Теопасхизм...Кто страдал на кресте

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от Тимофей-64
    2. Отец и Дух не воплощались.
    Цитата из Библии:
    9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
    (Кол.2:9)
    ...................................
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Мак_
      Ветеран

      • 22 May 2010
      • 2286

      #17
      Сообщение от Estrella
      Был ли Он человек?
      Вот в чем проблема.....
      Писание говорит был на все 100% человеком, как и на 100% Богом. И не стоит смешивать эти две природы, хоть и личность была одна.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от beta
      Цитата из Библии:
      9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
      (Кол.2:9)
      ...................................
      Спору нет, но Сын не Дух Святой и не Отец.
      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

      " Не отвергаю благодати Божией; а если
      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #18
        Сообщение от beta
        Сообщение от Тимофей-64 2. Отец и Дух не воплощались.

        Цитата из Библии:
        9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,(Кол.2:9)
        Мир Вам.
        В св.Писании записано: 4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...(Втор 6:4)
        Это значит, что в каждой точке времени-пространства и вне времени и вне пространства, присутствует вся полнота Божеского естества, а именно Отец, Сын и Святой Дух, ведь как известно, ипостаси неотступны одна от другой, нераздельны между собой, но соединены, и одна другую неслиянно проникают, см. Перихорезис

        При этом, мы знаем, что одна ипостась воплотилась (см. Ин 1.14), не претерпев никаких изменений Божеской природы, а две другие ипостаси, неслиянно проникают естество человека Христа Иисуса, поскольку Бог наш, Господь един есть (см. Втор 6.4).

        Комментарий

        • Тимофей-64
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 11282

          #19
          Братья, я прошу все-таки еще раз вернуться на 1 страницу и прочесть мое письмо.
          Маша обладает чудесной способностью абсолютно не слышать собеседника, чихать на то, что может соблазнить слабого в вере (например, мусульманина) и долдонить свою простую формулу, упрощенную до идиотизма и ереси.
          Но я сейчас с ней уже не стану говорить, а обращаюсь к братьям.

          Только полнота двух природ - вот подлинное христианское исповедание. Его разделяют католики, православные и евангельские христиане.
          Монофизитство в истории родило ислам - радуйтеся и веселитеся все теопасхисты.

          Страдающее божество - признак ущербности божества. Страдающий - не Бог - это ТРЕХВЕКОВОЙ АРГУМЕНТ ЦЕРКВИ В ПОЛЕМИКЕ С ЯЗЫЧЕСТВОМ.

          Конечно, частичная правда в том есть, что Богу не безразлично Его создание. И Он вошел в это создание воплощением, - чтобы приобщиться и его страданию. И во многом здесь идейная сила вести об Искуплении: Бог не устранился от мира, от твари, Он в человеческом теле приобщился к человеческой жизни и смерти. Я этого не забываю.
          Но понести страдание твари можно именно тварным естеством. Поэтому во Христе страждет ЧЕЛОВЕК, а не Бог.

          Вдобавок, смерть означает не просто смертный порог. Не двухдневное отсутствие. Это ДОЛГИЙ СРОК. В таком смысле Христос не умер, даже как человек - ибо воскрес из мертвых, не оставлен во аде. И тело его не видело тления - что всегда бывает с умершими.

          Поэтому выражаться: Бог умер, - это оставим ницшеанцам.
          Никого не вдохновит проповедь мертвого Бога.
          Спаси, Боже, люди Твоя....

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Сообщение от Тимофей-64
            Вдобавок, смерть означает не просто смертный порог. Не двухдневное отсутствие. Это ДОЛГИЙ СРОК. В таком смысле Христос не умер, даже как человек - ибо воскрес из мертвых
            Вы сами себе противоречите. Как можно воскреснуть не будучи мертвым? А чтобы быть мертвым нужно умереть, причем во всех смыслах этого слова. "Откр.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив"

            Комментарий

            • Мак_
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 2286

              #21
              Сообщение от Тимофей-64

              Только полнота двух природ - вот подлинное христианское исповедание. Его разделяют католики, православные и евангельские христиане.
              Монофизитство в истории родило ислам - радуйтеся и веселитеся все теопасхисты.

              Страдающее божество - признак ущербности божества. Страдающий - не Бог - это ТРЕХВЕКОВОЙ АРГУМЕНТ ЦЕРКВИ В ПОЛЕМИКЕ С ЯЗЫЧЕСТВОМ.

              Конечно, частичная правда в том есть, что Богу не безразлично Его создание. И Он вошел в это создание воплощением, - чтобы приобщиться и его страданию. И во многом здесь идейная сила вести об Искуплении: Бог не устранился от мира, от твари, Он в человеческом теле приобщился к человеческой жизни и смерти. Я этого не забываю.
              Но понести страдание твари можно именно тварным естеством. Поэтому во Христе страждет ЧЕЛОВЕК, а не Бог.


              Поэтому выражаться: Бог умер, - это оставим ницшеанцам.
              Никого не вдохновит проповедь мертвого Бога.
              Сколько не общался с православными они этого не понимают и не воспринимают. И дальше все начинает налипать как снежный ком ересь на ереси: Бог умер, Богородица, непонимание искупительной жертвы Христа (Спасение человека) и т.п.
              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

              " Не отвергаю благодати Божией; а если
              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #22
                Сообщение от Мак_
                Сколько не общался с православными они этого не понимают и не воспринимают. И дальше все начинает налипать как снежный ком ересь на ереси: Бог умер, Богородица, непонимание искупительной жертвы Христа (Спасение человека) и т.п.
                Почему православные?
                Здесь с теопасхизмом носятся, как раз не только православные. И даже не столько.
                А православные по-разному знают свое православие.

                А в чем по-вашему наше православное непонимание искупления? Вам интересен этот вопрос? Или выкинем его, как бездоказательный укус?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Лука
                Вы сами себе противоречите. Как можно воскреснуть не будучи мертвым? А чтобы быть мертвым нужно умереть, причем во всех смыслах этого слова. "Откр.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив"
                Вы не прочли что ли? Я писал, что Христос не был мертвым? Ни в каком смысле?
                Смерть включает ряд моментов:
                - порог смерти, переход через него.
                - длительное пребывание души вне тела
                - истление тела до воскресения на суде.
                Исчерпывающий ответ? Или я что-то сказал неправильно?
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Мак_
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 2286

                  #23
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Почему православные?
                  Здесь с теопасхизмом носятся, как раз не только православные. И даже не столько.
                  А православные по-разному знают свое православие.

                  А в чем по-вашему наше православное непонимание искупления? Вам интересен этот вопрос? Или выкинем его, как бездоказательный укус?
                  Почему православные? Так здесь весь раздел посвящен православию о них и речь. И что православные знают по разному свое православие далеко не новость и по вашему православию я еще не знаю, как понимает искупление именно ваше православие, но это другая тема.
                  Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                  " Не отвергаю благодати Божией; а если
                  декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                  " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                  1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #24
                    Сообщение от Мак_


                    Спору нет, но Сын не Дух Святой и не Отец.
                    Вы ответьте в Сыне была полнота Божества телесно или нет?
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #25
                      Сообщение от Тимофей-64
                      Или я что-то сказал неправильно?
                      Выражение: "Христос не умер, даже как человек" позволило усомниться в ваших рассуждениях и я обратил на это внимание, поэтому и не включил их в свой предыдущий ответ цитируя ваши слова.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от beta
                      Вы ответьте в Сыне была полнота Божества телесно или нет?
                      Конечно была полнота - 100% Бог, но Сын не Отец и не Дух Святой, это разные личности Единого Бога.
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #26
                        Сообщение от Мак_

                        Конечно была полнота - 100% Бог, но Сын не Отец и не Дух Святой, это разные личности Единого Бога.
                        То есть в Иисусе была полнота и Отец и Сын и Святой Дух?
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Тимофей-64

                          Вы не прочли что ли? Я писал, что Христос не был мертвым? Ни в каком смысле?
                          У смерти один смысл. А Вы писали "В таком смысле Христос не умер, даже как человек". Если Христос умер, значит Он умер во всех смыслах.

                          Смерть включает ряд моментов:
                          - порог смерти, переход через него.
                          - длительное пребывание души вне тела
                          - истление тела до воскресения на суде.
                          Исчерпывающий ответ?
                          Исерпывающе нелепый ответ. Смерть - это момент, когда жизнь (дух) покидает тело. После этого в нашем Бытии человека нет, а есть некоторые его компоненты.

                          Комментарий

                          • Estrella
                            Ветеран

                            • 01 March 2009
                            • 35622

                            #28
                            Сообщение от Тимофей-64
                            Маша обладает чудесной способностью абсолютно не слышать собеседника, чихать на то, что может соблазнить слабого в вере (например, мусульманина) и долдонить свою простую формулу, упрощенную до идиотизма и ереси.
                            .
                            не стоит лицемерить ради сомнительного удовольствия привлечь кого-то к своему личному учению.
                            Думаю,что Богу угодна истина.
                            Подобные подлаживанию уже привели к крамоле,что Бог не Всемогущ
                            Что ещё вы можете предложить мусульманам или кому-то.

                            Нельзя служить двум господам... не забывайте.
                            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                            Комментарий

                            • Тимофей-64
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 11282

                              #29
                              Сообщение от Мак_
                              Выражение: "Христос не умер, даже как человек" позволило усомниться в ваших рассуждениях и я обратил на это внимание, поэтому и не включил их в свой предыдущий ответ цитируя ваши слова.

                              - - - Добавлено - - -


                              .
                              Здорово же Вы цитируете. Выделенные ЖИРНЫМ слова опускаете. Потом придираетесь к невыделенному.
                              Спаси, Боже, люди Твоя....

                              Комментарий

                              • Alex54
                                Отключен

                                • 08 October 2012
                                • 2413

                                #30
                                Сообщение от nikolay-dreamer
                                Бог пострадал Своей личной плотью, неслиянно воспринятой ради спасения человек.
                                Единый в св.Троице - Богочеловек Христос Иисус.

                                Православное богословие никогда не допускало мысли о страдании во Христе Божеского естества. Одним из свойств Божественной природы является ее бесстрастие, поэтому страдательные состояния Господа Иисуса Христа не могут быть отнесены к Его Божественной природе.

                                Поскольку жизнь этой человеческой природы является содержанием жизни Божественной Личности, все то, что претерпевает человеческая природа Спасителя, усвояется, относится к единому Лицу, Второму Лицу Прв. Троицы, Сыну Божию. Поэтому страдания Его человечества это Его собственные страдания. Божественная природа остается бесстрастной, страдает человеческая, но поскольку это человечество есть собственное человечество Бога Слова, можно, не впадая в ересь, усвоять эти страдательные состояния Самому Богу, Сыну Божию, считая Его субъектом страданий во плоти.
                                Что то у вас за видимой складностью, невразумительное.
                                Христос - некий терминатор, бестрастен , хоть плоть его и страдает.
                                Как вы на примере это можете объяснить?
                                Человеческий дух может оставатся бесстрастным когда его плоть страдает?

                                Комментарий

                                Обработка...