Теопасхизм...Кто страдал на кресте
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Конечно остаётся Богом, но что же тогда с человеческой природой?...Она же не может быть совершенной без ипостаси...А если признать у неё свою ипостась, то, получается, что во Христе две личности...а это уже шизофрения....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Возьмем пример. Если даже у вас, как человека, есть несколько разных составляющих Тело и Душа, то это разве говорит что у вас две или три личности? НЕТ! Однако эти "составляющие" (Тело и Душа) после смерти находятся отдельно друг от друга и что, "ваша ипостась" будет в этом случаи расчленена? Если вы это поймете, то больше не сможете отрицать разность их сущности и действия в одной личности и в этом шизофрении нет, как вы это пытаетесь представить.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Возьмем пример. Если даже у вас, как человека, есть несколько разных составляющих Тело и Душа, то это разве говорит что у вас две или три личности? НЕТ! Однако эти "составляющие" (Тело и Душа) после смерти находятся отдельно друг от друга и что, "ваша ипостась" будет в этом случаи расчленена? Если вы это поймете, то больше не сможете отрицать разность их сущности и действия в одной личности и в этом шизофрении нет, как вы это пытаетесь представить....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Когда я умру, то перестану быть совершенным и полным человеком, у меня не будет тела, оно истлеет, но только душа и ипостась, но умру я в соответствии со своей природой - смертной. Так что всё правильно - Христос, как иподобает всякому человеку, умер телом, которое, в силу Обожения, осталось нетленным, ипостась же, как и положено, осталась с душею человеческой и с природой Божественной.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Потому, когда спрашиваем, кто пострадал на кресте, отвечаем - Христос. Ну а кто Христос? Бог...значит на кресте страдал Бог - таков неумолимый вывод....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Физиологически страдала и умирала именно человеческая "природа", а не бессмертная "природа" Творца. Если их (природы) не смешивать, то это очевидный вывод и вовсе не противоречит ипостаси Христа.
Взять даже пример человека. При смерти, физиологически страдает, умирает его тело, но не его дух. И никто не говорит, что произошло расчленение человека на две личности.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились....Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его (Ис.53:3-5,10).
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Сообщение от Мак_Поэтому Он не просто Бог (вы взяли одно и опустили другое), а именно - БОГОЧЕЛОВЕК. Подумайте для себя над выражением СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
Физиологически страдала и умирала именно человеческая "природа", а не бессмертная "природа" Творца. Если их (природы) не смешивать, то это очевидный вывод и вовсе не противоречит ипостаси Христа....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Можно ли сказать, что на кресте умер Бог в присоединенной человеческой природе или же умерла только эта присоединенная "природа", а Божья "Сущность" оставалась все также извечно живой? Выражение - "смерть Бога", как-то звучит уж?????Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Звучит конечно ахово...поэтому. для благозвучия, можно сказать, что Бог умер своей человеческой природой....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
ЕДИНЫЙ ОТ ТРОИЦЫ пострадал.
Но не БОГ ПОСТРАДАЛ.
Естественно подразумевается, что Бог Слово пострадал и умер Своей плотью, а не вечным Божественным естеством.
Вы неправильно относите слово Бог только к общему Божеству Троицы, но слово Бог также относится к Трём Ипостасям Божества.Комментарий
Комментарий