Теопасхизм...Кто страдал на кресте
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Писание говорит был на все 100% человеком, как и на 100% Богом. И не стоит смешивать эти две природы, хоть и личность была одна.
- - - Добавлено - - -
Спору нет, но Сын не Дух Святой и не Отец.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
В св.Писании записано: 4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...(Втор 6:4)
Это значит, что в каждой точке времени-пространства и вне времени и вне пространства, присутствует вся полнота Божеского естества, а именно Отец, Сын и Святой Дух, ведь как известно, ипостаси неотступны одна от другой, нераздельны между собой, но соединены, и одна другую неслиянно проникают, см. Перихорезис
При этом, мы знаем, что одна ипостась воплотилась (см. Ин 1.14), не претерпев никаких изменений Божеской природы, а две другие ипостаси, неслиянно проникают естество человека Христа Иисуса, поскольку Бог наш, Господь един есть (см. Втор 6.4).Комментарий
-
Братья, я прошу все-таки еще раз вернуться на 1 страницу и прочесть мое письмо.
Маша обладает чудесной способностью абсолютно не слышать собеседника, чихать на то, что может соблазнить слабого в вере (например, мусульманина) и долдонить свою простую формулу, упрощенную до идиотизма и ереси.
Но я сейчас с ней уже не стану говорить, а обращаюсь к братьям.
Только полнота двух природ - вот подлинное христианское исповедание. Его разделяют католики, православные и евангельские христиане.
Монофизитство в истории родило ислам - радуйтеся и веселитеся все теопасхисты.
Страдающее божество - признак ущербности божества. Страдающий - не Бог - это ТРЕХВЕКОВОЙ АРГУМЕНТ ЦЕРКВИ В ПОЛЕМИКЕ С ЯЗЫЧЕСТВОМ.
Конечно, частичная правда в том есть, что Богу не безразлично Его создание. И Он вошел в это создание воплощением, - чтобы приобщиться и его страданию. И во многом здесь идейная сила вести об Искуплении: Бог не устранился от мира, от твари, Он в человеческом теле приобщился к человеческой жизни и смерти. Я этого не забываю.
Но понести страдание твари можно именно тварным естеством. Поэтому во Христе страждет ЧЕЛОВЕК, а не Бог.
Вдобавок, смерть означает не просто смертный порог. Не двухдневное отсутствие. Это ДОЛГИЙ СРОК. В таком смысле Христос не умер, даже как человек - ибо воскрес из мертвых, не оставлен во аде. И тело его не видело тления - что всегда бывает с умершими.
Поэтому выражаться: Бог умер, - это оставим ницшеанцам.
Никого не вдохновит проповедь мертвого Бога.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы сами себе противоречите. Как можно воскреснуть не будучи мертвым? А чтобы быть мертвым нужно умереть, причем во всех смыслах этого слова. "Откр.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив"Комментарий
-
Только полнота двух природ - вот подлинное христианское исповедание. Его разделяют католики, православные и евангельские христиане.
Монофизитство в истории родило ислам - радуйтеся и веселитеся все теопасхисты.
Страдающее божество - признак ущербности божества. Страдающий - не Бог - это ТРЕХВЕКОВОЙ АРГУМЕНТ ЦЕРКВИ В ПОЛЕМИКЕ С ЯЗЫЧЕСТВОМ.
Конечно, частичная правда в том есть, что Богу не безразлично Его создание. И Он вошел в это создание воплощением, - чтобы приобщиться и его страданию. И во многом здесь идейная сила вести об Искуплении: Бог не устранился от мира, от твари, Он в человеческом теле приобщился к человеческой жизни и смерти. Я этого не забываю.
Но понести страдание твари можно именно тварным естеством. Поэтому во Христе страждет ЧЕЛОВЕК, а не Бог.
Поэтому выражаться: Бог умер, - это оставим ницшеанцам.
Никого не вдохновит проповедь мертвого Бога.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Здесь с теопасхизмом носятся, как раз не только православные. И даже не столько.
А православные по-разному знают свое православие.
А в чем по-вашему наше православное непонимание искупления? Вам интересен этот вопрос? Или выкинем его, как бездоказательный укус?
- - - Добавлено - - -
Смерть включает ряд моментов:
- порог смерти, переход через него.
- длительное пребывание души вне тела
- истление тела до воскресения на суде.
Исчерпывающий ответ? Или я что-то сказал неправильно?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Почему православные?
Здесь с теопасхизмом носятся, как раз не только православные. И даже не столько.
А православные по-разному знают свое православие.
А в чем по-вашему наше православное непонимание искупления? Вам интересен этот вопрос? Или выкинем его, как бездоказательный укус?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Выражение: "Христос не умер, даже как человек" позволило усомниться в ваших рассуждениях и я обратил на это внимание, поэтому и не включил их в свой предыдущий ответ цитируя ваши слова.
- - - Добавлено - - -
Конечно была полнота - 100% Бог, но Сын не Отец и не Дух Святой, это разные личности Единого Бога.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Тимофей-64
Вы не прочли что ли? Я писал, что Христос не был мертвым? Ни в каком смысле?
Смерть включает ряд моментов:
- порог смерти, переход через него.
- длительное пребывание души вне тела
- истление тела до воскресения на суде.
Исчерпывающий ответ?Комментарий
-
Думаю,что Богу угодна истина.
Подобные подлаживанию уже привели к крамоле,что Бог не Всемогущ
Что ещё вы можете предложить мусульманам или кому-то.
Нельзя служить двум господам... не забывайте.Комментарий
-
Здорово же Вы цитируете. Выделенные ЖИРНЫМ слова опускаете. Потом придираетесь к невыделенному.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Бог пострадал Своей личной плотью, неслиянно воспринятой ради спасения человек.
Единый в св.Троице - Богочеловек Христос Иисус.
Православное богословие никогда не допускало мысли о страдании во Христе Божеского естества. Одним из свойств Божественной природы является ее бесстрастие, поэтому страдательные состояния Господа Иисуса Христа не могут быть отнесены к Его Божественной природе.
Поскольку жизнь этой человеческой природы является содержанием жизни Божественной Личности, все то, что претерпевает человеческая природа Спасителя, усвояется, относится к единому Лицу, Второму Лицу Прв. Троицы, Сыну Божию. Поэтому страдания Его человечества это Его собственные страдания. Божественная природа остается бесстрастной, страдает человеческая, но поскольку это человечество есть собственное человечество Бога Слова, можно, не впадая в ересь, усвоять эти страдательные состояния Самому Богу, Сыну Божию, считая Его субъектом страданий во плоти.
Христос - некий терминатор, бестрастен , хоть плоть его и страдает.
Как вы на примере это можете объяснить?
Человеческий дух может оставатся бесстрастным когда его плоть страдает?Комментарий
Комментарий