Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы это серьезно?
 13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! 15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. (Лук,2)Почитание чего? Небесного воинства? Вопрос, а что такое небесное воинство? Ангелы или звезды?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Виталич, Вы предлагаете ее плоть почитать?а почему -нет?
 Взгляните на фразу в контексте с такой т.з: под сердцем Марии -Сын Божий, Спаситель и Бог и Он благословен также как и Матерь Его.
 Какая из жён человеческих будет ещё так же богоизбранна, благословенна, блаженна=богоугодна=счастлива в истории человечества?
 ...однозначно, из этого исходя призваны мы - прославлять и превозносить Богородицу, которой величие уже совершенно Господом.
 и здесь -тоже .
 Пророчество ведь!
 Как Вы его -не замечаете?! Устала от засилья атеизма на форуме... Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Searhey, не могу разделить Вашу заинтересованность в теме естественного и сверхъестественного при рождении детей.
 Вот библия нам даёт примеры, начиная с отца веры, Авраама. Детей у него с Саррой не должно было быть в принципе, но Бог обещал ему потомство, и это исполнилось.
 Этот момент (неплодие и зачатие вопреки) часто повторяется далее в библии, чтобы найти своё объяснение в проповедях Иисуса.
 Иисус объясняет, что необходимо родиться свыше для вхождения в небесное царство.
 Поскольку Иисус сам рождён от святого духа, то он понимает о чём говорит. А вот Никодим, например, не понимает, он воспринимает это как необходимость второй раз войти в живот матери.
 Представьте, что Исайя, говоря о рождении ребёнка, говорит в том же духе, что и Иисус Никодиму.
 Отсюда и Ваша реакция на слова Исайи такая же, как у Никодима.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Далеко не все, священник Яков Кротов (не из ваших будет?)Сообщение от ПолшышкинПравославные осуждают содомию-это большой грех...
 наоборот защищает:Яков Кротов - Информация об авторе - Радио СвободаПРО СЕКС
 Уговорили меня прийти на фотовыставку один немецкий художник сделал фотографии однополых пар...
 А знаете ли Вы, что Авраам с оружием в руках защищал Содом, когда на него напали соседи? Ведь в плен взяли любимого племянника, спокойно, много лет жившего в Содоме? Со времён апостола Павла в христианском богословии популярно сравнение Иисуса с царём Мелхиседеком, который в награду за победу над врагами Содома вынес Авраама хлеб и вино. Но ведь Мелхиседек приветствовал Авраама не один , а вместе с царём Содомским (Быт. 14, 17). И Авраам не поморщился, не показал спину, не заявил, что ему противно рядом с содомлянином...нынче каждый гомофоб воображает себя Господом Богом." http://www.krotov.info/index_12_26.htmПоследний раз редактировалось Smartus; 26 January 2013, 02:39 PM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
 (2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Христос оценит как и вас.
 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (лесбиянки), ни мужеложники (геи), ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
 (1Кор.6:9,10)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Уже сказали, если не-девственниц зовут девушками, то это просто неправильное использование слова.
 
 По-моему, по скале, в море, в небе, в женщине (внутри женщины) - вполне в одном духе. Не куда-то, а где-то.Меня заинтересовал выбор предлога "бэ" применительно к "альма". Ведь если уже употреблён предлог "элай" применительно к змею, то нарушено единство предлогов в стихе. Разе это естественно звучит: "дорога мужчины в молодой женщине/девушке"? Дорога ведь обычно откуда-то куда-то, или, как в остальных примерах (по скале, в море, в небе), - в каких-то безориентирных, как Вы заметили, пространствах.
 Я это могу понять - возможно, хотели избежать описания физиологии, грубого натурализма.
 У меня - нет. Просто пример животного, не оставляющего следов на камне.
 Не знаю.
 По-моему, "иш" могло быть использовано с таким же успехом. Тогда кто-нибудь бы спросил, почему не "гевер".
 Это не социальный статус, а физиологической состояние.Да, почему Дина в Септуагинте проходит как "партенос"?
 По человеческому рассуждению (беру пример с апостола Павла): в эллинизме если дева/жрица/весталка, которую не должен познавать мужчина, всё-таки сопрягается с ним, перестаёт ли она от этого быть "партенос"? Точнее, отменяет ли такое происшествие сам социальный статус "партенос"?
 Да при чем тут институт весталок? Одна согрешила, перестала быть девственницей (партенос), была казнена. Остальные весталки остались весталками и девственницами.
 
 Только для них это не значило девственницу, во всяком случае, по отношению к Дине. Да и у Исаии, думаю, тоже: так ведь написано "вот, эта молодуха беременна". Уже беременна.Я повторюсь, мне кажется, что переводчики Септуагинты взяли готовый термин эллинизма, "партенос", чтобы обозначить им все вышеприведённые случаи в Танахе.
 И видимо, они как более приближённые к тому времени больше нашего понимали, что и альму из Исайи, и Дину следует понимать как "партенос".
 Дочь Иеффая сжигается не в наказание, а по обету, как всесожжение. А Тамар - в наказание. Кстати, по какому закону она должна была быть побита камнями?С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кстати, я размышляла про этот стих. Но ведь логичнее будет бесследный путь сравнить с путем К девице - путь ухаживания, очарования, может и соблазнения - все это во взглядах, может, словах, никаких следов не оставляет, в то время как половой акт оставить может плод. Не говоря о семени, как таковом.Уже сказали, если не-девственниц зовут девушками, то это просто неправильное использование слова.
 
 
 По-моему, по скале, в море, в небе, в женщине (внутри женщины) - вполне в одном духе. Не куда-то, а где-то.
 
 Я это могу понять - возможно, хотели избежать описания физиологии, грубого натурализма.
 
 У меня - нет. Просто пример животного, не оставляющего следов на камне.
 ?Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий