соблюдает ли церковь постановления апостольские?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мак_
    Ветеран

    • 22 May 2010
    • 2286

    #151
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    По отношению к призыву Иисуса, ваш ответ приземлен, а не возвышен.
    Но получается возвышен только апостол Павел, а Петр и другие апостолы были приземленными.
    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

    " Не отвергаю благодати Божией; а если
    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #152
      Сообщение от Мак_
      Но получается возвышен только апостол Павел, а Петр и другие апостолы были приземленными.
      А на что вы опираетесь, когда говорите, что они не оставили все?

      Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
      Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною,- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
      И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
      Многие же будут первые последними, и последние первыми.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • Мак_
        Ветеран

        • 22 May 2010
        • 2286

        #153
        Сообщение от свящ. Евгений Л
        А о том, что "муж одной жены" - это тупо
        "мужчина, который принадлежал (и принадлежит) лишь одной женщине"
        У которого одна жена! У язычника, до момента уверования в Христа, могло быть их 10.
        "Кто во Христе, тот новая Тварь!" Прошлая жизнь до покаяние значение не имеет и на нее не смотрят. На служителя смотрят перед избранием, каков он был в церкви и есть на данный момент.
        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

        " Не отвергаю благодати Божией; а если
        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #154
          Сообщение от Мак_
          Надуманная говорите? Да посмотрите на мусульманские страны сегодня. Вы смотрите (и не только вы так делаете) с колокольни своей культуры и вашего окружения.
          Про примеры Ветхого Завета вы что молчите. Книги Нового Завета охватывают узкий период становления церкви. Это уникальный, переходный этап, когда формировалось Новозаветное Богословие и была куча проблем, которые необходимо было решать. Кого ставить на служение, как проводить собрание или вечерю?
          Причём здесь ислам? Мы же о христианстве говорим, причем о христианстве эпохи апостолов. допускалось ли многожёнство в апостольской Церкви. чтобы всерьёз решать проблему поставления епископами многожёнцев? И ветхозаветные примеры никакого отношения к этому не имеют, многожёнство осталось в глубокой древности по отношению к временам Христа.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Мак_
            Ветеран

            • 22 May 2010
            • 2286

            #155
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            А на что вы опираетесь, когда говорите, что они не оставили все?
            Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
            Через десяток лет после этих события, Павел констатировал: Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
            (1Кор.9:5)
            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

            " Не отвергаю благодати Божией; а если
            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

            Комментарий

            • Мак_
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 2286

              #156
              Сообщение от adashev
              Причём здесь ислам? Мы же о христианстве говорим, причем о христианстве эпохи апостолов. допускалось ли многожёнство в апостольской Церкви. чтобы всерьёз решать проблему поставления епископами многожёнцев? И ветхозаветные примеры никакого отношения к этому не имеют, многожёнство осталось в глубокой древности по отношению к временам Христа.
              Мы говорим о язычестве и иудаизме из которых формировалось христианство и выходили первые епископы. Всего несколько десятков лет после воскресения Христа. Нет монастырей, богословских школ, собраний книг Нового Завета (они только писались в это время).
              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

              " Не отвергаю благодати Божией; а если
              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #157
                Сообщение от Мак_
                Мы говорим о язычестве и иудаизме из которых формировалось христианство и выходили первые епископы. Всего несколько десятков лет после воскресения Христа. Нет монастырей, богословских школ, собраний книг Нового Завета (они только писались в это время).
                Христианство формировалось из покаявшихся язычников и иудеев, а не из язычества и иудаизма. Нигде в НЗ вроде не проскальзывает проблема многожёнства, чтобы о ней говорить всерьёз. Многожёнства не было в апостольской Церкви и не могло быть.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Tvertsa
                  Завсегдатай

                  • 06 December 2011
                  • 760

                  #158
                  Сообщение от Мак_
                  Через десяток лет после этих события, Павел констатировал: Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
                  (1Кор.9:5)
                  Странно...
                  А почему Вы не хотите это стих понимать так: что и прочие апостолы "имеют власть иметь спутницей сестру жену"? А не ИМЕЮТ?
                  И что значит "спутницей?" И что значит "сестру жену"?
                  А то мы так и до него докатимся
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	8424cfc05f74.jpg
Просмотров:	1
Размер:	53.3 Кб
ID:	10126175
                  «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
                  Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»

                  Св. Преп. Ефрем Сирин

                  Комментарий

                  • Мак_
                    Ветеран

                    • 22 May 2010
                    • 2286

                    #159
                    Сообщение от adashev
                    Христианство формировалось из покаявшихся язычников и иудеев, а не из язычества и иудаизма. Нигде в НЗ вроде не проскальзывает проблема многожёнства, чтобы о ней говорить всерьёз. Многожёнства не было в апостольской Церкви и не могло быть.
                    Пример, который характеризует духовный уровень и проблемы первых церквей:
                    Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.(1Кор.5:1,2)
                    Превратное понимание благодати Христовой и вам результат, а что вы хоте от вчерашних язычников? Их еще научить надо, что и как.


                    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                    " Не отвергаю благодати Божией; а если
                    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #160
                      Сообщение от Tvertsa
                      Странно...
                      А почему Вы не хотите это стих понимать так: что и прочие апостолы "имеют власть иметь спутницей сестру жену"? А не ИМЕЮТ?
                      И что значит "спутницей?" И что значит "сестру жену"?
                      Других вариантов перевода не встречал. Все подобного типа:

                      Разве не вправе я повести за собой верующую в качестве жены своей, как и другие Апостолы, и братья Господа, и Кифа?

                      Спутницей (рядом с тобой) сестру (верующую в Христа) жену.
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • Tvertsa
                        Завсегдатай

                        • 06 December 2011
                        • 760

                        #161
                        Сообщение от Мак_
                        Других вариантов перевода не встречал. Все подобного типа:

                        Разве не вправе я повести за собой верующую в качестве жены своей, как и другие Апостолы, и братья Господа, и Кифа?

                        Спутницей (рядом с тобой) сестру (верующую в Христа) жену.
                        Не берусь на100% утверждать, но при таком понимании данного стиха как у Вас (в том смысле что ИМЕЕЮТ жён, а не ИМЕЮТ ВЛАСТЬ ИМЕТЬ жён) - получается, что и ВСЕ апостолы были женаты. Иначе как быть с "как и прочие апостолы"?
                        Может-быть кто-нибудь растолкует?
                        Мне же попалось такое толкование:
                        Прп. Исидор пелусиот (Письма)
                        2.266. Диакону Исидору.
                        На слова Писания: еда не имамы власти сестру жену водити (1Кор.9:5)?
                        Каждый из Апостолов, можно так сказать, получив себе в удел одну страну, благоустроял ее. Но Павел, как окрыленный земледелатель, обошел почти целую вселенную, посетил самые крайние пределы земли, благоустраивая слышавших его и даже между неслышавшими сея божественную проповедь.
                        Потому за другими Апостолами следовали и женщины, не для рождения детей и сожития, но чтобы из своей собственности снабжать и питать проповедников нестяжательности. Но они не имели дозволения и возможности следовать за Павлом, который, как сказал я, доходил до самых концов земли.
                        И что удивительного в том, что позади оставались женщины, когда и Варнава, который нес одно с ним ярмо, изнемогши для этого нескончаемого шествия и труда, уступил первенство Павлу? А когда не разлучился еще с ним Варнава, Павел писал следующее: еда не имамы власти сестру жену водити, яко и прочии Апостоли, и братия Господня, и Кифа? Или един аз и Варнава не имамы власти еже не делати (1Кор.9:5.6)?
                        Сие не значит, что с женами жили сии советники девства и проповедники целомудрия, благоустраивавшие сонмы девственников. Ибо кто согласился бы внимать их советам вести девственную жизнь, если бы сами они оказались погрязающими в удовольствиях! Посему, не это говорит Апостол. Иначе он сказал бы так же, как пишут составители договоров о приданом: "жену супругу - кормить и одевать, как прилично жене супруге, по мере сил", называя женою в означение пола, а супругою - в означение сожительства. Но поскольку жены следовали за Апостолами, чтобы из своего имущества питать учителей нестяжательности, то Апостол сказал: сестру, чтобы показать непорочность, и жену, чтобы означить пол; потому, что женою называется и дева, хотя бы она была и неприкосновенна, женою по виду, хотя бы она была и невинна, женою по природе, хотя и чужда общения с мужеским полом.
                        А что именование употребляется не без особого намерения, видно из того, что сей же самый Павел, изречение которого иные осмеливаются перетолковывать злонамеренно, говоря о Спасителе, родившемся по плоти от Святыя Девы Марии, сказал: раждаемаго от Жены (Гал.4:4). Что ты делаешь, Павел? Деву называешь Женою? Да, говорит он, Женою называю по естеству, разумею же мысленно Деву; потому что Дева, хотя Она и неискусобрачна, есть жена, жена по виду и телосложению, Дева - по невинности и чистоте.
                        «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
                        Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»

                        Св. Преп. Ефрем Сирин

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #162
                          Сообщение от adashev
                          А Христос, А Иоанн Предтеча, а сам Павел? Они нарушители закона Божия?
                          Нарушители? кто сказал, что они нарушители? закон говорит "нехорошо человеку быть одному", про нарушение тут ни слова нет.
                          А почему дальше не процитировали?
                          Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
                          После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
                          И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога.
                          Так по вашему, Павел для служения Богу предпочитает брак или безбрачие?
                          А по всякому и по разному: для себя лично - безбрачие; для Апостолов и братьев Господа - брак; для епископов, пресвитеров и диаконов - брак.

                          Комментарий

                          • Мак_
                            Ветеран

                            • 22 May 2010
                            • 2286

                            #163
                            Сообщение от Tvertsa
                            Не берусь на100% утверждать, но при таком понимании данного стиха как у Вас (в том смысле что ИМЕЕЮТ жён, а не ИМЕЮТ ВЛАСТЬ ИМЕТЬ жён) - получается, что и ВСЕ апостолы были женаты. Иначе как быть с "как и прочие апостолы"?
                            По тексту кроме Павла, действительно все апостолы были женаты. А что в этом странного? И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему (Быт.2:18). Можно вспомнить тещу Петра (Матф.8:14). Почему важно быть для епископа женатым?
                            У епископа служение общественное, т.е. они раньше были всегда очень близки к людям. Очень большая масса проблем у народа связана с семейными отношениями. Епископ должен на своей практике знать, как правильно воспитывать детей и строить взаимоотношения с супругой, уметь преодолевать семейные неурядицы. Он просто обязан быть хорошим практиком лично, чтоб суметь помочь другим и понять их.
                            Без жены у епископа появляются проблемы для наставления женщинам, т.е. повод для сплетен, клеветы, а то и риск прямых падений. Как исключение епископ может быть не женат, но это высота и духовный уровень как у ап. Павла букв. "Семи пядей во всем", а таких единицы.

                            Сообщение от Tvertsa
                            Мне же попалось такое толкование:
                            Прп. Исидор пелусиот (Письма)
                            2.266. Диакону Исидору.
                            На слова Писания: еда не имамы власти сестру жену водити (1Кор.9:5)?
                            Каждый из Апостолов, можно так сказать, получив себе в удел одну страну, благоустроял ее. Но Павел, как окрыленный земледелатель, обошел почти целую вселенную, посетил самые крайние пределы земли, благоустраивая слышавших его и даже между неслышавшими сея божественную проповедь.
                            Потому за другими Апостолами следовали и женщины, не для рождения детей и сожития, но чтобы из своей собственности снабжать и питать проповедников нестяжательности. Но они не имели дозволения и возможности следовать за Павлом, который, как сказал я, доходил до самых концов земли.
                            И что удивительного в том, что позади оставались женщины, когда и Варнава, который нес одно с ним ярмо, изнемогши для этого нескончаемого шествия и труда, уступил первенство Павлу? А когда не разлучился еще с ним Варнава, Павел писал следующее: еда не имамы власти сестру жену водити, яко и прочии Апостоли, и братия Господня, и Кифа? Или един аз и Варнава не имамы власти еже не делати (1Кор.9:5.6)?
                            Сие не значит, что с женами жили сии советники девства и проповедники целомудрия, благоустраивавшие сонмы девственников. Ибо кто согласился бы внимать их советам вести девственную жизнь, если бы сами они оказались погрязающими в удовольствиях! Посему, не это говорит Апостол. Иначе он сказал бы так же, как пишут составители договоров о приданом: "жену супругу - кормить и одевать, как прилично жене супруге, по мере сил", называя женою в означение пола, а супругою - в означение сожительства. Но поскольку жены следовали за Апостолами, чтобы из своего имущества питать учителей нестяжательности, то Апостол сказал: сестру, чтобы показать непорочность, и жену, чтобы означить пол; потому, что женою называется и дева, хотя бы она была и неприкосновенна, женою по виду, хотя бы она была и невинна, женою по природе, хотя и чужда общения с мужеским полом.
                            А что именование употребляется не без особого намерения, видно из того, что сей же самый Павел, изречение которого иные осмеливаются перетолковывать злонамеренно, говоря о Спасителе, родившемся по плоти от Святыя Девы Марии, сказал: раждаемаго от Жены (Гал.4:4). Что ты делаешь, Павел? Деву называешь Женою? Да, говорит он, Женою называю по естеству, разумею же мысленно Деву; потому что Дева, хотя Она и неискусобрачна, есть жена, жена по виду и телосложению, Дева - по невинности и чистоте.
                            Образные толкования можно часто встретить и местами они актуальны, когда они в Писании явно предполагаются автором. Но когда их там нет, можно уйти так далеко в фантазиях, что реально впасть в прелесть. Библия это не скрытая шифровка от Бога, а слово истины доступное к пониманию для человека.
                            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                            " Не отвергаю благодати Божией; а если
                            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #164
                              Сообщение от Йицхак
                              Нарушители? кто сказал, что они нарушители? закон говорит "нехорошо человеку быть одному", про нарушение тут ни слова нет.Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
                              После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
                              И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога. А по всякому и по разному: для себя лично - безбрачие; для Апостолов и братьев Господа - брак; для епископов, пресвитеров и диаконов - брак.
                              Жениться или нет-дело добровольное.И Господь это определённо сказал.

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #165
                                Сообщение от Йицхак
                                Нарушители? кто сказал, что они нарушители? закон говорит "нехорошо человеку быть одному", про нарушение тут ни слова нет.
                                А вот прямые слова Павла:
                                А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.(1Кор.7:1).

                                Сообщение от Йицхак
                                Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
                                После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
                                И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога.
                                Если воля Бога в предписании каждому иметь супруга, то Павел всё-таки призывает к нарушению воли Бога:
                                Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)

                                Сообщение от Йицхак
                                А по всякому и по разному: для себя лично - безбрачие; для Апостолов и братьев Господа - брак; для епископов, пресвитеров и диаконов - брак.
                                Да почему только для себя? Он послание к Коринфянам для себя писал?
                                Он прямо говорит о предпочтении безбрачия браку, чтобы полностью посвятить себя служению Богу, но никого не заставляет разводиться, если тот уже женат, и советует не жениться неженатым.
                                Как же может такой человек, допускающий брак по снисхождению к телесным немощам, запрещать ставить безбрачных ("неженатый печётся, чтобы угодить Господу") священнослужителей?
                                Потому я и считаю, что Павел не запрещает здесь ничего. кроме второго брака.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...