православный антисемитизм ?
Свернуть
X
-
Дмитрий Резник
А зачем человеку, изучающему иудаизм, делать такие подмены? Мысль-то его как раз противоположна ортодоксальной, поскольку он считает, что апостола Павла надо (другие варианты - натяжка) интерпретировать так, как его интерпретировали во всех исторических церквях, но что сами слова апостола несправедливы по отношению к еврейскому народу, что это своего рода реакция на активное неприятие Спасителя иудеями при молчаливом попустительстве большинства (ведь будь иначе, остались бы сведения о волнениях и недовольствах, например, после изгнания последователей Иисуса из синагог - фактически раскол в народе; но об этом информации нет).Вовсе Павел не говорит, что Б-г призвал язычников быть новым Израилем. Он просто показывает, что не весь "старый" (и единственный) Израиль - настоящий Израиль в полном смысле слова. Он сужает это понятие, а не расширяет за счет язычников.
sergei130
А Вы разве не знакомы с понятием библейской критики?
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Дмитрий Резник
А зачем человеку, изучающему иудаизм, делать такие подмены? Мысль-то его как раз противоположна ортодоксальной, поскольку он считает, что апостола Павла надо (другие варианты - натяжка) интерпретировать так, как его интерпретировали во всех исторических церквях, но что сами слова апостола несправедливы по отношению к еврейскому народу, что это своего рода реакция на активное неприятие Спасителя иудеями при молчаливом попустительстве большинства (ведь будь иначе, остались бы сведения о волнениях и недовольствах, например, после изгнания последователей Иисуса из синагог - фактически раскол в народе; но об этом информации нет).
sergei130
А Вы разве не знакомы с понятием библейской критики?
как интересно, может просветитес понятием библейской критики?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я думал, Вы свое мнение выражали.А зачем человеку, изучающему иудаизм, делать такие подмены? Мысль-то его как раз противоположна ортодоксальной, поскольку он считает, что апостола Павла надо (другие варианты - натяжка) интерпретировать так, как его интерпретировали во всех исторических церквях, но что сами слова апостола несправедливы по отношению к еврейскому народу, что это своего рода реакция на активное неприятие Спасителя иудеями при молчаливом попустительстве большинства (ведь будь иначе, остались бы сведения о волнениях и недовольствах, например, после изгнания последователей Иисуса из синагог - фактически раскол в народе; но об этом информации нет).С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Прочтите что Вы написали. Вы не знаете что Бог воздаёт по делам?
" Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его." (Матф.16:27)
Или слова Господа противоречат духу Писания? Или всё же Вы пытаетесь обвинить нас в том, чего нет, но что очень хочется Вам видеть?
Да? И в чём же не соответствие? Евангельские христиане ( странное сочетание слов, ибо апостолы себя так не называли) понимают по другому? Как?Комментарий
-
Комментарий
-
sergei130
1) От чьего лица сказаны стихи 14 и 17?
2) Антифоны опираются на евангельские чтения и конкретные даты Страстной седмицы."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Странности на этом не заканчиваются, ведь Апостолы себя и православными не называли....Прочтите что Вы написали. Вы не знаете что Бог воздаёт по делам?
" Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его." (Матф.16:27)
Или слова Господа противоречат духу Писания? Или всё же Вы пытаетесь обвинить нас в том, чего нет, но что очень хочется Вам видеть?
Да? И в чём же не соответствие? Евангельские христиане ( странное сочетание слов, ибо апостолы себя так не называли) понимают по другому? Как?Комментарий
-
Прочтите что Вы написали. Вы не знаете что Бог воздаёт по делам?
" Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его." (Матф.16:27)
Или слова Господа противоречат духу Писания? Или всё же Вы пытаетесь обвинить нас в том, чего нет, но что очень хочется Вам видеть?
Да? И в чём же не соответствие? Евангельские христиане ( странное сочетание слов, ибо апостолы себя так не называли) понимают по другому? Как?
так вы вроде вспоминаете, а тут речь о том чего еще не было, как же так ? опять телега впереди лошади" Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его." (Матф.16:27)
вы себя и ПЦ с Богом уравняли ?Или слова Господа противоречат духу Писания?
вовсе нетЕвангельские христиане ( странное сочетание слов, ибо апостолы себя так не называли)
"27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, "
"26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. "
так что и Христиане и вера евангельская
в духе, Христос пришел не судить но принес благодать, чего в православном антифоне не наблюдается"Да? И в чём же не соответствие?"Последний раз редактировалось sergei130; 01 June 2013, 12:28 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
От чьего лица сказаны стихи 14 и 17?
от лица Бога
ну так и покажите мне, где вы там нашли призыв воздать евреям по делом ?"Антифоны опираются на евангельские чтения и конкретные даты Страстной седмицы.""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ваша телега..и без лошади.
О чём была речь? О воздаянии по делам. Вы просили цитату? Вам её выложили. При чём здесь время, прошлое ли, будущее? Бог не изменяем.

Да я ведь не о том говорил, что таких слов найти нельзя.вовсе нет
"27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, "
"26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. "
так что и Христиане и вера евангельская
Вы вот упрекнули нас за то, что мы называемся православными. Дескать, апостолы себя так не называли. Так ведь и евангельскими христианами они себя не называли. Учениками Христа - да, христианами - да, но вот называть себя евангельскими христианами никому в голову не пришло. Нонсенс это - не христиане, а евангельские христиане. И чем же евангельские от христиан отличаются? А баптисты это кто? Совсем не христиане?
Чего не наблюдается? Благодати? Вы это чем, благодатеметром измерили?
В ваших песнопениях благодати насколько больше? Как вы её туда вставляете?Комментарий
-
Ваша телега..и без лошади.
О чём была речь? О воздаянии по делам. Вы просили цитату? Вам её выложили. При чём здесь время, прошлое ли, будущее? Бог не изменяем.

Да я ведь не о том говорил, что таких слов найти нельзя.
Вы вот упрекнули нас за то, что мы называемся православными. Дескать, апостолы себя так не называли. Так ведь и евангельскими христианами они себя не называли. Учениками Христа - да, христианами - да, но вот называть себя евангельскими христианами никому в голову не пришло. Нонсенс это - не христиане, а евангельские христиане. И чем же евангельские от христиан отличаются? А баптисты это кто? Совсем не христиане?
Чего не наблюдается? Благодати? Вы это чем, благодатеметром измерили?
В ваших песнопениях благодати насколько больше? Как вы её туда вставляете?
При чём здесь время, прошлое ли, будущее?
при вашем воспоминании, воспоминают то что уже было, в вашем случае это события страстной седмицы, а цитату вы привели о том чего пока еще не было и что отношения к событиям страстной седмицы не имеет
если брать само словосочетание "евангельские Христиане" то конечно не называли, они назывались Христианами и стояли в вере евангельской, не в вере Павла или Петра, а вот термин "православие" как раз родственный понятию "вера Павла или Петра" в том смысле, что есть такие ученики называющие себя Христианами , чья вера не правильная, так вот сам термин "православие" уже содержит в себе элемент гордыни и осуждения, что коренным образом отличается от понятий "вера евангельская" и наименования "Христианин" в этих понятиях нет осуждения они указывают на принадлежность к учителю или на источник происхождения верыТак ведь и евангельскими христианами они себя не называли.
поэтому разница огромная
а чего тут хитрого, если вы беретесь судить евреев, какая же тут благодать ?Чего не наблюдается? Благодати? Вы это чем, благодатеметром измерили?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

Комментарий