соблюдает ли церковь постановления апостольские?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #166
    Сообщение от Мак_

    Пример, который характеризует духовный уровень и проблемы первых церквей:
    Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.(1Кор.5:1,2)
    Превратное понимание благодати Христовой и вам результат, а что вы хоте от вчерашних язычников? Их еще научить надо, что и как.
    Но упоминания проблемы многожёнства нет.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #167
      Сообщение от Сергий 69
      Жениться или нет-дело добровольное.И Господь это определённо сказал.
      Господь определенно сказал - не хорошо человеку человеку быть одному. А епископы так и вообще в силу занимаемой должности должны быть женаты.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #168
        Сообщение от adashev
        А вот прямые слова Павла:
        А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.(1Кор.7:1).
        Интересно, как Вы читаете тексты? относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
        Если воля Бога в предписании каждому иметь супруга, то Павел всё-таки призывает к нарушению воли Бога:
        Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)
        Интересно, сколько раз Вам нужно прочитать: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
        Да почему только для себя?
        Потому, что хорошо понимал: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
        Потому я и считаю, что Павел не запрещает здесь ничего. кроме второго брака.
        Ошибаетесь. Павел никогда не запрещал второй брак вдовцам:... если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться (Кор,7:9)

        Комментарий

        • Сергий 69
          Ветеран

          • 01 October 2010
          • 7716

          #169
          Сообщение от Йицхак
          Господь определенно сказал - не хорошо человеку человеку быть одному. А епископы так и вообще в силу занимаемой должности должны быть женаты.
          Действительно,в книге Бытие читаем:
          "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".(Быт.2:18)
          Женщина-как помощник.Когда же людей стало много и семейная жизнь оказалась не такой уж радостной,то уже читаем несколько иные слова:
          "Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
          Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
          ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #170
            Сообщение от Сергий 69
            Действительно,в книге Бытие читаем:
            "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".(Быт.2:18)
            Женщина-как помощник.Когда же людей стало много и семейная жизнь оказалась не такой уж радостной,то уже читаем несколько иные слова:
            "Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
            Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
            ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)
            Улыбнулся.
            Типо, обязанности семейной жизни отменили постановление Бога?
            Вы уверены, что правильно понимаете Матф.19:10-12?

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #171
              Сообщение от Йицхак
              Улыбнулся.
              Типо, обязанности семейной жизни отменили постановление Бога?
              Вы уверены, что правильно понимаете Матф.19:10-12?
              Я конечно думаю,что правильно понимаю то ,что написано в Евангелии от Матфея.
              Кстати,слова Христа для Вас словами Бога не являются?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #172
                Сообщение от Сергий 69
                Я конечно думаю,что правильно понимаю то ,что написано в Евангелии от Матфея.
                Тогда там написано следующее:
                Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)

                Как бэ Ваш как бэ вывод: кастрировать самого себя для Царства Небесного - самое лучшее.
                А вот правило №1 Никейского собора: Если у кого в болезни врачами отъяты члены, или кто варварами оскоплен: таковой да пребывает в клире. Если же, будучи здрав, сам себя оскопил: такового, хотя бы и к клиру причислен был, надлежит исключить, и отныне никого таковых не должно производить. Но как явно то, что сие изречено о действующих с намерением, и дерзающих оскоплять самих себя (с)

                Будете и дальше настаивать на том, что правильно поняли Мф.19:10-12?
                Кстати,слова Христа для Вас словами Бога не являются?
                Христос по определению Слово Божие, ставшее плотью. Поэтому, Его слова не могут быть иными.
                Главное не путать слова и с пониманием их смысла.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #173
                  соблюдает ли церковь постановления апостольские?

                  В основном не соблюдает, поскольку во многих православных храмах священники возглашают молитву не Богу Отцу через Господа Христа, а - Христу, посланному Им, как Самому Богу истинному, т.е. заменяют Бога Христом, исповедуя эти монофизитство, а не православие.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #174
                    Сообщение от Йицхак
                    Тогда там написано следующее:
                    Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)

                    Как бэ Ваш как бэ вывод: кастрировать самого себя для Царства Небесного - самое лучшее.
                    А вот правило №1 Никейского собора: Если у кого в болезни врачами отъяты члены, или кто варварами оскоплен: таковой да пребывает в клире. Если же, будучи здрав, сам себя оскопил: такового, хотя бы и к клиру причислен был, надлежит исключить, и отныне никого таковых не должно производить. Но как явно то, что сие изречено о действующих с намерением, и дерзающих оскоплять самих себя (с)

                    Будете и дальше настаивать на том, что правильно поняли Мф.19:10-12?Христос по определению Слово Божие, ставшее плотью. Поэтому, Его слова не могут быть иными.
                    Главное не путать слова и с пониманием их смысла.
                    Теперь,похоже, моя очередь улыбаться.Разве я говорил о кастрации? Это Ваше представление.Ну,а раз так,то именно Вы и не поняли смысл сказанного в Евангелии.
                    Если Христос Бог,а Его слова это слова Бога,то надо признать,что человек сам может решать жениться ему или нет.

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #175
                      Сообщение от Йицхак
                      Интересно, как Вы читаете тексты? относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
                      Интересно, сколько раз Вам нужно прочитать: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)Потому, что хорошо понимал: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)Ошибаетесь. Павел никогда не запрещал второй брак вдовцам:... если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться (Кор,7:9)
                      Йицхак, так мы и разбираем слова Павла, а не заповеди Божии. Именно Павел, а никто другой написал фразу "одной жены муж". Что означает эта фраза, запрет на второбрачие, или запрет на безбрачие? Исходя из общего контекста учения Павла о браке, безбрачии и служении Богу, скорее первое. Если вы считаете иначе, ваше право. Я вам привёл свои аргументы и они подкреплены ссылками на другие места павловых посланий. Вы, кроме одной фразы, которая может иметь два прочтения, не приводите ничего. Останемся при своих. Но мне кажется, Павел в вашем исполнении - предстаёт маразматиком. Вначале он говорит, что "неженатый печётся о Господе, а женатый о жене", а потом заявляет, что нельзя рукополагать неженатых, пекущихся о Господе, а только женатых, пекущихся о жене. Это, простите, маразм, которым Павел явно не страдал.
                      Предпочитаю закончить дальнейшую дискуссию по данному вопросу.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #176
                        Сообщение от adashev
                        Йицхак, так мы и разбираем слова Павла, а не заповеди Божии.
                        Тут есть маленький пустячок: когда Павел высказывал своё личное мнение - это всего лишь личное мнение Павла (1 Кор. 7:25).
                        А вот когда Павел говорил от Св.Духа - это уже ни разу не слова Павла, это заповедь Божия: Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие,- каково оно есть по истине (1 Фес,2:13)
                        Именно Павел, а никто другой написал фразу "одной жены муж". Что означает эта фраза, запрет на второбрачие, или запрет на безбрачие?
                        Запрет на безбрачие. Бо нельзя быть мужем одной жены не состоя в браке.
                        Я вам привёл свои аргументы и они подкреплены ссылками на другие места павловых посланий. Вы, кроме одной фразы, которая может иметь два прочтения, не приводите ничего.
                        Смешно пошутили.
                        Но не важно: все наши диалоги записаны. читающие - читают.
                        Предпочитаю закончить дальнейшую дискуссию по данному вопросу.
                        Как Вам угодно.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #177
                          Сообщение от Сергий 69
                          Теперь,похоже, моя очередь улыбаться.Разве я говорил о кастрации? Это Ваше представление.Ну,а раз так,то именно Вы и не поняли смысл сказанного в Евангелии.
                          Тогда с какой целью Вы приводите метафору "если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано" как некое доказательство необходимости безбрачия?

                          Понимаете эти слова буквально? Без проблем. Но тогда понимайте буквально и слова об оскоплении.
                          А если понимаете правильно, к чему привели тот стих?
                          Мерка должна быть равной.
                          Если Христос Бог,а Его слова это Бога,то надо признать,что человек сам может решать жениться ему или нет.
                          Однозначно.
                          Вот только маленький пустячок: человек, который не хочет вступать в брак, не может быть епископом.
                          По одной простой причине: епископ должен быть одной жены муж.

                          Комментарий

                          • Apollos.1978
                            Отключился взнак протеста

                            • 01 November 2011
                            • 2227

                            #178
                            Сообщение от Йицхак
                            А епископы так и вообще в силу занимаемой должности должны быть женаты.
                            Святой апостол Павел не был женат. Значит, епископом быть не мог?
                            разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                            Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                            (Иез.13:3)

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #179
                              Сообщение от Apollos.1978
                              Святой апостол Павел не был женат. Значит, епископом быть не мог?
                              Риторический вопрос.
                              Не мог.

                              Комментарий

                              • Apollos.1978
                                Отключился взнак протеста

                                • 01 November 2011
                                • 2227

                                #180
                                Сообщение от Йицхак
                                Риторический вопрос.
                                Не мог.
                                И Апостол Иоанн не мог? И все неженатые Апостолы из числа 12 и из числа 70 не могли быть епископами?
                                разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                                Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                                (Иез.13:3)

                                Комментарий

                                Обработка...