соблюдает ли церковь постановления апостольские?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Если воля Бога в предписании каждому иметь супруга, то Павел всё-таки призывает к нарушению воли Бога:
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)Да почему только для себя?Потому я и считаю, что Павел не запрещает здесь ничего. кроме второго брака.Комментарий
-
"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".(Быт.2:18)
Женщина-как помощник.Когда же людей стало много и семейная жизнь оказалась не такой уж радостной,то уже читаем несколько иные слова:
"Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)Комментарий
-
Действительно,в книге Бытие читаем:
"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".(Быт.2:18)
Женщина-как помощник.Когда же людей стало много и семейная жизнь оказалась не такой уж радостной,то уже читаем несколько иные слова:
"Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)
Типо, обязанности семейной жизни отменили постановление Бога?
Вы уверены, что правильно понимаете Матф.19:10-12?Комментарий
-
Комментарий
-
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)
Как бэ Ваш как бэ вывод: кастрировать самого себя для Царства Небесного - самое лучшее.
А вот правило №1 Никейского собора: Если у кого в болезни врачами отъяты члены, или кто варварами оскоплен: таковой да пребывает в клире. Если же, будучи здрав, сам себя оскопил: такового, хотя бы и к клиру причислен был, надлежит исключить, и отныне никого таковых не должно производить. Но как явно то, что сие изречено о действующих с намерением, и дерзающих оскоплять самих себя (с)
Будете и дальше настаивать на том, что правильно поняли Мф.19:10-12?Кстати,слова Христа для Вас словами Бога не являются?
Главное не путать слова и с пониманием их смысла.Комментарий
-
соблюдает ли церковь постановления апостольские?
В основном не соблюдает, поскольку во многих православных храмах священники возглашают молитву не Богу Отцу через Господа Христа, а - Христу, посланному Им, как Самому Богу истинному, т.е. заменяют Бога Христом, исповедуя эти монофизитство, а не православие.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Тогда там написано следующее:
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".(Матф.19:10-12)
Как бэ Ваш как бэ вывод: кастрировать самого себя для Царства Небесного - самое лучшее.
А вот правило №1 Никейского собора: Если у кого в болезни врачами отъяты члены, или кто варварами оскоплен: таковой да пребывает в клире. Если же, будучи здрав, сам себя оскопил: такового, хотя бы и к клиру причислен был, надлежит исключить, и отныне никого таковых не должно производить. Но как явно то, что сие изречено о действующих с намерением, и дерзающих оскоплять самих себя (с)
Будете и дальше настаивать на том, что правильно поняли Мф.19:10-12?Христос по определению Слово Божие, ставшее плотью. Поэтому, Его слова не могут быть иными.
Главное не путать слова и с пониманием их смысла.
Если Христос Бог,а Его слова это слова Бога,то надо признать,что человек сам может решать жениться ему или нет.Комментарий
-
Интересно, как Вы читаете тексты? относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
Интересно, сколько раз Вам нужно прочитать: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)Потому, что хорошо понимал: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)Ошибаетесь. Павел никогда не запрещал второй брак вдовцам:... если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться (Кор,7:9)
Предпочитаю закончить дальнейшую дискуссию по данному вопросу.Православный христианинКомментарий
-
Тут есть маленький пустячок: когда Павел высказывал своё личное мнение - это всего лишь личное мнение Павла (1 Кор. 7:25).
А вот когда Павел говорил от Св.Духа - это уже ни разу не слова Павла, это заповедь Божия: Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие,- каково оно есть по истине (1 Фес,2:13)Именно Павел, а никто другой написал фразу "одной жены муж". Что означает эта фраза, запрет на второбрачие, или запрет на безбрачие?Я вам привёл свои аргументы и они подкреплены ссылками на другие места павловых посланий. Вы, кроме одной фразы, которая может иметь два прочтения, не приводите ничего.
Но не важно: все наши диалоги записаны. читающие - читают.Предпочитаю закончить дальнейшую дискуссию по данному вопросу.Комментарий
-
Понимаете эти слова буквально? Без проблем. Но тогда понимайте буквально и слова об оскоплении.
А если понимаете правильно, к чему привели тот стих?
Мерка должна быть равной.Если Христос Бог,а Его слова это Бога,то надо признать,что человек сам может решать жениться ему или нет.
Вот только маленький пустячок: человек, который не хочет вступать в брак, не может быть епископом.
По одной простой причине: епископ должен быть одной жены муж.Комментарий
-
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
Комментарий