igr77
А значит если Церковь долга жила Богом, не зная ничего о мертвых, то значит не грех, если мы к ним обращаться не будем? И почему не может быть во всем Христос как и написано? Зачем туда еще Николай?
Здесь надо помнить о том, что и понятие церковь, как собрание верующих, стало только после Христа.
В этой церкви верующие, облачившись в смерть Христову в этом мире, воскресли духом для царства Божьего.
Потому верующие во Христа не боятся ничего, кроме Бога одного, поскольку они в духе уже умерли для этого мира, умерли для страстей, стремясь к бесстрастию, что в начальном, неискажённом буддизме и было нирваной.
Так вот церковь - это собрание верующих. А кто, как не святые верующие. И пребывая среди них, через которых в их чудесах явилась сила Божья, мы и пребываем именно в церкви.
А без святых мы пребываем не в церкви, а в общественной организации.
И, более того, и в Коране сказано (22:33), что святые, как отмеченные для Аллаха - это польза до указанного срока (дня различения).
А Коран - это сама печать Божьего слова.

Здесь надо помнить о том, что и понятие церковь, как собрание верующих, стало только после Христа.
В этой церкви верующие, облачившись в смерть Христову в этом мире, воскресли духом для царства Божьего.
Потому верующие во Христа не боятся ничего, кроме Бога одного, поскольку они в духе уже умерли для этого мира, умерли для страстей, стремясь к бесстрастию, что в начальном, неискажённом буддизме и было нирваной.
Так вот церковь - это собрание верующих. А кто, как не святые верующие. И пребывая среди них, через которых в их чудесах явилась сила Божья, мы и пребываем именно в церкви.
А без святых мы пребываем не в церкви, а в общественной организации.
И, более того, и в Коране сказано (22:33), что святые, как отмеченные для Аллаха - это польза до указанного срока (дня различения).
А Коран - это сама печать Божьего слова.
Комментарий