Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
Свернуть
X
-
Вы это серьезно?
Почитание чего? Небесного воинства? Вопрос, а что такое небесное воинство? Ангелы или звезды?Комментарий
-
а почему -нет?
Взгляните на фразу в контексте с такой т.з: под сердцем Марии -Сын Божий, Спаситель и Бог и Он благословен также как и Матерь Его.
Какая из жён человеческих будет ещё так же богоизбранна, благословенна, блаженна=богоугодна=счастлива в истории человечества?
...однозначно, из этого исходя призваны мы - прославлять и превозносить Богородицу, которой величие уже совершенно Господом.
и здесь -тоже .
Пророчество ведь!
Как Вы его -не замечаете?!Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вот библия нам даёт примеры, начиная с отца веры, Авраама. Детей у него с Саррой не должно было быть в принципе, но Бог обещал ему потомство, и это исполнилось.
Этот момент (неплодие и зачатие вопреки) часто повторяется далее в библии, чтобы найти своё объяснение в проповедях Иисуса.
Иисус объясняет, что необходимо родиться свыше для вхождения в небесное царство.
Поскольку Иисус сам рождён от святого духа, то он понимает о чём говорит. А вот Никодим, например, не понимает, он воспринимает это как необходимость второй раз войти в живот матери.
Представьте, что Исайя, говоря о рождении ребёнка, говорит в том же духе, что и Иисус Никодиму.
Отсюда и Ваша реакция на слова Исайи такая же, как у Никодима.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Сообщение от ПолшышкинПравославные осуждают содомию-это большой грех...
наоборот защищает:ПРО СЕКС
Уговорили меня прийти на фотовыставку один немецкий художник сделал фотографии однополых пар...
А знаете ли Вы, что Авраам с оружием в руках защищал Содом, когда на него напали соседи? Ведь в плен взяли любимого племянника, спокойно, много лет жившего в Содоме? Со времён апостола Павла в христианском богословии популярно сравнение Иисуса с царём Мелхиседеком, который в награду за победу над врагами Содома вынес Авраама хлеб и вино. Но ведь Мелхиседек приветствовал Авраама не один , а вместе с царём Содомским (Быт. 14, 17). И Авраам не поморщился, не показал спину, не заявил, что ему противно рядом с содомлянином...нынче каждый гомофоб воображает себя Господом Богом." http://www.krotov.info/index_12_26.htmПоследний раз редактировалось Smartus; 26 January 2013, 02:39 PM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Христос оценит как и вас.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (лесбиянки), ни мужеложники (геи), ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:9,10)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Меня заинтересовал выбор предлога "бэ" применительно к "альма". Ведь если уже употреблён предлог "элай" применительно к змею, то нарушено единство предлогов в стихе. Разе это естественно звучит: "дорога мужчины в молодой женщине/девушке"? Дорога ведь обычно откуда-то куда-то, или, как в остальных примерах (по скале, в море, в небе), - в каких-то безориентирных, как Вы заметили, пространствах.
Да, почему Дина в Септуагинте проходит как "партенос"?
По человеческому рассуждению (беру пример с апостола Павла): в эллинизме если дева/жрица/весталка, которую не должен познавать мужчина, всё-таки сопрягается с ним, перестаёт ли она от этого быть "партенос"? Точнее, отменяет ли такое происшествие сам социальный статус "партенос"?
Я повторюсь, мне кажется, что переводчики Септуагинты взяли готовый термин эллинизма, "партенос", чтобы обозначить им все вышеприведённые случаи в Танахе.
И видимо, они как более приближённые к тому времени больше нашего понимали, что и альму из Исайи, и Дину следует понимать как "партенос".
Дочь Иеффая сжигается не в наказание, а по обету, как всесожжение. А Тамар - в наказание. Кстати, по какому закону она должна была быть побита камнями?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Уже сказали, если не-девственниц зовут девушками, то это просто неправильное использование слова.
По-моему, по скале, в море, в небе, в женщине (внутри женщины) - вполне в одном духе. Не куда-то, а где-то.
Я это могу понять - возможно, хотели избежать описания физиологии, грубого натурализма.
У меня - нет. Просто пример животного, не оставляющего следов на камне.
?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий