Если обидчик не кается
Свернуть
X
-
-
У меня времени не было даже включить комп. А когда таки добралась до форума, он дико тормозил. И сейчас тормозит, так что пока даже не поняла, о каком вопросе ко мне идёт речь. Посмотреть по теме мне проблематично, листы очень долго виснут прежде чем переключиться. Может объясните, какой вопрос Вы имеете ввиду?Комментарий
-
Спасибо, конечно, за заботу обо мне.Да вот только, заботясь о других, некоторые о своем благоразумии как-то забывают пектись...
Благоразумным не свойственно так грубо искажать слов оппонента. Где Вы прочли у меня такую формулировку?
Человекоубийцей в Писании назван уже только тот, кто в несправедливом гневе смотрит на ближнего. Ибо убийство начинается с обычной нелюбви к будущей жертве. Так и не имеющие той любви, но рвущиеся обличать православных в чем-то, уже имеют в себе все то гонение на инакомыслящих во всей полноте в зачатом состоянии. Дай им власть модерировать, они несомненно проявят ее и там.
К тому же не стоит отождествлять Православие с православными, как представителями ПЦ. Православные могут быть носителями Православия (если под ним подразумевать евангельский дух и Дух), а могут не быть. В то же время те, кого вы называете сектантами, могут быть носителями Православия. Об это писал Иоанн Шаховский.
Беда в том, что православные, насколько мне известно, никогда официально не приносили извинения и не каялись в своих притеснениях (начиная с ущемления прав [таких как отказ в выдаче документов, удостоверяющих личность, запрет на похороны на общих кладбищах] травли и побоев, и кончая судами, каторгами и убийствами), т.е. они не считают это неправильным и готовы это повторять, с чем мы в корне не согласны, как вы должны понимать.
Формулировка Ваших мыслей дает мне все основания понимать Ваши слова так, что Вы ожидаете каких-то официальных извинений от представителей ПЦ за то, что имело место быть с вашими единоверцами. Если эти тексты можно одухотворить иначе, одухотворите. Я послушаю.
Простите, но это не историческое исследование, а обычная агитационная литература, с конкретным направлением мысли под определенным углом. Читать таких авторов мне уже давно утомительно. Потому, если Вам не трудно, выложите сюда конкретные мысли, которые Вы хотели до меня донести.
Церковь пытается освящать кесаря настолько, на сколько это возможно. Но целостного слияния Церкви и государства никогда не было и не может быть. Это разные институты. Соединение для диалога - это не смешение двух в одно, но два как были по одному, так в отдельности и остаются. Покуда кесарь действует по православному, он отражает в себе свет Церкви и Христа. А когда отходит от Православия своими поступками, то тьма та является в нем не как наследие Христа и Церкви, но как последствие его отхода от Христа и Церкви. Так понятно?
А никакого иска не было и нет, и я никого не обвиняю. Не время судить. Есть явление (гонения на верующих со стороны ПЦ в царской России, читайте предложенные книги, если хотите разобраться) и есть ваша реакция на это явление (если не хотите разбираться, неволить вас тоже никто не станет).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Департамент
Духовных Дел
Иностранных Исповеданий
Отделение 2
Стол 1.
18 Января 1867г
( 113/26.) Об установлении, в виде административной меры, особых временных правил для Баптистской секты в Империи.
Правила эти заключаются в нижеследующих 14-ти пунктах:
1.) Баптисты, исповедуя в Российской Империи безпрепятственно свое учение и исполняя обряды веры по своим обычаям, обязуются безусловно подчиняться в отношении к своим гражданским обязанностям действию общих узаконений и требованиям установленных властей.
2.) Последователям Баптистскаго учения дозволяется собираться, для отправления по их обрядам, общественнаго богослужения в избранных ими и предназначенных для сего, с разрешения местнаго гражданскаго начальства, (л.218) домах. С увеличением числа Баптистов могут быть учреждаемы ими, с дозволения Губернскаго Начальства, на собственныя их средства, особые приходы и училища.
3.) Баптисты, для совершения богослужения и исполнения обрядов своего исповедания, избирают духовных наставников и старшин.
4.) Избранные Баптистами, духовные наставники и старшины утверждаются в сем звании местным губернским Начальством и до утверждения их не вправе совершать обряды и произносить проповедии.
5.) Не могут подлежать утверждению в звании Баптистских духовных наставников и старшин лица, состоящия под уголовным следствием и судом, или подвергнутыя наказаниям по суду за преступления, равным образом лица, известныя Губернскому Начальству по своей не благонамеренности, также удаленныя из обществ за порочное поведение, наконец лица, неумеющия читать и писать.
6.) Иностранцы, избранные Баптистами в духовные наставники или старшины, обязаны пред вступлением в сию должность, принять Российское подданство.
7.) Духовные наставники Баптистов обязываются вести метрическия книги, в которых должны быть (л.219) записаны: а) все младенцы, которые родились со времени появления секты Баптистов у последователей этого учения и не получили крещения, б.) все браки, которые совершались и будут совершаемы у Баптистов по их обряду и в.) все умершие Баптисты, погребенные без содействия Лютеранских пасторов или Римско-Католических священников, по прежней их принадлежности к тому или другому вероисповеданию. Копии с таковых метрических книг Баптистские наставники обязаны представлять каждые полгода, в определенные Губернским Начальством сроки, местному Полицейскому начальству и кроме того доставлять, в случае надобности, по требованиям Начальства, подлежащия из метрических книг справки.
8.) В случае надобности, духовныя лица Баптистов выдают, по требованиям присутственных мест и просьбам частных лиц, засвидетельствованныя выписки о времени рождения, смерти, или браках Баптистов. Выписки эти получают законную силу, по засвидетельствовании их местною Полициею.
Примечание. Полиция, при засвидетельствовании таких выписок, представляемых частными лицами, взимает с сих последних плату, по существующей таксе, за (Л.22) засвидетельствование документов.
9.) Члены Баптистскаго общества, на равных с членами других терпимых в Империи исповеданий, не могут отказываться от совершения в нужных случаях присяги, по правилам их вероучения.
10.) Члены Евангелическо-Лютеранской Церкви, которые узаконенным порядком перешли в общество Баптистов, будучи свободны от всяких личных обязательств в отношении прежней их Церкви, ея служителей и учреждений, не вправе однако, если владеют землею, или имеют таковую в аренде, считать себя свободными от тех повинностей в пользу Евангелическо-Лютеранской Церкви, кои лежат на самой земле.
11.) Никто не может перейти в общество Баптистов прежде достижения 17 летняго возраста, но когда отец и мать вместе переходят в общество Баптистов, то вместе с ними, если они того требуют, могут быть приняты и дети их, имеющия менее 12 лет от роду, независимо от собственнаго желания сих последних, дети же, имеющия от роду более 12 лет, следуют за родителями тогда лишь, когда сами того пожелают. Если не оба родителя переходят к Баптизму, то все дети остаются в вере (л.221) того из них, который остался верен прежнему исповеданию, впредь до приобретения детьми, по достижении 17 летняго возраста, права на переход к другому учению, по собственному их усмотрению.
12.) Кто пожелает перейти в общество Баптистов, тот должен явиться лично в местное Полицейское управление, для заявления о своем желании. Полицейское управление немедленно выдает сделавшему такое заявление свидетельство в том, что заявление им действительно сделано и в тоже время сообщает об этом пастору, или вообще духовному лицу, к приходу коего принадлежал прежде Баптист, для надлежащей отметки в метрических книгах его прихода о выбывшем прихожанине. Баптистский наставник не может никого принять в секту, без представления ему вышеупомянутаго свидетельства Полиции.
13.) Те, которые, оставив Лютеранскую церковь, или другое терпимое в России исповедание, для перехода в секту Баптистов, впоследствии пожелают возвратиться в прежнюю свою Церковь, обязываются объявить о сем духовному лицу прежняго исповедания, который, в свою очередь, должен уве(л.222)домить об этом Полицию, для извещения Баптистскаго наставника, с тем, чтобы он исключил переходящаго из списков Баптистов. 14.) В случаях отлучек Баптистов из мест постояннаго их жительства, места и лица, выдающия им паспорты, обязаны обозначать в таковых, что предъявитель принадлежит к секте Баптистов.
Заценили? Сплошное зверство, однозначно!
Только почему-то мне сдается, что если бы такие правила были в СССР для баптистов, то советские баптисты день и ночь молились бы Богу за здравие благословенной власти!
А теперь внимание! Из этого же документа, который палатинус видимо не прочитал.
Евангелическо-Лютеранская Генеральная Консистория, по случаю пропаганды Баптистов и столкновений между ними (л.217) и Лютеранским духовенством, неоднократно ходатайствовала об издании особых правил об этой секте.
Оказывется, что первые столкновения у баптистов были вовсе не с православными, как облыжно кричит палатинус, а с Евангелическо-Лютеранской Консисторией. А каятся в прахе и пепле за лютеранскую консисторию должны естественно православные.
Вот такие шулерские приемы полемики.Комментарий
-
Самое большое заблуждение, подстраивать Библию под свои заблуждения.
Если верить Библии, то - Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
А вы типа хотите сказать, что праведники не молились за возмездие ??? Так чьи же молитвы взошли перед Богом, после чего начались казни людей - И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
И вообще кому это Господь обещал подождать еще чуть чуть ??? - сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
А эти души о которых мы с вами толкуем. Не вняли, учению Иисуса Христа, не приняли Его пример молитвы за убивающих Его. То называется-"возлюбил до конца" Пример Стефана нагляден. В вашем случае -"возненавидели до конца", и зато получили белые одежды! Подумайте, о чем говорите.Последний раз редактировалось Игорь2; 01 September 2012, 08:49 PM."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
-
Моё сообщение на странице 5 http://www.evangelie.ru/forum/t11179...ml#post3754520
Ранее в этой теме я уже писала, что считаю большой ошибкой РПЦ жаждать крови этих девиц. Лично я нахожу выходки ПуРа уродскими, но, по-любому, я против их посадки. Считаю, что духовенство РПЦ должно было явить пастве пример христианского прощения без намёка на месть. А властям надо было проконтролировать, чтобы девицы понесли ответственность по закону страны, а не по средневековым законам церкви. Если Вы вспомните, что инкриминировали Пусям, то увидите, что это была скорее церковная инквизиция, чем светский суд. И два не условных года за хулиганскую выходку, тянущую не более, чем на штраф, это перебор. Неудивительно, что этой посадкой были возмущены даже те, кто отрицательно относится к тому шоу в храме.Последний раз редактировалось феа; 02 September 2012, 12:31 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
То, что процесс так затянулся пожалуй можно отнести к несовершенству нашей судебной системы. А срок наказания выгодно отличается от того, что дают в странах, которые принято считать цивилизованными- Германия и Израиль.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий