Кто умер на кресте?
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
1. Логос, воспринявший человеческую сущность в свою божественную ипостась (одна божественная ипостась и две природы).
2. Человек, которого наполнила божественная сущность и он стал Богом? (одна человеческая ипостась и две природы)
3. Логос и человек, соединившиеся в одну ипостась? (две природы, слившиеся в одну)
4. Ваши варианты.Православный христианинКомментарий
-
и в Писании есть слово "личность", которое имеет такой смысл как Вы вкладываете сейчас в него?
Если Его душа и Его Личность это одно и то же, то, значит, не умерла и Личность, а, значит, умерла только (человеческая) природа?..
Да, умерла только "человеческая природа" - это же очевидно. То что Логос и принял при рождении от Марии.Комментарий
-
Ещё больше запутался. Кто такой Христос?
1. Логос, воспринявший человеческую сущность в свою божественную ипостась (одна божественная ипостась и две природы).
2. Человек, которого наполнила божественная сущность и он стал Богом? (одна человеческая ипостась и две природы)
3. Логос и человек, соединившиеся в одну ипостась? (две природы, слившиеся в одну)
4. Ваши варианты.
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Матф.27:46)
1)это слова Бога к Богу?
2) это слова человека к Богу?
3) ваш вариант?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Давайте остановимся на первом варианте, а вы не будите прыгать из стороны в сторону и ответите, как в этом определении увязать слова Христа с позиции православия?
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Матф.27:46)
1)это слова Бога к Богу?
2) это слова человека к Богу?
3) ваш вариант?Православный христианинКомментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Прости братан.Бываю эмоционален.Когда выпью.Личные счёты у меня с СИ.Были проблемы в бытовом плане.Много лезли в мою жизнь.Долго воевал.Дошло до того,что явился к вам в зал царства.С канистрой бензина.Теперь проблем нет.Но осадок,как говорят остался.Благодарю за понимание.Комментарий
-
Ещё больше запутался. Кто такой Христос?
1. Логос, воспринявший человеческую сущность в свою божественную ипостась (одна божественная ипостась и две природы).
2. Человек, которого наполнила божественная сущность и он стал Богом? (одна человеческая ипостась и две природы)
3. Логос и человек, соединившиеся в одну ипостась? (две природы, слившиеся в одну)
4. Ваши варианты.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Дело в том, Андрей, что данная формулировка предполагает обращение к личности. А личностей во Христе только одна. Потому здесь вполне взаимозаменяемо часто звучат высказывания, что умер Сын Человеческий и умер Сын Божий. Другое дело, что посредством какой из двух природ во Христе Эта Личность пережила опыт смерти. По Божеству Своей природы Эта Личность никак не могла умереть, ибо Божество Бессмертно. Но по воспринятой человеческой природе Эта Личность вполне могла испытать на Себе все то, через что проходят люди. Т.е., здесь нужно смотреть не на природу, претерпевшую смерть, а на Саму Ипостась (Личность). Ведь обращаемся мы обычно не к природе, а к самой личности, имеющей ту природу. А Личность Та является и истинным Богом, и истинным человеком.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Дело в том, Андрей, что данная формулировка предполагает обращение к личности. А личностей во Христе только одна. Потому здесь вполне взаимозаменяемо часто звучат высказывания, что умер Сын Человеческий и умер Сын Божий. Другое дело, что посредством какой из двух природ во Христе Эта Личность пережила опыт смерти. По Божеству Своей природы Эта Личность никак не могла умереть, ибо Божество Бессмертно. Но по воспринятой человеческой природе Эта Личность вполне могла испытать на Себе все то, через что проходят люди. Т.е., здесь нужно смотреть не на природу, претерпевшую смерть, а на Саму Ипостась (Личность). Ведь обращаемся мы обычно не к природе, а к самой личности, имеющей ту природу. А Личность Та является и истинным Богом, и истинным человеком.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
По вашему получается третий вариант?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий