соблюдает ли церковь постановления апостольские?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lia
    Время работает на нас! )

    • 22 April 2010
    • 49053

    #1

    соблюдает ли церковь постановления апостольские?

    "При апостолах выборы епископа обязательно проводилось при участии народа..." Первый говорю я, Петр: в епископа рукополагать, как все мы вместе постановили, того, кто беспорочен во всем, избран всем народом, как наилучший. Когда его наименуют и одобрят, то народ, собравшись в день Господень с пресвитерами и наличными епископами, пусть даст согласие. старший пусть спросит пресвитеров и народ: тот ли это, кого просят они в начальники; и когда они ответят утвердительно, то снова пусть спросят, все ли свидетельствуют, что он достоин такого великого начальствования; когда все засвидетельствуют, что он таков, то опять в третий раз, да будут спрошены, воистину ли достоин священнослужительствовать, и когда в третий раз подтвердят, то от всех пусть потребуют согласия" (постановления апостольские).
    Так же и таинства совершались общим собранием церкви (екклезия), совершение таинств клиром оторванным от народа тогда не было известно. Все были одно. Тертуллиан прямо указывает, что различие между клиром и миром установлено не Христом и апостолами, а в позднейшее время. Покаяние долгое время было публичным, перед всей церковью и вся церковь налагала, если это было нужно, епитимию.
    Возложение рук на выборных было не единоличным, а общим делом в екклезии.
    Крещение мог совершать каждый член церви.
    Евхаристию во время "великой благодати" совершали по домам:
    "преломляя по домам хлеб"
    Причащение совершалось после ужина, как на Тайной Вечери, вкушали хлеб, а потом по очереди пили из чаши."

    .....так, то почему были изъяли все благодатные действия из общего русла жизни, и сделаны "отдельными актами"? и почему они стали совершаться священнослужителями, да еще и теми, которые не избраны народом?
    Последний раз редактировалось Lia; 10 July 2012, 04:33 PM.
    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


    Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


  • Иеримия
    Ветеран

    • 08 April 2012
    • 1321

    #2
    Любая крупная, общественная организация, будь то - церковь или партия или другое какое либо учреждение, в силу сложного и косного механизма "принятия решений" - тяготеет к КУЛУАРНОСТИ в принятии важных постановлений.

    От принятия решений, устраняются все, кто не входит в "круг посвященных". Иначе говоря - всех кто "не жрец профессиональный".

    Иисус же, прямо Запрещал своим последователям сбиваться в такие властно-иерархические конгломераты, какие мы видим ныне в лице почти ВСЕХ КРУПНЫХ ХРИСТИАНСКИХ КОНФЕССИЙ.
    И чем эти конфессии более древние и традиционные, тем КОСНОСТЬ и КУЛУАРНОСТЬ просматриваются ОЧЕВИДНЕЕ.
    " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

    Комментарий

    • Иеримия
      Ветеран

      • 08 April 2012
      • 1321

      #3
      Традиционные христианские конфессии - НЕ СОБЛЮДАЮТ АПОСТОЛЬСКИХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ. Почему?

      Потому, что Апостольские решения и наставления, созданные в Духе Христианского Равенства и Братства - претят ИНТЕРЕСАМ И УСТОЯМ ЖРЕЧЕСКОЙ ИЕРАРХИИ давным-давно ЗАХВАТИВШИМ ВЛАСТЬ В СФЕРЕ ТРАКТОВАНИЯ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА.
      " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #4
        Сообщение от Juliya 77
        "При апостолах выборы епископа обязательно проводилось при участии народа..." Первый говорю я, Петр: в епископа рукополагать, как все мы вместе постановили, того, кто беспорочен во всем, избран всем народом, как наилучший. Когда его наименуют и одобрят, то народ, собравшись в день Господень с пресвитерами и наличными епископами, пусть даст согласие. старший пусть спросит пресвитеров и народ: тот ли это, кого просят они в начальники; и когда они ответят утвердительно, то снова пусть спросят, все ли свидетельствуют, что он достоин такого великого начальствования; когда все засвидетельствуют, что он таков, то опять в третий раз, да будут спрошены, воистину ли достоин священнослужительствовать, и когда в третий раз подтвердят, то от всех пусть потребуют согласия" (постановления апостольские).
        Так же и таинства совершались общим собранием церкви (екклезия), совершение таинств клиром оторванным от народа тогда не было известно. Все были одно. Тертуллиан прямо указывает, что различие между клиром и миром установлено не Христом и апостолами, а в позднейшее время. Покаяние долгое время было публичным, перед всей церковью и вся церковь налагала, если это было нужно, епитимию.
        Возложение рук на выборных было не единоличным, а общим делом в екклезии.
        Крещение мог совершать каждый член церви.
        Евхаристию во время "великой благодати" совершали по домам:
        "преломляя по домам хлеб"
        Причащение совершалось после ужина, как на Тайной Вечери, вкушали хлеб, а потом по очереди пили из чаши."

        .....так, то почему были изъяли все благодатные действия из общего русла жизни, и сделаны "отдельными актами"? и почему они стали совершаться священнослужителями, да еще и теми, которые не избраны народом?
        а смысл проецировать Рукоположение 1 века и рукоположения 20 века, иди попробуй спроси всех Христиан как насчет Патриарха Киррила, сто лет будем мусолить за и против.

        Насчет исповеди, если сейчас баба маша узнает что я онанировал и каюсь так она растрезвонит это по всем улочкам)))
        Евхаристия )) еще бы не по домам до константина Христианство было в гонениях.

        Причастие: и сейчас настаивают на том что бы Христиане причащались на сытый желудок а не приходили ужинать в Церковь.

        Комментарий

        • о. Алексий
          Отключен

          • 03 July 2012
          • 482

          #5
          Сообщение от Juliya 77
          Так же и таинства совершались общим собранием церкви (екклезия), совершение таинств клиром оторванным от народа тогда не было известно.
          Простите, а каким образом сейчас клир оторван от народа? Он что, не из народа избирается?

          Тертуллиан прямо указывает, что различие между клиром и миром установлено не Христом и апостолами, а в позднейшее время.
          Было бы неплохо увидеть цитату. Ибо различие служений мы видим уже в Деяниях и Апостольских посланиях.

          Покаяние долгое время было публичным, перед всей церковью и вся церковь налагала, если это было нужно, епитимию.
          Да, было просто восхитительно: покаялась женщина публично в прелюбодеянии, а муж ей потом голову отрезал (ну или развелся в лучшем случае). Неплохо бы, действительно, возродить ))

          Возложение рук на выборных было не единоличным, а общим делом в екклезии.
          Крещение мог совершать каждый член церви.
          Сказки.

          Евхаристию во время "великой благодати" совершали по домам:
          "преломляя по домам хлеб"
          А сейчас Евхаристия совершается под открытым небом что ли?

          Причащение совершалось после ужина, как на Тайной Вечери, вкушали хлеб, а потом по очереди пили из чаши."
          Только уже ап. Павел осуждает эту практику.

          Комментарий

          • Lia
            Время работает на нас! )

            • 22 April 2010
            • 49053

            #6
            tabo ... Постановления разве даны для того чтобы мы искали в них свой смысл?...а если мне кажется, что многие законы у нас бессмысленны, тогда почему бы мне и моим единомышленникам не отменить их, и не переделать под себя?...
            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


            Комментарий

            • Манагуа
              Завсегдатай

              • 08 April 2011
              • 652

              #7
              Сообщение от о. Алексий
              Простите, а каким образом сейчас клир оторван от народа? Он что, не из народа избирается?
              Хмм, а что, реально из народа? То есть строит община храм, а затем одного из мирян назначает священником?

              Или нет?

              Комментарий

              • о. Алексий
                Отключен

                • 03 July 2012
                • 482

                #8
                Сообщение от Манагуа
                Хмм, а что, реально из народа? То есть строит община храм, а затем одного из мирян назначает священником?

                Или нет?
                А откуда еще по-вашему берутся священники? Юноша ходит в храм, потом начинает нести какие-либо служения (помогать священнику в алтаре, читать, петь, заниматься миссионерской или иной деятельностью прихода и т.д.). Потом он поступает в семинарию, учится, становится диаконом, пресвитером - и опять же служит на приходе. Это сейчас типичная биография большинства молодого духовенства.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #9
                  Сообщение от о. Алексий
                  А откуда еще по-вашему берутся священники?
                  Какая разница, откуда они берутся?
                  Тема разве об этом?
                  Вот "постановления апостольские": епископов и пресвитеров избирать всем народом.
                  Вот конкретная деноминация: констатируем - всем народом не избирает.
                  Вот вопрос: соблюдает ли церковь постановления апостольские?
                  При чем тут юноши, девушки, бабушки, дедушки, тетечки и прочие дядечки?
                  Ответ у христианина всегда простой: "да-да", "нет-нет". Не соблюдает потому, что...
                  Почему?

                  Комментарий

                  • о. Алексий
                    Отключен

                    • 03 July 2012
                    • 482

                    #10
                    Сообщение от Йицхак
                    Какая разница, откуда они берутся?
                    Тема разве об этом?
                    Вот "постановления апостольские": епископов и пресвитеров избирать всем народом.
                    "Апостольские постановления" не являются источником права в Церкви.

                    Сообщение от Йицхак
                    Вот вопрос: соблюдает ли церковь постановления апостольские?
                    Вы ведь в курсе, что "Апостольские постановления" и апостольские постановления - это не одно и то же?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #11
                      Сообщение от о. Алексий
                      "Апостольские постановления" не являются источником права в Церкви.
                      Вполне понятный ответ. И мир не перевернулся.
                      Вы ведь в курсе, что "Апостольские постановления" и апостольские постановления - это не одно и то же?
                      Разумеется. Но топикстартер не я.

                      Комментарий

                      • Манагуа
                        Завсегдатай

                        • 08 April 2011
                        • 652

                        #12
                        Сообщение от о. Алексий
                        А откуда еще по-вашему берутся священники? Юноша ходит в храм, потом начинает нести какие-либо служения (помогать священнику в алтаре, читать, петь, заниматься миссионерской или иной деятельностью прихода и т.д.). Потом он поступает в семинарию, учится, становится диаконом, пресвитером - и опять же служит на приходе. Это сейчас типичная биография большинства молодого духовенства.
                        Гы. Это уже демагогия. Назовите мне тогда хоть кого-нибудь, кто берётся не из "народа". Миллионеры, Президенты, даже цари - они все из народа...

                        В данном случае "избрание из народа" - это именно то, что я сказал. Община построила храм и тут же, не отходя от кассы, назначила себе пастыря. Наиболее благочинного из среды. А не специально обученного в семинарии, присланного ей епархией. Апостолы и Христос о специальном обучении на неких курсах ничего не говорили.

                        Комментарий

                        • о. Алексий
                          Отключен

                          • 03 July 2012
                          • 482

                          #13
                          Сообщение от Манагуа
                          Гы. Это уже демагогия. Назовите мне тогда хоть кого-нибудь, кто берётся не из "народа". Миллионеры, Президенты, даже цари - они все из народа...
                          Цари - не из народа, ибо у них династия. А президенты - да, вполне из народа.

                          В данном случае "избрание из народа" - это именно то, что я сказал. Община построила храм и тут же, не отходя от кассы, назначила себе пастыря. Наиболее благочинного из среды. А не специально обученного в семинарии, присланного ей епархией.
                          Да, это вполне возможно, однако даже "наиболее благочестивый" должен иметь богословское образование, чтобы нести пасторское служение.

                          Сообщение от Манагуа
                          Апостолы и Христос о специальном обучении на неких курсах ничего не говорили.
                          Да-да...

                          Комментарий

                          • Scherman
                            Завсегдатай

                            • 19 March 2012
                            • 524

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Почему?
                            Потому же, почему многие неопротестанты плевать хотели на доктринальные взгляды своего праотца Лютера... Эволюция богословской мысли, панимаиш ли! )))))))))))

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от Scherman
                              Потому же, почему многие неопротестанты плевать хотели на доктринальные взгляды своего праотца Лютера...
                              Я понятия не имею, кто такие неопротестанты и какое они вообще отношение имею к Лютеру.

                              А если Вы о евангельских христианах, - то исключительно в силу своего невежества: Лютер приказывал убивать евангельских христиан (что лютеране и делали не меньше, чем католики).

                              Комментарий

                              Обработка...