Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я имею послания Петра засвидетельствонные Христом и мне этого достаточно ! Разницу замечаете в источниках веры ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я считаю, что наоборот, Господь его призвал для просвещения Руси.Потому и говорю, Сергей, что разные источники изучать надо, даже, если они и не совпадают с нашими внутренними представлениями. Но истина дороже должна быть. Христианство, как здесь справедливо заметили, Слово Божие постепенно приходило на Русь и без Владимира. А вот что сподвигло Владимира враз признать христианство и навязать язычникам по мимо воли многих иную веру - большой вопрос. Лично я склоняюсь к мнению, что это было политическое решение. Разумное ли? ИМХО, следовало не торопить процесс. Ни кому не навязываю своего мнения.
 Это все-таки десятый век и это Русь, а не Византия. Думаю, что Господь подходил к каждому народу индивидуально.Трудно предположить, что язычники добровольно и в достаточно короткие сроки приняли иную веру. Очень сомневаюсь... Ведь даже смена политических убеждений вызывает реки крови - 1917, так называемый "бескровный" переворот 91-го.. Но если подсчитать потери за последние 20 лет - они будут сопоставимы с потерями 2-ой мировой.. (смертность превалирует над рождаемостью, рост преступности, наркомания и пр. и пр.). Но это лишь политика, а когда дело касается веры - ой-ли.. здесь насилие и гибель людей от преследований может быть как минимум сопоставимой..
 Тогда поясните откуда могли взяться люди, скажем те же Борис и Глеб, которые не подняли оружие, а предпочли смерть ради исполнения заповеди Господа, если Русь крестили насильно?Отчего ж.. такая уверенность...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 хорошо..пойдем от обратногоДорогие православные !!!
 Пожалуйста, ответьте на простой вопрос, кто вам засвидетельствовал, что православное сообщество это и есть Церковь Христа ? неужели православное сообщество само о себе свидетельствует ?
 как известно, такие свидетельства не есть истина.
 Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
 МЫ точно знаем что ИИСУС создал церковь-ГДЕ ОНА???? где ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ИИСУСА? или его последователи отошли др от др и пошли ходить по одиночке создавая деноминации??Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
 оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
 Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
 Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Насилие узрели собственно не в реальных летописных фактах, которых нет, а в выражении: Добрыня крестил Новгород огнём, а Путята -мечём. Смысл сего изречения скорее всего переносный. Трудно себе представить, что толпы народа под страхом смерти загоняли в реку.
 
 Более того, хотелось узнать, а как же крестили Европу? Или она всегда была христианской ?
							
						Последний раз редактировалось +Антон+; 27 September 2012, 09:57 AM.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11) ?
							
						Последний раз редактировалось +Антон+; 27 September 2012, 09:57 AM.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
 покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
 покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
 покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
 покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вообще-то это из новодела, псевдолетописи Татищева.Насилие узрели собственно не в реальных летописных фактах, которых нет, а в выражении: Добрыня крестил Новгород огнём, а Путята -мечём. Смысл сего изречения скорее всего переносный. Трудно себе представить, что толпы народа под страхом смерти загоняли в реку.
 
 Более того, хотелось узнать, а как же крестили Европу? Или она всегда была христианской ? ?
 
 Вот рассказ о крещении Новгорода из Н1Лм:
 
 В лето 6497. Крестися Володимиръ и вся земля Руская; и поставиша в Киеве митрополита, а Новуграду архиепископа, а по иным градомъ епископы и попы и диаконы; и бысть радость всюду. И прииде къ Новуграду архиепископъ Аким Корсунянинъ, и требища разруши, и Перуна посече, и повеле влещи его в Волхово; и поверзъше уже, влечаху его по калу, биюще жезлеемъ; и заповеда никому же нигде же не прияти. И иде пидьблянин рано на реку, хотя горънци вести в город; сице Перунъ приплы къ берви, и отрину и шистомъ: «ты, рече, Перунище, досыти пилъ и ялъ, а ныне поплови прочь»; и плы со света окошьное5.
 
 5 Полное собрание русских летописей (ПСРЛ). Т. 3. М., 2000. С. 159 160. Перевод данного фрагмента см.: Начальная летопись. С. 59 60.
 
 Еще Н. М. Карамзин считал, что вся история крещения новгородцев лишь развернутый домысел вокруг присловья туманного происхождения. Даже признавая наличие в основе Иоакимовской подлинных преданий, зафиксированных к тому же впервые еще в XIII в., мы не можем отрицать противоречий и несообразностей имеющегося текста. Есть в нем и явно малодостоверные детали. Откровенную нелепость встречаем уже в самом начале: как могли новгородцы поставить свои «самострелы» «на мосту», который только что сами «разметаша»? Или они построили его снова навстречу Добрыне? Кстати, именно под этим мостом целым и невредимым, проплывал, как мы помним, Перун в С1Лс. Само наличие в Новгороде двух камнеметов, кстати, вызывает некоторые сомнения. Хотя осадная техника славянам была известна уже с конца VI в., но строили ее, как правило, в походах на месте осады, а не хранили в мирное время в городах. Об оборонительном использовании камнеметов до того на Руси ничего неизвестно, тем более на севере Руси.
 
 
 Весьма странным выглядит использование как опоры в крещении Новгорода 300 ростовцев. В Ростове и его округе новая вера утверждалась с трудом и уже в XI начале XII в. Наличие в Новгороде 5000 боеспособных горожан в конце X в. тоже можно подвергнуть сомнению. Нет ни письменных, ни археологических подтверждений существования в Новгороде до крещения церкви Преображения Господня, хотя факт исключить нельзя. Согласно всем источникам, идол в главном Новгородском капище был один деревянный Перун. Это подтверждается и раскопками на месте капища (Перынь). Здесь же говорится о большом числе идолов, в том числе о каменных. Ни тысяцкий Угоняй, ни посадник Воробей Стоянович не упоминаются в других источниках. При этом «посадником» в X XI вв. титуловался княжеский наместник в Новгороде, а иногда и новгородский князь. Совершенно очевидно, что посадником в описываемое время был Добрыня, а не некий Воробей. Что касается Путяты, то о его существовании можно судить лишь на основании присловья, приводимого в конце отрывка. Нельзя при этом забывать, что Путятой звали одного из представителей новгородской по происхождению боярской династии Остромировичей в XI в., и именно отсюда имя могло попасть в фольклор (в том числе в предания и былины о Добрыне).
 
 Крещение Руси: источники против интерпретаций
 
 но все таки нехорошо, что дали протосам "спрыгнуть" с притензий в которых они об-лись.
 
 Нельзя такого допускать иначе они как обычно начинают размазывать внимание православных по всяким мелочам, как-то былины бредни Васи с Дерибасовской, ну в общих чертах см. ВЫШЕ.
 
 Послушайте моего совета, нельзя им давать цеплятся за отдельное слово, ТЕМ БОЛЕЕ, Антон, цеплятся самим. Я говорю оСВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему трудно представить, что толпы народа под страхом смерти загоняли в реку? Фашисты же загоняли толпы народа куда угодно. А предательство против собственного народа - увы, не новость.Насилие узрели собственно не в реальных летописных фактах, которых нет, а в выражении: Добрыня крестил Новгород огнём, а Путята -мечём. Смысл сего изречения скорее всего переносный. Трудно себе представить, что толпы народа под страхом смерти загоняли в реку.
 
 Более того, хотелось узнать, а как же крестили Европу? Или она всегда была христианской ?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. ?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Браво, принятие крещение Русью это предательство против своего народа. Жаль у Певчего тему прикрыли, был бы достойный образец.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вообще, можно и всю жизнь потратить, доказывая свою "исключительную" правоту. Не вижу в этом смысла. Каждый сам за себя ответит перед Господом.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Совершенно верно, потому православные ни кому и ни чего тут не доказывают. Это наоборот, православным пытаются доказать, что они не правильные. Мы же просто показываем и рассказываем а там уж имеющий уши пусть услышит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да уж не скажите. Бывает и наоборот. Инославных называют сектой, а себя правыми и славными. Ну, да Бог с ними.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я считаю, что наоборот, Господь его призвал для просвещения Руси.
 
 Это все-таки десятый век и это Русь, а не Византия. Думаю, что Господь подходил к каждому народу индивидуально.
 
 Тогда поясните откуда могли взяться люди, скажем те же Борис и Глеб, которые не подняли оружие, а предпочли смерть ради исполнения заповеди Господа, если Русь крестили насильно? Для того, чтобы принять такую постановку вопроса надо верить и в промысел Божий. Надо принять то, что Богу не всё равно и он не далече отстоит...
							
						покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11) Для того, чтобы принять такую постановку вопроса надо верить и в промысел Божий. Надо принять то, что Богу не всё равно и он не далече отстоит...
							
						покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
 покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
 покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
 покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
 покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий