соблюдает ли церковь постановления апостольские?
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною,- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
Многие же будут первые последними, и последние первыми....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
"Кто во Христе, тот новая Тварь!" Прошлая жизнь до покаяние значение не имеет и на нее не смотрят. На служителя смотрят перед избранием, каков он был в церкви и есть на данный момент.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Надуманная говорите? Да посмотрите на мусульманские страны сегодня. Вы смотрите (и не только вы так делаете) с колокольни своей культуры и вашего окружения.
Про примеры Ветхого Завета вы что молчите. Книги Нового Завета охватывают узкий период становления церкви. Это уникальный, переходный этап, когда формировалось Новозаветное Богословие и была куча проблем, которые необходимо было решать. Кого ставить на служение, как проводить собрание или вечерю?Православный христианинКомментарий
-
(1Кор.9:5)
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Причём здесь ислам? Мы же о христианстве говорим, причем о христианстве эпохи апостолов. допускалось ли многожёнство в апостольской Церкви. чтобы всерьёз решать проблему поставления епископами многожёнцев? И ветхозаветные примеры никакого отношения к этому не имеют, многожёнство осталось в глубокой древности по отношению к временам Христа.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Христианство формировалось из покаявшихся язычников и иудеев, а не из язычества и иудаизма. Нигде в НЗ вроде не проскальзывает проблема многожёнства, чтобы о ней говорить всерьёз. Многожёнства не было в апостольской Церкви и не могло быть.Православный христианинКомментарий
-
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.(1Кор.5:1,2)
Превратное понимание благодати Христовой и вам результат, а что вы хоте от вчерашних язычников? Их еще научить надо, что и как.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Разве не вправе я повести за собой верующую в качестве жены своей, как и другие Апостолы, и братья Господа, и Кифа?
Спутницей (рядом с тобой) сестру (верующую в Христа) жену.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Может-быть кто-нибудь растолкует?
Мне же попалось такое толкование:
Прп. Исидор пелусиот (Письма)
2.266. Диакону Исидору.
На слова Писания: еда не имамы власти сестру жену водити (1Кор.9:5)?
Каждый из Апостолов, можно так сказать, получив себе в удел одну страну, благоустроял ее. Но Павел, как окрыленный земледелатель, обошел почти целую вселенную, посетил самые крайние пределы земли, благоустраивая слышавших его и даже между неслышавшими сея божественную проповедь.
Потому за другими Апостолами следовали и женщины, не для рождения детей и сожития, но чтобы из своей собственности снабжать и питать проповедников нестяжательности. Но они не имели дозволения и возможности следовать за Павлом, который, как сказал я, доходил до самых концов земли.
И что удивительного в том, что позади оставались женщины, когда и Варнава, который нес одно с ним ярмо, изнемогши для этого нескончаемого шествия и труда, уступил первенство Павлу? А когда не разлучился еще с ним Варнава, Павел писал следующее: еда не имамы власти сестру жену водити, яко и прочии Апостоли, и братия Господня, и Кифа? Или един аз и Варнава не имамы власти еже не делати (1Кор.9:5.6)?
Сие не значит, что с женами жили сии советники девства и проповедники целомудрия, благоустраивавшие сонмы девственников. Ибо кто согласился бы внимать их советам вести девственную жизнь, если бы сами они оказались погрязающими в удовольствиях! Посему, не это говорит Апостол. Иначе он сказал бы так же, как пишут составители договоров о приданом: "жену супругу - кормить и одевать, как прилично жене супруге, по мере сил", называя женою в означение пола, а супругою - в означение сожительства. Но поскольку жены следовали за Апостолами, чтобы из своего имущества питать учителей нестяжательности, то Апостол сказал: сестру, чтобы показать непорочность, и жену, чтобы означить пол; потому, что женою называется и дева, хотя бы она была и неприкосновенна, женою по виду, хотя бы она была и невинна, женою по природе, хотя и чужда общения с мужеским полом.
А что именование употребляется не без особого намерения, видно из того, что сей же самый Павел, изречение которого иные осмеливаются перетолковывать злонамеренно, говоря о Спасителе, родившемся по плоти от Святыя Девы Марии, сказал: раждаемаго от Жены (Гал.4:4). Что ты делаешь, Павел? Деву называешь Женою? Да, говорит он, Женою называю по естеству, разумею же мысленно Деву; потому что Дева, хотя Она и неискусобрачна, есть жена, жена по виду и телосложению, Дева - по невинности и чистоте.
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Нарушители? кто сказал, что они нарушители? закон говорит "нехорошо человеку быть одному", про нарушение тут ни слова нет.А почему дальше не процитировали?
После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога.Так по вашему, Павел для служения Богу предпочитает брак или безбрачие?Комментарий
-
У епископа служение общественное, т.е. они раньше были всегда очень близки к людям. Очень большая масса проблем у народа связана с семейными отношениями. Епископ должен на своей практике знать, как правильно воспитывать детей и строить взаимоотношения с супругой, уметь преодолевать семейные неурядицы. Он просто обязан быть хорошим практиком лично, чтоб суметь помочь другим и понять их.
Без жены у епископа появляются проблемы для наставления женщинам, т.е. повод для сплетен, клеветы, а то и риск прямых падений. Как исключение епископ может быть не женат, но это высота и духовный уровень как у ап. Павла букв. "Семи пядей во всем", а таких единицы.
Мне же попалось такое толкование:
Прп. Исидор пелусиот (Письма)
2.266. Диакону Исидору.
На слова Писания: еда не имамы власти сестру жену водити (1Кор.9:5)?
Каждый из Апостолов, можно так сказать, получив себе в удел одну страну, благоустроял ее. Но Павел, как окрыленный земледелатель, обошел почти целую вселенную, посетил самые крайние пределы земли, благоустраивая слышавших его и даже между неслышавшими сея божественную проповедь.
Потому за другими Апостолами следовали и женщины, не для рождения детей и сожития, но чтобы из своей собственности снабжать и питать проповедников нестяжательности. Но они не имели дозволения и возможности следовать за Павлом, который, как сказал я, доходил до самых концов земли.
И что удивительного в том, что позади оставались женщины, когда и Варнава, который нес одно с ним ярмо, изнемогши для этого нескончаемого шествия и труда, уступил первенство Павлу? А когда не разлучился еще с ним Варнава, Павел писал следующее: еда не имамы власти сестру жену водити, яко и прочии Апостоли, и братия Господня, и Кифа? Или един аз и Варнава не имамы власти еже не делати (1Кор.9:5.6)?
Сие не значит, что с женами жили сии советники девства и проповедники целомудрия, благоустраивавшие сонмы девственников. Ибо кто согласился бы внимать их советам вести девственную жизнь, если бы сами они оказались погрязающими в удовольствиях! Посему, не это говорит Апостол. Иначе он сказал бы так же, как пишут составители договоров о приданом: "жену супругу - кормить и одевать, как прилично жене супруге, по мере сил", называя женою в означение пола, а супругою - в означение сожительства. Но поскольку жены следовали за Апостолами, чтобы из своего имущества питать учителей нестяжательности, то Апостол сказал: сестру, чтобы показать непорочность, и жену, чтобы означить пол; потому, что женою называется и дева, хотя бы она была и неприкосновенна, женою по виду, хотя бы она была и невинна, женою по природе, хотя и чужда общения с мужеским полом.
А что именование употребляется не без особого намерения, видно из того, что сей же самый Павел, изречение которого иные осмеливаются перетолковывать злонамеренно, говоря о Спасителе, родившемся по плоти от Святыя Девы Марии, сказал: раждаемаго от Жены (Гал.4:4). Что ты делаешь, Павел? Деву называешь Женою? Да, говорит он, Женою называю по естеству, разумею же мысленно Деву; потому что Дева, хотя Она и неискусобрачна, есть жена, жена по виду и телосложению, Дева - по невинности и чистоте.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Нарушители? кто сказал, что они нарушители? закон говорит "нехорошо человеку быть одному", про нарушение тут ни слова нет.Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога. А по всякому и по разному: для себя лично - безбрачие; для Апостолов и братьев Господа - брак; для епископов, пресвитеров и диаконов - брак.Комментарий
-
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.(1Кор.7:1).
Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога.
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)
Он прямо говорит о предпочтении безбрачия браку, чтобы полностью посвятить себя служению Богу, но никого не заставляет разводиться, если тот уже женат, и советует не жениться неженатым.
Как же может такой человек, допускающий брак по снисхождению к телесным немощам, запрещать ставить безбрачных ("неженатый печётся, чтобы угодить Господу") священнослужителей?
Потому я и считаю, что Павел не запрещает здесь ничего. кроме второго брака.Православный христианинКомментарий
Комментарий