Это имеет отношения ко всем верующим. А Епископы избираются из лучших, кто смог вместить.
Иоанн Златоуст:
"Но епископ должен", говорит, "быть непорочен, одной жены муж". Говорит это, не поставляя в качестве закона, как будто без этого ему нельзя было сделаться епископом, а только полагая предел неумеренности, потому что у иудеев позволено было вступать во второй брак, и в одно время иметь по две жены. "Брак у всех [да будет] честен" (Евр.13:4).
Да нет, как раз привел.
То есть кто принял ящик не известно? А Апостол Петр просто по случаю процитировал Псалмы?
Неправда. Предательство и веревку с мылом Иуда получил не от Христа, а от диавола и его слуг.
Епископство (достоинство,) - это то, что Иуда возимел от Бога через рукоположение или дуновение.
Странно. Матфий и так БЫЛ свидетелем воскресения Христа. Так что же он принял по жребию?
Что отличает Матфия до избрания и после?
Апостол ни разу не был епископом, а о епископах сказал: епископ должен быть одной жены муж (с).
"Но епископ должен", говорит, "быть непорочен, одной жены муж". Говорит это, не поставляя в качестве закона, как будто без этого ему нельзя было сделаться епископом, а только полагая предел неумеренности, потому что у иудеев позволено было вступать во второй брак, и в одно время иметь по две жены. "Брак у всех [да будет] честен" (Евр.13:4).
Традиционно "забыли" привести соответствующий стих из Писаний.
С чего Вы решили, что именно Матфий принял надзирательство за ящиком?
Надзирательство его да примет другой" - о таком сказано.
Надзирательство его да примет другой" - о таком сказано.
"Надзирательство его да примет Матфимй" - о таком ни разу.Аха. Включая предательство и веревку с мылом.
Епископство (достоинство,) - это то, что Иуда возимел от Бога через рукоположение или дуновение.
Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во всё время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. (Деян,1:21-22)

Комментарий