православный антисемитизм ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • чирчик
    Завсегдатай

    • 02 May 2010
    • 542

    #76
    Сообщение от sergei130
    1. ". Никакой ненависти ни к иудеям, ни к другим каким народам Православие не пропагандирует"

    "Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою, что они оскорбляют святых тех."

    св. Иоанн Златоуст СЛОВО ПРОТИВ ИУДЕЕВ

    так что перестаньте врать , Певчий, один из столпов ПЦ, ясно говорит и призывает ненавидеть иудеев

    2. "Иоанн Златоуст много изобличал евреев, отвергающих Христа,"

    изобличать и обливать грязью, призывая к ненависти, это совсем не одно и тоже

    3. "Вы соображаете, что пишите?"

    конечно, они вам и таким как вы место уступили, а вы их поносите

    4. "Так никакой ненависти той и нет."

    "Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою,"

    это вам что ? это призыв к ненависти
    Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавились от мрака заблуждения. Они были ветвями святого корня, но отломились: мы не принадлежали к корню, и принесли плод благочестия. Они с малолетства читали пророков, и распяли Того, о Ком возвещали пророки: мы не слышали божественных глаголов, и Тому, о Ком предсказано в них, воздали поклонение. Вот почему жалки они; ибо тогда как другие восхищали и усвояли себе блага, им (иудеям) ниспосланные, сами они отвергли их. Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов (Божиих). Из чего это видно? Несть добро отъяти хлеба чадом, и поврещи псом (Матф. XV, 26); так сказал Христос хананейской жене, называя чадами иудеев, а псами язычников. Но смотри, как после изменился порядок: те (иудеи) сделались псами, а мы чадами. Блюдитеся от псов, говорит об них Павел, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения. Мы бо есмы обрезание (Фил. III, 2, 3). Видишь, как бывшие прежде чадами сделались псами? Хочешь узнать, как и мы, бывшие прежде псами, сделались чадами? Елицы же прияша Его, говорит евангелист, даде им область чадом Божиим быти (Иоан. I, 12). Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит (св. Стефан), жестоковыйнии, и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся (Деян. VII, 51), не только нарушением закона, но и неблаговременным желанием соблюдать его. И справедливо он назвал их жестоковыйными, потому что они не понесли ига Христова, хотя оно было благо и не заключало в себе ничего тяжкого и изнурительного. Научитеся, говорит (Иисус Христос), от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем; и еще: возмите иго Мое на себе: иго бо Мое благо и бремя Мое легко есть (Матф. XI, 29, 30). Однако же они не понесли (этого ига) по своей жестоковыйности; и не только не понесли, но сокрушили и расторгли его. Понеже от века, сказано, сокрушил еси иго твое, разтерзал еси узы твоя (Иер. II, 20; сн. V, 5 и Псал. II, 3). Не Павел говорит это, но пророк вопиет, разумея под игом и узами символы власти (Христовой); ибо (иудеи) отвергли владычество Христа, когда говорили: не имамы царя, токмо кесаря (Иоан. XIX, 15). Ты (иудей) сокрушил иго, разорвал узы, отторгся от царства небесного и подчинился человеческим властям! А ты (слушатель) смотри, как точно пророк обозначил необузданность иудеев; он не сказал: ты отверг иго, но - сокрушил иго, а это порок животных рьяных, необузданных, не терпящих власти. Но от чего произошла эта жестоковыйность? От пресыщения и пьянства. Кто говорит об этом? Сам Моисей: яде Иаков, и насытися, и отвержеся возлюбленный (Втор. XXXII, 15). Как животные, когда пользуются обильным кормом, разжирев, делаются буйными и неукротимыми, не допускают к себе ни ярма, ни узды, ни руки возничего; так и иудейский народ, от опьянения и пресыщения низвергшись в крайнее нечестие, заскакал, не взял на себя ига Христова, и не повлек плуга (евангельского) учения. На это указывая, и другой пророк говорил: якоже юница стрекалом стречема, рассвирепе Израиль (Ос. IV, 16); а другой называет народ иудейский телцем ненаученным (Иер. XXXI, 18). А такие животные, будучи негодны для работы, годны бывают для заклания. Это случилось и с иудеями: сделав себя негодными для работы, они стали годными только для заклания. Поэтому и Христос сказал: враги Моя оны, иже не восхотеша Мя, да царь был бых над ними, приведите семо, и иссецыте предо Мною (Лук. XIX, 27). Поститься тебе, иудей, надлежало тогда, когда пьянство причиняло тебе столько бедствий, когда пресыщение порождало нечестие, - тогда, а не теперь, потому что теперь пост неуместен и мерзок. Кто говорит это? Сам Исаия, громко взывающий: не сицевого поста Аз избрах (Иса. LVIII, 5). Почему? Потому что в судех и сварех поститеся, и биете пястми смиреннаго (ст. 4). Если же твой пост был мерзок, когда ты бил подобных тебе рабов; то приятен ли он будет тогда, как ты убил Владыку? Как же так? Постящемуся должно быть кротким, сокрушенным, смиренным, и не опьянять себя гневом: а ты бьешь подобных себе рабов? Тогда иудеи постились в судех и сварех, а теперь (постятся) в неумеренности и крайней невоздержности, пляша босыми ногами на площади; по намерению они постящиеся, а по виду пьянствующие! Послушай как пророк повелевает поститься: освятите, говорит, пост; не сказал: шумно празднуйте пост; проповеди цельбу, соберите старейшины (Иоил. I, 14). А они, собрав толпы изнеженных людей и скопище распутных женщин, весь этот театр и актеров увлекают в синагогу; ибо между театром и синагогою нет никакого различия....Не навидеть, а жалеть призывал святитель,Иудеев. В их слепости.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Павел Ермолаев
    Вы забыли включить в вопрос " надо ли им верить?" православных с форума! Я тоже не вижу смысла верить никому , кто не несет учения Христа через Апостолов ! Аминь !
    И, с кем из Апостолов ВЫ лично разговаривали?
    Христос Воскресе!​

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #77
      Сообщение от Renev
      А стоило бы, что бы избежать таких казусов.

      Простите, а Моисей он что христианство исповедовал? А Давид, а Соломон?



      Вам уже показали, что апостол Павел использовал точно такой же словооборот, и вы его прекрасно оправдываете, когда же православные используют его же, вы тут начинаете говорить о антисемитизме.
      1. а что Моисей отец ПЦ ??? или может ПЦ держится закона Моисея ?

      2. "Вам уже показали, что апостол Павел использовал точно такой же словооборот" нет !!! не использует Павел такого, чего тот же Златоуст использует против евреев и по морде бить Павел то же не призывает

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Renev
      Прочитал сообщения Tvertsa и ваши ответы sergei130, я бы уже извинился, сказал спасибо за пояснения и закрыл тему. Она себя исчерпала.
      какая странная у вас забота
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #78
        Сообщение от sergei130
        1. а что Моисей отец ПЦ ??? или может ПЦ держится закона Моисея ?
        Пророк Моисей это святой Православной Церкви. И чему такие удивленные глаза, вы же первый поставила так вопрос: "еврей именно в том смысле что исповедует иудаизм, много у вас таких отцов ? " Я просто не стал придираться к словам.
        2. "Вам уже показали, что апостол Павел использовал точно такой же словооборот" нет !!! не использует Павел такого, чего тот же Златоуст использует против евреев и по морде бить Павел то же не призывает
        Использует, слово в слов, буква в букву. И при чем тут Златоуст, когда вы спрашивали про богослужебное песнопение?
        какая странная у вас забота
        А что я такого предложил? Разве вам не ответили, при чем достаточно подробно, ответили. К чему раздувать-то?

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #79
          Сообщение от Tvertsa
          Да куда мне там с историей....
          Вот вы-то как знаток и поясните: что это за новость Вам известна:

          "дабы не быть изгнанным, еврею необходимо было принять именно православие"

          Изгнаным откуда????
          На основании какого закона????
          Когда и куда???

          Вот тогда я Вам и прокомментирую.
          А до той поры - это извините, плод Вашей фантазии (околоисторической).

          Кстати, в Испании, например, чтобы еврей мог занимать государственную должность он должен был принять католичество.
          Ну так претензии испанцам никто не предъявляет.


          1. подобные указы принимала не только Екатерина в 13 декабря 1742 года, но Владимир Мономах и Анна Иоанновна , суть там простая,


          "из всей нашей империи всех мужеска и женска пола жидов со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать, разве кто их них захочет быть в христианской вере греческого исповедания»."

          странное дело, вы не подскажете, почему для того что бы еврея не выслали, ему надо было отречься от своей веры и принять православие

          а Мономах тот вообще

          "
          «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их»."

          читайте историю, я вам ликбез устраивать не собираюсь






          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от чирчик
          Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавились от мрака заблуждения. Они были ветвями святого корня, но отломились: мы не принадлежали к корню, и принесли плод благочестия. Они с малолетства читали пророков, и распяли Того, о Ком возвещали пророки: мы не слышали божественных глаголов, и Тому, о Ком предсказано в них, воздали поклонение. Вот почему жалки они; ибо тогда как другие восхищали и усвояли себе блага, им (иудеям) ниспосланные, сами они отвергли их. Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов (Божиих). Из чего это видно? Несть добро отъяти хлеба чадом, и поврещи псом (Матф. XV, 26); так сказал Христос хананейской жене, называя чадами иудеев, а псами язычников. Но смотри, как после изменился порядок: те (иудеи) сделались псами, а мы чадами. Блюдитеся от псов, говорит об них Павел, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения. Мы бо есмы обрезание (Фил. III, 2, 3). Видишь, как бывшие прежде чадами сделались псами? Хочешь узнать, как и мы, бывшие прежде псами, сделались чадами? Елицы же прияша Его, говорит евангелист, даде им область чадом Божиим быти (Иоан. I, 12). Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит (св. Стефан), жестоковыйнии, и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся (Деян. VII, 51), не только нарушением закона, но и неблаговременным желанием соблюдать его. И справедливо он назвал их жестоковыйными, потому что они не понесли ига Христова, хотя оно было благо и не заключало в себе ничего тяжкого и изнурительного. Научитеся, говорит (Иисус Христос), от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем; и еще: возмите иго Мое на себе: иго бо Мое благо и бремя Мое легко есть (Матф. XI, 29, 30). Однако же они не понесли (этого ига) по своей жестоковыйности; и не только не понесли, но сокрушили и расторгли его. Понеже от века, сказано, сокрушил еси иго твое, разтерзал еси узы твоя (Иер. II, 20; сн. V, 5 и Псал. II, 3). Не Павел говорит это, но пророк вопиет, разумея под игом и узами символы власти (Христовой); ибо (иудеи) отвергли владычество Христа, когда говорили: не имамы царя, токмо кесаря (Иоан. XIX, 15). Ты (иудей) сокрушил иго, разорвал узы, отторгся от царства небесного и подчинился человеческим властям! А ты (слушатель) смотри, как точно пророк обозначил необузданность иудеев; он не сказал: ты отверг иго, но - сокрушил иго, а это порок животных рьяных, необузданных, не терпящих власти. Но от чего произошла эта жестоковыйность? От пресыщения и пьянства. Кто говорит об этом? Сам Моисей: яде Иаков, и насытися, и отвержеся возлюбленный (Втор. XXXII, 15). Как животные, когда пользуются обильным кормом, разжирев, делаются буйными и неукротимыми, не допускают к себе ни ярма, ни узды, ни руки возничего; так и иудейский народ, от опьянения и пресыщения низвергшись в крайнее нечестие, заскакал, не взял на себя ига Христова, и не повлек плуга (евангельского) учения. На это указывая, и другой пророк говорил: якоже юница стрекалом стречема, рассвирепе Израиль (Ос. IV, 16); а другой называет народ иудейский телцем ненаученным (Иер. XXXI, 18). А такие животные, будучи негодны для работы, годны бывают для заклания. Это случилось и с иудеями: сделав себя негодными для работы, они стали годными только для заклания. Поэтому и Христос сказал: враги Моя оны, иже не восхотеша Мя, да царь был бых над ними, приведите семо, и иссецыте предо Мною (Лук. XIX, 27). Поститься тебе, иудей, надлежало тогда, когда пьянство причиняло тебе столько бедствий, когда пресыщение порождало нечестие, - тогда, а не теперь, потому что теперь пост неуместен и мерзок. Кто говорит это? Сам Исаия, громко взывающий: не сицевого поста Аз избрах (Иса. LVIII, 5). Почему? Потому что в судех и сварех поститеся, и биете пястми смиреннаго (ст. 4). Если же твой пост был мерзок, когда ты бил подобных тебе рабов; то приятен ли он будет тогда, как ты убил Владыку? Как же так? Постящемуся должно быть кротким, сокрушенным, смиренным, и не опьянять себя гневом: а ты бьешь подобных себе рабов? Тогда иудеи постились в судех и сварех, а теперь (постятся) в неумеренности и крайней невоздержности, пляша босыми ногами на площади; по намерению они постящиеся, а по виду пьянствующие! Послушай как пророк повелевает поститься: освятите, говорит, пост; не сказал: шумно празднуйте пост; проповеди цельбу, соберите старейшины (Иоил. I, 14). А они, собрав толпы изнеженных людей и скопище распутных женщин, весь этот театр и актеров увлекают в синагогу; ибо между театром и синагогою нет никакого различия....Не навидеть, а жалеть призывал святитель,Иудеев. В их слепости.

          - - - Добавлено - - -

          И, с кем из Апостолов ВЫ лично разговаривали?

          "Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими"

          а я удивляюсь, когда он поносит евреев погаными словами,призывает их ненавидеть, забывая страх Божий и несет полную отсебятину

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Renev
          Пророк Моисей это святой Православной Церкви. И чему такие удивленные глаза, вы же первый поставила так вопрос: "еврей именно в том смысле что исповедует иудаизм, много у вас таких отцов ? " Я просто не стал придираться к словам.

          Использует, слово в слов, буква в букву. И при чем тут Златоуст, когда вы спрашивали про богослужебное песнопение?

          А что я такого предложил? Разве вам не ответили, при чем достаточно подробно, ответили. К чему раздувать-то?

          1. хорошо, Моисей святой ПЦ, евреи тоже держатся той же веры что и Моисей, почему у вас двойные стандарты, Моисей святой, а евреи, по словам Златоуста, грязные свиньи, кабаны, похотливы, синагога театр, евреев надо ненавидеть, почему так по разному у вас ? да если бы сейчас Моисей пришел бы в ПЦ, ох мало бы вам не показалось

          2. "Златоуст, когда вы спрашивали про богослужебное песнопение?" это при том, что высказывания Златоуста, дают понять отношение ПЦ к евреям

          "Использует, слово в слов, буква в букву." пока что никто показать не смог

          3. "Разве вам не ответили," ни единого разу, только пытаются туману нагнать
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • Tvertsa
            Завсегдатай

            • 06 December 2011
            • 760

            #80
            Сообщение от sergei130
            1. подобные указы принимала не только Екатерина в 13 декабря 1742 года, но Владимир Мономах и Анна Иоанновна , суть там простая,


            "из всей нашей империи всех мужеска и женска пола жидов со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать, разве кто их них захочет быть в христианской вере греческого исповедания»."

            странное дело, вы не подскажете, почему для того что бы еврея не выслали, ему надо было отречься от своей веры и принять православие

            а Мономах тот вообще

            "
            «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их»."

            читайте историю, я вам ликбез устраивать не собираюсь
            А могли бы и устроить... Не стесняйтесь.
            Что касается Елизаветы - тут всё не так просто. Во всяком случае не так просто, чтобы приводить лишь выдержку из указа и кричать: "кошмар! Антисемитизм!"

            Ну а с Владимиром Мономахом Вы уж совсем, мягко говоря "облажались".
            Знаем мы эту сектантскую манеру вырывать слова из контекста...
            Рассмотрим как же все было. Надеюсь Л.Гумилев - достаточный авторитет для Вас?
            Итак, из его работы "От Руси до России".

            "Вот пример, иллюстрирующий сложность отношений церковных партий, великого
            князя и его западных друзей. В Киево-Печерском патерике есть рассказ о
            печерском иноке Евстратии, проданном в Крыму торговцу-иудею. Тот требовал
            от инока отречения от Христа, мучил его и, не сломив голодом привыкшего к
            постам Евстратия, распял монаха. Монах погиб. Слух о случившемся прошел по
            всему Крыму и достиг Константинополя. Император Византии Алексей Комнин
            преступлений не прощал, шутить не любил и уничтожил еврейскую общину в
            Крыму.

            Лаврская братия, несомненно, не пребывала в неведении относительно
            обращения еврейского торговца с монахом их собственного монастыря. И тем не
            менее это не мешало братии иметь с еврейскими ростовщиками одного
            покровителя - князя Святополка II. Не случайно в "Повести временных лет",
            созданной Нестором в лавре, многие недостойные качества Святополка
            оказались старательно затушеваны летописцем в угоду покровителю монастыря.
            Свои претензии к Святополку первый историк земли Русской выразил крайне
            сдержанно, указав лишь, что Святополк отнял у монахов соляные промыслы -
            одно из выгодных предприятий для XI-XII вв., хотя монахи не раз страдали
            из-за политики Святополка. Тот же Нестор сообщает, что в мае 1095 г.
            половецкий хан Боняк, союзник черниговских князей и противник Святополка,
            совершил набег на Киев. Половцы захватили Киево-Печерскую лавру, грабили и
            убивали монахов. Взятый на Руси полон степняки, как обычно, отвели в Крым и
            продали местным купцам-работорговцам.

            Легко понять, что политика, проводимая Святополком II, была далека от
            стратегических, политических, экономических и культурных интересов Руси.
            Война с половцами велась из-за стремления захватить как можно больше
            пленников и продать их на невольничьих рынках. Естественно, что киевляне
            были крайне недовольны политикой Святополка, но у него была достаточно
            сильная дружина, и в ней командовали "уные". Восставать в таких условиях
            горожанам было слишком рискованно. Но все люди смертны. В 1113 г. Святополк
            умер, и тогда прорвались народные страсти. Были разграблены дома многих
            бояр, двор тысяцкого Путяты и лавки евреев-ростовщиков. Так произошел
            первый в Киеве еврейский погром. Киевляне расправлялись с еврейскими
            купцами и их сторонниками, действуя с истинно народным размахом. Не все в
            городе одобряли стихийно начавшиеся действия киевлян. Богатые бояре
            понимали, что аппетит приходит во время еды, а значит, это безобразие может
            коснуться и их. Поэтому они послали депутацию во главе с митрополитом к
            Владимиру Мономаху, правителю сильному и достаточно популярному в народе.

            Владимир явился с небольшим отрядом, киевляне не оказали ему никакого
            сопротивления, а, наоборот, признали великим киевским князем. Мономах
            потребовал прекратить истребление евреев, обещав киевлянам, что князья
            решат вопрос о еврейской общине. И на княжеском съезде в Выдобиче этот
            вопрос был решен. Владимир Мономах заявил, что конфисковывать еврейское
            имущество, хотя и нажитое неправедным путем, он не будет. Евреи сохранили
            право на все, приобретенное ими на Руси. Но им отказали в праве на
            жительство, а тайно приезжавшие лишались покровительства закона. Всем
            евреям предлагалось немедленно выехать туда, откуда они явились, для чего
            им был выделен необходимый конвой."


            Вот так все не просто.
            ГОРАЗДО сложнее, чем Вы пытаетесь представить тенденциозным цитированием, без рассматривания истоков проблемы.
            Но Владимир Мономах здесь на роль ярого антисемита явно не тянет.
            «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
            Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»

            Св. Преп. Ефрем Сирин

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #81
              Сообщение от Tvertsa
              Вот так все не просто.
              ГОРАЗДО сложнее, чем Вы пытаетесь представить тенденциозным цитированием, без рассматривания истоков проблемы.
              Но Владимир Мономах здесь на роль ярого антисемита явно не тянет.
              На роль ярого антисемита тянет хорошо Веспасиан и Клавдий

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sergei130
              1. хорошо, Моисей святой ПЦ, евреи тоже держатся той же веры что и Моисей, почему у вас двойные стандарты, Моисей святой, а евреи, по словам Златоуста, грязные свиньи, кабаны, похотливы, синагога театр, евреев надо ненавидеть, почему так по разному у вас ? да если бы сейчас Моисей пришел бы в ПЦ, ох мало бы вам не показалось
              Закон Моисея не мыслим без храма и жертвоприношений. Но это еще мелочи, евреям доставалось не за их веру, а за их сопротивление благовестию. А Христос вообще язычников с псами сравнил и ни чего.
              2. "Златоуст, когда вы спрашивали про богослужебное песнопение?" это при том, что высказывания Златоуста, дают понять отношение ПЦ к евреям
              Да ни чего они не дают, а вот иконостас с евреями во главе это да, дает.
              "Использует, слово в слов, буква в букву." пока что никто показать не смог

              3. "Разве вам не ответили," ни единого разу, только пытаются туману нагнать
              Буква в букву, он даже одного ослепил, когда тот мешал благовестию. И вы это оправдываете, а православных ни как. .

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #82
                Сообщение от sergei130
                1. "то и невозможно было бы существование всего того, что я Вам перечислил." а вы ничего особенного не перечислили, в ваших примерах нет образца терпения к еврейской вере, так что примеры ваши вообще не по теме
                Не по теме? Так у Вас тема переменчива. Вы разницу видите между евреями и еврейской верой? На мой взгляд это не одно и то же. А по Вашему как?
                Сообщение от sergei130
                2. "покажите в вере вашей" вы мне скажите, как я это вам на форуме покажу ? ну разве люблю я людей и не хочу что бы они пребывали во лжи, вот и свидетельствую им об истине
                Как можно на форуме показать свою любовь к людям? Хороший вопрос от христианина.

                Читать Библию труд не лёгкий, конечно...но без него не обойтись. Сделаем маленький компромисс, я вам накидаю цитат, а Вы прочтите и поразмышляйте на досуге.

                " Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость." (Прит.25:15)

                " Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость." (Прит.15:1)

                " Слово ваше [да будет] всегда с благодатью, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому." (Кол.4:6)

                " Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушна, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
                Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир." (Иак.3:17,18)

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #83
                  Сообщение от Tvertsa
                  А могли бы и устроить... Не стесняйтесь.
                  Что касается Елизаветы - тут всё не так просто. Во всяком случае не так просто, чтобы приводить лишь выдержку из указа и кричать: "кошмар! Антисемитизм!"

                  Ну а с Владимиром Мономахом Вы уж совсем, мягко говоря "облажались".
                  Знаем мы эту сектантскую манеру вырывать слова из контекста...
                  Рассмотрим как же все было. Надеюсь Л.Гумилев - достаточный авторитет для Вас?
                  Итак, из его работы "От Руси до России".

                  "Вот пример, иллюстрирующий сложность отношений церковных партий, великого
                  князя и его западных друзей. В Киево-Печерском патерике есть рассказ о
                  печерском иноке Евстратии, проданном в Крыму торговцу-иудею. Тот требовал
                  от инока отречения от Христа, мучил его и, не сломив голодом привыкшего к
                  постам Евстратия, распял монаха. Монах погиб. Слух о случившемся прошел по
                  всему Крыму и достиг Константинополя. Император Византии Алексей Комнин
                  преступлений не прощал, шутить не любил и уничтожил еврейскую общину в
                  Крыму.

                  Лаврская братия, несомненно, не пребывала в неведении относительно
                  обращения еврейского торговца с монахом их собственного монастыря. И тем не
                  менее это не мешало братии иметь с еврейскими ростовщиками одного
                  покровителя - князя Святополка II. Не случайно в "Повести временных лет",
                  созданной Нестором в лавре, многие недостойные качества Святополка
                  оказались старательно затушеваны летописцем в угоду покровителю монастыря.
                  Свои претензии к Святополку первый историк земли Русской выразил крайне
                  сдержанно, указав лишь, что Святополк отнял у монахов соляные промыслы -
                  одно из выгодных предприятий для XI-XII вв., хотя монахи не раз страдали
                  из-за политики Святополка. Тот же Нестор сообщает, что в мае 1095 г.
                  половецкий хан Боняк, союзник черниговских князей и противник Святополка,
                  совершил набег на Киев. Половцы захватили Киево-Печерскую лавру, грабили и
                  убивали монахов. Взятый на Руси полон степняки, как обычно, отвели в Крым и
                  продали местным купцам-работорговцам.

                  Легко понять, что политика, проводимая Святополком II, была далека от
                  стратегических, политических, экономических и культурных интересов Руси.
                  Война с половцами велась из-за стремления захватить как можно больше
                  пленников и продать их на невольничьих рынках. Естественно, что киевляне
                  были крайне недовольны политикой Святополка, но у него была достаточно
                  сильная дружина, и в ней командовали "уные". Восставать в таких условиях
                  горожанам было слишком рискованно. Но все люди смертны. В 1113 г. Святополк
                  умер, и тогда прорвались народные страсти. Были разграблены дома многих
                  бояр, двор тысяцкого Путяты и лавки евреев-ростовщиков. Так произошел
                  первый в Киеве еврейский погром. Киевляне расправлялись с еврейскими
                  купцами и их сторонниками, действуя с истинно народным размахом. Не все в
                  городе одобряли стихийно начавшиеся действия киевлян. Богатые бояре
                  понимали, что аппетит приходит во время еды, а значит, это безобразие может
                  коснуться и их. Поэтому они послали депутацию во главе с митрополитом к
                  Владимиру Мономаху, правителю сильному и достаточно популярному в народе.

                  Владимир явился с небольшим отрядом, киевляне не оказали ему никакого
                  сопротивления, а, наоборот, признали великим киевским князем. Мономах
                  потребовал прекратить истребление евреев, обещав киевлянам, что князья
                  решат вопрос о еврейской общине. И на княжеском съезде в Выдобиче этот
                  вопрос был решен. Владимир Мономах заявил, что конфисковывать еврейское
                  имущество, хотя и нажитое неправедным путем, он не будет. Евреи сохранили
                  право на все, приобретенное ими на Руси. Но им отказали в праве на
                  жительство, а тайно приезжавшие лишались покровительства закона. Всем
                  евреям предлагалось немедленно выехать туда, откуда они явились, для чего
                  им был выделен необходимый конвой."


                  Вот так все не просто.
                  ГОРАЗДО сложнее, чем Вы пытаетесь представить тенденциозным цитированием, без рассматривания истоков проблемы.
                  Но Владимир Мономах здесь на роль ярого антисемита явно не тянет.


                  1. "А могли бы и устроить... Не стесняйтесь." и не постесняюсь

                  "Что касается Елизаветы - тут всё не так просто."
                  я так понял, что вы даже нафантазировать ничего не смогли

                  2. а вот с Мономахом именно вы и облажались ,


                  "В Киево-Печерском патерике" с таким же успехом можно судить о США или Англии по рисункам кукрыниксов, хорошие у вас аргументы, заборного качества, поэтому не удивительно что евреев гонят, сначала в носу наковыряют потом все с больной головы на здоровую и переложат

                  далее


                  В 1113 году умер от болезни князь Святополк. Киевляне, посовещавшись, решили, что именно Мономах наиболее достоин занять русский престол. Но Владимир, получив приглашение сесть на трон своего отца, ответил отказом. Он считал, что у Святославичей Давида и Олега по старшинству больше на это прав. Однако киевляне не захотели видеть своим князем никого, кроме Владимира Мономаха.
                  В городе вспыхнуло восстание. В первую очередь народ погромил дома тех, кто поддерживал кандидатуру Святославичей, в том числе и дом городского тысяцкого Путяты. Под эту марку досталось и местным евреям, с которыми у киевлян давно назревал конфликт.
                  Тем пришлось запереться в синагоге и несколько дней держать оборону.
                  Киевская верхушка снова отправила послание Владимиру, заявив, что, если тот срочно не приедет, погромы уничтожат город. Услышав это, Мономах срочно отправился в путь. Тем более Святославичи оказались не против уступить ему престол. Едва Владимир подъехал к Киеву, мятеж утих.
                  И все же межнациональную рознь даже приезд нового князя погасить не смог. Киевляне требовали немедленно решить вопрос о положении в Киеве евреев, которые «при Святополке имели великую свободу и власть», из-за чего разорились многие русские купцы и ремесленники. Занимаясь ростовщичеством, они «угнетали должников неумеренными ростами». Также люди обвиняли евреев в том, что те «многих прельстили в их веру и поселились в домах между христианами, чего прежде не бывало». Владимир ответил, что не смеет самостоятельно принимать подобные решения, и созвал князей и самых знатных киевлян на совет. В результате «Русскую Правду» дополнил первый закон нового правителя «Устав о резах», ограничивающий на Руси ростовщичество. Помимо этого, как сообщает Иоакимовская летопись, на том же совете был вынесен еще и вердикт: «Ныне из всей русской земли всех евреев со всем их имением выслать и впредь не впускать, а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». Это стало первым проявлением антисемитизма, официально зарегистрированным на русской земле.


                  и чего же тут сложного ? неужели русские бояре были меньшими "мироедами" чем евреи ? их то почему из страны не гнали ? молчите ?
                  да и если бы дело было в экономике то причем тут "
                  разве кто их них захочет быть в христианской вере греческого исповедания"

                  это как сюда относится ? что? православные лучше евреев ?

                  вам в качестве ликбеза, евреям, заниматься ростовщичеством разрешил Бог Всемогущий, вот они и занимаются
                  православных довела до такого заблуждения их теология замещения, которая есть безусловная ересь

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Renev
                  На роль ярого антисемита тянет хорошо Веспасиан и Клавдий

                  - - - Добавлено - - -


                  Закон Моисея не мыслим без храма и жертвоприношений. Но это еще мелочи, евреям доставалось не за их веру, а за их сопротивление благовестию. А Христос вообще язычников с псами сравнил и ни чего.

                  Да ни чего они не дают, а вот иконостас с евреями во главе это да, дает.

                  Буква в букву, он даже одного ослепил, когда тот мешал благовестию. И вы это оправдываете, а православных ни как. .

                  1. "евреям доставалось не за их веру, а за их сопротивление благовестию." а подробнее не расскажите ?

                  2. " а вот иконостас с евреями во главе это да, дает." конечно дает, яркий пример двойных стандартов в ПЦ

                  3. " он даже одного ослепил, когда тот мешал благовестию." и какой же из всего этого вывод ? Церковь у вас выходит, воинствующий орден, с девизом, "прими нашу веру или пошел вон" вы считаете это Христианством ?
                  Последний раз редактировалось sergei130; 30 April 2013, 10:39 PM.
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #84
                    Сообщение от Сергий 69
                    Не по теме? Так у Вас тема переменчива. Вы разницу видите между евреями и еврейской верой? На мой взгляд это не одно и то же. А по Вашему как?

                    Как можно на форуме показать свою любовь к людям? Хороший вопрос от христианина.

                    Читать Библию труд не лёгкий, конечно...но без него не обойтись. Сделаем маленький компромисс, я вам накидаю цитат, а Вы прочтите и поразмышляйте на досуге.

                    " Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость." (Прит.25:15)

                    " Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость." (Прит.15:1)

                    " Слово ваше [да будет] всегда с благодатью, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому." (Кол.4:6)

                    " Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушна, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
                    Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир." (Иак.3:17,18)

                    1. "Вы разницу видите между евреями и еврейской верой?" разница есть, православие гонит евреев именно за их веру если еврей отрекается от своей веры и принимает именно православие, то его уже не гонят
                    2. и что же вам в моих постах не нравится ? то что я ложь назвал ложью а может просто, правда вам глаза режет ?
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #85
                      Сообщение от sergei130
                      1. "[COLOR=#000000]евреям доставалось не за их веру, а за их сопротивление благовестию." а подробнее не расскажите ?
                      Посмотрите Писание, почитайте историю.

                      2. " а вот иконостас с евреями во главе это да, дает." конечно дает, яркий пример двойных стандартов в ПЦ

                      3. "[COLOR=#000000] он даже одного ослепил, когда тот мешал благовестию." и какой же из всего этого вывод ? Церковь у вас выходит, воинствующий орден, с девизом, "прими нашу веру или пошел вон" вы считаете это Христианством ?
                      Двойные стандарты это видеть одну и туже цитату у апостола и у православных, но при этом осуждать православных, а апостола оправдывать.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от sergei130
                      1. "Вы разницу видите между евреями и еврейской верой?" разница есть, православие гонит евреев именно за их веру если еврей отрекается от своей веры и принимает именно православие, то его уже не гонят
                      2. и что же вам в моих постах не нравится ? то что я ложь назвал ложью а может просто, правда вам глаза режет ?
                      Вы так ни разу и не показали, что евреев гнали именно за их веру. Про замученного монах вы как-то быстро забыли.

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #86
                        Сообщение от Renev
                        Посмотрите Писание, почитайте историю.


                        Двойные стандарты это видеть одну и туже цитату у апостола и у православных, но при этом осуждать православных, а апостола оправдывать.

                        - - - Добавлено - - -



                        Вы так ни разу и не показали, что евреев гнали именно за их веру. Про замученного монах вы как-то быстро забыли.
                        1. "Посмотрите Писание, почитайте историю. "

                        у нас с вами Сергей подход разный, поэтому лучше вы приведите пример того о чем говорите вместе со своим толкованием

                        2. "
                        Двойные стандарты это видеть одну и туже цитату у апостола и у православных, но при этом осуждать православных, а апостола оправдывать."
                        нет Сергей и цитаты разные и особенно поступки

                        3. "
                        Вы так ни разу и не показали, что евреев гнали именно за их веру. Про замученного монах вы как-то быстро забыли."

                        Сергей !!!

                        вот к примеру я член Церкви ЕХБ, про баптистов ходят рассказы, что они детей в жертву приносят, свет тушат, оргии устраивают, откуда взялась эта информация ? значит ли это что подобные рассказы есть правда ?

                        как вы думаете ?

                        уверяю вас Сергей, что рассказы о евреях, того же качества

                        кстати, Сергей, если Моисей ваш святой, то поступаете ли вы так как этот святой учил, а ведь он учил о разводе совсем не так как Христос да и ростовщичество закон Моисеев одобряет, и выходит православные гонят евреев за исполнение ими указаний данных Богом через вашего святого Моисея

                        более того

                        "
                        11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, 12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. 17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, 18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. 19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], 21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. "


                        Сергей !!! Бог приложил язычников через Христа, к своему народу, а православие поносит этот народ
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #87
                          Сообщение от sergei130
                          2. и что же вам в моих постах не нравится ? то что я ложь назвал ложью а может просто, правда вам глаза режет ?
                          Пока что Вы только выступаете с обвинениями, даже не разобравшись как следует в вопросе. При таком раскладе Ваши слова могут оказаться ложью. Рассудительность же, предполагает вначале рассмотреть как следует дело.
                          Сообщение от sergei130
                          1. "Вы разницу видите между евреями и еврейской верой?" разница есть, православие гонит евреев именно за их веру если еврей отрекается от своей веры и принимает именно православие, то его уже не гонят
                          Тогда следует говорить не об антисемитизме, а о религиозной неприязни. Согласны?

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #88
                            Сообщение от Сергий 69
                            Пока что Вы только выступаете с обвинениями, даже не разобравшись как следует в вопросе. При таком раскладе Ваши слова могут оказаться ложью. Рассудительность же, предполагает вначале рассмотреть как следует дело.

                            Тогда следует говорить не об антисемитизме, а о религиозной неприязни. Согласны?

                            1. "даже не разобравшись как следует в вопросе." так поправьте меня, я вам только спасибо скажу

                            2. антисемитизм это-
                            отрицательное представление о евреях, неприязнь и предубеждение к ним, основанные на религиозных либо этнических предрассудках
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #89
                              Сообщение от sergei130
                              антисемитизм это- отрицательное представление о евреях, неприязнь и предубеждение к ним, основанные на религиозных либо этнических предрассудках
                              Вот слова антифона на русском языке.
                              Антифон 11, глас 6

                              За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому, / они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. / Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения. (2)

                              Где здесь предрассудок и в чём выражена неприязнь?

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #90
                                Сообщение от Сергий 69
                                Вот слова антифона на русском языке.
                                Антифон 11, глас 6

                                За благодеяния, которые Ты, Христе, / соделал роду еврейскому, / они на распятие Тебя осудили, / уксусом и желчью Тебя напоив. / Но воздай им, Господи, по делам их, / ибо не поняли они Твоего снисхождения. (2)

                                Где здесь предрассудок и в чём выражена неприязнь?

                                неприязнь и глупость содержится в этих словах "Но воздай им, Господи, по делам их,"
                                ибо просить надо Бога совсем о другом, что бы помиловал Бог Израиль, что бы благословил, так как они то и отпали для того, что бы вам привиться ко Христу
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...