Чему поучиться у православных?
Свернуть
X
-
О чем выше?
Вот закончилась вечеря и Господь заявляет, что от ныне Он не будет пить этого плода лозы виноградной до того дня, когда буду пить новое вино в Царстве Отца Моего."
Что здесь неясного?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Лунно-солнечный календарь, которым пользовались евреи, и согласно которого исчисляется время празднования Пасхи и сегодня, более сложный в исчислениях, чем солнечный. Так как лунный год примерно на 11 дней (точнее на 10 дней и 21,2 часа) короче солнечного, то с определённой периодичностью в 19-летних циклах
добавлялся високосный месяц - 13-й, называемый Второй Адар. Опять таки, лунный месяц заключает в себе 29 1/2 дня (точнее 29 дней и 12,8 часа), поэтому длительность месяца колебалась между 29 и 30 дней.
При этом начало месяца устанавливалось методом наблюдения. В тех случаях, когда новолуние происходило только под утро, возможен был сдвиг начала месяца на целый день. День у евреев начинается с вечера, т.е. с захода солнца. Но это было не всегда. Во время вавилонского пленения евреи переняли вавилонский обычай считать день с утра. Возвратившись из плена, они вновь вернулись к прежнему время исчислению.
Но среди народа существовало разногласие по этому поводу (По статье "Календарь",
Еврейская Энциклопедия, Брокгауз-Ефрон 1909, т.9 стр.138-155).
Кумранские находки рукописей на берегу Мертвого моря принесли нам целый ряд книг иудейской секты ессеев времен Иешуа. В частности, "Книга Юбилеев" утверждает, что ессеи придерживались другого календаря, при котором Пасха всегда выпадала на один и тот же день недели, в то время, как фарисеи вычисляли Пасху по фазам луны. Община ессеев была наиболее многочисленна в Галилее, откуда был Иешуа и большинство его учеников. Поэтому для Него было естественным отпраздновать Песах по галлилейскому обычаю вместе с ессеями на день раньше официального
праздника (Robert G. Hoerber: "Jesus et le calendrier de Qumran," New Testament Studies, vol 7, 1960, pp. 1-30).
Еще другие исследования показывают, что консервативные фарисеи и другие консервативные секты обычно старались буквально исполнять все написанное в законе, и праздновали Пасху тогда, когда она выпадала. В то же время, более либеральные Боэтизанские садуккеи и подобные им секты толковали "церемониальные субботы" (Лев 23:11) как обычные еженедельные субботы, и потому всегда поправляли календарь так, чтобы семь праздничных "суббот" всегда попадали на еженедельные субботы (по SDA Bible Commentary, vol 5, additional notes to Mat. 26).
По всем выше названным причинам, было вполне естественно разногласие в календаре на один день среди народа. Такое могло случиться и во дни Христа, чем Он мог и воспользоваться, отпраздновав Песах на день раньше с теми, кто придерживался другого исчисления месяца, с тем, чтобы Он вообще имел возможность праздновать его, зная, что Ему надлежит быть преданным на Песах.
На это, в частности, указывают слова Мессии: "Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания" ( Луки 22,15).
- - - Добавлено - - -
Я говорю о прошедшем времени.
Ицхак хочет соединить прошедшее и нынешнее и на этом поиметь гешефт.
К тому же, он смешивает евреев и талмудистов.
Не всякий, как ицхак, талмудист и нееврей, и не всякий еврей талмудист.
Иудеев давно нет на этом свете, они все усопшие, кроме Исуса.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Ага, и в нарушении же закона использует квасной хлеб. Вы мне скажите прямо, что вы хотите сказать и почему вы меня не слышите? Может мне по другому пояснить как-то, что-то надо?
- - - Добавлено - - -
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего. (Матф.26:27-29)
Где вы увидели, что это было сказано после окончания вечере, а не в момент перед раздачей?Комментарий
-
Во-первых, Вы не ответили на вопрос.
Во-вторых-упоминание о некоем квасном хлебе есть 1) Ваше прямое отрицание сказанного Аверкием (ели пасхальную еду) и 2) прямое обвинение Христа в нарушении закона и лживости (утверждал, что пришел исполнить закон, а сам нарушил - ел на пасху квасное и кормил им других).
Заметили, как с каждым ответом, Вы всё более даете взаимоисключающие объяснения?Мы это обязательно обсудим сразу после того, как определимся с Аверкием и Вашим к отношением к тому, что Аверкий написал.Где вы увидели, что это было сказано после окончания вечере, а не в момент перед раздачей?
Итак, Аверкий говорит ерунду, бо Иисус на ужине ел квасной хлеб и кормил им других (чем нарушил закон и солгал) или Аверкий прав и это была вполне кошерная трапеза?
Комментарий
-
Еще раз, квасной хлеб, говорит больше о том, что трапезы было две, одна пасхальная по ветхозаветному образцу, на которой использовался не квасной хлеб и вторая, на которой Христос установил новую пасху и использовал квасной хлеб. Потому ваши доводы для меня это полная ерунда, построены по типу, "медведь спички есть, нет?, значит ты импотент". Елси вы согласитесь, что трапезы было две, то все ваши недоумения рассеются, как дым.Во-первых, Вы не ответили на вопрос.
Во-вторых-упоминание о некоем квасном хлебе есть 1) Ваше прямое отрицание сказанного Аверкием (ели пасхальную еду) и 2) прямое обвинение Христа в нарушении закона и лживости (утверждал, что пришел исполнить закон, а сам нарушил - ел на пасху квасное и кормил им других).
Заметили, как с каждым ответом, Вы всё более даете взаимоисключающие объяснения?мы это обязательно обсудим сразу после того, как определимся с аверкием и Вашим к отношением к тому, что Аверкий написал.
Итак, Аверкий говорит ерунду и Иисус на ужине ел квасной хлеб и кормил им других 9чем нарушил закон и солгал) или это была вполне кошерная трапеза?
Комментарий
-
После вечери и было сказано "от ныне". Читаем, от этой вечери.И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего. (Матф.26:27-29)
Где вы увидели, что это было сказано после окончания вечере, а не в момент перед раздачей?
И потом, Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан. 6, 63)
Согласно этом объяснению, плотское понимание бесполезно («не пользует ни мало»); «вкушение» же Плоти и Крови Слова (Логоса ср. Иоан.1, 1, 13) означает принятие верой Его животворящих слов, ведущих к бессмертию (ср. о том же Иоан. 5, 24). Этим он объясняет смысл сказанного выше: буквальное плотское понимание («плоть») бесполезно («не пользует нимало»); «дух и жизнь» заключены в словах, Им говоримых!!!
Его слова оживляют духовно, подобно тому как хлеб и вино оживляют физически. И потому его слова, исполненные духовного смысла, уподоблены хлебу живому, т. е. дающему жизнь (стихи 4851) для плоти и крови (стихи 5158), и этот символ развит и продолжен им во время Тайной вечери (Матф. 26, 2628). Тогда же он уподобил себя лозе, а учеников своих её ветвям, питающимся тем же соком «кровью лозы» (Иоанн. 15, 15); ср. Вт. 32, 14:
Вино,кровь виноградных ягод. (Вт. 32, 14)
Итак, речь идет о «пребывании в Нем» Его слове, Его духе (Иоан. 15, 4).
На Тайной вечери, конечно, было объяснено значение преломляемого хлеба (Исх. 12,8) и вина как указаний на жертву Мессии:
Сие творите в Мое воспоминание. (Лук. 22, 19)
Панацеей же, никакой обряд не является, ибо, мягко говоря, не все участвующие в обрядах достигают цели
А вот если
Дух Божий живет в вас... (Рим. 8, 9)
и
Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим. 5, 5),
то это уже признаки того, что «надежда не постыжает» и «дух жив для праведности»."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Игорь, было сказано конкретно, примите, ядите, от ныне не буду пить. Из самой фразы ясно, что Христос это вино не пил. Далее с таким подходом можно дойти до полного отрицания внешних обрядов, последним, кто рухнул на этом пути было таинство Св. Крещения. Нашлись люди, которые с помощью вашей же логики показали, что водное крещение вообще не нужно.После вечери и было сказано "от ныне". Читаем, от этой вечери.
И потом, Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан. 6, 63)
Согласно этом объяснению, плотское понимание бесполезно («не пользует ни мало»); «вкушение» же Плоти и Крови Слова (Логоса ср. Иоан.1, 1, 13) означает принятие верой Его животворящих слов, ведущих к бессмертию (ср. о том же Иоан. 5, 24). Этим он объясняет смысл сказанного выше: буквальное плотское понимание («плоть») бесполезно («не пользует нимало»); «дух и жизнь» заключены в словах, Им говоримых!!!
Его слова оживляют духовно, подобно тому как хлеб и вино оживляют физически. И потому его слова, исполненные духовного смысла, уподоблены хлебу живому, т. е. дающему жизнь (стихи 4851) для плоти и крови (стихи 5158), и этот символ развит и продолжен им во время Тайной вечери (Матф. 26, 2628). Тогда же он уподобил себя лозе, а учеников своих её ветвям, питающимся тем же соком «кровью лозы» (Иоанн. 15, 15); ср. Вт. 32, 14:
Вино,кровь виноградных ягод. (Вт. 32, 14)
Итак, речь идет о «пребывании в Нем» Его слове, Его духе (Иоан. 15, 4).
На Тайной вечери, конечно, было объяснено значение преломляемого хлеба (Исх. 12,8) и вина как указаний на жертву Мессии:
Сие творите в Мое воспоминание. (Лук. 22, 19)
Панацеей же, никакой обряд не является, ибо, мягко говоря, не все участвующие в обрядах достигают цели
А вот если
Дух Божий живет в вас... (Рим. 8, 9)
и
Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим. 5, 5),
то это уже признаки того, что «надежда не постыжает» и «дух жив для праведности».Комментарий
-
Из этой фразы не видно, что не пил.
Обряд необходим, раз того требует слово Божье. Но как вспомогательное средство для большего понимания духовного значения той или иной истины. Если хотите, примите, необходима как притча.Далее с таким подходом можно дойти до полного отрицания внешних обрядов, последним, кто рухнул на этом пути было таинство Св. Крещения. Нашлись люди, которые с помощью вашей же логики показали, что водное крещение вообще не нужно."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Значит для вас видно что пил ?
Пальчиком буковки укажите.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего. (Матф.26:27-29)Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Вам не известна значение Вечери? Что объединяет едящих и пьющих вместе?Значит для вас видно что пил ?
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего. (Матф.26:27-29)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий


Комментарий