Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #571
    Сообщение от gamer66
    Я продолжаю утверждать, что Теопасхизм - догмат православной церкви. а не частное мнение...Я не буду приводить цитаты Отцов, ибо. при некотором желании. их можно выдать за частное мнение, а приведу-ка я богослужебные тексты, которые по сию пору поются на страстной седьмице...надеюсь вы. как православный. к ним хотя бы прислушаетесь...

    .
    Знаю, брат, знаю и люблю эти тексты.
    Но в том и штука вся, что гимнография - одно, а догматика - другое.
    В догматике, даже со всеми уступками монофизитам, не пойдет дело дальше того: Бог пострадал ПЛОТИЮ, в силу ипостасного ее Себе усвоения. Вот и точка! А точнее, запятая: пребыв БЕССТРАСТЕН БОЖЕСТВОМ.
    А гимнография греческая гораздо шире, она позволяет ужасные догматические вольности. Посмотрите мне еще стихиру на Воздвижение по 50-м псалме.
    Не стану при протестантах ее цитировать, и вас прошу этого не делать. Поняли меня? Там догматически нормальное обращение?
    А что до гимнографии, то Несторий не был против термина Богородица гимнографически, вы это знаете? Но в догматике желал быть точнее и Аполлинарию потачку не дать.
    Так что не надо теопасхизма. Особенно, как догмата.

    Догматов-то всего-то, откройте Книгу Правил: Символ веры, Халкидонский орос, довесок к нему про монофелитов и догмат 7 Вселенского Собора.
    И точка!!
    Здесь не может быть бесконечного расширения, а то папежником станешь!
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • gamer66
      Ветеран

      • 22 September 2012
      • 3354

      #572
      Сообщение от Мак_
      Интересно сравнить с

      как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
      (Деян.13:33)

      Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
      (Евр.5:5)

      Очень интересно получается, родился от девы, но родил Бог. В одной личности Христа воплотилось две природы Человеческая (от Марии) и Божественная (От Бога). Марии принадлежит только человеческая природа и к божественной природе Христа она отношения не имеет. То, что Отец родил Сына, не значит то, что Он сотворил Его или дал Начало, Сын также Безначальный. Бог есть и был всегда, а после того, как Господь через деву Марию «присоединил» к Своей Божественной сущности еще и природу человека, то в личности Иисуса Христа произошло объединение (слияние) Божественного и человеческого.
      «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Библия, Филиппийцам 2:6-8).
      100% Бог и 100% человек (БОГОЧЕЛОВЕК) две сущности или «природы», но одна личность.

      Насколько корректно называть Марию МАТЕРЬЮ БОГА только на том основании, что Бог через деву Марию «присоединил» к Своей Божественной сущности еще и природу человека. Дает ли это право именовать Марию БОГОРОДИЦЕЙ? Если она действительно «родила Бога, тогда вечно Сущий Бог однажды обрел Мать посредством Своего же творения - Марии. У Бога не было матери, а теперь появилась, да еще и дед с бабкой в придачу (это не шутка, есть и такое учение). Отсюда и ереси. Мария «родила Бога», а Бог слушает свою Мать, как положено Сыну. Далее учение развивается, Мария становится Вездесущей (слышит молитвы всех, кто к ней обращается), начинает быть Избавительницей и Спасительницей, Царицей, дарующей покаяние, на нее начинают уповать, ей поклоняются.

      Мария действительно была матерью, но не Бога ИИСУСА ХРИСТА, а как человека, да и то, только на время Его земной жизни не имея отношения и власти к Его Вечной «природе», хотя сама всего этого не понимала :

      «И, увидев Его, удивились; и матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец твой и я с великою скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов» (Библия, Лук.2:48-50).

      Своим этим рассуждением вы опровергли Ап. Павла который, ясно и чётко написал - "Послал Сына Своего который РОДИЛСЯ!!!!!!!!!(понимаете, не просто пришёл. воплотился или ещё как-то а именно родился) ОТ ДЕВЫ"....Вы мне предлагаете не верить апостолу?
      ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #573
        Сообщение от gamer66
        У вас с падежами проблема что ли? я же только что написал. в звательном падеже - "Господи помилуй"...вернёмся к цитате ап. Павла - "...Который Родился от девы"
        Вернемся. Но Вы "забыли" привести как в звательном падеже будет слово "господин".

        Впрочем, отсутствие ответа - тоже ответ: значит, Вы прекрасно поняли, что слово "господин" - кириэ. И никакого слова "Господь" в койне нет. Это исключительно фантазии сильно-дальнего перевода.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от gamer66
        Своим этим рассуждением вы опровергли Ап. Павла который, ясно и чётко написал - "Послал Сына Своего который РОДИЛСЯ!!!!!!!!!
        Простите, я перестаю интерересоваться разговором, в котором на вопрос "покажите, где написано, что Мария родила Бога" дают цитату, что Мария родила сына и затем заявляют "Своим этим рассуждением вы опровергли Ап. Павла который, ясно и чётко написал - "Послал Сына Своего который РОДИЛСЯ" (с).

        Вы не читаенте даже то, что пишите сами.
        Или читаете, но совершенно не понимаете.

        Комментарий

        • gamer66
          Ветеран

          • 22 September 2012
          • 3354

          #574
          Сообщение от Тимофей-64
          Знаю, брат, знаю и люблю эти тексты.
          Но в том и штука вся, что гимнография - одно, а догматика - другое.
          В догматике, даже со всеми уступками монофизитам, не пойдет дело дальше того: Бог пострадал ПЛОТИЮ, в силу ипостасного ее Себе усвоения. Вот и точка! А точнее, запятая: пребыв БЕССТРАСТЕН БОЖЕСТВОМ.
          А гимнография греческая гораздо шире, она позволяет ужасные догматические вольности. Посмотрите мне еще стихиру на Воздвижение по 50-м псалме.
          Не стану при протестантах ее цитировать, и вас прошу этого не делать. Поняли меня? Там догматически нормальное обращение?
          А что до гимнографии, то Несторий не был против термина Богородица гимнографически, вы это знаете? Но в догматике желал быть точнее и Аполлинарию потачку не дать.
          Так что не надо теопасхизма. Особенно, как догмата.

          Догматов-то всего-то, откройте Книгу Правил: Символ веры, Халкидонский орос, довесок к нему про монофелитов и догмат 7 Вселенского Собора.
          И точка!!
          Здесь не может быть бесконечного расширения, а то папежником станешь!
          Гимнография не тайна за семью печатями и любой протестант может, при желании, с ней ознакомиться...однако полагаю, что тексты церковные существуют всё -таки не для праздного развлечения скучающей публики, а, прежде всего, отражают учение Церкви и уж тем более никаких вольностей быть не может относительно догматики...Ну если вам не нравится слово Догмат по отношению к теопасхизму, то я употреблю "Учение Церкви"...хотя какая, в принципе, разница ибо учение всё равно на догматах же и основывается.
          ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #575
            Сообщение от gamer66
            Увы, это догмат...я приведу конечно цитаты, для очистки совести, хотя вы же всё равно их проигнорируете ибо таково поведение протестантов при дискуссии...ну а потом, когда проигнорируете, будем детально разбираться...В послании к коринфянам - "Ибо если бы познали, то НЕ РАСПЯЛИ БЫ Господа славы"...ну а что речь именно о Боге, то посмотрим, кто же это Царь Славы...откроем псалтирь, 23 псалом и узнаем, что - "Кто есть Царь Славы? - Господь сил - Он Царь славы"...Так что это даже не утверждение какого-то БСК...это утверждение Писания.
            Понимаете в чем дело.
            Слово "Господь" не есть слово "Бог"
            Господь и Бог - это два семантически разных понятия.
            Не зря в русском языке говорят "Господь Бог", а в английском (Lord God)
            Нет такого - Господь Господь, или Бог Бог.
            Вот вам простое толкование из Лопухина:
            вопрос по (Деян. 2:36) различие между словами Бог и Господь
            "Весь дом Израилев...", т. е. весь народ еврейский. "Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, которого вы распяли..." - другими словами: "Бог соделал так, что сей Иисус, которого вы распяли, и был истинный Господь и Христос ваш...", или Мессия (двоякое обозначение Его Мессианского достоинства - более общее и частнейшее).
            Бог СОДЕЛАЛ Господом.....
            Не Бог соделал Богом, не Господь соделал Господом.....
            А вообще заморачиваться с многообразием имен Бога (оригинальных еврейских) и прочая.....нет смысла.
            Все равно не поймем.
            Только будем кулаками махать - кто правильнее думает.
            А на самом деле суета сует и всяческая суета.
            Вот еще подтверждение - суетности мыслей человеческих:
            Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
            В Священном Писании дано несколько имен Божиих, каждое из которых передает определенное свойство непостижимого в своей сущности Творца неба и земли. Имена Бог и Господь самые распространенные в библейских текстах. Первым именем переводчики на славянский и русский языки перевели еврейское слово Елогим. Оно встречается в Библии около 2500 раз. Чаще всего оно употребляется тогда, когда говорится о едином истинном Боге. Он противопоставлен идолам ложным «богам». Множественная форма (окончание «им» прибавляется к существительным мужского рода множественного числа) имени Елогим указывает не на множество богов (глагол со словом Елогим всегда стоит в единственном числе), а на величие и неисчерпаемость Божественных свойств. В греческой Библии (Септуагинте) имя это передано словом Теос.

            Словом Господь в нашей Библии переведено имя, которое встречается более 6000 раз. Евреи с глубокой древности его не произносили по причине благоговейного страха. По начертанию оно представляет собой слово, состоящее из четырех букв (тетраграмматон) - YHWH. Переводчики Священного Писания на греческий язык передают его словом Кюриос (Господь). Чаще всего оно употребляется тогда, когда говорится о Божестве как абсолютном, вечном, самобытном Существе: «Я есмь Сущий» (Исх.3:14).
            Вот - еще одно:

            Каждый во что горазд......как и вы.......

            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #576
              Исхак, гляньте, пока Вы тут ржач устраиваете над философией.
              Вот еще один брат Мак, совершенно не сверившись с историей, сам от себя четко провел логику Нестория со всеми плюсами и минусами.
              Вам хватит такой иллюстрации, чтобы признать, что Отцы в 5-6 веке не о вздоре спорили?
              Что это все НЕИЗБЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДУМАЮЩИХ ХРИСТИАН?

              Мак, или я не прав? Или Вы по Болотову и Селезневу изучали несторианский вопрос?
              Ошибка у вас та же, что у нестория.
              Если родила человека, то рожденный человек - это один, одно лицо,
              А Бог-Слово, сущий во Отце прежде всех веков - это другой.
              Два Христа? Два Сына? Или как?

              Хотя с перекосом в поклонении Марии - вы во многом правы (правда, в отличие от Нестория - постфактум, видя, как это все получилось)
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #577
                Сообщение от Игорь2
                Так и написано:...и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем(Лк 1:47) Мария называет Бога своим Спасителем? И к чему бы это?
                К тому, что кроме Бога нет Спасителей.

                Комментарий

                • gamer66
                  Ветеран

                  • 22 September 2012
                  • 3354

                  #578
                  Сообщение от Йицхак
                  Вернемся. Но Вы "забыли" привести как в звательном падеже будет слово "господин".

                  Впрочем, отсутствие ответа - тоже ответ: значит, Вы прекрасно поняли, что слово "господин" - кириэ. И никакого слова "Господь" в койне нет. Это исключительно фантазии сильно-дальнего перевода.

                  - - - Добавлено - - -

                  Простите, я перестаю интерересоваться разговором, в котором на вопрос "покажите, где написано, что Мария родила Бога" дают цитату, что Мария родила сына и затем заявляют "Своим этим рассуждением вы опровергли Ап. Павла который, ясно и чётко написал - "Послал Сына Своего который РОДИЛСЯ" (с).

                  Вы не читаенте даже то, что пишите сами.
                  Или читаете, но совершенно не понимаете.
                  В тертий раз пишу, для особо внимательных, в звательном падеже - ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!!!!!

                  С вами всё ясно...цитату не желаете разбирать, а предпочитаете заняться буквоедством...что и требовалось доказать...я даже рад. что вы показали, особенно своим собратьям по конфессии. как не надо вести дискуссии...публично оказались загнанным в угол...там и оставайтесь и не спорьте на темы вам неведомые...лучше учитесь.
                  ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                  Комментарий

                  • Мак_
                    Ветеран

                    • 22 May 2010
                    • 2286

                    #579
                    Сообщение от gamer66
                    Своим этим рассуждением вы опровергли Ап. Павла который, ясно и чётко написал - "Послал Сына Своего который РОДИЛСЯ!!!!!!!!!(понимаете, не просто пришёл. воплотился или ещё как-то а именно родился) ОТ ДЕВЫ"....Вы мне предлагаете не верить апостолу?
                    Это просто вы захотели увидеть опровержение и увидели то, чего нет, я говорил о двойственной природе Христа, нельзя умолять одну и выдвигать другую, они раздельны хоть и объединены в одной личности.
                    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                    " Не отвергаю благодати Божией; а если
                    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #580
                      Сообщение от gamer66
                      Гимнография не тайна за семью печатями и любой протестант может, при желании, с ней ознакомиться...однако полагаю, что тексты церковные существуют всё -таки не для праздного развлечения скучающей публики, а, прежде всего, отражают учение Церкви и уж тем более никаких вольностей быть не может относительно догматики...Ну если вам не нравится слово Догмат по отношению к теопасхизму, то я употреблю "Учение Церкви"...хотя какая, в принципе, разница ибо учение всё равно на догматах же и основывается.
                      Брат, прости, оторвешься от компа, ну взгляни, пожалуйста, в службу Воздвижению. На глаголы повелительного наклонения и существительные в звательных падежах. Тогда увидишь разницу между литургикой и догматикой!

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Мак_
                      Это просто вы захотели увидеть опровержение и увидели то, чего нет, я говорил о двойственной природе Христа, нельзя умолять одну и выдвигать другую, они раздельны хоть и объединены в одной личности.
                      Тогда в какой из двух Личностей?
                      Бога или человека?
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • gamer66
                        Ветеран

                        • 22 September 2012
                        • 3354

                        #581
                        Сообщение от Мак_
                        Это просто вы захотели увидеть опровержение и увидели то, чего нет, я говорил о двойственной природе Христа, нельзя умолять одну и выдвигать другую, они раздельны хоть и объединены в одной личности.
                        Я даже и не думаю разделять, очень даже наоборот...Я даже готов сказать - "родила Богочеловека"...с этим вы согласны?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Тимофей-64
                        Брат, прости, оторвешься от компа, ну взгляни, пожалуйста, в службу Воздвижению. На глаголы повелительного наклонения и существительные в звательных падежах. Тогда увидишь разницу между литургикой и догматикой!

                        - - - Добавлено - - -



                        Тогда в какой из двух Личностей?
                        Бога или человека?
                        Брат, нет у меня минеи под рукой)))...триодь как-то удачно оказалась...да ну. приведите примеры из службы воздвижению, чего же нам бояться...а ну как протестантам наоборот, понравится)))

                        Ну уж не знаю...вот читаю сейчас, можно сказать с пристрастием, и пока ничего такого криминального не вижу...Ну разве что обращение ко кресту, как спасителю и всё такое...ну и что? Все Отцы так учили и это не частное мнение...
                        ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #582
                          Сообщение от gamer66
                          В тертий раз пишу, для особо внимательных, в звательном падеже - ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!!!!!
                          Спасибо. Вот тут #573я всё уже изложил.

                          Комментарий

                          • Сестра Аллачка
                            вот это лето ОО))))Оо

                            • 08 February 2011
                            • 16434

                            #583
                            Сообщение от gamer66
                            И так, я не спрашиваю чем отличается протестантизм от православия, я интересуюсь что есть у протестантов и харизматов чего нет у православия.
                            ну как что!??оО)
                            у них намного лучше РАЗВИТА ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ
                            у них намного больше уделяется времени Именно ИИСУСУ а не Марии и прочим святым
                            у них намного чаще проводятся проповеди-которые ВСЕМ ПОНЯТНЫ
                            да много чего))

                            я говорю про умеренных неопротестантах(а не о харизматах и Си итд
                            Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
                            оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
                            Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
                            Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

                            Комментарий

                            • Мак_
                              Ветеран

                              • 22 May 2010
                              • 2286

                              #584
                              Сообщение от Тимофей-64

                              Тогда в какой из двух Личностей?
                              Бога или человека?
                              Разве речь шла о двух личностях?
                              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                              " Не отвергаю благодати Божией; а если
                              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #585
                                Сообщение от Олег2008
                                Понимаете в чем дело.
                                Слово "Господь" не есть слово "Бог"
                                Господь и Бог - это два семантически разных понятия.
                                Не зря в русском языке говорят "Господь Бог", а в английском (Lord God)
                                Нет такого - Господь Господь, или Бог Бог.
                                Вот вам простое толкование из Лопухина:
                                вопрос по (Деян. 2:36) различие между словами Бог и Господь

                                Бог СОДЕЛАЛ Господом.....
                                Не Бог соделал Богом, не Господь соделал Господом.....
                                А вообще заморачиваться с многообразием имен Бога (оригинальных еврейских) и прочая.....нет смысла.
                                Все равно не поймем.
                                Только будем кулаками махать - кто правильнее думает.
                                А на самом деле суета сует и всяческая суета.
                                ......
                                Да не суета это, это серьезно.
                                Другое дело.
                                Если у нас Бог -только Отец, а Иисус - Господь, который не Бог, то у нас уже минимум два бога. А третья богиня Мария на подходе.
                                И пророк Мухаммед бросит в нас финиковыми косточками.
                                Понимаете ТАКУЮ опасность.

                                Бог, держа Израиль за шиворот, кричит ему: Я - ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ, да не будет у тебя иных Богов. (Но пусть будет какой-то иной Господь? Так что ли? Помилуйте!)
                                Мессия - Господь, но вознесшийся на Небо Мессия - это все-таки НЕБЕСНЫЙ ГОСПОДЬ.
                                ВТОРОЙ НЕБЕСНЫЙ ГОСПОДЬ??? Ужас.

                                Так что Лорд там или Кириос - мало радости. Когда пойдет речь конкретно об Иисусе Мессии, Господе, то там эта лингвистика толку не даст.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...