О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
А это не единственное значение этого слова "первенец" в Писании. Ведь может быть еще-
-Первенец он потому что певый, но при этом и единственный.
По закону
Исх 13.2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми,
от человека до скота, [потому что] Мои они.
Всякий первый ребенок мужского пола разверзающего ложесна назывался первенцем и посвящался Господу, а хотя и этот ребенок может быть и единственым вообще в последствии.
- кроме того первенец -значит превосходный, почтенный
как к торжествующему соборуи церкви первенцев, написанных на небесах,и к Судии всех Богу(Евр. 12, 23)
- Да и Христос во всем первенец
Кол 1.15 рожденный прежде всякой твари;
1Кор 15.20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Или в таком значении
Откр 14.4 Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
Поэтому даже ваше апеляция к слову "первенец" не имеет никакого успеха.
- - - Добавлено - - -
Вообще речь идет о том были ли у Марии дети от Иосифа, или нет. Или вы на 78 странице еще этого не поняли?Комментарий
-
А шо Вы та разгорячились?
Давайте глянем.И -всё?
Больше -нет?
А Иоанн Предтеча?........................шож Вы про него не говорите?
Я у Вас про детей спрашиваю, а Вы как загипонтизированные , не читая Евангелия , мне про братьёв/сестёр -талдычите.
Дети Богородицы -кто?
Аминь...............сына своего первенца =первого.Лк 2.7 и родила Сына своего Первенца,
Что не понятно?
Может Вам краска красная мешает, смотрите у меня -спокойнее и понятнее , да ещё и с паралельными местами:2.7 и родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. Мф 2, 1.Первенец:первый, тот перед кем - никого нет.слово ПЕРВЕНЕЦ что вам говорит ???????????
Да замечательно.Варианты перевода:
4416, πρωτότοκος
первородный, рожденный прежде; как сущ.первенец; LXX: 01060 (בְּכוֹר).
Первый сын Марии - Иисус.
Где писание говорит о других детях Марии. .......................я в ужасе -опять не до читали.Кошмар.
Провал всего исследования."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Давно с вами согласны: solo scripturaЗабудьте о том, чего в Писании -нет.То вы говорите , что у Иосифа были дети от первого брака , то вообще небыло.
Просто:дети у Богородицы -есть.Как вас понимать?
Писание о них говорит однозначно.
с 16.10.2012, 09:06 исследователи :
timur123456789,Крапива, Евг.Вас.,метатрон, Иеримия, Rod, Serjey, elena88 ,Каштанов,Павел Ермолаев,palatinus, Владимир 3694- никак до них Евангелие не до читают.
Нет. не - мечтайте :Первенец Марии.Может и Сам Иисус для вас миф?
.......................дайте других детей.
Сколько же можно -томить."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Аминь. и слава Господу.Матф 2:13 .... Ангел Господень является во сне Иосифу
и говорит: встань,возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет,и будь там, доколе не скажу тебе,
ибо Ирод хочет искать Младенца,чтобы погубить Его.
14 Он встал,взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода,да сбудется реченное Господом через пророка,который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
..........
вы сами то перечитали, чего здесь цитируете?
А если читали какая геомагнитная аномалия от Вас закрыла это:Матерь Его , а не жену - свою!.....Не говорит Писание здесь ничего о жене Иосифа!, а лишь о Матери Спасителя.возьми Младенца и Матерь Его
И не один раз Вам сказано- дважды!
Куда -смотрите?
что -видите?
И -здесь!............................................уходи л в Египет Иосиф с Матерью Его и возвратился с Матерью Его.19 По смерти же Ирода, се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит:встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву,ибо умерли искавшие души Младенца.
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
...................
Где Вы про жену Иосифа после Рождества Христова - вычитали?................читайте Писание,исследователи)))
Да как Вам будет угодно.Ни о каких братьях и сёстрах Иисуса Христа до пришествия семьи Иосифа в Назарет библия не упоминает соответственно миф о том, что у Иосифа были дети от первого брака можно выкинуть на помойку.
Писание читайте и дайте цитаты о детях.
Да на здоровье.Братья и сёстры упоминаются только со времени начала служения Христа т.е. когда Ему уже было более 30-ти лет.
Где дети Марии?..............................почему не читаете Писание?Последний раз редактировалось Виталич; 09 January 2013, 06:05 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Именно.
Только то, что написано в Писании.
Не прибавляя! - племянников, братьев,сестёр, дядьёв - лишь дочери и сыновья!............кто?
Вам сразу было бы понятно, что он -единственный.если бы было написано "единственного своего"
А так как такое - не написано . то есть -ещё.
Где?кто?
.........шо Вы - молчите?Фух, наконец-то.то другое дело а так слово "ПЕРВЕНЕЦ" подразумевает что Он был первым
Именно- первым, до него никого не было у Марии.И я о том же -найдите , наконец в Писании детей Марии, после сразу же станет понятно - кого и сколько же Она родила.среди тех кого родила Мария.
..............Я в шоке: все праздники только - водку пили и ничего не читали.
Провал всего исследования.
Кошмар."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
На момент Своего Рождения Христос был не только Первенцем, но и единственным Ребенком. Первенец это первенец, а не первый, как у вас это звучит.Комментарий
-
О том, что Иосиф - праведник, в Писании есть. Согласны?
О том, что иудей - слова такого нет, но из контекста вытекает однозначно. Согласны?
Были ли те, кого Писание называет Его братьями, Ему родными, двоюродными, сводными и т. д., для меня не имеет абсолютно никакого значения - так что, нечего меня зачислять в "славную" когорту тех, кто готов спорить на эту тему до хрипоты, а то и до драки.
Вместе с тем, я дал справочку (глядишь, поможет кому-то сбросить ложные "установки по умолчанию"):
По иудейским законом праведнику предписывается иметь половые отношения с законной супругой. Уклоняющийся никак не может быть назван праведником.
Примеров в Писании - море Лаптевых. Кому нужно - найдёт. А дальше думайте сами и делайти выводы - насколько позволяет здравый смысл и вера не Писанию, но "авторитетам".Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Факт.
Хорошо -не буду.Были ли те, кого Писание называет Его братьями, Ему родными, двоюродными, сводными и т. д., для меня не имеет абсолютно никакого значения - так что, нечего меня зачислять в "славную" когорту тех, кто готов спорить на эту тему до хрипоты, а то и до драки.
................и не собирался
Вероятно - есть.Вместе с тем, я дал справочку (глядишь, поможет кому-то сбросить ложные "установки по умолчанию"):
По иудейским законом праведнику предписывается иметь половые отношения с законной супругой. Уклоняющийся никак не может быть назван праведником.
Примеров в Писании - море Лаптевых.
И точно есть Вам опровержение:: " Луки1.25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Лк 2, 21. и здесь - тоже:
http://www.evangelie.ru/forum/t11393...ml#post3997531.
Понял.Кому нужно - найдёт. А дальше думайте сами и делайти выводы - насколько позволяет здравый смысл и вера не Писанию, но "авторитетам".
Вы тоже до детей не дочитали.
.........................Жаль."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Раз они - братья Иисуса, причем такие, что принимают очень активное участие в Его жизни, хотя и не верят в Него как в Мессию, значит они - Его родные братья и дети Марии. Здесь все логично. А вот некие двоюродные братья, которым дома со своей матерью не сидится, но которые постоянно куда-то ходят с Матерью Иисуса - это явление по меньшей мере странное:
После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней. (Иоан.2:12)
Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. (Матф.12:46)
Эти братья почему-то всегда упоминаются в связи с матерью Иисуса, но не со своей матерью (если их мать - другая Мария, сестра матери Иисуса)
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. (Деян.1:14)
Вы хоть представляете сколько там было людей, с одинаковыми именами? У Иисуса среди двенадцати учеников было два Иуды и два Иакова. Ну да ладно, мы с вами придерживаемся только Писания. "Мария, мать Иакова и Иосии". Чьи дети были Симон и Иуда? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Матф.13:55) Чьими детьми были Его сестры? и сестры Его не все ли между нами? (Матф.13:56)Но сестра у Богородицы - есть, и дети у сестры - тоже Матф27.55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;27.56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых
...............................шанс что это племянники - выше.
Четко и однозначно Писание говорит о детях Марии: не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? (Матф.13:55,56) Вы видите здесь что-то типа "и тетя его не Мария ли Клеопова"? Здесь упоминается именно семья Иисуса, а не все его родственники. Вы видите что-то типа "и плотник не муж ли Марии?" То, что братья его и сестры не названы прямо детьми Марии объясняется просто тем, что все перечисленные упоминаются в связи с тем, какое отношение они имеют к Иисуса, а не друг другу.Простите это Вы пытаетесь так ставить вопрос.
Я говорю, что Вы не называете детей Богородицы о которых чётко и однозначно говорит Писание.
Я вам о них уже давно сказал.И меня удивляет , то , что Вы так долго о них не говорите.
Я говорю о наиболее правдоподобном объяснении.а пытаетесь убедить меня в своей вероятностной логике.
Только ж не забывайте этого.Искренне рад быть услышанным.
Итак мы договорились -только Писание
Только если был второй.А первым он у вас когда то был?
Ну так зачем же вы убавляете? Он назван "ее (Марии) Первенец"В тот момент когда он родился - первенец, несомнено - до него детей у Вас не было, как и у Марии.
так говорит Писание:первенец.
Не прибаляем, мы уже договорились.
Что именно виднее?Да?
Оч. интнресная логика................................а если всмотреться ещё так : первенец: корень перв: первый -так Вам -виднее?
Конечно нет, потому что я буду просто говорить "мой сын", "моя дочь", а если я буду говорить "мой первый сын" все слушающие меня поймут, что у меня есть и второй. Это ж очевидно.Ещё интересней: первый -есть, но называет его первым =первенцем - "Вам смысла нет".
оч. интересно.
Нет, они были единственными, потому что слово моногенес употребляется только по отношению к единственному ребенку.Аминь.
Были ли эти дети - первыми?первенцами?........................или первенцы -умерли и эти дети остались - единственными, хотя были вторыми?
И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна (в Септуагинте - моногенес), и не было у него еще ни сына, ни дочери (Суд.11:34)
Что здесь критиковать, если это не более, чем ваши фантазии? Ну извольте:Именно, прошу Вас наконец -то раскритиковать то , что я повторяю Вам.
Господь вошел в храм - И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. (Иез.43:5) - и если Мария обращена на восток, то стоит она уже к Богу спиной и обращена не к Нему. Вот кто кланяется на восток у Иезекииля: И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу. (Иез.8:16) То бишь Марию вы своим толкованием причислили к идолопоклонникам.Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.1Ин1:5
Мал4.2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; Лк 1, 78.
Лук1.78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, Иер 23, 5. Зах 3, 8.
В Писании храм не связывается с миром. Не состыковка. Воротами в пророчестве человек и так не входил, вошел Господь во славе (Иез. 43:2-3), а из Марии вышел Господь уничиженный. Опять не состыковка. Если вы хотите сказать, что Иисус лишь человек, значит вы - еретик. Того, что у Марии больше не будет детей вы не подтвердили, ибо в Писании такого нет. Князь-антихрист, который что-то периодически делает при Марии, хотя Иезекииль говорит, что он служит Богу, это тоже выдумка, которую не подтвердить Писанием. Хватит вам пока критики?
они были затворены. 40, 3.
44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими,
Никакой другой человек этим вратами не войдёт в мир.
Никого Богородица больше не родит.
Не будет более у Марии детей.
Она останется - Девой на век.
Приснодевой.
Да, это ворота внутренние, но князь - тот же и ведет себя как и у внешних ворот.Вы ведёте речь о других воротах.
......................................Я уже предупреждал,,
А вы счетчик ставили?Пора - подводить черту.
Время истекло........................................... .........подводим итог.
Последний раз редактировалось palatinus; 09 January 2013, 12:53 PM.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вы не поняли. Титул действительно связна с получением наследства, но это было прерогативой отца давать наследство. А Иисус назван первенцем Марии, о каком же здесь титуле может быть речь? Мария не могла дать Ему наследство. Иисус не называется Перворожденным от Отца, Он назван Единородным от Отца. В добавок, дети считались благословением от Бога, согласно Втор. 28, много детей, а не один. Таким образом, если Господь благословил Марию, то у нее просто должно было быть много детей!Как какой, тот, что Он Перворожденный, Как от Отца прежде всех век, так и от Матери во времени. Т.е. вы говорите, что слово Первенец означает, что за ним идут еще дети, я же говорю, что слово Первенец означает, что данный ребенок был рожден первым, с возможным, но не обязательно продолжением. И данный титул присваивался человеку при рождении и давал ему определенные права и обязанности. Например, у татар, младший сын обязан жить с родителями до их смерти, но при этом все имущество родителей отходит ему. В таком случаи младший сын это уже не просто качественная характеристика обозначающая самого позднего из детей, а некий титул, который дает ему определенные права и обязанности.
Не меняет, а показывает, что традиция ПЦ в отношении Марии - не традиция новозаветной апостольской церкви.Ну, и что это меняет? "Не рыдай меня Мати зряще Меня во гробе полагаема" православное песнопение.
Да, адельфос можно было сказать и о родственнике, и о родном брате. Но Лота автор уже определил как сына брата Авраамова, поэтому читателю было ясно, что понимается под словом "брат". Эти же не называются по-другому, кроме как "братья Иисуса", следовательно и понимать это надо в прямом значении. Что же касается того, что все "шли отдельно", так это тоже понятно: говорят то обо всех в связи с Иисусом, а не в их отношении друг другу (плотник ведь не назван мужем Марии, но станете ли вы это отрицать?).А со словом брат вообще интересно, так даже Лота называли по отношению к Аврааму. и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ. (Быт.14:16) Потому и говорю, что это свидетельство можно понимать и так и так. Тем более, что Писании называет Иисуса сыном Марии, теже назаритяне его так называли, и больше ни кого, братья шли отдельно. Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. (Мар.6:3) Идет все раздельно, сын плотника, т.к. обычно отец учил сына своему ремеслу, сын Марии, брат тех-то и тех-то.
Чем же оно размытое? Оно же отличается от слова "один" (монос) именно тем, что говорит о единственном, кто родился (моногенес). Это слово означает, что детей больше нет.Правильно, единственный ребенок это понятно, но вот скажем единственный сын, это уже более размытое понятие. Потому-то Лука и использует слово Первенец.
Если не волновал, то только потому, что все было естественно и братья, о которых он говорил, как и другие евангелисты (Лк. 8:19), - это единоутробные братья Иисуса, хотя и зачатые не так, как Он.Так мы и пришли к тому, что Луку этот вопрос вообще не волновал, и опять можно понимать и так и этак. Но нигде Писание не говорит против православной трактовке, престарелый старец, которому была доверенна Дева. Именно, что возможно. Странно, что вы в своих толкованиях опираетесь на более позднее толкование данного места Писания. Вообще это заметно у протестантов не приятия девства.
Вопрос о том, когда в церкви об этом заговорили в полную силу относится сюда же. До этого же были разные мнения, в том числе и Тертуллиана:Так тема о приснодевстве.
Она Дева, ибо не знала мужа; но и не Дева, ибо родила. Однако дело все же обстоит не таким образом, что Она родила и не родила, и что Та Дева, Которая не Дева, потому именно, что Она Мать по лону Своему. У нас нет ничего сомнительного, ничего такого, что обращено к двоякому толкованию. Свет это свет, а тьма тьма; "да" есть "да", а "нет" "нет", а что сверх того, то от лукавого (Матф. 5, 37). Та родила, Которая родила. И если Дева зачала, то через рождение свое сделалась брачной, именно, по закону отверстого тела. При сем не было никакого различия, совершилось это допущенною или выпущенною мужескою силой, все равно, ложесна открыл один и тот же пол. А ложесна те самые, ради которых записано о других: Все мужеское, отверзающее ложесна, будет зваться освященным для Господа (Исх. 13, 2). Кто же поистине свят, как не Сын Божий? Кто в настоящем смысле отворил ложесна, как не Тот, Который разверз их, запертые? Впрочем, в браке они у всех разверзаются. «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
-
Некоторые утверждают, будто братья Иисуса были детьми Иосифа и, что они были намного старше Иисуса, т.к. (по мнению утверждающих) именно они должны были заботиться о 12-ти летнем Иисусе, когда Его потеряли при возвращении из Иерусалима.Раз они - братья Иисуса, причем такие, что принимают очень активное участие с Его жизни, хотя и не верят в Него как в Мессию, значит они - Его родные братья и дети Марии. Здесь все логично.А вот некие двоюродные братья, которым дома со своей матерью не сидится, но которые постоянно куда-то ходят с Матерью Иисуса - это явление по меньшей степени странное:
После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней. (Иоан.2:12)
Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. (Матф.12:46)
Эти братья почему-то всегда упоминаются в связи с матерью Иисуса, но не со своей матерью (если их мать - другая Мария, сестра матери Иисуса)
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. (Деян.1:14)
Иисусу было за 30 лет, когда Он нашёл учеников и начал проповедовать Евангелие. В это время Его братьям должно было быть под 50.
И зачем эти 50-летние мужчины (наверняка имеющие свои семьи и живущие отдельно от Иосифа и Марии) постоянно ходят со своей не родной матерью???Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий

Комментарий