Цель веры -это спасение от смерти.По отношению к этой цели ,что православие ,что неправославие ,одинаково богопротивны.
Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
Для того, чтобы судить о Спасении, необходимо иметь хотя бы представление о том, в чем оно проявляется. Судя по Вашим постам, у Вас какое-то извращенное представление о Спасении, ибо смерть с Вами еще. А вот среди причастников Православия я нахожу множество христиан, Жизнь в которых изобилует во Христе. Так что Ваши оценки ПЦ здесь никак не являются авторитетные показаниями.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Все ваши свидетели как были мертвецами,так и умерли имиДля того, чтобы судить о Спасении, необходимо иметь хотя бы представление о том, в чем оно проявляется. Судя по Вашим постам, у Вас какое-то извращенное представление о Спасении, ибо смерть с Вами еще. А вот среди причастников Православия я нахожу множество христиан, Жизнь в которых изобилует во Христе. Так что Ваши оценки ПЦ здесь никак не являются авторитетные показаниями.
а вы ,как всякие партийные боссы,сотворили себе историю кумиров и идолов.
Спасение Божье от смерти всегда было извращением для бронозовых любителей бронзы и золота.Вы тому не исключение.В вашей вере нет живущих -одни мощи и памятники-святые решением собрания. Вот это и есть абсолютное извращение и полное бездарное
представление Божьей воли.Комментарий
-
Да вразумит Вас Господь...Все ваши свидетели как были мертвецами,так и умерли ими
а вы ,как всякие партийные боссы,сотворили себе историю кумиров и идолов.
Спасение Божье от смерти всегда было извращением для бронозовых любителей бронзы и золота.Вы тому не исключение.В вашей вере нет живущих -одни мощи и памятники-святые решением собрания. Вот это и есть абсолютное извращение и полное бездарное
представление Божьей воли.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Милуша ,спасенный медициной все равно умрет,даже если ему вернули один глаз и вторую ногу.Здоровеньким так сказать.Лечиться невредно,когда еть много денег.
Я говорю о вере Божьей,наградой которой является Жизнь вечная.И дается она в рождении ,в крещении от Самого Бога ,Духа Святого.
Вот от этого Живого Бога вы так далеки,как проповедуемое вами неоправославие.Комментарий
-
Вам жаль больных людей?По Вашему высказыванию этого не скажешь.Милуша ,спасенный медициной все равно умрет,даже если ему вернули один глаз и вторую ногу.Здоровеньким так сказать.Лечиться невредно,когда еть много денег.
Я говорю о вере Божьей,наградой которой является Жизнь вечная.И дается она в рождении ,в крещении от Самого Бога ,Духа Святого.
Вот от этого Жиого Бога вы так далеки,как проповедуемое вами неоправославие.Комментарий
-
Меня всегда удивляло: как люди совершенно не знакомые с православием судят (точнее хулят) его?Все ваши свидетели как были мертвецами,так и умерли ими
а вы ,как всякие партийные боссы,сотворили себе историю кумиров и идолов.
Спасение Божье от смерти всегда было извращением для бронозовых любителей бронзы и золота.Вы тому не исключение.В вашей вере нет живущих -одни мощи и памятники-святые решением собрания. Вот это и есть абсолютное извращение и полное бездарное
представление Божьей воли.
Вы же даже никогда не пытались понять православного учения.
Не читали ничего из Св. Отцев. А туда же...
Рубите заученными когда-то штампами.
И получается, простите, чушь. Например:
"В вашей вере нет живущих -одни мощи и памятники-святые решением собрания." Что сие означает?
КТО по-Вашему "живущий"?
Или Святые не жили? Или не осталось их житий, трудов, поучений для ныне живыщих?
Пользуясь Вашим приёмом можно породить и такую химеру:
" В Вашей (имею в виду именно Вашу) вере нет живущих и нет ничего после них. НИЧЕГО. Как были прахом так им и остались и не оставили ничего по себе."
Ахинея?
Конечно!
Но такова ведь Ваша логика.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Жесть!
Баш на баш...
А не малова-то будет одной веры-то?
И чего Закхей суетился:
Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
Ещё и ВЧЕТВЕРО воздавать! За то что ЕСЛИ кого обидел, а не "обидел".
Ведь верил же и так.
Явно переплатил!
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Вы, именно Вы оценили те рукописи, которые вышли из-под руки православных, как богодухновенные слова Божьи. Кстати, я паралельно сейчас веду дискуссию на другом форуме. И так случилось, что по воле Божьего Промысла у меня там идет обсуждение подобного вопроса. Потому выложу сюда ответ моему оппоненту, так как он вполне подходит и Вам:
а причем тут из под какой руки они вышли ?
и потом Певчий, вы так и не объяснили, кто дал право Исифу волоцкому, призывать Христиан, к убийству, проклятию и ненависти, зачем в православной службе, вы просите Бога, отомстить евреям.
что это за дух такой ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Насчет отмщения евреям - цитату в студию.
Не будьте голословны.
Закон о клевете, кстати приняли уже?
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
всегда пожалуйста
Антифон 11. Глас 6:За благая, яже сотворил еси, Христе, роду еврейскому, распяти Тя осудиша, оцта и желчи напоивше Тя. Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего снизхождения.О предательстве не довольни быша, Христе, роди еврейстии, но покиваху главами своими, хулу и ругание приносяще. Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего смотрения.Ниже земля яко потрясеся, ниже камение яко разседеся, евреов увещаша, ниже церковная завеса, ниже мертвых воскресение. Но даждь им, Господи, по делом их, яко тщетным на Тя поучишася.Слава, Богородичен: Бога от Тебе воплощеннаго познахом, Богородице Дево, Едина Чистая, Едина Благословенная: тем непрестанно Тя, воспевающе, величаем."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
И чё? Все строго по Писанию.всегда пожалуйста
Антифон 11. Глас 6:За благая, яже сотворил еси, Христе, роду еврейскому, распяти Тя осудиша, оцта и желчи напоивше Тя. Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего снизхождения.О предательстве не довольни быша, Христе, роди еврейстии, но покиваху главами своими, хулу и ругание приносяще. Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего смотрения.Ниже земля яко потрясеся, ниже камение яко разседеся, евреов увещаша, ниже церковная завеса, ниже мертвых воскресение. Но даждь им, Господи, по делом их, яко тщетным на Тя поучишася.Слава, Богородичен: Бога от Тебе воплощеннаго познахом, Богородице Дево, Едина Чистая, Едина Благословенная: тем непрестанно Тя, воспевающе, величаем.
Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!
2Тим.4,14Комментарий
-
Вы церковно-слвянским вообще не владеете?всегда пожалуйста
Антифон 11. Глас 6:За благая, яже сотворил еси, Христе, роду еврейскому, распяти Тя осудиша, оцта и желчи напоивше Тя. Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего снизхождения.О предательстве не довольни быша, Христе, роди еврейстии, но покиваху главами своими, хулу и ругание приносяще. Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего смотрения.Ниже земля яко потрясеся, ниже камение яко разседеся, евреов увещаша, ниже церковная завеса, ниже мертвых воскресение. Но даждь им, Господи, по делом их, яко тщетным на Тя поучишася.Слава, Богородичен: Бога от Тебе воплощеннаго познахом, Богородице Дево, Едина Чистая, Едина Благословенная: тем непрестанно Тя, воспевающе, величаем.
Или это "избирательное понимание"?
Ясно же написано: " по делам их, ибо не поняли". То есть, тут же и извинение.
Так и у нас бывает - "не ведал что делаю"
Но все предоставляется на суд Бога.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
А Вы так и не поняли? Да при том, что Библию никто на веревочке с неба не спускал. Тогда с какой стати Вы верите, что эти рукописи от Бога, а не сфабрикованны православными переписчиками?
Я Вам уже ответил, что все зависит от ДУХА, в котором поступок совершается. Ибо само по себе умерщвление по плоти не есть еще показателем ни добра, ни зла. Вспомните, как Моисей повелел изрубить мечом три тысячи человек, поклонившихся тельцу (Исх. 32, 25 28.), а собиравшего дрова в субботу повелел побить камнями (Чис. 15, 32 36.). Иисус Навин истребил Ахара со всем домом за воровство (Нав. 7, 19 26.). Финеес же убил Замврия за блуд (Чис. 25, 6 8.). И Самуил убил Агага царя пред Господом (1 Цар. 15, 32 33.). И Илия заколол у потока ложных пророков, как свиней (3 Цар. 18, 40, 4.). Елисей же осудил Гиезия за мздоимство, наказав проказою (Цар. 5, 20 27.). А Даниил осудил блудливых старцев по Закону Моисееву и казнил их (Дан. 13, 60 62.). И при всем, при этом, заповедь "не убей" не была нарушена Божьими служителями. И в то же время в Библии есть примеры того, когда не убийство трактовалось Богом как грех. Саул, царь Израилев, однажды помиловал, против воли Божией, Агага, царя амаликитян, и за это помилование был осужден Богом, не только он сам, но и все потомки его (1 Цар. 15). И Ахав, захватив царя Ассирийского Адера, помиловал его, вопреки тому, что было угодно Богу, и отпустил его с великими почестями; и Бог послал к Ахаву некоего пророка, сказавшего: «Так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека-убийцу... душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа» (Ср.: 3 Цар. 20, 26 34, 42). Ибо, как говорит Дух Святой через пророка: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру" (Еккл.3:1-8). Но Вы, так как не имеете чутья того ВРЕМЕНИ, вынуждены бросаться в крайность толстовцев. Отсюда Ваше недопонимание в этом вопросе. И не нужно говорить, что те все примеры из Ветхого Завета. И что с того? Христос Сам сказал, что ни одна заповедь из Закона им не отменена.
Также никакой страстной мести Православие не научает. Если где и применяется священный гнев, то только для пользы наказуемого, дается урок ему. Окончательного же суда таким людям Церковь не озвучивает. Тот суд у Бога.
Так что, сами сможете сделать вывод, КАКОЙ ДУХ поражал Ананию и Сапфиру и внушал мысль Апостолам не миловать отдельных людей, причиняя им боль и страдания?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий