16 А непотребного пустословия избегай; ибо они, [пустословы], еще более будут преуспевать в нечестии, 17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. (2Тим.2:16-18)
Об апологетике православия.
Свернуть
X
-
16 А непотребного пустословия избегай; ибо они, [пустословы], еще более будут преуспевать в нечестии, 17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. (2Тим.2:16-18) -
Назовите парочку хотя бы - задокументированных?
Суть вот в чём: для фарисеев саддукеев и иже с ними Христос НЕ воскрес.
Они заявляли, что ученики унесли Его тело. Вам это прекрасно известно.
Итак: кем с их точки зрения должны были быть апостолы, если они исцеляли, призывая имя умершего (с их точки зрения)?
Но он - пример - позиционирует проблему в лоб.
Да, Христос - по нашим человеческим меркам - был мертв - пару дней, не так ли?
Имея в виду - нет живого тела - нет и живого человека.
Но ведь на то мы и христиане - чтобы понимать различия духовного мира - и физического?
Почему они не обвинили апостолов в обращении к умершим? Даже не пытались "пришить" им эту статью?
Но, как видите, они не разделяли Вашу позицию и Ваше понимание писания, относительно вызывающих умерших.
К счастью... А то как бы всё повернулось - не известно.
Реально - а почему же так?
Да просто потому - что они уже не были иудеями.
Может быть и обвиняли - просто история не сохранила фактов.
Первая Церковь - не была иудейская.......
Но ведь прецедент уже был - с Иисусом, когда Его обвинили в использовании силы Вельзевула?
Но......не было речи - о том, что Вельзевул - мертв.Комментарий
-
Приведу пример из тех , "что покороче". Ибо боюсь забанят за пространные цитирования.
Описываемое ниже чудо пересказано Евгением Вадимовым в книге И.К. Сурского «Отец Иоанн Кронштадтский».
Жена О., которой предстояло родить четвертого из пятерых своих сыновей, тяжело заболела. Ее врачи установили, что плод умер, и необходимо сделать кесарево сечение, чтобы извлечь его. Но семья сразу отправила телеграмму отцу Иоанну Кронштадтскому, который знал их. Отец Иоанн ответил: «Немедленно выезжаю, молюсь Богу. Иоанн Сергиев».
На следующий день около полудня он вошел в дом О., где к тому времени собралось множество родственников и друзей. «Где Лиза?» спросил отец Иоанн, входя в гостиную своей обыкновенной быстрой походкой. «Отведите меня к ней, а всех остальных прошу оставаться здесь и сохранять тишину».
Отец Иоанн вошел в соседнюю спальню и закрыл за собой тяжелые двери. Минуты шли, они казались часами. В гостиной было тихо, как в могильном склепе. И вдруг дверь спальни с шумом распахнулась. В дверном проеме стоял седовласый священник в рясе, поверх которой была надета старенькая епитрахиль; у него была редкая всклокоченная борода, удивительное лицо, покрытое крупными каплями пота и покрасневшее от сильного напряжения, с которым он молился. И вдруг прогремели внушающие благоговейный страх, неотмирные слова отца Иоанна: «Господь Бог соблаговолил сотворить чудо! Он соблаговолил воскресить мертвое дитя во чреве! Лиза родит сына!..» «Это невероятно!» сказал один из докторов, ко¬торые пришли оперировать Лизу ровно два часа спустя после ухода отца Иоанна. «Плод жив Я не понимаю как Я свидетельствовал и свидетельствую сейчас, что плод был мертв и, что заражение крови началось давно». Остальные врачи понимали не более.
Ночью госпожа О. благополучно и быстро родила совершенно здорового мальчика.
Другие случаи здесь: Известные случаи воскрешения из мертвых | Храм в честь иконы Божией Матери "Целительница" г.Новомосковск
Там масса примеров. Из разных времён. Чрезвычайно интересен случай из наших дней, с воскрешением шейха.
Вот только боюсь, что "задокументированных" чем либо кроме слов очевидцев - не найдется. Но стоит ли этим смущаться?
Ведь и о воскрешении Лазаря мы знаем "из показаний очевидцев", закреплённых в писании.
И опять - хорошее прочтение. Согласен.
Реально - а почему же так?
Да просто потому - что они уже не были иудеями.
Может быть и обвиняли - просто история не сохранила фактов.
Первая Церковь - не была иудейская.......
Но ведь прецедент уже был - с Иисусом, когда Его обвинили в использовании силы Вельзевула?
Но......не было речи - о том, что Вельзевул - мертв.
Слишком удобен был бы такой случай для иудеев не принявших Христа - прихлопнуть "секту" назарян одним махом на Законных основаниях.
А что Вы имеете в виду, когда говорите, что "иудеи уже не были иудеями"?
А вот с обвинениями Спасителя в использовании силы Веельзевула...
Христос блестяще отвёл эти обвинения. Они разрушились "за неосновательностью".
В принципе, можно было бы сказать, что и апостолы отвели от себя обвинения. Утверждая, что Христос воскрес, а, следовательно, они исцеляют не именем умершего. Но! Старейшины (скажем так: правящая религиозная верхушка) им же не поверили.
Следовательно у них (старейшин) были все основания рвать на себе одежду и призывать "истинно-верующих" хвататься за булыжники и побивать "некромантов".
Ну, конечно, при условии, что они точно также понимали писание, как, например slavic-baptist.Последний раз редактировалось Tvertsa; 22 June 2012, 01:14 PM.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Описываемое ниже чудо пересказано Евгением Вадимовым в книге И.К. Сурского «Отец Иоанн Кронштадтский».
Жена О., которой предстояло родить четвертого из пятерых своих сыновей, тяжело заболела. Ее врачи установили, что плод умер, и необходимо сделать кесарево сечение, чтобы извлечь его. Но семья сразу отправила телеграмму отцу Иоанну Кронштадтскому, который знал их. Отец Иоанн ответил: «Немедленно выезжаю, молюсь Богу. Иоанн Сергиев».
На следующий день около полудня он вошел в дом О., где к тому времени собралось множество родственников и друзей. «Где Лиза?» спросил отец Иоанн, входя в гостиную своей обыкновенной быстрой походкой. «Отведите меня к ней, а всех остальных прошу оставаться здесь и сохранять тишину».
Отец Иоанн вошел в соседнюю спальню и закрыл за собой тяжелые двери. Минуты шли, они казались часами. В гостиной было тихо, как в могильном склепе. И вдруг дверь спальни с шумом распахнулась. В дверном проеме стоял седовласый священник в рясе, поверх которой была надета старенькая епитрахиль; у него была редкая всклокоченная борода, удивительное лицо, покрытое крупными каплями пота и покрасневшее от сильного напряжения, с которым он молился. И вдруг прогремели внушающие благоговейный страх, неотмирные слова отца Иоанна: «Господь Бог соблаговолил сотворить чудо! Он соблаговолил воскресить мертвое дитя во чреве! Лиза родит сына!..» «Это невероятно!» сказал один из докторов, ко¬торые пришли оперировать Лизу ровно два часа спустя после ухода отца Иоанна. «Плод жив Я не понимаю как Я свидетельствовал и свидетельствую сейчас, что плод был мертв и, что заражение крови началось давно». Остальные врачи понимали не более.
Ночью госпожа О. благополучно и быстро родила совершенно здорового мальчика.
Другие случаи здесь: Известные случаи воскрешения из мертвых | Храм в честь иконы Божией Матери "Целительница" г.Новомосковск
Там масса примеров. Из разных времён. Чрезвычайно интересен случай из наших дней, с воскрешением шейха.
Вот только боюсь, что "задокументированных" чем либо кроме слов очевидцев - не найдется. Но стоит ли этим смущаться? Ведь и о воскрешении Лазаря мы знаем "из показаний очевидцев", закреплённых в писании.
Мне кажется, что если бы такие обвинения были - то они не пропали бы бесследно.
Их и не могло быть - потому как Иисус - не беседовал с покойниками - и не просил их помолиться....
Слишком удобен был бы такой случай для иудеев не принявших Христа - прихлопнуть "секту" назарян одним махом на Законных основаниях. А что Вы имеете в виду, когда говорите, что "иудеи уже не были иудеями"?
Они уже были не под законом - а под благодатью.
А вот с обвинениями Спасителя в использовании силы Веельзевула...
Христос блестяще отвёл эти обвинения. Они разрушились "за неосновательностью".
В принципе, можно было бы сказать, что и апостолы отвели от себя обвинения. Утверждая, что Христос воскрес, а, следовательно, они исцеляют не именем умершего. Но! Старейшины (скажем так: правящая религиозная верхушка) им же не поверили. Следовательно у них (старейшин) были все основания рвать на себе одежду и призывать "истинно-верующих" хвататься за булыжники и побивать "некромантов".Комментарий
-
Может бытья чего-то не так делаю?У меня ссылка работает...
Попробуйте набрать в поисковике "известные случаи воскрешения из мертвых" - так страница называется.
Не было обвинений апостолам в том, что они творят чудеса именем умершего (для иудеев) учителя!
Они же (апостолы) с точки зрения синедриона и иже с ними - творили чудеса призывая имя умершего. Воскресение-то иудеи не признали!
16. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
(Деяния св. Апостолов 3:16)«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Алеx NВсе ясно, понятия кто такая Святая Троица у вас нет, следовательно нет и понятия об образе соединения понятий во Христе.
P S Вы б на досуге хотя бы православный катехизис почитали, или толкования отцов церкви кого они понимают под Словом информацию или Личность. Успехов вам.
У меня нет вашего искажённого понятия, которое вы ввели и в свой катехизис.
У православных же понятие о Троице исходит от отцов церкви, которых вы не знаете, а только хитро ими прикрываетесь.
Писал Афанасий Великий: Мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
Триединый бог - это и есть всё наоборот тому, что говорил отец Афанасий - смешение ипостасей в боге-троице и разделение сущности божества на трёх равных богов.
Божественные Лица, по словам ученика Великих Каппадокийцев свт. Амфилохия Иконийского, есть способ бытия Божественной природы.
Официальное же богословие пишет, что Бог Един по существу и Троичен в Лицах,
А вот Амфилохий не определяет существо Бога, не богохульствует в отличие от бытующего богословия, поскольку " личное существование создавшего мир Бога превышает человеческий разум".
Амфилохий пишет о Божественных лицах, как о способе бытия, а не о богохульном составе Бога Самого, причём - никак не Бога Самого, а Божественной природы, т.е. - силы и премудрости Божьей, явленной людям во Христе.
"Потому, - продолжает Амфилохий, Бог бесконечно превосходит тварное естество, раскрываясь человеку в непостижимом единстве нераздельных Божественных Лиц Троицы, Которая есть Начало всего, Творец мира", как сила Божья, одесную которой и воссел Христос, как уже Иисус-человек.
Бытующее же богословие пишите обратное, но хитро прикрываясь своим же опровержением.
Да и сам зачинатель понятия Троицы Теофил Антиохский обозначал её не как три бога в Боге едином, а как Бог, Его слово и премудрость, т.е. - как обозначение единства Божьего, а не обозначение не познаваемого Бога Самого, обитающего в не преступном свете, что "втерает" ваш фамильный катехизис.
Теперь пришло различение, обличающее все эти хитрости и уловки многобожия.
Православие - это и есть православие, стойко держащееся догматов и Писания.
Ваше же религия - это не православие, а многобожие. Вы разбавляете истину ложью и разделяете церковь Христа на множество обрядов.
Вы, говорящие о Христе, как о Боге Самом - друзья одни другим.
Никогда не превознесётся Христос над Отцом. Это вы, погрязшие в не почитании своих Отцов, дошли до того, что равняете себя с Богом Самим, принимая и буквальное или физическое подобие человека Богу.Последний раз редактировалось habar; 23 June 2012, 12:43 AM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Алеx NА для вас принципиально главное, чтоб слово усопший было?????
Для него принципиально-
Апостол не молился не кому из усопших святых и пророков а только Богу .
Вы же, называющие себя православными, называете тропари или обращение к Богу одному через образы святых церкви - молитвами этим святым.
Этим вы втаптываете в грязь дело, за которое воевал и Александр Невский, - за Христа, утверждающего веру в одного и единого Бога Отца против тех, кто Христа сделал богом, равным себе.
Вам нужен идол, а не Бог. И дошли до того, что как говорит пр. Осипов, даже отдельные иконы стали разделять по категориям помощи в том или ином вопросе.
Но Осипов, будучи профессором лживого богословия, хотя сам старается и не лгать, не развивает дальше логическое следствие своей мысли - не говорит об источнике таких фактов.
А он - как раз в искажении главного понятия в религии -понятия о Боге, в искажении догмата о Троице.
Опомнись, православие!Последний раз редактировалось habar; 23 June 2012, 01:13 AM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Алеx NА для вас принципиально главное, чтоб слово усопший было?????
Для него принципиально-
Апостол не молился не кому из усопших святых и пророков а только Богу .
Вы же, называющие себя православными, называете тропари или обращение к Богу одному через образы святых церкви - молитвами этим святым.
Этим вы втаптываете в грязь дело, за которое воевал и Александр Невский, - за Христа, утверждающего веру в одного и единого Бога Отца против тех, кто Христа сделал богом, равным себе.
Вам нужен идол, а не Бог. И дошли до того, что как говорит пр. Осипов, даже отдельные иконы стали разделять по категориям помощи в том или ином вопросе.
Но Осипов, будучи профессором лживого богословия, хотя сам старается и не лгать, не развивает дальше логическое следствие своей мысли - не говорит об источнике таких фактов.
А он - как раз в искажении главного понятия в религии -понятия о Боге, в искажении догмата о Троице.
Опомнись, православие!
В себя посмотрите, что творите.
Вы до сих пор не знаете Бога.
Апостол, будучи в Боге и с Богом, призывал Тавифу. После того, как стал с Богом помолившись и он человек, полнота пребытия Божьего, была только с Сыном, только всегда Отец был с Ним, до самой крестной смерти. А мы, лишь сосуды, не имеющие полноты.
Как и здесь, не молившись, но будучи с Богом, Бог лишил иных жизни, а не сам Апостол. Можно сказать и по иному, те люди, сами лишили себя жизни, встав и солгав пред сосудом, в каком нашли обитель Трое, Отец, Сын и Дух Святой.
Цитата из Библии:1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
Только безбожник, не знает этого.Последний раз редактировалось Просто Иван; 23 June 2012, 06:50 AM.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Просто ИванВы до сих пор не знаете Бога.
А Вы, значит, вознесли себя даже за небеса и лицезреете Бога Самого?
Не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь помимо Бога Отца, но я поклоняюсь Господу миров, который упокаивает вас, и мне повелено быть верующим, направленным к вере правой, православной и не быть многобожником!
Кто повеливает? - Господь Иисус Христос, которого Вы сделали богом помимо Бога Отца!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
С шейхом конечно - это чистая фантастика.
Но......кого разубедишь?
И зачем?
Пусть будет......
Не знаю... Может быть я недостаточно ясно выразился:
Не было обвинений апостолам в том, что они творят чудеса именем умершего (для иудеев) учителя!
Они же (апостолы) с точки зрения синедриона и иже с ними - творили чудеса призывая имя умершего. Воскресение-то иудеи не признали! А если восстановление из мертвых происходит при посредстве имени того, кого считают умершим?
Но это только первое впечатление.
Читаем Второзаконие внимательно - и вникаем:
9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой.
Апологеты древнееврейской религии были формалистами высшей пробы. Это - раз.
И второе - большинство таких древних исцелений - они или за пределами Иудеи, или вообще не афишировались.
Кроме всего, древнееврейская религия потеряла свое прежнее влияние в составе Римской империи - и тихо умерла после Христа...
Ну и как видим - постановки вопроса в вашем исполнении - его Второзаконии нет.
Впрочем - все подобные обсуждения есть сотрясение воздуха и к Богу не приближают.
Так, упражнения в риторике, софистике, казуистике, синтаксисе, семантике и прочая. И цели - совсем не Богоугодные........Последний раз редактировалось Олег2008; 24 June 2012, 03:55 PM.Комментарий
-
Просто ИванВы до сих пор не знаете Бога.
А Вы, значит, вознесли себя даже за небеса и лицезреете Бога Самого?
Не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь помимо Бога Отца, но я поклоняюсь Господу миров, который упокаивает вас, и мне повелено быть верующим, направленным к вере правой, православной и не быть многобожником!
Кто повеливает? - Господь Иисус Христос, которого Вы сделали богом помимо Бога Отца!
В конце концов, сами узнаете, в любом случае, смотрите однако, что бы случай, не был для вас печальным.
И вы человек, и вы образ Божий, хоть и порушенный грехом и не желающим оставить его, как и свое Я, затмевающее для вас Бога.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
В этом и состоит "сила аргументов " ПРАВОСЛАВИЯ, что они всегда якобы кого то глупыми могут считать, что кто то вот не как они не догадливы, крестить детей, целовать кости, почитать иконы, и вот здесь пример еще один, из за того, что нет данных, хлопают они или нет, то мы им дадим флаг в руки и пусть моляться. Так бы решил собор.
11 И сказал он мне: «Даниил, муж желаний! Вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне». Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. 12 Но он сказал мне: «Не бойся, Даниил. С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. 13 Но князь царства персидского стоял против меня двадцать один день; но, вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях персидских. 14 А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням». (Дан.10:11-14).
У меня есть предложение исследовать Писание и свидетельство церкви которая есть столп и утверждение истины.Комментарий
-
Алекс, допустим ты в неподкупном честном суде, и это наверху закон. Но ты преступил этот закон и все улики против тебя. Написано не вопрошать мёртвых? Написано.
Мёртвые те люди, к кому вы молитесь? Мёртвые. Как ни крути ни верти, вот место подтверждающее это:
1-е Коринфянам, глава 15
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человекаAdam, так через человекаChrist и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,(только в будующем времени ещё)
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Видно, что все люди мертвы, только один Христос воскрес ещё. Когда был воскрешён Лазарь, то он потом умер опять. Ясно, что говорится о новом воскресении, при котором будет дано новое тело- неумерающее. Но воскреснут тогда, когда будет Его пришествие.
Ин 11.26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Лк 9.60 предоставь мертвым погребать своих мертвецов
Тот кто вне Христа тот истиный мертвец
Смерть тела есть последствие грехопадения Адама. Но мы имеем дело с духом человека и приступаем к духам праведников как и повествует апостол Павел.
Еф 1.10 дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
Кол 1.20 умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
Евр 12.22-23 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему соборуи церкви первенцев, написанных на небесах,и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства.
Вы назваете духов праведников мертвецами???????? Увы, к мертвецам никто не приступает, какой с них толк. А если они живы, то это же другое дело. Какое отношение имеет языческая практика осужденная Господом
Втор 18.11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых к духам праведников
к молитвам святым Евр 12.22-23?????? Никакого.
Но вы никак не можете отвязаться от тела которое юез духа ничто.
Да вы не кипятитесь. Это все эмоции. Лучше дайте отчет о своем уповании.Комментарий
-
Просто ИванИ вы человек, и вы образ Божий, хоть и порушенный грехом и не желающим оставить его, как и свое Я, затмевающее для вас Бога.
Уважаемый, однако это относится как раз к Вам!
Обычный случай для исказителей.
1.Иисус Христос для Вас - это Сам Бог, а не мессия, для Вас он - сын Бога Самого, подобно тому, как Зевс рождал сыновей или Бог, родивший Самого Себя, что уже подобно диагнозу, а не сын Божий, как по Писанию, что значит в Боге рождённый.
2. А поскольку Иисус Христос был человеком.
3. То образ Божий для Вас - это образ человека или Ваше Я, затмевающее для Вас Бога.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Просто ИванИ вы человек, и вы образ Божий, хоть и порушенный грехом и не желающим оставить его, как и свое Я, затмевающее для вас Бога.
Уважаемый, однако это относится как раз к Вам!
Обычный случай для исказителей.
1.Иисус Христос для Вас - это Сам Бог, а не мессия, для Вас он - сын Бога Самого, подобно тому, как Зевс рождал сыновей или Бог, родивший Самого Себя, что уже подобно диагнозу, а не сын Божий, как по Писанию, что значит в Боге рождённый.
2. А поскольку Иисус Христос был человеком.
3. То образ Божий для Вас - это образ человека или Ваше Я, затмевающее для Вас Бога.
Продолжайте и далее, делать злые дела отца вашего, сатаны. Так поступает всякий, не знающий страха Господнего и дающий волю, своему воображению. Приписывая людям то, чего они не делали.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
Комментарий