нет ненавидящих Христа?

                          Комментарий

                          • Сергий 69
                            Ветеран

                            • 01 October 2010
                            • 7716

                            #103
                            Сообщение от Кэнди
                            Уважаемый, к чему это лукавство? Во-первых, это не единственный текст, говорящий об антисемитизме в ПЦ. А во-вторых, даже в контексте данного "шедевра" понятно, что это выпад именно против евреев. Иначе зачем надо было именно этот народ выделять? Разве среди других наций нет ненавидящих Христа?
                            Речь идёт об антифоне, поющемся на Страстной седмице. В эти дни Церковь вспоминает события произошедшие перед распятием Господа. Что же, напоминание является антисемитским выпадом?

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #104
                              Сообщение от sergei130
                              Сергей !!! Бог приложил язычников через Христа, к своему народу, а православие поносит этот народ[/COLOR]
                              Ага, поносит, и потому рисует иконы одних евреев, а Другого Еврея почитает воплощенным Богом.
                              Все просто берете антифон и толкуете его как слова апостола Павла о меднике, и все, вопрос исчерпан.

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #105
                                Сообщение от Сергий 69
                                1. Что значит теология замещения?
                                2. Если Вы видите в словах - " воздай по делам" - просьбу о спасении, то какие претензии к антифону?
                                теология замещения христианское учение, согласно которому Церковь как избранный народ заменила собой Израиль и все обетования, адресованные в Библии евреям, после утверждения Нового Завета адресованы христианам. Основанием для замещения стало предание Христа евреями на распятие и отречение от него, вследствие чего Ветхий Завет (заключенный только с евреями) заменяется Новым, где чадами Божьими становятся представители всех народов. "Замещенные" иудеи при этом становятся проклятым народом.

                                и это прекрасно видно из ненависти и проклятий Златоуста к евреям и из текста православной службы "Христос воскрес, а еврейское семя погибло"

                                на этом фоне ну ни как не верится в благие пожелания ПЦ относительно того, что надлежит воздать евреям

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Renev
                                Ага, поносит, и потому рисует иконы одних евреев, а Другого Еврея почитает воплощенным Богом.
                                Все просто берете антифон и толкуете его как слова апостола Павла о меднике, и все, вопрос исчерпан.

                                поносит Сергей, и в трудах ваших отцов, этого просто валом, поэтому не верится мне в благие пожелания ПЦ относительно евреев, а нарисовать картинку ..........ну и что ?
                                Последний раз редактировалось sergei130; 01 May 2013, 05:32 AM.
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...