Теопасхизм...Кто страдал на кресте
Свернуть
X
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Тимофей-64
Всем нам надлежит умереть. Дай Господи, чтобы вам - только на два дня.
Вы христианин, стало быть, смерти не боитесь.
разница между смертью и умиранием. Очень большая разница.
Так что не спешите обзываться нелепостью.Комментарий
-
Бог не страждет, но состраждет - и то, лишь по немощи смысла нашего, по убогости языка мы ставим это слово, потому что не можем представить себе, как Бог внутри себя воспринимает страдание твари. Берем слово, лучшее из нашего понятийного набора отражающее смысл.
Как это возможно - если бы понимали тайну воплощения сказали бы.
А пока ваше недоумение совершенно эквивалентно следующему: ну как же и Бог и Человек. Вот так же!
Как и Бог и человек, так страдает человечески,
А Божеством не страдает.
Это просто учение Церкви. Люди много думали до нас. Видели отрицательные плоды монофизитского взгляда. Ну вот, выразились так. Если угодно. Дух Святый это открыл, насколько люди могут принять.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что вас смутило,что я ответила?
Только вы даже изложить не смогли .
Дух создал.Отец не поднял,поднял Сын.
Например так.
ВСЕМОГУЩЕСТВО Бога это атас для вас.
У вас Бог ничего не может
Ни радоваться,ни страдать ни жить, ни умирать.....
Вы в кого верите, в индусского Абсолюта?Комментарий
-
Неверная постановка вопроса. Вся "Божественная полнота", говорит о том, что Сын действительно 100% Бог, но Он не Отец и не Дух Святой. Вы пытаетесь смешать три личности Единого Бога, а я вам говорю, что они как личности раздельны и 100% божественны Сами по себе, т.е. Божья 100% полнота есть в каждой личности, а вовсе не так Отец33%+Сын33%+Дух Святой33%= Божья полнота. Они вместе составляют Единого Бога Отца, Сына, Святого Духа, но каждая личность уже 100% полнота.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Едина природа Отца и Сына и Святого Духа. Божественная природа. Все что по ней имеет Отец принадлежит и Сыну, и Духу (сами найдите цитату Ин.)
То есть: Самосущее бытие, несотворенность, Всемогущество, благость, святость. Все, что приличествует Богу.
Кроме личных свойств.
Ибо и по Божеству Слово рождается от Отца. А Дух - от Него исходит (иным каким-то образом). Отец - вневременная причина Сына и Духа. А Сын - не причина Отца.
Отец - не рожден.
Сын - рожден
Дух - исходит. Это личные свойства, которыми Три Лица различаются.
Это и хотел сказать апостол: полнота Божественной природы в воплотившемся Боге.
Но нельзя отсюда сделать вывод, что воплотился Отец или Дух.
Иисус - Человек, в котором воплотился только СЫН. И тем не менее, Он обладает полнотой Божества телесно.
Но тело Иисуса - не тело Отца. Понятно?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
то не следует придаваться фантазиям и говорить, что их больше (типа миллиарда или более). Действительности не соответствует.
- - - Добавлено - - -
Имею ввиду следующую взаимозаменимость: Божественны=Бог, а Бог=Божественны
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вот все это воспринял Христос, что не воспринято им из человеческой природы, то не уврачевано в нас. Значит, Он воспринял человеческий дух, как у всякого человека. И разумеется, человеческий дух страждет, как и тело и душа.
Если же вы говорите Дух Христа в смысле Святой Дух, Третья Ипостась, то Божество бесстрастно. Божество не страдает, потому что страждущее - ущербно, не абсолютно.
Если Бог мог бы пострадать Божеством, чтобы спасти нас, Ему не было бы нужды воплощаться.
Но Он и воплощается именно потому, что страдать не может.
А Его отношение к твари все-таки БЕЗ СТРАСТИ, но не безучастно, не отстраненно. Нет у нас более близкого по смыслу слова, чем сострадание, чтобы передать это.
Но это слово столь же условно, как и рождение Логоса от Отца. Там нельзя бы применять такое слово, которое означает размножение млекопитающих, но по бедности языка мы все-таки говорим: рождение (вгоняя в шок мусульман, а выводим их из шока многими объяснениями о бедности нашего языка).
Так и здесь: БЕЗ СТРАСТИ, но не без чего-то, что лучше всего передается человеческим словом: состраданиеСпаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий