Это не учение мнит, это вы о себе мните. Слава капподакийцев не дает покоя? У вас природа и ипостась это одно и тоже, Иисус аватар Бога. Разговор будет не о чем, т.к. мы говорим на совершенно разных языках. Вам приводишь православные формулировки, а вы, такое ощущение, что видите их в первый раз, мало того, что не понимаете, да еще и оспариваете и приписываете нам ересь, против которой эти формулировки были направлены, театр абсурда.
- - - Добавлено - - -
Далеко ходить не надо, вот свежий пример:
Сложная Ипостась Ипостась Сына Божия Иисуса Христа, названная так в силу соединения в Ней двух природ, Божественной и человеческой. Сложной Ипостасью Ипостась Сына Божьего названа после Его воплощения. До воплощения к Его Ипостаси прилагается определение простая. По воплощении Ипостась Слова Божьего осталась неизменной, но приняла в себя человеческую природу.
В православном богословии под сложной ипостасью принято понимать ипостась, которая соединяет не одну, а две природы. Природа может выразиться не только в собственной ипостаси, но и в иной ипостаси, то есть в ипостаси иного рода природы (естества). Сложной ипостась названа потому, что в ней происходит сложение (отсюда - сложность как соединение) двух природ.
"Бог Слово воплотился, восприняв от Богородицы начаток нашего состава - плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, так что сама Ипостась Бога Слова соделалась Ипостасью для плоти, и прежде бывшая простою, Ипостась Слова соделалась сложною - именно сложенною из двух совершенных естеств - Божества и человечества"
Св. Иоанн Дамаскин Об одной сложной ипостаси Бога Слова
Так что шедевры пишете тут только вы, показывая, что вы совершенно не владеете вопросом, но при этом используете терминологию, которую даже не понимаете, обвиняя в непонимании православных.
- - - Добавлено - - -
Далеко ходить не надо, вот свежий пример:
Сложная Ипостась Ипостась Сына Божия Иисуса Христа, названная так в силу соединения в Ней двух природ, Божественной и человеческой. Сложной Ипостасью Ипостась Сына Божьего названа после Его воплощения. До воплощения к Его Ипостаси прилагается определение простая. По воплощении Ипостась Слова Божьего осталась неизменной, но приняла в себя человеческую природу.
В православном богословии под сложной ипостасью принято понимать ипостась, которая соединяет не одну, а две природы. Природа может выразиться не только в собственной ипостаси, но и в иной ипостаси, то есть в ипостаси иного рода природы (естества). Сложной ипостась названа потому, что в ней происходит сложение (отсюда - сложность как соединение) двух природ.
"Бог Слово воплотился, восприняв от Богородицы начаток нашего состава - плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, так что сама Ипостась Бога Слова соделалась Ипостасью для плоти, и прежде бывшая простою, Ипостась Слова соделалась сложною - именно сложенною из двух совершенных естеств - Божества и человечества"
Св. Иоанн Дамаскин Об одной сложной ипостаси Бога Слова
Так что шедевры пишете тут только вы, показывая, что вы совершенно не владеете вопросом, но при этом используете терминологию, которую даже не понимаете, обвиняя в непонимании православных.
Комментарий