соблюдает ли церковь постановления апостольские?
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
А на что вы опираетесь, когда говорите, что они не оставили все?
Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною,- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
Многие же будут первые последними, и последние первыми....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
У которого одна жена! У язычника, до момента уверования в Христа, могло быть их 10.
"Кто во Христе, тот новая Тварь!" Прошлая жизнь до покаяние значение не имеет и на нее не смотрят. На служителя смотрят перед избранием, каков он был в церкви и есть на данный момент.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Причём здесь ислам? Мы же о христианстве говорим, причем о христианстве эпохи апостолов. допускалось ли многожёнство в апостольской Церкви. чтобы всерьёз решать проблему поставления епископами многожёнцев? И ветхозаветные примеры никакого отношения к этому не имеют, многожёнство осталось в глубокой древности по отношению к временам Христа.Надуманная говорите? Да посмотрите на мусульманские страны сегодня. Вы смотрите (и не только вы так делаете) с колокольни своей культуры и вашего окружения.
Про примеры Ветхого Завета вы что молчите. Книги Нового Завета охватывают узкий период становления церкви. Это уникальный, переходный этап, когда формировалось Новозаветное Богословие и была куча проблем, которые необходимо было решать. Кого ставить на служение, как проводить собрание или вечерю?Православный христианинКомментарий
-
Через десяток лет после этих события, Павел констатировал: Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
(1Кор.9:5)
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Мы говорим о язычестве и иудаизме из которых формировалось христианство и выходили первые епископы. Всего несколько десятков лет после воскресения Христа. Нет монастырей, богословских школ, собраний книг Нового Завета (они только писались в это время).Причём здесь ислам? Мы же о христианстве говорим, причем о христианстве эпохи апостолов. допускалось ли многожёнство в апостольской Церкви. чтобы всерьёз решать проблему поставления епископами многожёнцев? И ветхозаветные примеры никакого отношения к этому не имеют, многожёнство осталось в глубокой древности по отношению к временам Христа.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Христианство формировалось из покаявшихся язычников и иудеев, а не из язычества и иудаизма. Нигде в НЗ вроде не проскальзывает проблема многожёнства, чтобы о ней говорить всерьёз. Многожёнства не было в апостольской Церкви и не могло быть.Православный христианинКомментарий
-
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Пример, который характеризует духовный уровень и проблемы первых церквей:
Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.(1Кор.5:1,2)
Превратное понимание благодати Христовой и вам результат, а что вы хоте от вчерашних язычников? Их еще научить надо, что и как.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Других вариантов перевода не встречал. Все подобного типа:
Разве не вправе я повести за собой верующую в качестве жены своей, как и другие Апостолы, и братья Господа, и Кифа?
Спутницей (рядом с тобой) сестру (верующую в Христа) жену.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Не берусь на100% утверждать, но при таком понимании данного стиха как у Вас (в том смысле что ИМЕЕЮТ жён, а не ИМЕЮТ ВЛАСТЬ ИМЕТЬ жён) - получается, что и ВСЕ апостолы были женаты. Иначе как быть с "как и прочие апостолы"?
Может-быть кто-нибудь растолкует?
Мне же попалось такое толкование:
Прп. Исидор пелусиот (Письма)
2.266. Диакону Исидору.
На слова Писания: еда не имамы власти сестру жену водити (1Кор.9:5)?
Каждый из Апостолов, можно так сказать, получив себе в удел одну страну, благоустроял ее. Но Павел, как окрыленный земледелатель, обошел почти целую вселенную, посетил самые крайние пределы земли, благоустраивая слышавших его и даже между неслышавшими сея божественную проповедь.
Потому за другими Апостолами следовали и женщины, не для рождения детей и сожития, но чтобы из своей собственности снабжать и питать проповедников нестяжательности. Но они не имели дозволения и возможности следовать за Павлом, который, как сказал я, доходил до самых концов земли.
И что удивительного в том, что позади оставались женщины, когда и Варнава, который нес одно с ним ярмо, изнемогши для этого нескончаемого шествия и труда, уступил первенство Павлу? А когда не разлучился еще с ним Варнава, Павел писал следующее: еда не имамы власти сестру жену водити, яко и прочии Апостоли, и братия Господня, и Кифа? Или един аз и Варнава не имамы власти еже не делати (1Кор.9:5.6)?
Сие не значит, что с женами жили сии советники девства и проповедники целомудрия, благоустраивавшие сонмы девственников. Ибо кто согласился бы внимать их советам вести девственную жизнь, если бы сами они оказались погрязающими в удовольствиях! Посему, не это говорит Апостол. Иначе он сказал бы так же, как пишут составители договоров о приданом: "жену супругу - кормить и одевать, как прилично жене супруге, по мере сил", называя женою в означение пола, а супругою - в означение сожительства. Но поскольку жены следовали за Апостолами, чтобы из своего имущества питать учителей нестяжательности, то Апостол сказал: сестру, чтобы показать непорочность, и жену, чтобы означить пол; потому, что женою называется и дева, хотя бы она была и неприкосновенна, женою по виду, хотя бы она была и невинна, женою по природе, хотя и чужда общения с мужеским полом.
А что именование употребляется не без особого намерения, видно из того, что сей же самый Павел, изречение которого иные осмеливаются перетолковывать злонамеренно, говоря о Спасителе, родившемся по плоти от Святыя Девы Марии, сказал: раждаемаго от Жены (Гал.4:4). Что ты делаешь, Павел? Деву называешь Женою? Да, говорит он, Женою называю по естеству, разумею же мысленно Деву; потому что Дева, хотя Она и неискусобрачна, есть жена, жена по виду и телосложению, Дева - по невинности и чистоте.
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Нарушители? кто сказал, что они нарушители? закон говорит "нехорошо человеку быть одному", про нарушение тут ни слова нет.Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)А почему дальше не процитировали?
После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога.А по всякому и по разному: для себя лично - безбрачие; для Апостолов и братьев Господа - брак; для епископов, пресвитеров и диаконов - брак.Так по вашему, Павел для служения Богу предпочитает брак или безбрачие?Комментарий
-
По тексту кроме Павла, действительно все апостолы были женаты. А что в этом странного? И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему (Быт.2:18). Можно вспомнить тещу Петра (Матф.8:14). Почему важно быть для епископа женатым?
У епископа служение общественное, т.е. они раньше были всегда очень близки к людям. Очень большая масса проблем у народа связана с семейными отношениями. Епископ должен на своей практике знать, как правильно воспитывать детей и строить взаимоотношения с супругой, уметь преодолевать семейные неурядицы. Он просто обязан быть хорошим практиком лично, чтоб суметь помочь другим и понять их.
Без жены у епископа появляются проблемы для наставления женщинам, т.е. повод для сплетен, клеветы, а то и риск прямых падений. Как исключение епископ может быть не женат, но это высота и духовный уровень как у ап. Павла букв. "Семи пядей во всем", а таких единицы.
Образные толкования можно часто встретить и местами они актуальны, когда они в Писании явно предполагаются автором. Но когда их там нет, можно уйти так далеко в фантазиях, что реально впасть в прелесть. Библия это не скрытая шифровка от Бога, а слово истины доступное к пониманию для человека.Мне же попалось такое толкование:
Прп. Исидор пелусиот (Письма)
2.266. Диакону Исидору.
На слова Писания: еда не имамы власти сестру жену водити (1Кор.9:5)?
Каждый из Апостолов, можно так сказать, получив себе в удел одну страну, благоустроял ее. Но Павел, как окрыленный земледелатель, обошел почти целую вселенную, посетил самые крайние пределы земли, благоустраивая слышавших его и даже между неслышавшими сея божественную проповедь.
Потому за другими Апостолами следовали и женщины, не для рождения детей и сожития, но чтобы из своей собственности снабжать и питать проповедников нестяжательности. Но они не имели дозволения и возможности следовать за Павлом, который, как сказал я, доходил до самых концов земли.
И что удивительного в том, что позади оставались женщины, когда и Варнава, который нес одно с ним ярмо, изнемогши для этого нескончаемого шествия и труда, уступил первенство Павлу? А когда не разлучился еще с ним Варнава, Павел писал следующее: еда не имамы власти сестру жену водити, яко и прочии Апостоли, и братия Господня, и Кифа? Или един аз и Варнава не имамы власти еже не делати (1Кор.9:5.6)?
Сие не значит, что с женами жили сии советники девства и проповедники целомудрия, благоустраивавшие сонмы девственников. Ибо кто согласился бы внимать их советам вести девственную жизнь, если бы сами они оказались погрязающими в удовольствиях! Посему, не это говорит Апостол. Иначе он сказал бы так же, как пишут составители договоров о приданом: "жену супругу - кормить и одевать, как прилично жене супруге, по мере сил", называя женою в означение пола, а супругою - в означение сожительства. Но поскольку жены следовали за Апостолами, чтобы из своего имущества питать учителей нестяжательности, то Апостол сказал: сестру, чтобы показать непорочность, и жену, чтобы означить пол; потому, что женою называется и дева, хотя бы она была и неприкосновенна, женою по виду, хотя бы она была и невинна, женою по природе, хотя и чужда общения с мужеским полом.
А что именование употребляется не без особого намерения, видно из того, что сей же самый Павел, изречение которого иные осмеливаются перетолковывать злонамеренно, говоря о Спасителе, родившемся по плоти от Святыя Девы Марии, сказал: раждаемаго от Жены (Гал.4:4). Что ты делаешь, Павел? Деву называешь Женою? Да, говорит он, Женою называю по естеству, разумею же мысленно Деву; потому что Дева, хотя Она и неискусобрачна, есть жена, жена по виду и телосложению, Дева - по невинности и чистоте.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Жениться или нет-дело добровольное.И Господь это определённо сказал.Нарушители? кто сказал, что они нарушители? закон говорит "нехорошо человеку быть одному", про нарушение тут ни слова нет.Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога. А по всякому и по разному: для себя лично - безбрачие; для Апостолов и братьев Господа - брак; для епископов, пресвитеров и диаконов - брак.Комментарий
-
А вот прямые слова Павла:
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.(1Кор.7:1).
Если воля Бога в предписании каждому иметь супруга, то Павел всё-таки призывает к нарушению воли Бога:Потому, что вполне достаточно констатировать один раз: относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет (1 Кор. 7:25)
После констатации этого факта, все ссылки на предпочтительность безбрачия становятся необязательными.
И, наоборот, предписание каждому иметь супруга, а епископу - жену - это не личное мнение Павла, в воля Бога.
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:8)
Да почему только для себя? Он послание к Коринфянам для себя писал?
Он прямо говорит о предпочтении безбрачия браку, чтобы полностью посвятить себя служению Богу, но никого не заставляет разводиться, если тот уже женат, и советует не жениться неженатым.
Как же может такой человек, допускающий брак по снисхождению к телесным немощам, запрещать ставить безбрачных ("неженатый печётся, чтобы угодить Господу") священнослужителей?
Потому я и считаю, что Павел не запрещает здесь ничего. кроме второго брака.Православный христианинКомментарий

Комментарий