Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Она так и осталась лишь обручницей.
Ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о безславии вдовства твоего - Ис 54:4.
Читайте Писание (сердцем, а не только глазами) и всё приложится к Вам. А лучше - приходите в православный храм.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Поскольку никто не удосужится прочитать если просто показать ссылку, то вставлю цитату из Златоуста в пост.
Да простят меня модераторы. Но, как мне кажется, более убедительных аргументов против суемудрия - не найти.
Здесь ответ сразу на кучу постов. Итак:
Каким же образом ангел уверяет его? Послушай и подивись мудрости того, что сказано. Пришедши, ангел говорит ему:Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою. Тотчас приводит ему на память Давида, от которого должен был произойти Христос, и не дает оставаться ему в смущении, наименованием предков напомнив об обетовании, данном всему роду. Иначе, для чего бы его называть сыном Давидовым?Не бойся. В других случаях Бог поступает не так; и когда некто против супруги Авраамовой умышлял, чего не должно, Бог употребил сильнейшие выражения и угрозу, хотя и там причиною было неведение. Фараон взял к себе Сарру по незнанию, однако же, Бог привел его в страх. Но здесь Бог поступает снисходительнее потому, что совершалось дело весьма важное, и большая была разность между фараоном и Иосифом, почему и не нужно было угроз. Сказавши же: Не бойся, показывает, что Иосиф боялся оскорбить Бога, держа в доме подозреваемую в прелюбодействе, потому что, если бы этого не было, он и не подумал бы Ее отпускать. Итак, из всего открывается, что ангел пришел от Бога, обнаруживая и пересказывая все, о чем Иосиф размышлял, и чем был встревожен ум его. Изрекши же имя Девы, ангел не остановился на этом, но присовокупил:жену твою, каким именем не назвал бы, если бы Ее девство было растлено. Женою же называет здесь обрученную: так обыкновенно Писание обрученных еще до брака называет зятьями. Что же значит:принять? Удержать у себя в доме, потому что Иосиф мысленно уже отпустил Деву. Эту-то отпущенную, говорит ангел, удержи у себя; ее поручает тебе Бог, а не родители. Поручает же ее не для брака, но чтобы жить вместе; вручает, объявляя о том чрез меня. Как Христос после поручил Ее ученику, так ныне поручается Она Иосифу. Потом ангел, намекнув о причине своего явления, умолчал о худом Иосифовом подозрении; а между тем уничтожил его скромнее и благопристойнее, изъяснив причину зачатия и показав, что потому самому, почему Иосиф опасался и хотел Ее отпустить, он должен принять и удержать Ее у себя, и, таким образом, совершенно освободил его от беспокойства. Она не только чиста от беззаконного смешения, говорит ангел, но и зачала во чреве сверхъестественным образом. Потому не только отложи страх, но еще возрадуйся: Ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго. Странное дело, превосходящее человеческое разумение и превышающее законы природы! Чем уверится в сем Иосиф, не слыхавший о таковых событиях? Открытием прошедшего, говорит ангел. Для того он и обнаружил все, что происходило в уме Иосифовом, чем был он возмущен, чего боялся и на что решался, чтобы чрез это уверить и в том. Справедливее же сказать, ангел уверяет Иосифа не только прошедшим, но и будущим.Родит же, говорит он, Сына, и наречешь Ему имя Иисус (ст. 21). Хотя родившееся есть от Духа Святого, но не думай о себе, что ты устранен от служения при воплощении. Хотя ты не содействуешь к рождению, и Дева пребыла неприкосновенною, однако же, что принадлежит отцу, то, не вредя достоинству девства, предоставляю тебе, то есть, ты дашь имя рождаемому, ты наречешь Ему имя. Хотя Он не твой сын, но ты будь Ему вместо отца. Итак, начиная с наречения имени, усвояю тебя рождаемому. Потом, чтобы кто-либо отсюда не заключил, что Иосиф есть отец, послушай, с какою осторожностью говорит ангел далее. Родит же, говорит он, - Сына. Не сказал: родит тебе, но выразился неопределенно: родит, так как Мария родила не ему, но целой вселенной.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Тем более сравнение не корректно ибо в православии нет синедриона, левитов, коэнов и прочей еврейской аристократии...поэтому вы конечно должны слушать Более Бога нежели синедрион, а вот ставить вопрос - "кого более надо слушать - Бога или православие" увязывая этот вопрос с цитатами беседы в синедрионе не правильно.
А про синедрион - это вам для справки.
..Вот если бы вы вне цитат поставили такой вопрос тогда бы я ответил вполне чётко - Православие и Бог - это одно и то же по сему и вопрос опять-таки не корректен.
Всего наилучшего.Комментарий
-
И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
(Лук.2:42-48)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
От Матфея, Кассиан 1:25 "И не знал Ее, доколе не родила Она Сына, и он нарек имя Ему: Иисус."
"До тех пор, доколе (пока) не..."
(RSV, NEB, TNT, AT, Phps, Brc, Mft). Стих не говорит о "вечном девстве" Марии.
В переводе NAB в сноске на этот стих комментарий переводчика:
Златоуст: "что было после рождения, о том предоставляется судить тебе самому" (цитата из комм. Лопухина)
Запятая не точка, она не заканчивает предложение. А предложение обязательно содержит законченную мысль. Тем более слово "доколе" продолжает мысль.
"Начальная школа". Издательский дом "Первое сентября"
Впрочем предложение в научном издании Греческого текста (WH) начинается с начала 24 стиха, далее запятая между стихами, и точка в конце 25 стиха.
В Вашем варианте цитирования - Святой лукаво умалчивает какую-то тайну?
Приведем цитату полностью, и снимем недоумение у сомневающихся:
Принявши же ее, и не знал Ее (до тех пор пока или пока, доколе)[1]. Как наконец Она родила Сына Своего первенца (ст. 25). Здесь евангелист употребил слово до тех пор пока; но ты не подозревай из того, будто Иосиф после познал ее. Евангелист дает этим только знать, что Дева прежде рождения была совершенно неприкосновенною. Почему же, скажут, употребил он слово: пока? Потому, что в Писании часто так делается. Это слово не означает определенного времени. Так и о ковчеге сказано: Выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды (Быт. 8:7,14), хотя он и после не возвратился. Также о Боге Писание говорит: Ты нам прибежище в род и род (Пс. 89:2), но тем не полагает пределов. И опять, когда благовествуя, говорит: Во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна (Пс. 71:7), тем не означает конца для этого прекрасного светила. Так и здесь евангелист употребил слово до тех пор пока, в удостоверение о том, что было прежде рождения. Что было после рождения, о том предоставляет судить тебе самому. Что тебе нужно было узнать от него, то он и сказал, то есть, что Дева была неприкосновенною до рождения. А что само собою видно из сказанного, как верное следствие, то предоставляет собственному твоему размышлению, то есть, что такой праведник (каков Иосиф) не захотел познать Деву после того, как она столь чудно соделалась матерью, и удостоилась и родить неслыханным образом, и произвести необыкновенный плод.А если бы он познал ее, и действительно имел женою, то для чего бы Иисусу Христу поручать ее ученику как безмужнюю, никого у себя не имеющую, и приказывать ему взять ее к себе?
Последний раз редактировалось Tvertsa; 19 January 2013, 12:27 PM.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Как можно еще объяснить его отсутствие, когда Иисус говорил эти слова? Отсутствие до этих событий, и далее по времени?"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Но Златоуст здесь и говорит не только об Иосифе, но, видимо, и о детях Марии - "Как никого у себя не имеющую"«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
О реальнейшая, приведите ссылку в Евангелии, говорящее о сочетании Марии и Иосифа - её нет.
Она так и осталась лишь обручницей.
Ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о безславии вдовства твоего - Ис 54:4.
Читайте Писание (сердцем, а не только глазами) и всё приложится к Вам. А лучше - приходите в православный храм.
Что Мария и сделала.
- - - Добавлено - - -
Вообще-то Св. Иоанн Златоуст продолжает мысль свою и далее.
..Принявши же ее, и не знал Ее (до тех пор пока или пока, доколе). Как наконец Она родила Сына Своего первенца (ст. 25). Здесь евангелист употребил слово до тех пор пока; но ты не подозревай из того, будто Иосиф после познал ее. Евангелист дает этим только знать, что Дева прежде рождения была совершенно неприкосновенною. Почему же, скажут, употребил он слово: пока? Потому, что в Писании часто так делается. Это слово не означает определенного времени.?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
12:36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
По вашему толкованию выходит, что после того, как Господь положит врагом под ноги Христа, то Он сидеть одесную Бога уже не будет. Потому и говорю, можно так, а можно этак.Комментарий
-
Достаточно просто дочитать приведенный отрывок до конца.
У Вас же - просто эмоции без обоснований.
Как быть с этим:
1-е Коринфянам 6:9-10:
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
То есть: "не думайте, а принимайте то...." и далее по тексту???
Это Вас почему-то не смущает.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
Комментарий