соблюдает ли церковь постановления апостольские?
Свернуть
X
-
А какая церковь...та что на сегодня состоит из этих лощеных попов на иномарках?...так она весьма далека от той.... Истинной!мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Если вы плохо в своё время учились в школе и прогуляли курс анатомии за 9-й класс, то я вам напомню, что для рождения человека достаточно отца и матери. И эти реалии абсолютно уместны в духовной жизни...
"Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец", - панимаиш ли... (Киприан Карфагенский). Тогда, когда жил Киприан, Дух Святой исчо был в Церкви, так ведь?! Ну так и я о том же...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Стяжатели и нестяжатели две партии, которые существовали внутри церкви долгое время, и боролись между собой. Суть спора между ними была в следующем: должна или не должна быть церковь или монастырь богатыми? Это спор не просто о деньгах, это спор о способах влияния церкви на мир.
Партия нестяжателей была представлена прежде всего заволжскими монахами. Там было очень много скитов, была развита монашеская традиция и прижилось монашество в исихастском созерцательном аскетическом стиле. Лидером этого движения был Нил Сорский. Нестяжатели говорили, что церковь богатой быть не должна. Заволжская традиция это влияние на мир через духовное преображение, прежде всего собственное, и духовный пример.
Стяжатели предпочитали влияние скорее социальное: с помощью благотворительности, социальной работы и так далее. А для того, чтобы этим заниматься, нужно быть богатым. Второй аргумент если монастыри будут бедными, то кто же из знатных людей пойдет в монахи. А если никто из знатных людей в монахи не пойдет, то как же церковь будет влиять на знать. Лидер стяжателей знаменитый инквизитор русского православия Иосиф Волоцкий (за свои деяния был причислен к лику святых).
Спорили они и по многим другим вопросам, например, нужно ли сжигать еретиков. Нестяжатели говорили, нужно перевоспитывать. А стяжатели отвечали, что если наказание за убийство это смертная казнь, то каким же должно быть суровым наказание за то, что погублена чья-то душа.
Какое-то время оба движения сосуществовали в церкви и просто боролись за влияние. Но постепенно стяжатели начинают побеждать. У нестяжателей было много проблем их , например, обвиняли в терпимости к ереси. И еще они допустили стратегический просчет осуждали царя Василия III за второй брак. А царям обычно не нравится, когда их критикуют, поэтому он принял сторону стяжателей. И постепенно от внутрицерковного противостояния вопрос стал делом государственным. Начались государственные преследования нестяжателей, и они исчезли, ушли в подполье, позже присоединившись к старообрядцам во время раскола. Так нестяжатели стали на долгое время источником кадров для многих оппозиционных церкви движений. Собор 1503 осудил нестяжателей и высказался за сохранение церковной земельной собственности при подчинении самой Церкви московским князьям. Однако лишь на соборе 1531 г. нестяжатели потерпели окончательное поражение.
В официальной церкви победила именно стяжательская политика. Официальной политикой церкви стало стремление к богатству, социальная активность и влияние в государстве, она сохранилась в каком-то смысле и по сей день. Нестяжательская традиция частично стала возрождаться только в 19 веке.
Еще один известный человек, связанный с движением нестяжателей, это Максим Грек приехавший из Греции в 1518 для перевода и исправления церковных книг. Говорят, что он был одним из самых образованных людей своего времени. Почему Грек, потому что он из Греции приехал на Русь, пожить здесь, заняться переводами с греческого на русский. Но вот только когда он начал редактировать перевод «Кормчей», он заметил, что в старом русском переводе есть одна серьезная ошибка там говорилось, что у монастырей должны быть села с крестьянами, а в греческом варианте было сказано, что у монастырей должны быть поля с виноградниками. Ну, Максим Грек и исправил. Естественно, это очень сильно не понравилось сторонникам стяжательской позиции, которые предпочитали, чтобы у монастырей все-таки были села с крестьянами. Собор 1525 года обвинил Максима Грека в ереси, в сношениях с турецким правительством; он был отлучён от причастия и заточен в Иосифо-Волоцкий монастырь. Условия заточения были очень суровы. В 1531 году он был вторично вызван на Собор: ему были предъявлены новые обвинения, в частности в «порче» богослужебных книг.
Хорошо хоть не казнили, он мог писать книги, рисовать иконы и какое-то наследие оставил. Максим Грек был канонизирован РПЦ в 1988 г. Правда есть небольшой нонсенс, когда один святой Иосиф Волоцкий преследовал другого святого Максима Грека, но это мелочь на фоне всего остального.
В РПЦ прежде, чем получить сан, человек должен быть монахом, а монах дает обет личного нестяжательства. Дилемма пользования богатством разрешается просто. Провозглашай: "Это не мое, а церкви" - и пользуйся сколько надо.
На фоне исторической победы стяжателей нет особого смысла критиковать за стремление и демонстрацию богатства современных представителей РПЦ.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Да!... поэтому не нужно выдавать ЭТИХ людей в рясах, и тех, кто им покорно повинуется, и принимает ИХ истину за Божью, -за истинную Церковь Божью! это далеко не так.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Это Ваши проблемы и Ваше право . Я например думаю , что Вы не только обманщик , но и вообще - не христианин. Но повторю - это лично мое мнение, как и Ваше будто Вы "папа верных" , которое я уважаю. Если Вы захотите узнать почему я так думаю , то упрежу Вас - я думаю , что Вы не только не рождены свыше , что автоматом вычеркивает вас из рядов христиан , но и даже не знаете что это есть такое . Но может я и ошибаюсь и Вы имеете познания ....
С ув. к Вам . священник Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы обманываете - я люблю Церковь Христову т.к. я часть ее !!! А вот Вы лжете на дитя Божие т.е. на меня , что очень прискорбно...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если вы плохо в своё время учились в школе и прогуляли курс анатомии за 9-й класс, то я вам напомню, что для рождения человека достаточно отца и матери. И эти реалии абсолютно уместны в духовной жизни...
"Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец", - панимаиш ли... (Киприан Карфагенский). Тогда, когда жил Киприан, Дух Святой исчо был в Церкви, так ведь?! Ну так и я о том же...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Для Вас - всё, что угодно. Хоть гвозди жареные.
А в остальном:
Если Вы пришли рассказать о чем-то своём - Вас вежливо выслушали.
Если Вы пришли убедить в чем-то собеседников, аргументируя тем, что для собеседников ни разу не аргумент, - глядя на Вас, улыбнулись.
Если Вы после этого возмущаетесь неправильными собеседниками, которые не впечатлились "аргументами", которые для них ничего не значат, - то это уже глупость.
И пока ничего другого.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Можете кричать сколько угодно, но от этого вы ближе к Церкви Христовой не станете...
Вы пока не то что к сыновству, вы пока даже к стадии рабства не приблизились...Комментарий
Комментарий