Простите, если жена умерла, то епископ становится вдовцом, а не одной жены мужем. Если это так принципиально. на чем настаивает Йицхак, то потеря статуса "одной жены мужа" должна влечь за собой оставление сана. Потому что иначе, какие препятствия к поставлению безбрачных? А насчёт заново жениться не понял. Вы допускаете повторный брак овдовевшего епископа?
соблюдает ли церковь постановления апостольские?
Свернуть
X
-
Вы просто не дружите с логикой: предписание "епископ должен быть одной жены муж" ни слова не содержит о том, что вдовый епископ лишается своих полномочий. И вдовец без повторного брака - тоже одной жены муж. По одной простой причине: у него была одна жена, а требования, чтобы жена на момент епископства была живая - такого требования нет.Потому что иначе, какие препятствия к поставлению безбрачных?Вы допускаете повторный брак овдовевшего епископа?Комментарий
-
Нет.
Вы просто не дружите с логикой: предписание "епископ должен быть одной жены муж" ни слова не содержит о том, что вдовый епископ лишается своих полномочий. И вдовец без повторного брака - тоже одной жены муж. По одной простой причине: требования, чтобы жена на момент епископства была живая - такого требования нет. Никаких. Ну, разве что кроме маленького пустячка: епископ должен быть одной жены муж. Нет. Текст прямой - "одной жены муж". Во втором браке, какой по счету жены будет муж?Православный христианинКомментарий
-
Владыка Иоанн и руки возлагал и елем мазал и словом на расстоянии исцелял.
С такой властью оный Иоанн и рядом не стоял.
а пресвитерам всего лишь: пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне (Иак.5:14).разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Но не суть.
А суть в следующем: власти, данной Апостолам, у епископов ни на грош нет. Ни у нынешних, ни у прошлых.То есть в случае в пресвитерами исцеление происходит не от Бога?Комментарий
-
Так я как раз вас призываю к этому, не только смотреть на буквы, но и стараться понять логику мысли апостола в целокупном контексте его учения. Фраза не вчера и не на русском языке была написана. Речевой оборот - вещь коварная, он может принимать различные смыслы, в зависимости от общего контекста.Православный христианинКомментарий
-
Оч.хор.
Сможет внятно объяснить, что такое объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона? чем они отличаются друг от друга? Что такое общая норма? что такое специальная норма? каково их взаимоотношение? Чем прямая норма отличается от отсылочной, а прямые доказательства от косвенных? Какие логические посылы недопустимы при выведении причинно-следственных связей?
Ну, уж коли хотите прозрить меня про "логику мысли апостола в целокупном контексте его учения".Комментарий
-
1) епископ должен быть одной жены муж;
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матф.19:11,12)
Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я (1Кор.7:7,8)
А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене (1Кор.7:32,33)
2) Апостолы никогда не были епископами;
3) Дара священства не существует в природе (в Писаниях о таком ни слова)
4) когда Петр своими словами пересказывал пс.108:8 об Иуде, то имел ввиду его надзирательство над денежным ящиком.Или все Апостольское достояние Иуды? Власть "вязать и решить" Матфий принял вместе со жребием или нет? Власть исцелений, воскрешений, изгнания бесов принял или нет?
Или только ящик с деньгами?
Йицхак, ответьте, пожалуйста, честно.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Оч.хор.
Сможет внятно объяснить, что такое объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона? чем они отличаются друг от друга? Что такое общая норма? что такое специальная норма? каково их взаимоотношение? Какие логические посылы недопустимы при выведении причинно-следственных связей?
Ну, уж коли хотите прозрить меня про "логику мысли апостола в целокупном контексте его учения".
Кроме того есть мнения авторитетных библеистов-филологов, которые допускают в этой фразе указанный мною смысл, например:
Клеон Роджерс мл. и Клеон Роджерс III, составившие "Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета". При этом они ссылаются на мнения ещё шести специалистов.Православный христианинКомментарий
-
А еще лучше, чтобы был безбрачен
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матф.19:11,12)
Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я (1Кор.7:7,8)
А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене (1Кор.7:32,33)
Апостол ни разу не был епископом, а о епископах сказал: епископ должен быть одной жены муж (с).
И пока не передумал.Все Апостолы были Епископами.Разумеется существует. Дар священства - это власть приносить Богу жертвы.
А вот в Писания о таком даре нет ни слова.Что принял Матфий по жребию? Только ящик?
Надзирательство его да примет другой" - о таком сказано. "Надзирательство его да примет Матфимй" - о таком ни разу.Или все Апостольское достояние Иуды?
Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во всё время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. (Деян,1:21-22)
Где тут хоть слово о том, что Матфию передано что-то Иудино?
Текст прямо противоположный Вашим утверждениям: был вместе с нами свидетелем воскресения Его.Иуда даже рядом не был свидетелем воскресения - он повесился еще до распятия.Комментарий
-
Видите ли, я Вас не спрашивал куда Вы залазили.
Я спросил: сможете внятно объяснить, что такое объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона? чем они отличаются друг от друга? Что такое общая норма? что такое специальная норма? каково их взаимоотношение? Какие логические посылы недопустимы при выведении причинно-следственных связей? (с)
Как видно из ответа: понятия не имеете.
И коль скоро Вы в этих вещах, мягко скажем, большой дилетант, воздержите себя, любимого, от советов другим о познании логики смысла.Кроме того есть мнения авторитетных библеистов-филологов, которые допускают
И что теперь, Писания отменить?Комментарий
-
Вот чего б доброго, а этого навалом: всегда найдется (и не один) филолух и бог-ослов, который глядя на фразу "епископ (1) должен быть (2) одной жены (3) муж" на голубом глазу заявит "А я из теоремы Пифагора вывожу, что епископ (1) не должен быть (2) ни одной жены (3) каким-то мужем.
И что теперь, Писания отменить?
Ну и конечно, все, кто несогласен с вами, какими бы специалистами в разбираемой области не считались, по определению, фило-лохи, и бог-ословы.
Вам ваша телесная оболочка не жмёт?Православный христианинКомментарий
Комментарий